Цитата (InDustReal, 13.03.2025): > Я правильно понимаю, что высадка и посадка пассажиров теперь производится на противоположной стороне остановки от вокзала во время смены кабины?
Есть ещё вариант сделать симметрично второй съезд с другой стороны от остановки и перевести 23 тоже на двухголовые. Тогда застревать будет только 20, но с его пробочностью хуже ему уже не будет, тем более что он будет утыкаться только в 23, а не в более частые 3+6.
Цитата (melisskos, 13.03.2025): > а теперь, возможно, будет пробочно на этом съезде, пишут, что уже собирались очереди из вагонов, пока меняли кабины и переводили стрелки.
По фактам есть что или тут любимая трамфанатская тема "басни да побасенки пересказывать"? День, время задержки, сколько нарядов стояло, фото. Я знаю один случай проблем в месте оборота - была неисправность стрелки. И смены кабины тут ну совсем ни при чём! При неисправной стрелке затор в любом месте будет, не зависимо от схемы движения. Мне вот водители пишут, что по времени теперь на 6 стало проще по расписанию успевать.
Цитата (Klessk, 13.03.2025): > А может нормально обособить пути? > Хотя бы в одну сторону? >
Там проблема в перекрестках. Обособленные пути никак не помогут обьехать стоячий перекресток Лебедева-Комсомола и стоячий перекресток Комсомола-пл.Ленина
Подтверждаю: за 3 минуты кабину сменить просто на easy, даже легче, чем раньше на поездах из 623-их. Некоторые водители зеркала выставляют с улицы, а мне удобнее сразу через форточку:) То, что там очереди у съезда, это так частности. В первые часы движения на 6 маленькие интервалы по 6 минут. Ну и пассажиропоток на 2й день работы по такой схеме существенно вырос, мы битком:)
Цитата (Максим Краснобаев, 13.03.2025): > за 3 минуты кабину сменить просто на easy, даже легче, чем раньше на поездах из 623-их
А в чем разница? На 71-623-03: токоприемник опустить, тумблер управления выключить, зеркала сложить, перейти в хвост, зеркала разложить, тумблер управления включить, токоприемник поднять. На волгоградских токоприемники можно поменять сразу по прибытии в тупик, там есть полноценное управление хвостовым токоприемником из головной кабины.
Цитата (Klessk, 14.03.2025): > Физически место везде есть.
На Комсомола — не факт. Но вообще интересно было бы посчитать, что там с выделенками получится, по факту-то стоит въезд на мост, а не сам узел у вокзала.
Цитата (zz27, 14.03.2025): > Но вообще интересно было бы посчитать, что там с выделенками получится
Надо рисовать. Но всегда есть вариант вместо двухпутной линии сделать однопутну в одну сторону с физическим обособлением. И это будет ехать, а не стоять.
Цитата (Klessk, 14.03.2025): > Если вагоны спокойно подъезжают к перекрестку
Потихоньку подьезжают ,со скоростью вялотекущей пробки
Цитата (Klessk, 14.03.2025): > Тогда выделенку сделать. Только нормальную, не сплошную линию рядом с рельсом, а в габарит вагона. Физически место везде есть.
Что не так то с пониманием ситуации? На перекрестке затор, трамвай не может нормально высунуть морду даже. Еще там куча обесточек подряд. Автопоток движется вяло-вяло, но перекресток они продолжают забивать так, что трамваю на свой зеленый приходится отвоевывать по треть метра. Отсюда копится очередь из вагонов.
Выделенка и перекресток как связаны?
Там только камеры вешать на занятость перекрестка и вафельницы рисовать,но а спб эта практика почему то распространения не получает
Цитата (Potato, 14.03.2025): > Что не так то с пониманием ситуации? На перекрестке затор, трамвай не может нормально высунуть морду даже.
Значит надо фазы крутить. Получается на зеленый успевает проехать больше машин, чем может переварить дорога за перекрестком и хвост машин запирает перекресток. Второй вариант посмотреть фазы на соседнем светофоре, их можно там подкрутить или сделать некую синхронизацию.
Цитата (Potato, 14.03.2025): > Выделенка и перекресток как связаны?
тем что
> Потихоньку подьезжают,со скоростью вялотекущей пробки.
Иногда заторы возникают даже на сети Чижика - забивается напрочь перекрёсток Ириновский с Наставников, что трамваям никак не проехать. Была бы "вафельница" и камеры, то никто бы не сувался. В ситуации с оборотом вокруг Финбана аналогично.
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2025): > Там нечего крутить. > Поток превышает пропускную способность улиц
Вот как раз есть. Надо тогда уменьшать время зеленого, чтоб на перекрёсток выдавалось только то число автомобилей, что сможет проехать дальше и освободить перекресток.
Цитата (Klessk, 18.03.2025): > Надо тогда уменьшать время зеленого, чтоб на перекрёсток выдавалось только то число автомобилей, что сможет проехать дальше и освободить перекресток.
