Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, BKM Т856 «MiNiN» Nr. Б/Н; Nischni Nowgorod — Trams without numbers
  Nischni Nowgorod BKM Т856 «MiNiN» Nr. Б/Н  —  обкатка
Trams without numbers
Улица Строкина
Первый трамвай Т856 "МиНиН" впервые выехал на нижегородские рельсы

Autor: Воробушек НН · Nischni Nowgorod           Datum: Montag, 10. März 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.03.2025 00:39 MSK
Aufrufe — 2657

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +214
sergasl+1
PermskiyChel+1
Голубь_НН+1
артём мтрз 334+1
Alexdmitriev234+1
TramNN+1
transportnik54+1
Герман Муромцев+1
Михаил Романов+1
heiven+1
DanilRus2004+1
TransportEr+1
Георгий Ярославский+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
маршрутный диспетчер+1
Trains63+1
Кирилл Величко+1
Барахолщик Скворцов+1
Canonist+1
Alen+1
Voskhod+1
Головизин Сергей+1
manil+1
МаксD3100+1
Vladlen99+1
Crusader+1
Vasiljev Sergei+1
Темерник+1
Trevoreezy+1
Колобок+1
Диман из КТМ-5+1
Косякин Денис+1
MAXMASTER+1
TverChelov+1
Алексей Фёдоров+1
Asuvaev+1
Tiltovsky+1
SDMA+1
Артемий Тимофеев+1
vladislav_izh+1
Егор Костюков+1
Кузнечик Кузя+1
Smiroll+1
Sunrise08_181+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Бутенко Максим+1
Споттер из Самары+1
AlMax+1
Александр Vl+1
fan_trams+1
Влад96+1
Евгений Леонтьев+1
Hikitka+1
azazozi6+1
kto-to-to+1
Nikolay P.+1
KaBe-2+1
juste+1
Невский транспорт+1
Илья+1
QuriX+1
DANA85NANA+1
Nikita Tsapko+1
Photograph_Vlad+1
divs_norim+1
AST+1
Иван Ревенков+1
Aztec+1
Ян Мухтаров+1
Tvans+1
nmzhlk+1
Серко+1
ТУЛИН+1
Moskovsky Spoter+1
kislyi196+1
Ник_та+1
Ilya Rudakov+1
Роман-Стефаний+1
Сергей Валерьевич+1
Diman+1
TOXA+1
Wetal+1
Пикет+1
mishoffs+1
Victor Irkut+1
R. S.+1
Mayachok27+1
Silbervogel+1
Stephan S+1
IvanDGames+1
Alex Volferc+1
Яков Козлов+1
NNTroll+1
Иван Шишкин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Matvey71-619+1
Sergei 34+1
Александр Рябов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Конов+1
piterTroll+1
PRO100МИХА+1
Krasnogvardeez+1
Александр Шанин+1
Slava+1
Олег Бодня+1
MKSNtrnsp3312+1
lvs97a+1
Andrey Kramnoi+1
Андрей Дубовицкий+1
Амир Закиров+1
w0ri+1
Артём Алмазов+1
Даниил95+1
Myrzik+1
Domcol10+1
Volkin69+1
Arseniy4660+1
Тимур Химкинский+1
Krt3k+1
AVB+1
IvanPG+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Сорокин+1
ArturMinsk+1
Maksimus+1
Илья Шильников+1
Levis+1
Ketemkun+1
Марк Скрынников+1
Siachoquero+1
Максим Фомичёв+1
Абрам+1
СтаС+1
Mr_Dimon+1
Dima61+1
Илья766+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Артём 64+1
cubyness+1
Ринат22+1
Tineve+1
Iluha+1
vandorlaa+1
81_740+1
KoD@K+1
Владислав Фоменко+1
Дамир Абдуллин+1
Alexey Becker+1
Марцуль Павел+1
Vladimir Shevchenko+1
KALITA+1
Георгий Лисин+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
пассат+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Ник Харлей+1
Егор Луговой+1
Jeka22+1
Itz_Vláďa+1
MPLovskiy_10064+1
Endcer+1
Aleks+1
Memenes+1
Кирилл кузнецов+1
DANIL2401+1
Т.Л.Н.+1
Ivorn Frost+1
Эд4м романов+1
krapachino+1
ЛиАЗиУ+1
Kotediy+1
1Rегион+1
AntoNN+1
Сергей Сергеев+1
Subkinov+1
МИгИ+1
Sergues+1
AlexG20+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
ivansav+1
Стриж_НН+1
dn13+1
Глеб_НН25+1
vse_o_transporte+1
By_chebrek+1
Батон+1
Егор Захаров+1
Грач_НН+1
Tostro+1
Oscar Mannheim+1
Goronn+1
femida-msk+1
A-801+1
ghermanlucadanny+1
татр-т6б5+1
Sheson+1
the one man wolf pack+1
Fedor Vostochny+1
Transport_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
Kirill Himkinskiy+1
Ed4m0393+1
Fjord Below+1
Александр Колесников+1
nss991+1
ДмитрийЯ+1
Белка_НН+1
RSTPOFF+1
Владислав Масев+1
Senya2006+1

