Естественно, он с 2020 года растет ежегодно стабильно. В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4)))
Цитата (Mover, 03.03.2025): > Естественно, он с 2020 года растет ежегодно стабильно. В ноябре 2023 уже сокращали интервал с 4-5 минут до 4 минут, сегодня время пришло сократить с 4 минут уже до 3-4)))
А откуда такой рост, если линия короткая и новые станции не открываются?
Цитата (Vasilii Ivanov, 04.03.2025): > А откуда такой рост
В 2020 по всем известным причинам пассажиропоток рухнул до 27,3 млн по сравнению с 46,3 млн в 2019, после этого ежегодно пассажиропоток обратно рос, и в 2024 составил 48,5 млн, таким образом мы вернулись к доковидным показателям и даже обогнали их. Рекорд был в 2013 - 52,4 млн. 2025 покажет нам, будет ли рост продолжаться, либо мы достигнем плато, а может даже и снизимся обратно. Но на данный момент у нас есть возможность увеличить выпуск, если показатели будут дальше расти. Что касается причин - разруха наземного общественного транспорта, где дефицит работников составил 52,5%, если верить департаменту транспорта. На данный момент прилагаются огромные усилия - повышение зарплат, покупка нового транспорта и тд, дефицит даже снизился, но пока незначительно, надо смотреть дальше. А раз с наземным транспортом все плохо, а в метро пока что стабильно, то вот народ и перетекает потихоньку под землю
Цитата (Мистер Гуй, 19.03.2025): > Всё новое - это хорошо забытое старое. В феврале 2008 в утренний час-пик (примерно с 7 до 8:15 утра) я лично наблюдал интервал 3-4 минуты.
В 2008 году станций было меньше, а народу метрополитен перевозил больше. На увеличение интервалов повлияли два фактора:
1) Плавное снижение пассажиропотока с 2013 года. Например, в 2013 году было перевезено 52,4 млн пассажиров, а в 2019 году этот показатель составил всего лишь 46,3 млн. Затем, как вы понимаете, пандемия привела к падению пассажиропотока до критических отметок. На протяжении последних лет он стал расти, и потребность в увеличении количества поездов снова назревает. Однако надолго ли это продлится, покажет это десятилетие.
2) Вышедший срок эксплуатации у составов 81-717/714.5. По случаю чего пришлось продлевать срок службы электропоездов отправляя составы на несколько месяцев в Питер, в связи с этим также пришлось уменьшить количество эксплуатируемых составов. В октябре 2019 года на КВР отправляли 3 состава, что существенно снижало общее количество действующих — 14 эксплуатирующихся составов. При этом необходимо иметь резерв, что составляет уже 13 составов, которые могут ездить одновременно, чтобы избежать рисков, если что-то выйдет из строя, то и поступили так, увеличивая интервал в час-пиковое время.
Уверен что если бы не пандемия, то в 2021 обратно на свои места всё встало.
Цитата (Mover, 30.03.2025): > В октябре 2019 года на КВР отправляли 3 состава, что существенно снижало общее количество действующих — 14 эксплуатирующихся составов
Напомню, что 2 состава .6 были куплены специально, чтобы замещать те составы, что отправляли в Питер, так что фактически в метрополитене стало меньше на 1 состав, вместо 3, тк до покупки новых их всего было 15
链接