TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv — Metro — Line M1 (red)
  KyivMetro — Line M1 (red)
Станція "Дніпро"
Единственная абсолютно открытая на территории СНГ станция, на которой реально промокнуть под дождём.

Автор: Георгий Красников · Addis Ababa           Date: 8 маусым 2009 ж., дүйсенбі

Statistics

Published 30.07.2009 15:18 MSK
Көріністер — 992

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A570 IS
Date and Time:08.06.2009 12:27
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 32

30.07.2009 15:23 MSK
Link
Фото: 549
ДАТА!
0
+0 / –0
30.07.2009 15:37 MSK
Link
dengab · Kyiv
Фото: 3
Фото из будущего?:)
0
+0 / –0
30.07.2009 19:30 MSK
Link
progresman · Kharkiv
Фото: 2
НЯЗ на Волгоградском метротраме подавляющее большинство таких
0
+0 / –0
30.07.2009 19:37 MSK
Link
volgabus · Hannover
Фото: 8
Ну, ведь имеется в виду полноценный метрополитен.
0
+0 / –0
30.07.2009 19:38 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Фото: 303
Я подумал было, что СТ...
0
+0 / –0
30.07.2009 21:10 MSK
Link
XAN · Kyiv
Фото: 77
Волгоградский Метротрам простроен по принципу пре-метро, поэтому оно не в счет.
0
+0 / –0
30.07.2009 23:02 MSK
Link
Pravdivets Nicolay · Voronezh
Фото: 13
А подача напряжения, простите, откуда идет?
0
+0 / –0
30.07.2009 23:15 MSK
Link
XAN · Kyiv
Фото: 77
Цитата (Pravdivets Nicolay, 30.07.2009):
> А подача напряжения, простите, откуда идет?

С контактного рельса, спрятанного под защитным оранжевым коробом.
0
+0 / –0
30.07.2009 23:45 MSK
Link
Pravdivets Nicolay · Voronezh
Фото: 13
Хотите сказать, что электробезопасность обеспечена даже для полных придурков и от тех, которые захотят попасть с одной платформы на другую "по прямой"?
0
+0 / –0
30.07.2009 23:57 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Фото: 6556
Цитата (Pravdivets Nicolay, 30.07.2009):
> и от тех, которые захотят попасть с одной платформы на другую "по прямой"?


Интересно, такие случаи были?
0
+0 / –0
31.07.2009 00:34 MSK
Link
Scream · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Aztec, 30.07.2009):
> ть обеспечена даже для полных придурков и от тех, которые захотят попасть с одной платформы на другую "по прямой"?

на гидропарке был подобные, когда дура пьяная пыталась пролезть со стороны "кабакаов" на перон, но не успела...
0
+0 / –0
31.07.2009 00:41 MSK
Link
Фото: 1258
Цитата (Pravdivets Nicolay, 30.07.2009):
> Хотите сказать, что электробезопасность обеспечена даже для полных придурков.

Прежде всего для безопасности обслуживающего персонала.
0
+0 / –0
31.07.2009 00:50 MSK
Link
XAN · Kyiv
Фото: 77
Цитата (Scream, 31.07.2009):
> Цитата (Aztec, 30.07.2009):
> > ть обеспечена даже для полных придурков и от тех, которые захотят попасть с одной платформы на другую "по прямой"?
>
> на гидропарке был подобные, когда дура пьяная пыталась пролезть со стороны "кабакаов" на перон, но не успела...

На гидропарке есть же неиспользуемая платформа, она наверно туда пыталась пролезть?
0
+0 / –0
31.07.2009 00:51 MSK
Link
XAN · Kyiv
Фото: 77
Цитата (Pravdivets Nicolay, 30.07.2009):
> Хотите сказать, что электробезопасность обеспечена даже для полных придурков и от тех, которые захотят попасть с одной платформы на другую "по прямой"?

На большинстве станций платформы посредине, так там он вобще спрятан под край платформы.
0
+0 / –0
31.07.2009 00:56 MSK
Link
Scream · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
Цитата (XAN, 31.07.2009):

> На гидропарке есть же неиспользуемая платформа, она наверно туда пыталась пролезть?

