Transphoto
|
|
<
>
|
喀山 日期: 3 三月 2025 年, 星期一照片数据投票
评分: +28
照片链接 |
喀山, BKM 84500K # 1402
EXIF
评论 · 22Убийца КТМов-5 ·
喀山照片:: 42386 · 城市编辑人员
Так они работали всё это время, просто 1402 в навигации юк
+5
+6 / –1 照片:: 2
Сегодня наземный электротранспорт в Казани толком не работал (и стоит на текущий момент). Массовые простои троллейбусных и трамвайных маршрутов из-за замыканий контактной сети при дожде и температуре около 0 градусов.
Некоторые примеры КЗ (только то, что сняли и запостили, в реальности инцидентов много больше): https://t.me/region116_kazan/42410 https://t.me/kazancity/23121 https://t.me/kznmax/1773 https://t.me/kazanvkp/40935 https://t.me/kznmax/1774 Возможно, в таких случаях нужно не жечь КС (что, очевидно, не лучшим образом скажется на её ресурсе и надежности последующей работы), а принимать тяжелое, но необходимое решение по загону всего подвижного состава в парк и временному отключению всей КС. +1
+2 / –1 Барс ·
喀山没有照片
Цитата (fndoder, 07.03.2025):
> принимать тяжелое, но необходимое решение по загону всего подвижного состава в парк и временному отключению всей КС. Тут другой вопрос, почему не используется АХ в таких случаях, и если есть какая-либо системная проблема с его использованием, то не благоразумнее ли со стороны города и республики (софинансирующим закупку ПС) предложить МЭТ перейти с троллейбусов на автобусы (трамваи - отдельный разговор). Кто платит - тот и заказывает музыку. Потому что транспорт должен довозить в 100% (ладно, 99,99 %) случаев и 365(366) дней в году, а все остальное - неинтересно. Как минимум можно рассмотреть вопрос о том, чтобы обслуживать маршруты смешанно (автобус-троллейбус-автобус-троллейбус-...), чтобы движение маршрута сохранялось. Вместе с тем нарастить кол-во таких "смешанных" маршрутов (если довести покрытие КС до ума в некоторых местах, чтобы маршрут определялся не только наличием КС, но и потребностью). Хорошо говорить об ЭТ, но не когда нет возможности уехать, потому что кроме ЭТ ничего нет, а у ЭТ "сегодня критические дни". Понятно, это все риторические вопросы. –2
+4 / –6 照片:: 2
Цитата (Барс, 07.03.2025):
> Тут другой вопрос, почему не используется АХ в таких случаях АХ предназначен для проезда участка конечной длины. Даже если использовать АХ 20 км, то он в текущих казанских условиях лишь отсрочил бы остановку движения. Так как не работали штатно все линии, а не отдельные участки. Я хотел бы услышать мнение экспертов по контактной сети, но по моему мнению сегодняшние события показали косяки проектирования и содержания КС в Казани, при грамотно сделанной КС такого быть не должно. +2
+3 / –1 没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Ледяной дождь стихийное бедствие по определению. Такое обычно бывает не чаще нескольких дней в году. Я бы не делал глобальных выводов типа "троллейбус ненадежный транспорт" из-за подобных ситуаций. Определенный мировой опыт борьбы с обледенением проводов также существует и его есть смысл изучать, но если ледяной дождь настолько силен, что контактная сеть вообще не выполняет свою функцию - как по мне объявить ЧС местного масштаба и не париться. Тем более что-то мне подсказывает, что состояние тротуаров не сильно лучше. Не надо мучить ни технику, ни людей. Если бы в Казани установились бы экстремально низкие температуры типа минус 35 или какой у вас там температурный рекорд - скорее всего многое из обычной жизнедеятельности города было бы приостановлено. И здесь аналогичная ситуация. Риск переполнения травмпунктов и массовых ДТП не стоит пары потерянных дней. Другой вопрос, что это должны решать местные власти, да.
+4
+5 / –1 照片:: 2
Вчерашняя ситуация не была похожа на обычный ледяной дождь. Интенсивность осадков была слабая, температура воздуха от 0 до +2 °C. Ледяная корка на тротуаре, проезжей части, деревьях и проводах не образовывалась. Преград для передвижения по городу пешком и на машине (автобусе) не было.
Почему при этих погодных условиях случился массовый пробой изоляторов, у меня объяснения нет. В прошлые ледяные дожди ситуация в Казани была иной - провода покрывались слоем льда, замыканий не было, но устойчивый токосъем был нарушен. +1
+2 / –1 照片:: 2
Появилась одна гипотеза. МЭТ в последний год массово вкладывался в ремонты контактной сети - были крупные закупки материалов и работы по замене КС на новую.
