TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Святошинско-Броварская линия
  КиевМетрополитен — Святошинско-Броварская линия
Станція "Дніпро"
Единственная абсолютно открытая на территории СНГ станция, на которой реально промокнуть под дождём.

Автор: Георгий Красников · Аддис-Абеба           Дата: 8 июня 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.07.2009 15:18 MSK
Просмотров — 997

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A570 IS
Время съёмки:08.06.2009 12:27
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

30.07.2009 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 551
ДАТА!
0
+0 / –0
30.07.2009 15:37 MSK
Ссылка
dengab · Киев
Фото: 3
Фото из будущего?:)
0
+0 / –0
30.07.2009 19:30 MSK
Ссылка
progresman · Харьков
Фото: 2
НЯЗ на Волгоградском метротраме подавляющее большинство таких
0
+0 / –0
30.07.2009 19:37 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Ну, ведь имеется в виду полноценный метрополитен.
0
+0 / –0
30.07.2009 19:38 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Я подумал было, что СТ...
0
+0 / –0
30.07.2009 21:10 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Волгоградский Метротрам простроен по принципу пре-метро, поэтому оно не в счет.
0
+0 / –0
30.07.2009 23:02 MSK
Ссылка
Pravdivets Nicolay · Воронеж
Фото: 13
А подача напряжения, простите, откуда идет?
0
+0 / –0
30.07.2009 23:15 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Pravdivets Nicolay, 30.07.2009):
> А подача напряжения, простите, откуда идет?

С контактного рельса, спрятанного под защитным оранжевым коробом.
0
+0 / –0
30.07.2009 23:45 MSK
Ссылка
Pravdivets Nicolay · Воронеж
Фото: 13
Хотите сказать, что электробезопасность обеспечена даже для полных придурков и от тех, которые захотят попасть с одной платформы на другую "по прямой"?
0
+0 / –0
30.07.2009 23:57 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6992
Цитата (Pravdivets Nicolay, 30.07.2009):
> и от тех, которые захотят попасть с одной платформы на другую "по прямой"?


Интересно, такие случаи были?
0
+0 / –0
31.07.2009 00:34 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 30.07.2009):
> ть обеспечена даже для полных придурков и от тех, которые захотят попасть с одной платформы на другую "по прямой"?

на гидропарке был подобные, когда дура пьяная пыталась пролезть со стороны "кабакаов" на перон, но не успела...
0
+0 / –0
31.07.2009 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 1270
Цитата (Pravdivets Nicolay, 30.07.2009):
> Хотите сказать, что электробезопасность обеспечена даже для полных придурков.

Прежде всего для безопасности обслуживающего персонала.
0
+0 / –0
31.07.2009 00:50 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Scream, 31.07.2009):
> Цитата (Aztec, 30.07.2009):
> > ть обеспечена даже для полных придурков и от тех, которые захотят попасть с одной платформы на другую "по прямой"?
>
> на гидропарке был подобные, когда дура пьяная пыталась пролезть со стороны "кабакаов" на перон, но не успела...

На гидропарке есть же неиспользуемая платформа, она наверно туда пыталась пролезть?
0
+0 / –0
31.07.2009 00:51 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Pravdivets Nicolay, 30.07.2009):
> Хотите сказать, что электробезопасность обеспечена даже для полных придурков и от тех, которые захотят попасть с одной платформы на другую "по прямой"?

На большинстве станций платформы посредине, так там он вобще спрятан под край платформы.
0
+0 / –0
31.07.2009 00:56 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (XAN, 31.07.2009):

> На гидропарке есть же неиспользуемая платформа, она наверно туда пыталась пролезть?