с неиспользованой на использованую
0
+0 / –0
31.07.2009 00:58 MSK
Link
Scream · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
И что за конструкция фонарей?
один на одном?
0
+0 / –0
31.07.2009 01:04 MSK
Link
Фото: 1258
Да верхний это не фонарь, дизайн такой. Может там отсек для трансформатора (дросселя).
0
+0 / –0
31.07.2009 11:44 MSK
Link
Фото: 1
Цитата (progresman, 30.07.2009):
> НЯЗ на Волгоградском метротраме подавляющее большинство таких

C высокими платформами и с контактными рельсами посередине? :-))
0
+0 / –0
31.07.2009 11:49 MSK
Link
XAN · Kyiv
Фото: 77
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 31.07.2009):
> Цитата (progresman, 30.07.2009):
> > НЯЗ на Волгоградском метротраме подавляющее большинство таких
>
> C высокими платформами и с контактными рельсами посередине? :-))

С ненакрытыми платформами. Но в Волгограде pre-metro, для которого это нормально. (В отличии от Кривого Рога, где то же метро, только с низкими платформами да верхним токсъемом и трамвайным ПС)
0
+0 / –0
31.07.2009 11:52 MSK
Link
Pravdivets Nicolay · Voronezh
Фото: 13
Цитата (XAN, 31.07.2009):
> На большинстве станций платформы посредине, так там он вобще спрятан под край платформы.

Вот и я о том же. Тогда ИМХО надо было ну хоть полутораметровую стену взгородить посередине, чтобы желания "перебежать" ни у кого не возникало...

Ну или можно не стену, а забор какой или стену прозрачную, чтобы так сказать красоту не портить
0
+0 / –0
31.07.2009 11:55 MSK
Link
XAN · Kyiv
Фото: 77
На "Вырлице" так и сделали. А вобще - милиция и дежурный персонал на что? Да и врядли у кого-то вообще возникнет такая идея - в народе верят, что ток подается по обычным рельсам, и если наступишь - все.
0
+0 / –0
31.07.2009 12:00 MSK
Link
Pravdivets Nicolay · Voronezh
Фото: 13
Цитата (XAN, 31.07.2009):
> верят, что ток подается по обычным рельсам

Нннереааально... ну, это просто невозможно по ряду причин. Думаю, большинство это понимает.


Цитата (XAN, 31.07.2009):
> если наступишь - все

если наступишь — ничего! Разве что на два сразу умудришься. Рельса-то по-любому заземлена, так что наступишь на неё и на землю, что на одно и то же.
Ну, это я кнечн упрощаю, но основная суть...
0
+0 / –0
31.07.2009 12:02 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Фото: 6556
Ну сразу на два не наступят, как раз будут думать что ток там, а наступят потом при перебегании одной ногой на рельс, а другой на тот что сбоку (третий рельс) - вот тогда и начнётся самая жарёха))))
0
+0 / –0
31.07.2009 12:06 MSK
Link
XAN · Kyiv
Фото: 77
Цитата (Pravdivets Nicolay, 31.07.2009):
> Цитата (XAN, 31.07.2009):
> > верят, что ток подается по обычным рельсам
>
> Нннереааально... ну, это просто невозможно по ряду причин. Думаю, большинство это понимает.

Скажем так малореально, технически это сложно. Но версия в народе популярная, очень.

> Цитата (XAN, 31.07.2009):
> > если наступишь - все
>
> если наступишь — ничего! Разве что на два сразу умудришься. Рельса-то по-любому заземлена, так что наступишь на неё и на землю, что на одно и то же.
> Ну, это я кнечн упрощаю, но основная суть...


Цитата (Aztec, 31.07.2009):
> Ну сразу на два не наступят, как раз будут думать что ток там, а наступят потом при перебегании одной ногой на рельс, а другой на тот что сбоку (третий рельс) - вот тогда и начнётся самая жарёха))))

Даже если на два наступишь, ничего на самом деле не будет. Даже на короб Контактного рельса гипотетически можно наступать без последствий (в реальности он может проломится, хотя и не должен).
0
+0 / –0
31.07.2009 12:40 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Фото: 6556
Цитата (XAN, 31.07.2009):
> Даже если на два наступишь, ничего на самом деле не будет.