В сочетании со слабым уровнем ИТР и рабочих в МЭТе могли массово накосячить при монтаже изоляторов и/или закупить и смонтировать неподходящие материалы. В иную погоду проблема не проявлялась, а тут ошибка массово всплыла. Повторю, это лишь гипотеза, но хорошо всё объясняющая. +7
+7 / –0 Дамир Абдуллин ·
喀山照片:: 3348 · 城市编辑人员
Цитата (fndoder, 07.03.2025):
> Массовые простои троллейбусных и трамвайных маршрутов из-за замыканий контактной сети при дожде и температуре около 0 градусов. Даже первое, что выложил - спокойно уехал в это время на Тб1 с Поперечно-Базарной в сторону Козьи Слободы. Хотя да, в Казань.Транспорт писал, что следующий будет через 20 минут. Но вот утром искусственно увеличивали интервал на Тб1 из-за КРСников. Цитата (fndoder, 07.03.2025): > Возможно, в таких случаях нужно не жечь КС (что, очевидно, не лучшим образом скажется на её ресурсе и надежности последующей работы), а принимать тяжелое, но необходимое решение по загону всего подвижного состава в парк и временному отключению всей КС. Пробои и на ЖД бывают, и даже в такую погоду, что было вчера. И никто не загоняет ПС в "парк", и все ожидают устранения. Да, бывают моменты, где задействуют вспомогательные машины (тепловозы), но в случае с ЭТ в городе - тут должен в первую очередь думать Комитет по транспорту (который не может или не хочет проговаривать такие момент, ибо это касается финансовых вопросов). Цитата (fndoder, 07.03.2025): > Я хотел бы услышать мнение экспертов по контактной сети, но по моему мнению сегодняшние события показали косяки проектирования и содержания КС в Казани, при грамотно сделанной КС такого быть не должно. На самом деле, много факторов может быть. На данный момент, мы лишь видим произошедшие происшествия с контактной сети. А вот что дало или привлекло к этому - мы можем узнать догадками. Формально, конечно мы можем узнать причины, но захочет ли говорить этот человек тут? А вообще, больше похоже на повреждение изоляции (если не прав, то поправьте). Цитата (fndoder, 08.03.2025): > Почему при этих погодных условиях случился массовый пробой изоляторов, у меня объяснения нет. Ну, вчера таки шёл мокрый снег. На проводах и фиксаторах вполне мог образоваться ледяная корка. Цитата (fndoder, 08.03.2025): > МЭТ в последний год массово вкладывался в ремонты контактной сети - были крупные закупки материалов и работы по замене КС на новую. Качество материалов тоже зависит. Цитата (fndoder, 08.03.2025): > В сочетании со слабым уровнем ИТР и рабочих в МЭТе Пока пиар на первом месте, ничего не изменится. А в Казани хоть есть толковые ребята из транспортно-пассажирской сферы? Цитата (Барс, 07.03.2025): > Как минимум можно рассмотреть вопрос о том, чтобы обслуживать маршруты смешанно (автобус-троллейбус-автобус-троллейбус-...), чтобы движение маршрута сохранялось. Вместе с тем нарастить кол-во таких "смешанных" маршрутов (если довести покрытие КС до ума в некоторых местах, чтобы маршрут определялся не только наличием КС, но и потребностью). > Хорошо говорить об ЭТ, но не когда нет возможности уехать, потому что кроме ЭТ ничего нет, а у ЭТ "сегодня критические дни". В чём проблема, хоть сейчас агитировать на ликвидацию наземного ЭТ? +2
+3 / –1 Mikhail1936 ·
约翰内斯堡照片:: 4
Как часто в Казани пользовались реагентами для обработки дорог этой зимой?