Nischni Nowgorod, BKM Т856 «MiNiN» Nr. Б/Н

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:26.02.2025
Typ:BKM Т856 «MiNiN»
Baujahr:2024
Fabriknummer:1
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Первый опытный вагон
25-27 июня 2025 года — участвовал в XII Форуме регионов Беларуси и России

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Copyright Information:VorobuhekNN
Date and Time:10.03.2025 22:33
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:6400
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 46

11.03.2025 00:39 MSK
Link
Воробушек НН · Nischni Nowgorod
Fotos: 3192 · Fotoredakteur
Спустя 13 дней после разгрузки(https://transphoto.org/photo/2082041/)вагон своим ходом проехал от 52 квартала до улицы Строкина, а так перед заездом в депо посетил кольцо «станция метро Автозаводская».
+44
+44 / –0
11.03.2025 01:01 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Воробушек НН, 11.03.2025):
> (https://transphoto.org/photo/2082041/)вагон

https://transphoto.org/photo/2082041/ ссылка. А то Вы так ее ввели, что не открыть.
+41
+41 / –0
11.03.2025 05:15 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Чую у этого вагона будет очень много проблем
+63
+75 / –12
11.03.2025 08:48 MSK
Link
Senya2006 · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Не накаркайте только...
+25
+36 / –11
11.03.2025 08:52 MSK
Link
Dmitry SMP · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Задняя часть вагона, что-то просела в середине, ну видимо это нормально.
+45
+45 / –0
11.03.2025 10:42 MSK
Link
Troll_EKB · Dserschinsk
Keine Fotos
Ура! первый из 3х секционных обкатали.
+24
+24 / –0
11.03.2025 12:02 MSK
Link
Fotos: 42113
Цитата (Dmitry SMP, 11.03.2025):
> Задняя часть вагона

Там судя по другим фото, и средняя секция валит боком, как на наших 845.
https://transphoto.org/photo/1144429/

Там тележка тоже поворотная что ли?
+28
+28 / –0
11.03.2025 12:37 MSK
Link
Воробушек НН · Nischni Nowgorod
Fotos: 3192 · Fotoredakteur
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.03.2025):
> Цитата (Dmitry SMP, 11.03.2025):
> > Задняя часть вагона
>
> Там судя по другим фото, и средняя секция валит боком, как на наших 845.
> https://transphoto.org/photo/1144429/
>
> Там тележка тоже поворотная что ли?

Да, средняя секция с поворотной тележкой
+20
+23 / –3
11.03.2025 12:54 MSK
Link
Fotos: 52
Нижний прямо решил занять первое место в категории "самые технически убогие и дорогие трамваи". То утмовское разваливающееся ретро, то путеразрушитель 409, а теперь еще и эти бкмовские поделки.
+57
+74 / –17
11.03.2025 15:10 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Интересно, чьего производства узлы сочленения?
Вообще, это первый сочленённый БКМ за долгое время одиночек.
+17
+18 / –1
11.03.2025 16:28 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Dmitry SMP, 11.03.2025):
> Задняя часть вагона, что-то просела в середине, ну видимо это нормально.

