Схема движения маршрутов электробусного парка в Митине (ГУП "Мосгортранс", филиал Северо-Западный, площадка "Митино") по состоянию на 8 марта 2025 года
Схема движения электробусных маршрутов электробусного парка в Митине (ГУП "Мосгортранс", филиал Северо-Западный, площадка "Митино") по состоянию на 8 марта 2025 года. Всего электробусный парк обслуживает 17 маршрутов 150 электробусами КАМАЗ-6282. На схеме каждый маршрут выделен отдельной линией и своим цветом (кроме укороченных рейсов)
Цитата (Пикачу, 08.03.2025): > Ну можно подложку не такую мыльную делать?..
Здравствуйте. В случае, если бы я не применил эффект "Размытие" на подложку, информация об электробусных маршрутах бы сливалась с ненужной для сайта информацией, что делало бы ее трудночитаемой. Тут размытие всего лишь 1,6%.
Цитата (vse_o_transporte, 08.03.2025): > В случае, если бы я не применил эффект "Размытие" на подложку, информация об электробусных маршрутах бы сливалась с ненужной для сайта информацией, что делало бы ее трудночитаемой. Тут размытие всего лишь 1,6%.
Если это сделано в Фотошопе, то надо просто ко всем слоям-надписям обводку применить. И линии пожирней сделать.
Я считаю, что если выпуск электробуса на маршрут возможен и неоднократно происходил, то он на схеме должен быть. Цитата (комсомолец93, 08.03.2025): > Зря отметили 741, там электробусы только на подмену выходят.
Цитата (Artemio, 09.03.2025): > Тогда необходимо указать в примечании, что схема является исключительно авторским видением ситуации и к реальности отношения не имеет.
Обслуживается ли этот маршрут ЭЛЕКТРОБУСАМИ Митинского парка, хоть и совместно с автобусами на ДВС? Обслуживается. Так что к реальности отношения не имеет этот комментарий.
Цитата (vse_o_transporte, 09.03.2025): > Обслуживается ли этот маршрут ЭЛЕКТРОБУСАМИ Митинского парка
Нет, не обслуживается. Разовая подмена - это не обслуживание. Такой случай по Москве не единичный. Вам в пример - маршруты 726, 181, 696, 232, 285, 639, с954, ситуация там (была) похожая. И вместо того, чтобы спорить, можно было бы давно зайти в приложение московский транспорт или в бот mtscan и посмотреть наличие электробусов. Сюда информацию оттуда прикреплять не буду, дабы не разводить флуд, можете посмотреть самостоятельно.
Я не считаю, что этот бот, да и приложение Московского транспорта может являться достоверным источником. Например, я лично видел электробус №490237 на 356 несколько дней назад, но этот бот писал, что электробус последний раз замечен несколько часов назад с того момента, когда я этот электробус увидел.
Цитата (комсомолец93, 09.03.2025): > Цитата (vse_o_transporte, 09.03.2025): > > Я не считаю, что этот бот, да и приложение Московского транспорта может являться достоверным источником. > > Других более точных источников нет. Приходится работать с тем, что имеем. "Я видел" - не доказательство.
Часто ли Вы бываете в Митине? Часто ли Вы ездите на 741?
Цитата (комсомолец93, 09.03.2025): > ваши слова не являются доказательствами
На сайте Трансфото работают с документами, но они не должны противоречить наблюдениям. Тем более наблюдениям человека, которого мы более-менее знаем. Не нужно тащить на сайт обыкновения форумов 15-летней давности, когда за любое утверждение на любую тему человека заставляли оправдываться. Пожалуйста, прекратите так делать. Если Вы сами можете доказать, что человек ошибается или лжет - доказывайте. В ином случае листайте, пожалуйста, дальше.
Цитата (Виктор Селезнев, 09.03.2025): > Если Вы сами можете доказать, что человек ошибается или лжет - доказывайте
Я выше писал о доказательствах. Могу прямо сейчас (или в течении 2-3 дней для динамики) их предоставить, однако такого рода сообщения здесь могут быть расценены за флуд, а попадать под ограничения у меня желания нет. В связи с этим я предлагал автору самостоятельно воспользоваться источником, благо делается это в 2 клика. Касаемо "недостоверности" данного источника - сбои действительно фиксировались, однако за последнее время массового характера они не носили и информация выдавалась в целом соответствующая действительности. Я не ставлю себе цель затопить или как-то унизить автора, просто такая странная реакция на корректные замечания, если честно, удивляет.
И опять же, касаемо ситуации: я сам видел, как на этом маршруте одно время частично или даже полностью весь выпуск практически ежедневно был обеспечен электробусами. Однако в силу отсутствия зарядных станций на всех конечных, а так же переводом автобусных маршрутов на электробусы и передачей маршрутов из других парков (т19, 733, 832) данная практика со временем сошла на нет. Выход одной-двух машин раз в иногда не означает, что маршрут обслуживается электробусами. Подобные ситуации в Москве уже были, например маршруты 181, 232, 285, 696, 639, с954, т29. Это только то, что удалось вспомнить сходу. На все эти маршруты электробусы по разным обстоятельствам действительно выходили, однако потом это прекратилось. Здесь видится та же история.