Причина может быть в увлечении дорожников реагентами. Дорожникам реагенты удобны: посыпал ими снег, снег растаял, и не надо технику гонять, вывозить снежные массы на полигон. Но есть у этого удобства и обратная сторона: взвесь аэрозоля дорожного реагента вместе с растаявшей водой и грязью поднимается колёсами машин на довольно большую высоту и осаждается на деревьях, домах, опорах освещения и на контактной сети. Зимой взвесь осаждается, в том числе на изоляторах контактной сети. Когда весной начинает идти плотный дождь, то соляная взвесь реагентов превращается в электролит. На контактной сети изоляторы из дельта древесины наиболее подвержены пробою. Кроме контактной сети, пробои происходят также на линиях освещения, выполненных оголённым проводом (раньше такой провод применялся часто, сейчас же зачастую СИП применяется для линий освещения). +5
+5 / –0 照片:: 2
Цитата (Mikhail1936, 08.03.2025):
> Как часто в Казани пользовались реагентами для обработки дорог этой зимой? Эта зима была малоснежная, но в связи с частым гололедом реагенты применялись обильно. Преимущественно это была пескосоляная смесь (а раствор соли - хороший проводник), но и более сильнодействующие реагенты иногда сыпали. Поэтому влияние растворов реагентов вполне может быть. +5
+5 / –0 Зуфар ·
喀山没有照片
Цитата (fndoder, 08.03.2025):
> В сочетании со слабым уровнем ИТР и рабочих в МЭТе Это последствия кривого руководства Галявовым. Отрицательный отбор шел все годы его правления. Основные ценимые качества подхалимство и лизоблюдство. Ну и низкая зарплата у непосредственных исполнителей не способствует появлению там хороших специалистов. Цитата (Дамир Абдуллин, 08.03.2025): > Ну, вчера таки шёл мокрый снег. На проводах и фиксаторах вполне мог образоваться ледяная корка. Лёд, как и дождевая вода это диэлектрики. Так что дело совсем не в ледяной корке. Цитата (Mikhail1936, 08.03.2025): > взвесь аэрозоля дорожного реагента вместе с растаявшей водой и грязью поднимается колёсами машин на довольно большую высоту и осаждается на деревьях, домах, опорах освещения и на контактной сети. А вот это вот вполне себе рабочая версия. Только кто ее проверять будет. +6
+6 / –0 照片:: 2
Цитата (Барс, 07.03.2025):
> предложить МЭТ перейти с троллейбусов на автобусы То есть убрать экологически чистый транспорт и заменить его дизельным гавном?Рассмотреть вариант на закупку ТУАХов и надлежащей эксплуатации электротранспорта в зиму совсем не вариант? Цитата (Зуфар, 09.03.2025): > Это последствия кривого руководства Галявовым. Отрицательный отбор шел все годы его правления. Основные ценимые качества подхалимство и лизоблюдство. Ну и низкая зарплата у непосредственных исполнителей не способствует появлению там хороших специалистов Культуры обслуживания не было никогда.Ни при Галявове,не без него. +6
+7 / –1 照片:: 2
Цитата (fndoder, 08.03.2025):
> В сочетании со слабым уровнем ИТР и рабочих в МЭТе могли массово накосячить при монтаже изоляторов и/или закупить и смонтировать неподходящие материалы. В иную погоду проблема не проявлялась, а тут ошибка массово всплыла. В старые времена,когда были ледяные дожди,по линии гоняли ночью тачки с железными вставками и чистили линию.Но такая задача под силу тачкам с РКСУ. +2
+2 / –0 Bulat_16rus ·
喀山照片:: 10
Цитата (Зуфар, 09.03.2025):
> Лёд, как и дождевая вода это диэлектрики Да ладно? Цитата (Барс, 07.03.2025): > Как минимум можно рассмотреть вопрос о том, чтобы обслуживать маршруты смешанно (автобус-троллейбус-автобус-троллейбус-...), Тут бюрократическая заморочка. Если маршрут обслуживает одно предприятие (МЭТ), то не получится просто так взять и выпустить на него машины другого (ПАТП-2). Если бы был единый "Казаньгортранс", то да. +1
+3 / –2 Барс ·
喀山没有照片
Цитата (Bulat_16rus, 10.03.2025):
> Цитата (Барс, 07.03.2025): > > Как минимум можно рассмотреть вопрос о том, чтобы обслуживать маршруты смешанно (автобус-троллейбус-автобус-троллейбус-...), > > Тут бюрократическая заморочка. Если маршрут обслуживает одно предприятие (МЭТ), то не получится просто так взять и выпустить на него машины другого (ПАТП-2). Если бы был единый "Казаньгортранс", то да. Цитата (Барс, 07.03.2025): > не благоразумнее ли со стороны города и республики (софинансирующим закупку ПС) предложить МЭТ перейти с троллейбусов на автобусы –6
+1 / –7 Mikhail1936 ·
约翰内斯堡照片:: 4
Цитата (Барс, 10.03.2025):