Просто у заднего узла сочленения больше степеней свободы, чем у первого (обратите внимание, первая и вторая секции стоят вровень друг другу).
+21
+21 / –0
11.03.2025 16:37 MSK
Link
stepler · Moskau
Fotos: 3
Цитата (Сергей_Н, 11.03.2025):
> Нижний прямо решил занять первое место в категории "самые технически убогие и дорогие трамваи"

Берите пример с Екатеринбурга: 300+ Татр и два новых трамвая на весь город. Вот оно - счастье, а не попытки выйти на рынок с новой моделью.
+46
+51 / –5
11.03.2025 17:04 MSK
Link
fczs33 · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (gorojanin, 11.03.2025):
> Цитата (Dmitry SMP, 11.03.2025):
> > Задняя часть вагона, что-то просела в середине, ну видимо это нормально.
>
> Просто у заднего узла сочленения больше степеней свободы, чем у первого (обратите внимание, первая и вторая секции стоят вровень друг другу).

Посмотрите какие там рельсы, одни волны, рано судить по одной фотографии...
+16
+19 / –3
11.03.2025 19:06 MSK
Link
egorsmol · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (gorojanin, 11.03.2025):
> > Просто у заднего узла сочленения больше степеней свободы, чем у первого (обратите внимание, первая и вторая секции стоят вровень друг другу).

А на других 3-секционниках такая же схема применяется?
+10
+11 / –1
11.03.2025 19:13 MSK
Link
Keine Fotos
И снова "БКМ наступает на те же грабли", используя схему "арба" (сразу вспоминаются казанские 8ХХ, фото одного из которых уже как-то обсуждалось). Почему принята такая схема (ведь и пути, мягко говоря, не самые лучшие, и сама конструкция со временем "обвиснет"? Вероятно, чтобы сэкономить на тележках?
+15
+17 / –2
11.03.2025 19:37 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (egorsmol, 11.03.2025):
> Цитата (gorojanin, 11.03.2025):
> > > Просто у заднего узла сочленения больше степеней свободы, чем у первого (обратите внимание, первая и вторая секции стоят вровень друг другу).
>
> А на других 3-секционниках такая же схема применяется?


Цитата (egorsmol, 11.03.2025):
> Цитата (gorojanin, 11.03.2025):
> > > Просто у заднего узла сочленения больше степеней свободы, чем у первого (обратите внимание, первая и вторая секции стоят вровень друг другу).
>
> А на других 3-секционниках такая же схема применяется?

Если мы говорим про вертикальные степени свободы сочленений, то да. В обязательном порядке. Одно из двух сочленений гнётся только в горизонтальной плоскости (и сверху (в крышу) и снизу (в пол) стоят плоские шарниры). Второе сочленение гнётся и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях (более сложная кинематическая схема, где снизу система из вертикальных и горизонтального плоских шарниров, а сверху тяга Панара). Если сделать оба сочленения свободными по вертикали, то средняя секция превратится в обычные качели - с какой стороны сумма динамической и статической нагрузок больше, туда и будет складываться, а второе сочленение будет выпячиваться.

Если мы говорим про степени свободы тележек, то нет. Если трёхсекционный вагон на трёх телегах, то чаще первая и третья секции длинные на поворотных телегах, а средняя - короткая на неповоротной. Но если все три секции одинаковой длины или просто средняя секция относительная длинная, как здесь, то и средняя телега тоже поворотная.
+25
+27 / –2
11.03.2025 19:59 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (НикНикович, 11.03.2025):
> И снова "БКМ наступает на те же грабли", используя схему "арба" (сразу вспоминаются казанские 8ХХ, фото одного из которых уже как-то обсуждалось). Почему принята такая схема (ведь и пути, мягко говоря, не самые лучшие, и сама конструкция со временем "обвиснет"? Вероятно, чтобы сэкономить на тележках?

Экономии с этого шиш да не шиша. С точки зрения затрат средняя неповоротная в таких конструкциях по стоимости равна крайним поворотным, потому что это она же и есть, только с другими креплениями.

