Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, 81-717.5 (LVZ/VM) Nr. 8908
  Jekaterinburg81-717.5 (LVZ/VM) Nr. 8908 
Станция "Уральская"
С сегодняшнего дня интервалы между поездами в час-пик сокращены до 3-4 минут, а также запущен дополнительный 13-й маршрут

Autor: Mover · Jekaterinburg           Datum: Montag, 3. März 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.03.2025 07:54 MSK
Aufrufe — 450

Detailinformation

Jekaterinburg, 81-717.5 (LVZ/VM) Nr. 8908

Betrieb/Depot:# 1 — Kalinovsky
von...:04.1989
Typ:81-717.5 (LVZ/VM)
Baujahr:01.1989
Fabriknummer:22209
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История
• 1989: Временное хранение в электродепо "Ельцовское" г. Новосибирск
• 10.2019: КВР ОЭВРЗ

Особенности
• Обновлённая передняя светотехника

Формирование состава
8908-8254-8253-8907

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:03.03.2025 08:21
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

03.03.2025 07:54 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotos: 1267
Также с сегодняшнего дня на конечных станциях в час-пик на постоянной основе работают два маневровых машиниста для оборота электропоездов.
+21
+22 / –1
03.03.2025 12:39 MSK
Link
glizdinskiy · Omsk
Fotos: 1976
Пассажиропоток вырос?
+6
+7 / –1
03.03.2025 13:19 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotos: 1267
Цитата (glizdinskiy, 03.03.2025):
> Пассажиропоток вырос?

Естественно, он с 2020 года растет ежегодно стабильно. В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4)))
+10
+10 / –0
03.03.2025 23:25 MSK
Link
Fotos: 112
Планируются ли закупки поездов под увеличение пассажиропотока?
+1
+4 / –3
03.03.2025 23:45 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Егор Захаров, 04.03.2025):
> Планируются ли закупки поездов под увеличение пассажиропотока?

Нет, у нас 17 поездов, а на данный момент выходит в час-пик только 13
+7
+7 / –0
04.03.2025 01:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mover, 03.03.2025):
> Естественно, он с 2020 года растет ежегодно стабильно. В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4)))

А откуда такой рост, если линия короткая и новые станции не открываются?
0
+4 / –4
04.03.2025 02:07 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Vasilii Ivanov, 04.03.2025):
> А откуда такой рост

В 2020 по всем известным причинам пассажиропоток рухнул до 27,3 млн по сравнению с 46,3 млн в 2019, после этого ежегодно пассажиропоток обратно рос, и в 2024 составил 48,5 млн, таким образом мы вернулись к доковидным показателям и даже обогнали их. Рекорд был в 2013 - 52,4 млн. 2025 покажет нам, будет ли рост продолжаться, либо мы достигнем плато, а может даже и снизимся обратно. Но на данный момент у нас есть возможность увеличить выпуск, если показатели будут дальше расти. Что касается причин - разруха наземного общественного транспорта, где дефицит работников составил 52,5%, если верить департаменту транспорта. На данный момент прилагаются огромные усилия - повышение зарплат, покупка нового транспорта и тд, дефицит даже снизился, но пока незначительно, надо смотреть дальше. А раз с наземным транспортом все плохо, а в метро пока что стабильно, то вот народ и перетекает потихоньку под землю
+13
+13 / –0
19.03.2025 17:18 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Mover, 03.03.2025):
> В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4

Всё новое - это хорошо забытое старое. В феврале 2008 в утренний час-пик (примерно с 7 до 8:15 утра) я лично наблюдал интервал 3-4 минуты.
+2
+3 / –1
29.03.2025 23:51 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotos: 1267
Цитата (Мистер Гуй, 19.03.2025):
> Всё новое - это хорошо забытое старое. В феврале 2008 в утренний час-пик (примерно с 7 до 8:15 утра) я лично наблюдал интервал 3-4 минуты.

В 2008 году станций было меньше, а народу метрополитен перевозил больше. На увеличение интервалов повлияли два фактора:

1) Плавное снижение пассажиропотока с 2013 года. Например, в 2013 году было перевезено 52,4 млн пассажиров, а в 2019 году этот показатель составил всего лишь 46,3 млн. Затем, как вы понимаете, пандемия привела к падению пассажиропотока до критических отметок. На протяжении последних лет он стал расти, и потребность в увеличении количества поездов снова назревает. Однако надолго ли это продлится, покажет это десятилетие.

2) Вышедший срок эксплуатации у составов 81-717/714.5. По случаю чего пришлось продлевать срок службы электропоездов отправляя составы на несколько месяцев в Питер, в связи с этим также пришлось уменьшить количество эксплуатируемых составов. В октябре 2019 года на КВР отправляли 3 состава, что существенно снижало общее количество действующих — 14 эксплуатирующихся составов. При этом необходимо иметь резерв, что составляет уже 13 составов, которые могут ездить одновременно, чтобы избежать рисков, если что-то выйдет из строя, то и поступили так, увеличивая интервал в час-пиковое время.

Уверен что если бы не пандемия, то в 2021 обратно на свои места всё встало.
+5
+5 / –0
30.03.2025 09:14 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Mover, 30.03.2025):
> В октябре 2019 года на КВР отправляли 3 состава, что существенно снижало общее количество действующих — 14 эксплуатирующихся составов

Напомню, что 2 состава .6 были куплены специально, чтобы замещать те составы, что отправляли в Питер, так что фактически в метрополитене стало меньше на 1 состав, вместо 3, тк до покупки новых их всего было 15
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..