Да там уже восстанавливать нечего.И смысла нет.377 уже три года прикован к одному месту.До него очередь так и не дошла.169 дай бог чтоб восстановили.А то и с него всё поснимают(пойдёт как донор).
Цитата (Mayachok27, 13.03.2025): > Главное, не пилить то, что может ездить. Вдруг гуманитарка Комсомольску понадобится какая-то в светлом будущем
Гуманитарка в качестве запчастей? На вагоны РВЗ??? Думаю не понадобится.Если в Комсомольске будет восстановлено движение трамваев,то наверняка купят новый транспорт.На существующий уже страховые компании не хотят делать страховки.Вагоны выработали свой ресурс.Единственный вариант если им провести КВР в рамках завода.Тогда думаю могут сделать страховку по представленному документу о КВР.Но КВР как мы знаем на КНААПО уже не проводят.
Цитата (DUKS, 14.03.2025): > > Гуманитарка в качестве запчастей?
Да нет... сами вагоны. Вообще обновление ПС планируется во всех трёх городах, поэтому может РВЗ и оставят в покое. Сначала в Хабаровске заговорили о БКМ, теперь во Владике заговорили о БКМ, может и Комса их получит, если вернет трамвай.
Сами вагоны никуда передаваться не будут.Их ни одна страховая компания не застрахует.У них год выпуска у всех 1979-1982.Что касается Комсомольска,то я думая если и будет решение запустить трамвай-то только по новым путям,контактной сети и с новыми вагонами.Иначе нет смысла просто выводить из ворот депо старый подвижной состав который простоял семь лет и продавил все свои амортизаторы.
Что касается Хабаровска,городу нужно новое депо и вообще полностью новая инфраструктура для эксплуатации новых вагонов с электроникой.Обновление касается не только путевого хозяйства,но и контактной сети,тяговых подстанций,остановочных площадок и дорожной инфраструктуры.Как видим-этого ничего нет.И закупив новый подвижной состав на старые дрожжи,видим что видим.Ломаются токоприёмники.Обрывается сеть.Ломаются крепления элементов тележки и так далее.Совершили большую ошибку как говорится.Что касается Владивостока,так там сначала собираются обследовать трамвайное депо(а оно полностью подходит под новые вагоны) и собираются поменять путь,сеть.Но это только в планах.Если тоже закупят новые вагоны и выпустят их на старые дрожжи-это будет большой ошибкой.Просто деньги превратят в г...о.
链接