Здесь поворотная средняя из-за того, что применена длинная средняя секция с большими свесами и дверями в них. Такую секция невозможно стабилизировать в кривых на неповоротной телеге - будет вырывать из колеи из-за слишком длинных плеч сил, обусловленных длинными свесами.
+24
+26 / –2
11.03.2025 22:12 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (СтаС, 11.03.2025):
> Здесь поворотная средняя из-за того, что применена длинная средняя секция с большими свесами и дверями в них. Такую секция невозможно стабилизировать в кривых на неповоротной телеге - будет вырывать из колеи из-за слишком длинных плеч сил, обусловленных длинными свесами.

В таком случае, если предположить, что средняя тележка поворотная, как вагон стабилизируется на ровном участке, не складываясь буквой S? Похожие по компоновке вагоны Siemens Combino Supra стабилизируются гидравлическими тягами, Siemens Avenio - пружинами, которые удерживают тележку ровно относительно кузова. Но там секции равнозначны, каждая опирается на тележку.

Здесь, как мне скажется, секции не равнозначны. Средняя секция на неповоротной тележке, а первая и третья на нее опираются, ввиду несимметричного расположения тележек под ними. А проезжать по кривой малого радиуса это чудо будет очень-очень интересно.
+14
+15 / –1
12.03.2025 09:53 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4548
Цитата (Роман-Стефаний, 11.03.2025):
> Средняя секция на неповоротной тележке

Так выше же писали, что на поворотной.
+6
+8 / –2
12.03.2025 10:38 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Dissident, 12.03.2025):
> Так выше же писали, что на поворотной.

Если предположить что это так, возникает два вопроса:
1. Как вагон стабилизируется, не складываясь в змейку.
2. Куда должна быть повернута тележка в кривой, если по краям равнозначные секции?
+12
+12 / –0
12.03.2025 12:07 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Роман-Стефаний, 12.03.2025):
> Цитата (Dissident, 12.03.2025):
> > Так выше же писали, что на поворотной.
>
> Если предположить что это так, возникает два вопроса:
> 1. Как вагон стабилизируется, не складываясь в змейку.
> 2. Куда должна быть повернута тележка в кривой, если по краям равнозначные секции?

Да многие здесь заблуждаются в тележке. Вы правильно написали какая она.
+16
+16 / –0
12.03.2025 14:27 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Цитата (Сергей Филатов, 12.03.2025):
> Да многие здесь заблуждаются в тележке

Скорее, не заблуждаемся, а гадаем, так как никто из присутствующих пока что не видел ни документацию на вагон, ни сам вагон снизу из канавы
+19
+19 / –0
12.03.2025 14:34 MSK
Link
kirill.vladtram · Wladimir
Fotos: 1
Непонятно, что, в таком случае, мешало вместо двух секций, передней и средней, использовать секцию на двух поворотных тележках на основе стандартного Т811, а заднюю сделать более длинным "прицепом".
+15
+15 / –0
12.03.2025 14:38 MSK
Link
Fotos: 203
Помешало отсутствие компетенций как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.
+13
+16 / –3
12.03.2025 18:35 MSK
Link
Glorius_075 · Sterlitamak
Fotos: 79
Все же такой классный трамвай!
Зря я их недооценивал!
0
+9 / –9
12.03.2025 18:39 MSK
Link
fan_trams · Mariupol
Fotos: 95
Страшное какое-то (как для меня), не знаю, может кому-то и нравится, но мне нет, из-за своего внешнего вида)

Одиночки выглядят по симпатичнее...
+2
+6 / –4
12.03.2025 19:20 MSK
Link
Василий КР · Krywyj Rih
Fotos: 353
Цитата (kirill.vladtram, 12.03.2025):
> Непонятно, что, в таком случае, мешало вместо двух секций, передней и средней, использовать секцию на двух поворотных тележках на основе стандартного

Возможно большой вынос задней части второй секции. Конструктив вагона, как мне кажется, напоминает Татру КТ4 (первые две секции) с прицепленной к нему третей секцией.
+5
+5 / –0
12.03.2025 22:05 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Senya2006, 11.03.2025):
> Не накаркайте только...

