Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, 81-717.5 (LVZ/VM) # 8908
  叶卡捷琳堡81-717.5 (LVZ/VM) # 8908 
Станция "Уральская"
С сегодняшнего дня интервалы между поездами в час-пик сокращены до 3-4 минут, а также запущен дополнительный 13-й маршрут

作者: Mover · 叶卡捷琳堡           日期: 3 三月 2025 年, 星期一

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 03.03.2025 07:54 MSK
观看 — 447

详细信息

叶卡捷琳堡, 81-717.5 (LVZ/VM) # 8908

运营商/停车场:# 1 — Kalinovsky
从...:04.1989
型号:81-717.5 (LVZ/VM)
制造日期:01.1989
序列号:22209
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
История
• 1989: Временное хранение в электродепо "Ельцовское" г. Новосибирск
• 10.2019: КВР ОЭВРЗ

Особенности
• Обновлённая передняя светотехника

Формирование состава
8908-8254-8253-8907

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:03.03.2025 08:21
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:34 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

03.03.2025 07:54 MSK
链接
Mover · 叶卡捷琳堡
照片:: 1267
Также с сегодняшнего дня на конечных станциях в час-пик на постоянной основе работают два маневровых машиниста для оборота электропоездов.
+21
+22 / –1
03.03.2025 12:39 MSK
链接
glizdinskiy · 鄂木斯克
照片:: 1976
Пассажиропоток вырос?
+6
+7 / –1
03.03.2025 13:19 MSK
链接
Mover · 叶卡捷琳堡
照片:: 1267
Цитата (glizdinskiy, 03.03.2025):
> Пассажиропоток вырос?

Естественно, он с 2020 года растет ежегодно стабильно. В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4)))
+10
+10 / –0
03.03.2025 23:25 MSK
链接
照片:: 112
Планируются ли закупки поездов под увеличение пассажиропотока?
+1
+4 / –3
03.03.2025 23:45 MSK
链接
Tatras · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Егор Захаров, 04.03.2025):
> Планируются ли закупки поездов под увеличение пассажиропотока?

Нет, у нас 17 поездов, а на данный момент выходит в час-пик только 13
+7
+7 / –0
04.03.2025 01:26 MSK
链接
没有照片
Цитата (Mover, 03.03.2025):
> Естественно, он с 2020 года растет ежегодно стабильно. В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4)))

А откуда такой рост, если линия короткая и новые станции не открываются?
0
+4 / –4
04.03.2025 02:07 MSK
链接
Tatras · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Vasilii Ivanov, 04.03.2025):
> А откуда такой рост

В 2020 по всем известным причинам пассажиропоток рухнул до 27,3 млн по сравнению с 46,3 млн в 2019, после этого ежегодно пассажиропоток обратно рос, и в 2024 составил 48,5 млн, таким образом мы вернулись к доковидным показателям и даже обогнали их. Рекорд был в 2013 - 52,4 млн. 2025 покажет нам, будет ли рост продолжаться, либо мы достигнем плато, а может даже и снизимся обратно. Но на данный момент у нас есть возможность увеличить выпуск, если показатели будут дальше расти. Что касается причин - разруха наземного общественного транспорта, где дефицит работников составил 52,5%, если верить департаменту транспорта. На данный момент прилагаются огромные усилия - повышение зарплат, покупка нового транспорта и тд, дефицит даже снизился, но пока незначительно, надо смотреть дальше. А раз с наземным транспортом все плохо, а в метро пока что стабильно, то вот народ и перетекает потихоньку под землю
+13
+13 / –0
19.03.2025 17:18 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Mover, 03.03.2025):
> В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4

Всё новое - это хорошо забытое старое. В феврале 2008 в утренний час-пик (примерно с 7 до 8:15 утра) я лично наблюдал интервал 3-4 минуты.
+2
+3 / –1
29.03.2025 23:51 MSK
链接
Mover · 叶卡捷琳堡
照片:: 1267
Цитата (Мистер Гуй, 19.03.2025):
> Всё новое - это хорошо забытое старое. В феврале 2008 в утренний час-пик (примерно с 7 до 8:15 утра) я лично наблюдал интервал 3-4 минуты.

В 2008 году станций было меньше, а народу метрополитен перевозил больше. На увеличение интервалов повлияли два фактора:

1) Плавное снижение пассажиропотока с 2013 года. Например, в 2013 году было перевезено 52,4 млн пассажиров, а в 2019 году этот показатель составил всего лишь 46,3 млн. Затем, как вы понимаете, пандемия привела к падению пассажиропотока до критических отметок. На протяжении последних лет он стал расти, и потребность в увеличении количества поездов снова назревает. Однако надолго ли это продлится, покажет это десятилетие.

2) Вышедший срок эксплуатации у составов 81-717/714.5. По случаю чего пришлось продлевать срок службы электропоездов отправляя составы на несколько месяцев в Питер, в связи с этим также пришлось уменьшить количество эксплуатируемых составов. В октябре 2019 года на КВР отправляли 3 состава, что существенно снижало общее количество действующих — 14 эксплуатирующихся составов. При этом необходимо иметь резерв, что составляет уже 13 составов, которые могут ездить одновременно, чтобы избежать рисков, если что-то выйдет из строя, то и поступили так, увеличивая интервал в час-пиковое время.

Уверен что если бы не пандемия, то в 2021 обратно на свои места всё встало.
+5
+5 / –0
30.03.2025 09:14 MSK
链接
Tatras · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Mover, 30.03.2025):
> В октябре 2019 года на КВР отправляли 3 состава, что существенно снижало общее количество действующих — 14 эксплуатирующихся составов

Напомню, что 2 состава .6 были куплены специально, чтобы замещать те составы, что отправляли в Питер, так что фактически в метрополитене стало меньше на 1 состав, вместо 3, тк до покупки новых их всего было 15
+6
+6 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.