Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-541.8 Nr. 10307
  Sankt Petersburg81-541.8 Nr. 10307 
Typenschild

Autor: imgetawaycar · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 4. März 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 04.03.2025 10:06 MSK
Aufrufe — 851

Detailinformation

Sankt Petersburg, 81-541.8 Nr. 10307

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 3 — Moskovskoye Yard
von...:23.12.2024
Typ:81-541.8
Baujahr:10.2005
Fabriknummer:24154
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.03.2025
Bemerkung:16.09.2024 ex 81-540.8; 09.2019 ex Nevskoye Yard; 2009 ex Vyborgskoye Yard
История

• Лето 2019 — сентябрь 2024: консервация
• Сентябрь — декабрь 2024: модернизация в промежуточный вагон на ОЭВРЗ

Kameraeinstellungen

Model:iPhone 14 Pro
Date and Time:04.03.2025 09:55
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.78
ISO Speed:200
Focal Length:6.86 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

04.03.2025 10:52 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Завод Егорова зачем-то приплели, который на момент постройки вагона так уже не назывался.
Не указали первоначальную модель.
И номер указали не заводской...
+11
+16 / –5
04.03.2025 11:29 MSK
Link
Fotos: 23
Интересно, почему на табличке пишется что модернизация - ООО "ТехноМаш"
Концерн ОЭВРЗ что-ли?
+4
+6 / –2
04.03.2025 11:55 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (MirZz, 04.03.2025):
> Не указали первоначальную модель.

Приведите пример, где при модернизации пишут из чего это было сделано?
Хотя надо бы заставить Метрополитен заняться этим вопросом. Пусть полную историю каждого вагона в салонах расклеивают.
+10
+11 / –1
04.03.2025 11:58 MSK
Link
wrokesmoke · Moskau
Fotos: 79
Цитата (MirZz, 04.03.2025):
> Не указали первоначальную модель.

а для чего? табличка должна указывать актуальную модель
+10
+10 / –0
04.03.2025 12:51 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Цитата (kuf_planespotter_samara, 04.03.2025):
> Концерн ОЭВРЗ что-ли?
Нет. Контракт заключался именно с ООО "ТехноМаш", ОЭВРЗ может быть либо соисполнителем, либо арендодателем площадки.
+9
+9 / –0
04.03.2025 12:59 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 04.03.2025):
> Приведите пример, где при модернизации пишут из чего это было сделано?

https://transphoto.org/photo/1407443/
https://transphoto.org/photo/1244907/
https://transphoto.org/photo/1448525/
https://transphoto.org/photo/226266/
+1
+3 / –2
04.03.2025 13:00 MSK
Link
wrokesmoke · Moskau
Fotos: 79
а насколько резонно сравнивать с трамваями-то?
–4
+1 / –5
04.03.2025 13:41 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (MirZz, 04.03.2025):
> ОЭВРЗ может быть либо соисполнителем, либо арендодателем площадки.

Предоставлялась площадка.


Цитата (MirZz, 04.03.2025):
> Не указали первоначальную модель.

На табличках в метро первоначальная модель не указывается. ПТЭ это не предусматривает.


Цитата (MirZz, 04.03.2025):
> И номер указали не заводской...

Его зачастую не указывают. Важные атрибуты на табличке тип и год выпуска, остальное идет в дополнение.
+10
+10 / –0
04.03.2025 14:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (MirZz, 04.03.2025):
> ОЭВРЗ может быть либо соисполнителем, либо арендодателем площадки.

А он как организация еще существует?
+4
+5 / –1
04.03.2025 14:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (MirZz, 04.03.2025):
> Завод Егорова зачем-то приплели, который на момент постройки вагона так уже не назывался.

Там вообще полный бред, потому что написано одновременно и новое и старое название производителя.
+4
+5 / –1
04.03.2025 14:11 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Цитата (Михаил Жуков, 04.03.2025):
> А он как организация еще существует?

Да https://www.rusprofile.ru/id/1668798
+4
+4 / –0
04.03.2025 14:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Думаю, именно как хозяин территории, на которой уже с десяток ООО.
+4
+5 / –1
04.03.2025 15:34 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (MirZz, 04.03.2025):
> Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 04.03.2025):
> > Приведите пример, где при модернизации пишут из чего это было сделано?
>
> https://transphoto.org/photo/1407443/
> https://transphoto.org/photo/1244907/
> https://transphoto.org/photo/1448525/
> https://transphoto.org/photo/226266/

Сплошные трамваи.
В метро такого примера ни разу не видел. Да и смысла нету в этом. На скорость не влияет)
–5
+0 / –5
04.03.2025 15:36 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 04.03.2025):
> Там вообще полный бред, потому что написано одновременно и новое и старое название производителя.

Завод Егорова, организация в нём была Вагонмаш. Разве нет?
Так же и с ОЭВРЗ.
Предоставляют площадку для производства.
–9
+1 / –10
04.03.2025 16:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 04.03.2025):
> Завод Егорова, организация в нём была Вагонмаш. Разве нет?

Нет. Они никогда не существовали одновременно.
Переименование было где-то в середине 90ых, наверное.
+6
+6 / –0
04.03.2025 16:10 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 04.03.2025):
> организация в нём была Вагонмаш. Разве нет?

Нет, По пр. Минтяжмаша от 24.11.1989г. завод преобразован в Арендное ПО, затем – ЗАО «Вагонмаш»
+6
+6 / –0
04.03.2025 16:29 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Но вот что интересно
https://transphoto.org/photo/1154735/
https://transphoto.org/photo/1166789/

В 1994 году действительно были таблички с обоими названиями
+5
+5 / –0
04.03.2025 17:01 MSK
Link
Fotos: 569
Цитата (MirZz, 04.03.2025):
> Завод Егорова зачем-то приплели, который на момент постройки вагона так уже не назывался.
> Не указали первоначальную модель.
> И номер указали не заводской...

Ну первоначальную указывать не стали, так как этот вагон уже имеет другой индекс
–7
+0 / –7
04.03.2025 17:56 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Михаил Жуков, 04.03.2025):
> А он как организация еще существует?

https://transphoto.org/photo/2058835/
+4
+4 / –0
04.03.2025 18:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (andzis, 04.03.2025):
> https://transphoto.org/photo/2058835/

То есть КР производит одна компания, а достройкой "Балтийцев" занимается другая, но физически это одни и те же люди?
0
+4 / –4
04.03.2025 19:03 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 04.03.2025):
> То есть КР производит одна компания, а достройкой "Балтийцев" занимается другая, но физически это одни и те же люди?

Получается, люди работают на две конторы что ли? Так же не бывает.
+5
+5 / –0
04.03.2025 19:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 04.03.2025):
> Получается, люди работают на две конторы что ли? Так же не бывает.

Нет, отбой, на табличке "Балтийцев" тоже упоминается ОЭВРЗ, так что я неправ.
https://transphoto.org/photo/2081048/
+3
+4 / –1
05.03.2025 00:07 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (MirZz, 04.03.2025):
> Завод Егорова зачем-то приплели, который на момент постройки вагона так уже не назывался.
> Не указали первоначальную модель.
> И номер указали не заводской...

Зачем указывать изначальную модель, если на модернизат идёт новый комплект документов?
+5
+5 / –0
05.03.2025 09:27 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Михаил Жуков, 04.03.2025):
> То есть КР производит одна компания

RH проводят две компании - АО "Метровагонмаш-спб" и ОЭВРЗ.
+4
+4 / –0
05.03.2025 10:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Физически это одни и те же люди или разные?
+1
+3 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..