Увы уже давно не просто накаркали, а вагоны сами показали себя "во всей своей красе".
+6
+8 / –2
13.03.2025 00:36 MSK
Link
Fotos: 185
Цитата (Сергей Филатов, 12.03.2025):
> Цитата (Роман-Стефаний, 12.03.2025):
> > Цитата (Dissident, 12.03.2025):
> > > Так выше же писали, что на поворотной.
> >
> > Если предположить что это так, возникает два вопроса:
> > 1. Как вагон стабилизируется, не складываясь в змейку.
> > 2. Куда должна быть повернута тележка в кривой, если по краям равнозначные секции?
>
> Да многие здесь заблуждаются в тележке. Вы правильно написали какая она.

Подскажите пожалуйста, почему не используется чешский метод - размещать поворотную тележку под гармошкой? (как у Татра КТ8Д).
Тогда "провалов" и "провисаний" не будет
+8
+9 / –1
13.03.2025 01:28 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Цитата (Александр Ш, 12.03.2025):
> размещать поворотную тележку под гармошкой? (как у Татра КТ8Д)

Ввиду сложности создания и обслуживания такой низкопольной тележки (КТ8 - высоковол). Соответственно, тут на выбор - либо схема с крайними моторными, а средними безмоторными тележками Якобса, либо что-то неординарное, типа Siemens ULF
+4
+4 / –0
13.03.2025 07:29 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Василий КР, 12.03.2025):
> Возможно большой вынос задней части второй секции.

Ну само собой уже без двери между второй телегой и гармошкой. Если первая секция лежит на двух телегах, то от телеги до начала гармошки должно быть минимальное расстояние

Цитата (Александр Ш, 13.03.2025):
> Подскажите пожалуйста, почему не используется чешский метод - размещать поворотную тележку под гармошкой? (как у Татра КТ8Д).

Потому что это низкопольник. Совместить телегу с гармошкой в низкопольнике удалось только Шкоде, но очень дорогой ценой.
+5
+5 / –0
13.03.2025 10:57 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (kirill.vladtram, 12.03.2025):
> Непонятно, что, в таком случае, мешало вместо двух секций, передней и средней, использовать секцию на двух поворотных тележках на основе стандартного Т811, а заднюю сделать более длинным "прицепом".

Это технический монстр получится.

У Штадлера есть линейка вагонов TINA (секции на двухосных поворотных тележках с уменьшенной базой соединенные навесными секциями). БКМ мог придумать что-то такое. Ну или компоновка Льва/Чижика. А тут вышел технический монстр который не взлетит.
https://stadlerrail.com/api/docs/x/32b89..._en.pdf
https://stadlerrail.com/api/docs/x/f90bc..._en.pdf
+5
+5 / –0
13.03.2025 14:08 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Сергей_Н, 13.03.2025):
> Это технический монстр получится.

Почему же... см. Skoda 39T и Stadler Tango NF2
0
+0 / –0
13.03.2025 14:33 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Оквард Сайленс, 13.03.2025):
>
> Почему же... см. Skoda 39T и Stadler Tango NF2

Выше упомянутые вагоны как раз построены по этой схеме https://www.stadlerrail.com/api/docs/x/3..._en.pdf
0
+0 / –0
13.03.2025 14:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 13.03.2025):
> У Штадлера есть линейка вагонов TINA

Подобное и подразумевалось...


Цитата (InDustReal, 13.03.2025):
> Соответственно, тут на выбор - либо схема с крайними моторными, а средними безмоторными тележками Якобса

Или не Якобса, если средняя секция "несущая"

А вообще, "схема с крайними моторными" (особенно по концам вагона), "модная" в 90-х-нулевых, остается актуальной (если нет больших больших уклонов) и сегодня (так сказать в свете "просто/дешево)...


Цитата (InDustReal, 13.03.2025):
> либо что-то неординарное, типа Siemens ULF

"МакФерсон" на трамвае в принципе неплохо, но пока не проработан до конца...
0
+0 / –0
13.03.2025 16:04 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (НикНикович, 13.03.2025):
>
> Подобное и подразумевалось...

