TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg, 81-717.5 (LVZ/VM) № 8908
  Jekaterinburg81-717.5 (LVZ/VM) № 8908 
Станция "Уральская"
С сегодняшнего дня интервалы между поездами в час-пик сокращены до 3-4 минут, а также запущен дополнительный 13-й маршрут

Autor: Mover · Jekaterinburg           Kuupäev: 3 märts 2025 a., esmaspäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 03.03.2025 07:54 MSK
Vaatamisi — 447

Detailne info

Jekaterinburg, 81-717.5 (LVZ/VM) № 8908

Depoo:# 1 — Kalinovsky
Alates:04.1989
Mudel:81-717.5 (LVZ/VM)
Ehitatud:01.1989
Tehase number:22209
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
История
• 1989: Временное хранение в электродепо "Ельцовское" г. Новосибирск
• 10.2019: КВР ОЭВРЗ

Особенности
• Обновлённая передняя светотехника

Формирование состава
8908-8254-8253-8907

Pildifaili teave

Model:NIKON D5100
Date and Time:03.03.2025 08:21
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:34 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

03.03.2025 07:54 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotosid: 1267
Также с сегодняшнего дня на конечных станциях в час-пик на постоянной основе работают два маневровых машиниста для оборота электропоездов.
+21
+22 / –1
03.03.2025 12:39 MSK
Link
glizdinskiy · Omsk
Fotosid: 1976
Пассажиропоток вырос?
+6
+7 / –1
03.03.2025 13:19 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotosid: 1267
Цитата (glizdinskiy, 03.03.2025):
> Пассажиропоток вырос?

Естественно, он с 2020 года растет ежегодно стабильно. В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4)))
+10
+10 / –0
03.03.2025 23:25 MSK
Link
Fotosid: 112
Планируются ли закупки поездов под увеличение пассажиропотока?
+1
+4 / –3
03.03.2025 23:45 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Егор Захаров, 04.03.2025):
> Планируются ли закупки поездов под увеличение пассажиропотока?

Нет, у нас 17 поездов, а на данный момент выходит в час-пик только 13
+7
+7 / –0
04.03.2025 01:26 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Mover, 03.03.2025):
> Естественно, он с 2020 года растет ежегодно стабильно. В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4)))

А откуда такой рост, если линия короткая и новые станции не открываются?
0
+4 / –4
04.03.2025 02:07 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Vasilii Ivanov, 04.03.2025):
> А откуда такой рост

В 2020 по всем известным причинам пассажиропоток рухнул до 27,3 млн по сравнению с 46,3 млн в 2019, после этого ежегодно пассажиропоток обратно рос, и в 2024 составил 48,5 млн, таким образом мы вернулись к доковидным показателям и даже обогнали их. Рекорд был в 2013 - 52,4 млн. 2025 покажет нам, будет ли рост продолжаться, либо мы достигнем плато, а может даже и снизимся обратно. Но на данный момент у нас есть возможность увеличить выпуск, если показатели будут дальше расти. Что касается причин - разруха наземного общественного транспорта, где дефицит работников составил 52,5%, если верить департаменту транспорта. На данный момент прилагаются огромные усилия - повышение зарплат, покупка нового транспорта и тд, дефицит даже снизился, но пока незначительно, надо смотреть дальше. А раз с наземным транспортом все плохо, а в метро пока что стабильно, то вот народ и перетекает потихоньку под землю
+13
+13 / –0
19.03.2025 17:18 MSK
Link
Fotosid: 168
Цитата (Mover, 03.03.2025):
> В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4

Всё новое - это хорошо забытое старое. В феврале 2008 в утренний час-пик (примерно с 7 до 8:15 утра) я лично наблюдал интервал 3-4 минуты.
+2
+3 / –1
29.03.2025 23:51 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotosid: 1267
Цитата (Мистер Гуй, 19.03.2025):
> Всё новое - это хорошо забытое старое. В феврале 2008 в утренний час-пик (примерно с 7 до 8:15 утра) я лично наблюдал интервал 3-4 минуты.

В 2008 году станций было меньше, а народу метрополитен перевозил больше. На увеличение интервалов повлияли два фактора:

1) Плавное снижение пассажиропотока с 2013 года. Например, в 2013 году было перевезено 52,4 млн пассажиров, а в 2019 году этот показатель составил всего лишь 46,3 млн. Затем, как вы понимаете, пандемия привела к падению пассажиропотока до критических отметок. На протяжении последних лет он стал расти, и потребность в увеличении количества поездов снова назревает. Однако надолго ли это продлится, покажет это десятилетие.

2) Вышедший срок эксплуатации у составов 81-717/714.5. По случаю чего пришлось продлевать срок службы электропоездов отправляя составы на несколько месяцев в Питер, в связи с этим также пришлось уменьшить количество эксплуатируемых составов. В октябре 2019 года на КВР отправляли 3 состава, что существенно снижало общее количество действующих — 14 эксплуатирующихся составов. При этом необходимо иметь резерв, что составляет уже 13 составов, которые могут ездить одновременно, чтобы избежать рисков, если что-то выйдет из строя, то и поступили так, увеличивая интервал в час-пиковое время.

Уверен что если бы не пандемия, то в 2021 обратно на свои места всё встало.
+5
+5 / –0
30.03.2025 09:14 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Mover, 30.03.2025):
> В октябре 2019 года на КВР отправляли 3 состава, что существенно снижало общее количество действующих — 14 эксплуатирующихся составов

Напомню, что 2 состава .6 были куплены специально, чтобы замещать те составы, что отправляли в Питер, так что фактически в метрополитене стало меньше на 1 состав, вместо 3, тк до покупки новых их всего было 15
+6
+6 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.