Ну это-то понятно, что на обычные рельсы наступать можно, хоть голыми руками сразу за 2 браться - ничего не будет. Рельсы это "-" же, как и земля. А вот плюсовой третий рельс сбоку в коробе значит это? А я раньше думал, что этот короб и есть третий контактный рельс. Получается, если контактный рельс в нём, то в самом низу он выступает из короба, где и ведётся токосъём?
0
+0 / –0
31.07.2009 15:36 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (Aztec, 31.07.2009):
> Получается, если контактный рельс в нём, то в самом низу он выступает из короба, где и ведётся токосъём

Да, именно так. Даже если наступить на оба короба контактных рельса сразу, то ничего не произойдёт(за исключений мест, где находятся секционы) Правда в мокрую погоду может оказаться, что мокрый короб под напряжением. ЯТП это и есть основная проблема в эксплуатации наземных линий метро.
0
+0 / –0
31.07.2009 15:37 MSK
Link
Фото: 67
Это точно!
0
+0 / –0
31.07.2009 16:21 MSK
Link
XAN · Kyiv
Фото: 77
Цитата (Aztec, 31.07.2009):
> Ну это-то понятно, что на обычные рельсы наступать можно, хоть голыми руками сразу за 2 браться - ничего не будет. Рельсы это "-" же, как и земля. А вот плюсовой третий рельс сбоку в коробе значит это? А я раньше думал, что этот короб и есть третий контактный рельс. Получается, если контактный рельс в нём, то в самом низу он выступает из короба, где и ведётся токосъём?

Если быть уж совсем точным, по рельсам текут слабые токи системы Автоматичечкой Локомотивной Сигнализации. Но они не смертельны.
0
+0 / –0
05.09.2009 18:08 MSK
Link
railman · Vladikavkaz
Фото: 115
>Единственная абсолютно открытая на территории СНГ станция, на которой реально промокнуть под дождём.

В московском метро на Филёвской линии полно станций с боковым расположением платформ. И промокнуть на них не проблема, так как открытые участки платформ на них тоже имеются, да и сильный ветер бывает и в Москве тоже. :)

Конечно и пьяные у нас тоже встречаются на каждом шагу, но лезть на противоположную платформу никто не решается. Даже намерения этой пьяной тётки, как Вы, Scream, говорите, были пресечены.
Что касается хождения по путям вообще, то нынешние камеры слежения не дают шансов на это. А на входе в туннель стоят датчики-по этому поводу в метрополитене могут рассказать много баек про отправившихся туда погулять пассажиров :)))
Сам видел, как подвыпивший пассажир захотел с торца платформы пописать. Грязное дело он сделал, но ещё до приезда очередного состава был задержан милицией. Вот так!

Что касается контактного рельса... У нас его прячут из-за эстетических соображений. На многих станциях в Европе контактный рельс расположен у путевой стены и прекрасно виден с платформы. Мне кажется, что это более безопасное его расположение, так как оказавшийся каким то образом на путях пассажир мог бы заскочить под платформу, что бы не попасть под поезд. Ведь в последнее время станции в нашем Московском метро стали строить без жёлоба между рельсами.
0
+0 / –0
05.09.2009 18:26 MSK
Link
Фото: 7641 · Техникалық бөлім
Цитата (railman, 05.09.2009):
> В московском метро на Филёвской линии полно станций с боковым расположением платформ. И промокнуть на них не проблема, так как открытые участки платформ на них тоже имеются

Открытых участков платформ как раз-таки нет, всё под крышей. Ну а косой дождь, конечно, туда попадает.
0
+0 / –0
12.10.2009 16:49 MSK
Link
railman · Vladikavkaz
Фото: 115
Цитата (Александр Конов, 05.09.2009):
> В Московском метро открытых участков платформ как раз-таки нет
Станция "Студенческая" имеет открытые участки платформ - метра 3-4 с хвоста поезда
0
+0 / –0
29.03.2010 10:08 MSK
Link
Фото: 70
Цитата (XAN, 31.07.2009):
> Цитата (Pravdivets Nicolay, 31.07.2009):
> > Цитата (XAN, 31.07.2009):
> > > верят, что ток подается по обычным рельсам
> >
> > Нннереааально... ну, это просто невозможно по ряду причин. Думаю, большинство это понимает.
> Скажем так малореально, технически это сложно. Но версия в народе популярная, очень.

более того,официально КП "Киевский метрополитен" успешно поддерживает этот миф-даже в обьявлениях,звучащих на эскалаторе,можна услышать,что "рельсы находятся под высоким напряжением и в случае падения на них есть опасность удара током".

вообще же,это надо еще умудриться засунуть руку под короб,которым накрыт контактный рельс-тогда может ударить...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.