Каюсь. Видимо неправильно понял автора идеи.
+1
+1 / –0
13.03.2025 18:00 MSK
Link
A-801 · Nowosibirsk
Fotos: 429
Цитата (НикНикович, 11.03.2025):
> И снова "БКМ наступает на те же грабли", используя схему "арба" (сразу вспоминаются казанские 8ХХ, фото одного из которых уже как-то обсуждалось). Почему принята такая схема (ведь и пути, мягко говоря, не самые лучшие, и сама конструкция со временем "обвиснет"? Вероятно, чтобы сэкономить на тележках?

А почему в конструкциях многосекционных трамваев не применяется схема Мотор-Вагонного Подвижного Состава (МВПС) в просторечии «Электричек», в которой каждая секция опирается на две телеги, между секциями гармошка со сквозным проходом а соединяются секции с помощью ударно-тягового прибора автосцепки?
+1
+1 / –0
13.03.2025 18:27 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Потому, что такая схема не обеспечивает прохождения кривых радиуса, необходимого для городской среды. То есть, в такой схеме требуется навесная секция между двумя секциями на двух поворотных тележках, и она достаточно распространена
+4
+4 / –0
13.03.2025 20:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (A-801, 13.03.2025):
> А почему в конструкциях многосекционных трамваев не применяется схема Мотор-Вагонного Подвижного Состава (МВПС) в просторечии «Электричек»

Даже такую схему можно применить, но только с учетом ряда условий (короткие секции, максимальное смещение тележек к концам секций и пр.). Но для ГЭТ это будет слишком громоздко.
Куда проще/дешевле "близкородственная" схема с тележками Якобса.
Или вообще строить одну модель вагона, но разной длины, из большого количества равноразмерных коротких двухосных/навесных секций (примерно, как набирается разное количество бусин/камней/жемчуга/бижутерии в бусах/ожерелье), что и делают многие производители трамваев...
Кстати, это мы привыкли к МВПС, где вагоны опираются на собственные тележки, в "забугорье" немало моделей поездов строят и на тележках Якобса...
+2
+2 / –0
13.03.2025 21:19 MSK
Link
Fotos: 42113
Цитата (Сергей_Н, 13.03.2025):
> У Штадлера есть линейка вагонов TINA (секции на двухосных поворотных тележках с уменьшенной базой соединенные навесными секциями)

Заценил такую штуку в Дармштадте, странная хрень. Они там ещё и микроступеньки над тележками сделать умудрились
+1
+2 / –1
14.03.2025 00:49 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (НикНикович, 13.03.2025):
> Даже такую схему можно применить, но только с учетом ряда условий (короткие секции, максимальное смещение тележек к концам секций и пр.). Но для ГЭТ это будет слишком громоздко.

Раньше трамвайные вагоны соединяли в СМЕ, да и сейчас такое практикует. Троллейбусы тоже в некоторых городах ходили по СМЕ. Но СМЕ из троллейбусов были свои недостатки и сочленённые троллейбусы оказались более надёжными. А вот что касается трамваев, то по СМЕ соединять может даже лучше, чем сочленённые многосекционные трамваи. Так как соединив трамваи по СМЕ, то кажды вагон моторный, а управляется с одной кабины. Кстати в метро поездах, тоже все вагоны моторные. В электричках схема головной вагон, моторный вагон, прицепной вагон, моторный вагон, прицепной вагон, головной вагон. Это если для 6-ти и больше вагонных электричек. Если четырёх вагонные то схема следующая: головной вагон, моторный вагон, моторный вагон, головной вагон. Головные вагоны они не моторные, поэтому минимальная составность электропоезда четыре вагона.

Цитата (НикНикович, 13.03.2025):
> Кстати, это мы привыкли к МВПС, где вагоны опираются на собственные тележки, в "забугорье" немало моделей поездов строят и на тележках Якобса...