с неиспользованой на использованую
0
+0 / –0
31.07.2009 00:58 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
И что за конструкция фонарей?
один на одном?
0
+0 / –0
31.07.2009 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 1270
Да верхний это не фонарь, дизайн такой. Может там отсек для трансформатора (дросселя).
0
+0 / –0
31.07.2009 11:44 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (progresman, 30.07.2009):
> НЯЗ на Волгоградском метротраме подавляющее большинство таких

C высокими платформами и с контактными рельсами посередине? :-))
0
+0 / –0
31.07.2009 11:49 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 31.07.2009):
> Цитата (progresman, 30.07.2009):
> > НЯЗ на Волгоградском метротраме подавляющее большинство таких
>
> C высокими платформами и с контактными рельсами посередине? :-))

С ненакрытыми платформами. Но в Волгограде pre-metro, для которого это нормально. (В отличии от Кривого Рога, где то же метро, только с низкими платформами да верхним токсъемом и трамвайным ПС)
0
+0 / –0
31.07.2009 11:52 MSK
Ссылка
Pravdivets Nicolay · Воронеж
Фото: 13
Цитата (XAN, 31.07.2009):
> На большинстве станций платформы посредине, так там он вобще спрятан под край платформы.

Вот и я о том же. Тогда ИМХО надо было ну хоть полутораметровую стену взгородить посередине, чтобы желания "перебежать" ни у кого не возникало...

Ну или можно не стену, а забор какой или стену прозрачную, чтобы так сказать красоту не портить
0
+0 / –0
31.07.2009 11:55 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
На "Вырлице" так и сделали. А вобще - милиция и дежурный персонал на что? Да и врядли у кого-то вообще возникнет такая идея - в народе верят, что ток подается по обычным рельсам, и если наступишь - все.
0
+0 / –0
31.07.2009 12:00 MSK
Ссылка
Pravdivets Nicolay · Воронеж
Фото: 13
Цитата (XAN, 31.07.2009):
> верят, что ток подается по обычным рельсам

Нннереааально... ну, это просто невозможно по ряду причин. Думаю, большинство это понимает.


Цитата (XAN, 31.07.2009):
> если наступишь - все

если наступишь — ничего! Разве что на два сразу умудришься. Рельса-то по-любому заземлена, так что наступишь на неё и на землю, что на одно и то же.
Ну, это я кнечн упрощаю, но основная суть...
0
+0 / –0
31.07.2009 12:02 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6992
Ну сразу на два не наступят, как раз будут думать что ток там, а наступят потом при перебегании одной ногой на рельс, а другой на тот что сбоку (третий рельс) - вот тогда и начнётся самая жарёха))))
0
+0 / –0
31.07.2009 12:06 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Pravdivets Nicolay, 31.07.2009):
> Цитата (XAN, 31.07.2009):
> > верят, что ток подается по обычным рельсам
>
> Нннереааально... ну, это просто невозможно по ряду причин. Думаю, большинство это понимает.

Скажем так малореально, технически это сложно. Но версия в народе популярная, очень.

> Цитата (XAN, 31.07.2009):
> > если наступишь - все
>
> если наступишь — ничего! Разве что на два сразу умудришься. Рельса-то по-любому заземлена, так что наступишь на неё и на землю, что на одно и то же.
> Ну, это я кнечн упрощаю, но основная суть...


Цитата (Aztec, 31.07.2009):
> Ну сразу на два не наступят, как раз будут думать что ток там, а наступят потом при перебегании одной ногой на рельс, а другой на тот что сбоку (третий рельс) - вот тогда и начнётся самая жарёха))))

Даже если на два наступишь, ничего на самом деле не будет. Даже на короб Контактного рельса гипотетически можно наступать без последствий (в реальности он может проломится, хотя и не должен).
0
+0 / –0
31.07.2009 12:40 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6992
Цитата (XAN, 31.07.2009):
> Даже если на два наступишь, ничего на самом деле не будет.

