TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3R.PLF № 8270
  Прага Tatra T3R.PLF № 8270  —  маршрут 1
Jelení
CME 8270-8569

Автор: martin · Прага           Дата: 26 июля 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.07.2009 15:24 MSK
Просмотров — 489

Подробная информация

Прага, Tatra T3R.PLF № 8270

Депо/Парк:Депо Воковице
С...:2009
Модель:Tatra T3R.PLF
Построен:2009
Заводской №:78
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2013 — Страшницe
ex.T3 № 6954
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 29.05.2009 / Начало работы с пассажирами 29.05.2009.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D70
Время съёмки:26.07.2009 16:36
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

30.07.2009 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 258
А что это за красно - белая штуковина на крыше первого вагона? Неужели кондиционер кабины водителя?
0
+0 / –0
30.07.2009 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ага :))) Причём в Праге я его вижу первый раз... Наверное потому, что вагон 2009 года.
0
+0 / –0
30.07.2009 20:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
У вагона длинная база, а при такой базе в поворотах с малым радиусом могут быть проблемы со вписанием в габарит. С другой стороны, такие вагоны эксплуатируются в Праге, а там полным полно всяческих узких поворотов. Скольких трудов чехам стоило решение этой проблемы, не знаю. Но хотелось бы. Помню, в Москве, в начале 90-х годов были проблемы с соответствием существовавшим габаритам у вагонов 71-608, даже ворота одного из депо (не помню, какого именно) были узки для новых вагонов.
0
+0 / –0
30.07.2009 21:15 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Вижу отчетливую параллель с немецким автопромом. Феноменальный «Фольксваген – Жук», созданный в середине прошлого века был настолько гармоничной моделью, что продолжал сходить с конвейера (уже в Бразилии) и в начале 1990-х. Рад, что посвежевшая Т3 до сих пор выпускается, хоть и не крупносерийно.
0
+0 / –0
30.07.2009 22:00 MSK
Ссылка
WASSABY · Екатеринбург
Нет фотографий
А у второго вагона на окна посмотрите, там нет расширенных окон, значит тот вагон не новый?
0
+0 / –0
30.07.2009 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 549
Не новый. Но модернизированный... Просто первый с заменой рамы, а второй без.
0
+0 / –0
30.07.2009 22:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (WASSABY, 30.07.2009):
> А у второго вагона на окна посмотрите, там нет расширенных окон, значит тот вагон не новый?

Ой, я не спец в отличении вагонов в новых классических кузовах от Pragoimex и старых от Татры, однако вполне вероятно что второй тоже новый, только построен в кузове VarCB3 (почти класиическая Т3)
0
+0 / –0
30.07.2009 22:06 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Morty, 30.07.2009):
> Не новый. Но модернизированный... Просто первый с заменой рамы, а второй без.

Да там не рама заменена, а весь вагон) Модернизация там бумажная, даже не факт что тележки старые.
0
+0 / –0
30.07.2009 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 134
Кузов второго вагона вроде бы старый - по крайней мере не вижу двух характерных прагоимексовских признаков: более высокой крыши между скосамси и клеевого шва между кузовными панелями и пластиковой мордой.
0
+0 / –0
31.07.2009 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (HAnS, 30.07.2009):
> Модернизация там бумажная, даже не факт что тележки старые.

Тележки старые на обоих вагонах.

Цитата (JaMoS, 30.07.2009):
> Кузов второго вагона вроде бы старый - по крайней мере не вижу двух характерных прагоимексовских признаков: более высокой крыши между скосамси и клеевого шва между кузовными панелями и пластиковой мордой.

Прага сейчас покупает у Прагоимекса только низкопольные кузова. Хвосты для этих систем модернизируют своими силами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.