Один из недостатков тележек Якобса нагрузка на ось в 2-4 раза больше, чем в обычных тележках.
0
+1 / –1
14.03.2025 03:12 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Сантьяго, 14.03.2025):
> в метро поездах, тоже все вагоны моторные

Не обязательно. Например, в Ташкенте есть 5-вагонные составы, где третий вагон прицепной.

Цитата (Сантьяго, 14.03.2025):
> В электричках схема головной вагон, моторный вагон, прицепной вагон, моторный вагон, прицепной вагон, головной вагон

Обычно не так. Обычно для шестивагонника так: голова, моторный, прицепной, моторный, моторный, голова. То есть моторных вагонов половина. В восьмивагоннике голова, моторный, прицепной, моторный, моторный, прицепной, моторный, голова. Ну и т. п.

Цитата (Сантьяго, 14.03.2025):
> соединив трамваи по СМЕ, то кажды вагон моторный, а управляется с одной кабины

Если именно СМЕ - то да. Но на практике бывает моторный и прицепной. Или два моторных и один прицепной в трехвагоннике. Хотя и трехвагонные СМЕ существуют, где моторные все три.
+2
+2 / –0
14.03.2025 05:00 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
С трамваями часто бывает такое, что приходится буксировать другие трамваи. И тут возникает вопрос: "Если в СМЕ один из вагонов будет прицепной, то сможет ли такая СМЕ буксировать другой вагон или даже другую СМЕ?"
+2
+2 / –0
14.03.2025 08:44 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 13.03.2025):
> Выше упомянутые вагоны как раз построены по этой схеме

Тогда интересно как вы поняли сообщение от kirill.vladtram. Я его понял как две секции, первая на двух поворотных телегах, вторая на одной, как ЛВС-2005. Только вторую базу подлиннее можно сделать. Ничего монструозного не вижу

Цитата (A-801, 13.03.2025):
> А почему в конструкциях многосекционных трамваев не применяется схема Мотор-Вагонного Подвижного Состава (МВПС) в просторечии «Электричек», в которой каждая секция опирается на две телеги, между секциями гармошка со сквозным проходом а соединяются секции с помощью ударно-тягового прибора автосцепки?

А в S-образных кривых что с этой гармошкой будет? Там порталы прохода на полтора метра в разные стороны разъедутся.
На железной дороге этого не происходит потому что радиусы кривых намного больше

Цитата (НикНикович, 13.03.2025):
> Куда проще/дешевле "близкородственная" схема с тележками Якобса.

В низкопольнике это куда сложнее/дороже

Цитата (НикНикович, 13.03.2025):
> Или вообще строить одну модель вагона, но разной длины, из большого количества равноразмерных коротких двухосных/навесных секций (примерно, как набирается разное количество бусин/камней/жемчуга/бижутерии в бусах/ожерелье), что и делают многие производители трамваев...

И имеем неповоротные телеги? На поворотных телегах можно делать вагоны до 34.7 метров длиной, а вагоны длиннее у нас невостребованы
0
+0 / –0
14.03.2025 12:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сантьяго, 13.03.2025):
> Один из недостатков тележек Якобса нагрузка на ось в 2-4 раза больше, чем в обычных тележках.

"Не читайте страшилок на ночь" особенно из Викидурии/Гугля :)))
Точно так же, например, можно сказать и о "несущей" секции, на которую опираются навесные/полуподвесные. Сие давно берется в конструкторский расчет, да и цифры несколько другие...


Цитата (ТарасБ, 14.03.2025):
> И имеем неповоротные телеги?

И что, большая часть Европы на них ездит...


Цитата (ТарасБ, 14.03.2025):
> На поворотных телегах можно делать вагоны до 34.7 метров длиной

На основе указанно мной схемы это можно тоже. И даже длиннее...
–2
+0 / –2
14.03.2025 13:06 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ТарасБ, 14.03.2025):
> На поворотных телегах можно делать вагоны до 34.7 метров длиной, а вагоны длиннее у нас невостребованы

Шкода вон два своих восьмиосных трехсекционника скрестила в 60 метровый 16-осный шестисекционник. Так что тут все ограничивается лишь требованиями заказчика.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..