Ну это-то понятно, что на обычные рельсы наступать можно, хоть голыми руками сразу за 2 браться - ничего не будет. Рельсы это "-" же, как и земля. А вот плюсовой третий рельс сбоку в коробе значит это? А я раньше думал, что этот короб и есть третий контактный рельс. Получается, если контактный рельс в нём, то в самом низу он выступает из короба, где и ведётся токосъём?
0
+0 / –0
31.07.2009 15:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aztec, 31.07.2009):
> Получается, если контактный рельс в нём, то в самом низу он выступает из короба, где и ведётся токосъём

Да, именно так. Даже если наступить на оба короба контактных рельса сразу, то ничего не произойдёт(за исключений мест, где находятся секционы) Правда в мокрую погоду может оказаться, что мокрый короб под напряжением. ЯТП это и есть основная проблема в эксплуатации наземных линий метро.
0
+0 / –0
31.07.2009 15:37 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Это точно!
0
+0 / –0
31.07.2009 16:21 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Aztec, 31.07.2009):
> Ну это-то понятно, что на обычные рельсы наступать можно, хоть голыми руками сразу за 2 браться - ничего не будет. Рельсы это "-" же, как и земля. А вот плюсовой третий рельс сбоку в коробе значит это? А я раньше думал, что этот короб и есть третий контактный рельс. Получается, если контактный рельс в нём, то в самом низу он выступает из короба, где и ведётся токосъём?

Если быть уж совсем точным, по рельсам текут слабые токи системы Автоматичечкой Локомотивной Сигнализации. Но они не смертельны.
0
+0 / –0
05.09.2009 18:08 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
>Единственная абсолютно открытая на территории СНГ станция, на которой реально промокнуть под дождём.

В московском метро на Филёвской линии полно станций с боковым расположением платформ. И промокнуть на них не проблема, так как открытые участки платформ на них тоже имеются, да и сильный ветер бывает и в Москве тоже. :)

Конечно и пьяные у нас тоже встречаются на каждом шагу, но лезть на противоположную платформу никто не решается. Даже намерения этой пьяной тётки, как Вы, Scream, говорите, были пресечены.
Что касается хождения по путям вообще, то нынешние камеры слежения не дают шансов на это. А на входе в туннель стоят датчики-по этому поводу в метрополитене могут рассказать много баек про отправившихся туда погулять пассажиров :)))
Сам видел, как подвыпивший пассажир захотел с торца платформы пописать. Грязное дело он сделал, но ещё до приезда очередного состава был задержан милицией. Вот так!

Что касается контактного рельса... У нас его прячут из-за эстетических соображений. На многих станциях в Европе контактный рельс расположен у путевой стены и прекрасно виден с платформы. Мне кажется, что это более безопасное его расположение, так как оказавшийся каким то образом на путях пассажир мог бы заскочить под платформу, что бы не попасть под поезд. Ведь в последнее время станции в нашем Московском метро стали строить без жёлоба между рельсами.
0
+0 / –0
05.09.2009 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (railman, 05.09.2009):
> В московском метро на Филёвской линии полно станций с боковым расположением платформ. И промокнуть на них не проблема, так как открытые участки платформ на них тоже имеются

Открытых участков платформ как раз-таки нет, всё под крышей. Ну а косой дождь, конечно, туда попадает.
0
+0 / –0
12.10.2009 16:49 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Александр Конов, 05.09.2009):
> В Московском метро открытых участков платформ как раз-таки нет
Станция "Студенческая" имеет открытые участки платформ - метра 3-4 с хвоста поезда
0
+0 / –0
29.03.2010 10:08 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Цитата (XAN, 31.07.2009):
> Цитата (Pravdivets Nicolay, 31.07.2009):
> > Цитата (XAN, 31.07.2009):
> > > верят, что ток подается по обычным рельсам
> >
> > Нннереааально... ну, это просто невозможно по ряду причин. Думаю, большинство это понимает.
> Скажем так малореально, технически это сложно. Но версия в народе популярная, очень.

более того,официально КП "Киевский метрополитен" успешно поддерживает этот миф-даже в обьявлениях,звучащих на эскалаторе,можна услышать,что "рельсы находятся под высоким напряжением и в случае падения на них есть опасность удара током".

вообще же,это надо еще умудриться засунуть руку под короб,которым накрыт контактный рельс-тогда может ударить...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.