Надеюсь, после такого развернутого ответа моя позиция по данному вопросу станет более понятной. С уважением.
Комсомолец93, я заглянул в Ваш профиль и это многое объясняет :).
Видите ли, Википедия и аналогичные ей продукты действительно имеют требование на каждое утверждение приводить источник, а личные наблюдения не принимаются. У нас на сайте не совсем так, тем более просто при общении в комментариях. Более того, довольно критическое отношение к источникам для нашего сайта абсолютная норма, и свидетельства очевидцев, по крайней мере не замеченных во лжи, у нас учитываются. Мы просто другой сайт, не Википедия. Хоть что-то общее и есть.
В общем, без обид, но Вы "пришли со своим уставом в чужой монастырь" ;). Отсюда и недопонимания.
И поскольку Вы даже сами признаете, что:
Цитата (комсомолец93, 09.03.2025): > Других более точных источников нет;
Цитата (комсомолец93, 09.03.2025): > сбои действительно фиксировались;
Цитата (комсомолец93, 09.03.2025): > я сам видел, как на этом маршруте одно время частично или даже полностью весь выпуск практически ежедневно был обеспечен электробусами
- Вы по сути подтверждаете слова автора, а не опровергаете их. При этом в Вики-проекте Вы можете (и Вам следует) пользоваться тамошними правилами. Разные сайты, разные правила. Тем не менее спасибо за развернутый ответ.
Цитата (Виктор Селезнев, 09.03.2025): > пришли со своим уставом в чужой монастырь
Возможно, я выразился слишком резко, но факт есть факт, я все описал выше. Цитата (Виктор Селезнев, 09.03.2025): > Вы по сути подтверждаете слова автора, а не опровергаете их
Не соглашусь. Все, что мной было описано происходило раньше, а сейчас такого не наблюдается (сбоев и регулярного выхода электробусов на маршрут).
Цитата (Виктор Селезнев, 09.03.2025): > Цитата (комсомолец93, 09.03.2025): > > я сам видел, как на этом маршруте одно время частично или даже полностью весь выпуск практически ежедневно был обеспечен электробусами > > - Вы по сути подтверждаете слова автора, а не опровергаете их.
Из обсуждения видно, что обе спорящие стороны (vse_o_transporte, комсомолец93) прекрасно знают о совместном обслуживании 741-го маршрута автобусами и электробусами, но они разошлись во взглядах по поводу обозначения данного маршрута. Комсомолец93 считает, что его обозначение излишне, т.к. обслуживание совместное и вообще официально маршрут не переведён на электробусы. Позиция автора схемы тоже ясна.
Цитата (vse_o_transporte, 08.03.2025): > Я считаю, что если выпуск электробуса на маршрут возможен и неоднократно происходил, то он на схеме должен быть.
Выходит, что оба по-своему правы. По состоянию на 08.03.25 маршрут может и можно считать электробусным, но... Вся эта чехарда с выпуском началась в конце мая-июне прошлого года. Электробусами стали затыкать дыры в выпуске - о чём и писал комсомолец93, а вскоре автобусы полностью изгнали, но уже в июле исчезли электробусы, которые ещё через некоторое время вновь стали появляться вперемешку с автобусами в разных соотношениях. Таким образом, легко, например, через месяц 741-й может стать опять автобусным, а ещё через два - чисто электробусным. Предположим, что в этот условный временной промежуток кто-то решит публиковать актуальные схемы по факту наличия/отсутствия электробусов на маршруте. В итоге, сравнивая схемы, получим странноватую картину - маршрут будет удивительным образом то появляться, то исчезать. Вот и как... тянет этот многострадальный 741-й на электробусный маршрут?
Цитата (Geka..., 10.03.2025): > тянет этот многострадальный 741-й на электробусный маршрут?
Смотря для кого.
Для пассажира, далёкого и от транспортного фанатизма, и от транспортной политики, это вообще не имеет значения. Имеет значение - ходит маршрут в принципе или нет.
Для транспортного любителя/фаната и причем "нашей" направленности - скорее да, чем нет. Иными словами, если есть большая вероятность, что хотя бы часть выпуска будет электробусной, то имеет смысл и этот маршрут учитывать в своей обычной деятельности любителя/фаната из разряда наблюдения за выпуском, фотографирования ПС ну и так далее.