А откуда мы знаем это число? Там дальше труднопросчитываемые штуки вроде слияния потоков и езды в больше полос, чем положено. Насколько я помню, мост официально загружен на 110%.
Цитата (zz27, 18.03.2025): > А откуда мы знаем это число? Там дальше труднопросчитываемые штуки вроде слияния потоков и езды в больше полос, чем положено. Насколько я помню, мост официально загружен на 110%.
Есть такая вещь как моделирование потоков. Она вполне себе позволяет многое.
Можно даже грубо по полосам посмотреть. Вот на мосту у нас 4 полосы с трамвайными путями. На мост приходит 2 две полосы с внешней набережной, 1 полоса со внутренней набережной и 3 полосы с Лебедева. Превращение 6 полос в 4 ну такое себе. С моста тоже 4 полосы пытаются влезть в 3 полосы на Литейным.
Возможно решению поможет устройство светофора на пересечении с набережной, который будет синхронизироваться со светофорами на Лебедева/Комсомола
Цитата (Klessk, 18.03.2025): > Вот как раз есть. > Надо тогда уменьшать время зеленого, чтоб на перекрёсток выдавалось только то число автомобилей, что сможет проехать дальше и освободить перекресток.
Фигня. Это число в определенные моменты времени равно нулю, и почему должны страдать те, кто едет под этот же зеленый направо/налево, пешеходы и т.д. Какие-то нереальные предложения.
Цитата (Klessk, 18.03.2025): > Есть такая вещь как моделирование потоков. > Она вполне себе позволяет многое.
Так вот промоделировали, получили условно 1000 авто в час. Настроили под это дело светофор. И в итоге потеряли 10% потока, потому что на практике каким-то образом (ну то есть понятно каким, нарушая ПДД ,на что модели не закладываются) влезает больше.
В данном случае нужна скорее динамическая система, которая видит, где хвост пробки на мост, и пускает машины по мере освобождения накопителя.
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2025): > Это число в определенные моменты времени равно нулю, и почему должны страдать те, кто едет под этот же зеленый направо/налево, пешеходы и т.д. > Какие-то нереальные предложения.
А кто запрещает включить зелёный по свободным направлениям?
Цитата (Klessk, 18.03.2025): > Надо тогда уменьшать время зеленого, чтоб на перекрёсток выдавалось только то число автомобилей, что сможет проехать дальше и освободить перекресток.
В ПДД есть пункт о том, что запрещено выезжать на перекрёсток, если за ним образовался затор. У нас нарушают все. К слову, у Финбана заторы ввиду того, что там идёт основная магистраль из окраин в центр и обратно, плюс ещё с набережной заезжают машины и съезжают.
Цитата (zz27, 18.03.2025): > Так вот промоделировали, получили условно 1000 авто в час. Настроили под это дело светофор. И в итоге потеряли 10% потока, потому что на практике каким-то образом (ну то есть понятно каким, нарушая ПДД ,на что модели не закладываются) влезает больше.
Значит так моделировали. Но я физически не мог представить как 6 полос можно без регулирования засунуть в 4, а потом в 3.
Нарушения ПДД исправляются камерами и физическими конструкциями.
Цитата (Серый, 18.03.2025): > В ПДД есть пункт о том, что запрещено выезжать на перекрёсток, если за ним образовался затор. У нас нарушают все.
Так я предлагал выше, не выпускать на перекрёсток больше машин, чем физически влезает за ним. Ну не получится в литровую банку налить 1,5 литра воды.
Цитата (Серый, 18.03.2025): > К слову, у Финбана заторы ввиду того, что там идёт основная магистраль из окраин в центр и обратно, плюс ещё с набережной заезжают машины и съезжают
Да это прекрасно видно. Пути решения тут два или понять где затык впереди и раскрутить его , чтоб уезжало больше, или ограничить приезд автомобилей, все равно больше не проедет.
Цитата (Klessk, 18.03.2025): > Ну не получится в литровую банку налить 1,5 литра воды.
Но немного больше литра получится. И если наливать чётко по литру вместо того, чтобы заливать весь пол, но наполнять до краешка, эффективность снизится.
Цитата (Klessk, 18.03.2025): > Нарушения ПДД исправляются камерами и физическими конструкциями.
Так а зачем, если они увеличивают пропускную способность?
Цитата (zz27, 18.03.2025): > А кто запрещает включить зелёный по свободным направлениям?
Цитата (Klessk, 18.03.2025): > Про настройку работы светофора в зависимости от времени не слышали? > Отдельные секции для пешеходов и поворота видимо тоже не существуют.
Да проще уж раз сразу там регулировщика живого поставить. Это не тот случай, когда что-то можно вылечить длительностью фаз. Оттуда в принципе надо убирать часть потока.
链接