TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Е № 3369
  Санкт-Петербург Е № 3369 
Салон, вид вперёд

Автор: Spuik · Санкт-Петербург           Дата: 1 марта 2025 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.03.2025 16:01 MSK
Просмотров — 778

Подробная информация

Санкт-Петербург, Е № 3369

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:11.2015
Модель:Е
Построен:02.1966
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 11.2015 — линейный; до 02.2008 — ТЧ-4; до 1995 — ТЧ-1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Spuik
Авторские права:Camera 650D with gao cin and stabilization by mooha v.2
Время съёмки:01.03.2025 14:02
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

06.03.2025 11:46 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Крепления поручней от вагонов ЛВЗ, который тип Е не выпускал никогда. Вроде мелочь, но тем не менее. ММЗ на подобные перешёл только при их оквадрачивании в 80е.
–3
+0 / –3
06.03.2025 12:35 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Цитата (mamkulyubil, 06.03.2025):
> Крепления поручней от вагонов ЛВЗ

А в чём именно отличие?сходу разницы с оригинальными не увидел.
+4
+4 / –0
09.03.2025 11:31 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
ММЗ на трёх болтах, треугольные удлиненные, ЛВЗ на четырех, квадратные. Ещё можно придраться к дверям и сидушкам, но это очевиднее) ладно, хотя бы так, у нас со злополучным 3605 тоже не всё идеально, благо он все же существует
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.