Доказывать, что маршрут не электробусный, имеет смысл разве что в контексте транспортной политики, ну например с целью обвинить в непоследовательности или во лжи Мосгортранс или мэра Москвы :). Но насколько подобные обвинения вообще уместны на нашем сайте да ещё и с учётом красной надписи? И нужно ли в таком контексте допускать высказывания, которые действительно как минимум граничат с прямым хамством? Тем более я вижу подобные высказывания того же автора не только здесь, но и на форуме. Если бы это не вылезло ещё и на форум - лично я, возможно, это бы всё даже не прочитал. А так прочитал. И добавил лично от себя ещё пять экземпляров того, на что Комсомолец93 на форуме пожаловался ;). Потому что не надо на =любительском= сайте, пусть временами и перерастающем сам себя, требовать от =любительских= схем соответствия своим ожиданиям такого рода, даже возможно и обоснованным. Высказать пожелания можно. Требовать не стоит.
И да. Если схема кажется недостоверной / ложной, то есть замечательная кнопка "Сообщить о неточности или пожаловаться на фото". Всё это рассматривается. А претензии, высказанные в комментариях, практически всегда идут в плюс тому, что комментируется, а не в минус. Потому что больше людей объект комментирования увидит. Пока фото или схему не комментируют - есть вероятность, что этот объект попросту мало кто заметит. Есть он и есть.
Цитата (Geka..., 10.03.2025): > Выходит, что оба по-своему правы
Вы в целом верно описали ситуацию. Прямо сейчас (9:30) на маршруте 6 машин: 2 5292 и 4 6213. То есть электробусами и не пахнет. И на счет вывода я с вами тоже согласен. Уверен, что нужно отражать все так, как есть на момент создания схемы, а не так, как было раньше и (возможно) может быть сейчас.
Цитата (Виктор Селезнев, 10.03.2025): > е надо на =любительском= сайте, пусть временами и перерастающем сам себя, требовать от =любительских= схем соответствия своим ожиданиям такого рода
Дело не в моих ожиданиях, а в фактическом положении дел. Выше вот я привел доказательства. И мои ожидания здесь, соответственно, тоже не при чём.
Цитата (Виктор Селезнев, 10.03.2025): > Если схема кажется недостоверной / ложной, то есть замечательная кнопка "Сообщить о неточности или пожаловаться на фото".
Я знаю об этом функционале, но не хотел использовать его до последнего, хотел решить вопрос без жалоб, но, видимо, не выйдет.
Я отправляю фотомодераторам на замену новую версию схемы. Изменения: - исправлено обозначение остановок "Гидропроект", "метро "Лубянка" - ЦДМ" - перемещены названия остановок "Центр досуга Кунцево", "Женская консультация", "Полоцкая улица, 8", "Ул. Екатерины Будановой" и др. - убраны маршруты 741, 741к, перемещены обозначения остановок и маршрутов по ранее обозначенной трассе следования - добавлена ранее отсутствующая остановка "1-й Митинский пер." - добавлены стрелки на одностороннем участке маршрута 930 - добавлена сноска "Центр Митина. Движение маршрутов с3, с3к." - заменены местами буквы "л" и "е" в названии остановки "Ангелов переулок" для исправления опечатки. - неактуальные названия остановок исправлены на актуальные
Цитата (kiruha, 13.03.2025): > А можно сделать всю электробусную схему маршрутов?
Здравствуйте. К сожалению, в стиле этой схемы это невозможно, так как каждый маршрут выделен отдельной линией. Также, на сайте есть ограничение веса схем в 20 мб.
Цитата (vse_o_transporte, 13.03.2025): > Вы пользуетесь графическими редакторами, чтобы смотреть на их дизайн, или все же для создания и редактирования изображений?
Ну ладно дизайн. Фотошоп, Иллюстратор, Корел имеют функционал побогаче
Цитата (kiruha, 14.03.2025): > Цитата (vse_o_transporte, 08.03.2025): > > Схема движения электробусных маршрутов электробусного парка в Митине > > Схемы других парков будут?
22 марта будет изменена схема движения электробусных маршрутов на юге Троицка. К этой дате я планирую сделать схему электробусных маршрутов парка в Красной Пахре.
Цитата (vse_o_transporte, 10.03.2025): > Я отправляю фотомодераторам на замену новую версию схемы. Изменения: > - исправлено обозначение остановок "Гидропроект", "метро "Лубянка" - ЦДМ" > - перемещены названия остановок "Центр досуга Кунцево", "Женская консультация", "Полоцкая улица, 8", "Ул. Екатерины Будановой" и др. > - убраны маршруты 741, 741к, перемещены обозначения остановок и маршрутов по ранее обозначенной трассе следования > - добавлена ранее отсутствующая остановка "1-й Митинский пер." > - добавлены стрелки на одностороннем участке маршрута 930 > - добавлена сноска "Центр Митина. Движение маршрутов с3, с3к." > - заменены местами буквы "л" и "е" в названии остановки "Ангелов переулок" для исправления опечатки. > - неактуальные названия остановок исправлены на актуальные
Доброе утро! Сегодня на 741 маршруте ДВС автобус ЛиАЗ-6213.65 №192125 (15АП) и пять электробусов Митинского электробусного парка, в том числе 490246, 490151, 490160.
链接