> со стороны города и республики (софинансирующим закупку ПС) предложить МЭТ перейти с троллейбусов на автобусы Нет. Каждый должен заниматься своим делом. ГЭТ пусть троллейбусами и трамваями занимается. Основная причина сложностей ГЭТа - это дефицит грамотных специалистов в управлении, очевидно, доставшаяся в наследство от прежнего топ менеджмента. При дефиците специалистов и криворуком управлении завалить автобусные перевозки - раз плюнуть. Как в басне Крылов писал: " Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света..." +9
+9 / –0 Bulat_16rus ·
喀山照片:: 10
Цитата (Барс, 10.03.2025):
> предложить МЭТ перейти с троллейбусов на автобусы Что равнозначно выпилу троллейбусной сети. Да и зачем нужен еще один автобусный перевозчик? +5
+5 / –0 照片:: 2
Цитата (Mikhail1936, 10.03.2025):
> Нет. Каждый должен заниматься своим делом. ГЭТ пусть троллейбусами и трамваями занимается. Если так рассуждать, то надо иметь два АТП - одно по дизельным автобусам, другое по газовым. Но ведь их эксплуатирует одно АТП. Хотя разные типы автобусов. То, что троллейбусы эксплуатирует отдельное предприятие - не более, чем исторически сложившаяся традиция, потерявшая сейчас актуальность. Да и немало городов, где наземный электротранспорт и автобусы обслуживает одно предприятие (сейчас так в соседних с Казанью Набережных Челнах, до закрытия троллейбуса было в Москве и т. д.). Объединение АТП-2 и АТП-4 в Казани показало множество плюсов - сократили дублирующих сотрудников, оптимизировали выпуск на маршруты автобусов с площадок. Слияние МЭТа и АТП-2 даст ещё больше синергии. Сейчас же два предприятия действуют разрозненно и несогласованно. Доходит до смешного, что водителей АТП не пускают в туалет МЭТа и наоборот. И каждый ставит свой туалет на общей конечной, неэффективно тратя деньги на дублирование. Цитата (Mikhail1936, 10.03.2025): > Беда, коль пироги начнет печи сапожник, > А сапоги тачать пирожник, Это всё низкий уровень иерархии персонала. Понятно, что двигатель автобуса должен ремонтировать один человек, а двигатель троллейбуса другой. Но высокоуровневые задачи менеджмента автобусной и троллейбусной сети одинаковые, разделение эксплуатации на разные предприятия приводит лишь к избыточному дублированию и сложностям взаимодейтсвия. +4
+5 / –1 Зуфар ·
喀山没有照片
Цитата (Bulat_16rus, 10.03.2025):
> Цитата (Зуфар, 09.03.2025): > > Лёд, как и дождевая вода это диэлектрики > > Да ладно? Что не так? +3
+3 / –0 照片:: 2
Сегодня дождь и повторение ситуации с пробоями изоляторов.
https://t.me/metroelectrotranskzn/11728 Но сегодня температура уже уверенно выше нуля, образование льда исключено. Так что версия со льдом отброшена полностью (впрочем, как уже замечено выше, это следует и из удельного электрического сопротивления льда). Остаётся версия плохого ремонта КС (и/или негодных материалов) и реагентов. 0
+1 / –1 Mikhail1936 ·
约翰内斯堡照片:: 4
Цитата (fndoder, 10.03.2025):
> Доходит до смешного, что водителей АТП не пускают в туалет МЭТа и наоборот. И каждый ставит свой туалет на общей конечной, неэффективно тратя деньги на дублирование. Такие вопросы должны решаться на уровне владельца инфраструктуры - муниципалитета (в ряде городов РФ это департамент имущественных отношений). Конечно, бывают ситуации, что муниципалитет обязывает ГЭТ построить и содержать диспетчерскую и служебные помещения для водителей (за счёт предприятия), а потом обязывает обеспечить доступ к указанным помещениям и услугам не только ГЭТ, но и других перевозчиков, с которыми заключён муниципальный контракт, в том числе частных перевозчиков. Цитата (fndoder, 10.03.2025): > Слияние МЭТа и АТП-2 даст ещё больше синергии. Сейчас же два предприятия действуют разрозненно и несогласованно. На уровне организатора перевозок должна быть единая диспетчеризация. Но в ряде городов РФ по прежнему по-старинке у каждого транспортного предприятия свои диспетчерские и свои диспетчера - бабушки преклонного возраста, которые не управляют движением, а только ставят печати в путевых листах... Цитата (fndoder, 10.03.2025): > Слияние МЭТа и АТП-2 даст ещё больше синергии А вот нагрузка ГЭТа автобусами, как показывает история, губительна. В своё время в Иванове, где к тому времени уже умер муниципальный автобусный перевозчик, но оставался муниципальный ГЭТ, мэр решил вместо трамваев купить автобусы. Автобусы доставили в трамвайное депо, которое и сделали ответственным за работу в том числе автобусных маршрутов. Закончилось это ростом убытков предприятия. В ряде городов РФ тоже по-моему что-то такое было, когда ГЭТу навязывали непрофильные для предприятия автобусы, экономика предприятия терпела убытки. +4
+4 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
约翰内斯堡
链接