TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Е 495 ОО 797
Условная публикация
  Энгельс ПКТС-62181 «Генерал» № Е 495 ОО 797  —  маршрут 109
К/ст "ЗАО "Тролза"
Поставили троллейбусную лестницу

Автор: Lom · Энгельс           Дата: 26 февраля 2025 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.03.2025 11:36 MSK
Просмотров — 655

Подробная информация

Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Е 495 ОО 797

Система:Саратов — Энгельс
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Госномер:Е 495 ОО 797
С...:02.2025
Модель:ПКТС-62181 «Генерал»
Построен:2022
Заводской №:1
VIN:XJ4621810N0000001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.03.2025) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.02.2025
Примечание:Испытания. До 02.2025 — Завод; до 11.2024 — Б/н; до 12.2023 — Тольятти, Е 495 ОО 797; до 10.2023 — Череповец; до 08.2023 — Энгельс, Б/н. С 11.03.2025 — Завод; с 25.03.2025 — Депо; с 05.2025 — Завод
29.11 — 01.12.2022 — принимал участие в выставке BW Expo в Москве.
02.2023 — проходил сертификационные испытания в Беларуси.
05.2023 — принимал участие в фестивале «SPbTransportFest — 2023» в Санкт-Петербурге.
06.2023 — принимал участие в выставке «Евразия — наш дом» в Сочи.
08.2023 — 10.2023 — испытания в Череповце.
10.2023 — 12.2023 — испытания в Тольятти. Эксплуатировался силами автотранспортного цеха завода «Тольяттиазот».
02.2025 — 04.2025 — испытания в Энгельсе.
10.2025 — проходил сертификационные испытания в Беларуси.

Параметры съёмки

Модель камеры:Infinix X6833B
Время съёмки:26.02.2025 17:36
Выдержка:1/270 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:112
Фокусное расстояние:4.76 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

02.03.2025 13:15 MSK
Ссылка
dimgazileu · Краснодар
Фото: 4
осталось только ШУ установить, и прям троллейбус)
+5
+5 / –0
02.03.2025 13:16 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Интересно конечно, почему именно сейчас, в Энгельсе)
+5
+5 / –0
05.03.2025 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 214
Они есть, но спрятаны по фальш панелью. Вот на этом фото https://transphoto.org/photo/2076793/ видно как веревки прячутся в корпус где стоят барабаны ШУ.
+2
+2 / –0
05.03.2025 16:29 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Но отверстий под эти веревки что то не видать))зато видно ПШУ)
0
+0 / –0
05.03.2025 16:34 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
2025 год ожидается провальным по закупкам новых троллейбусов (и в меньшей степени трамваев).
Производителям троллейбусов нужно всерьёз поднапрячь продажников на работу с потенциальными покупателями (переговоры, убеждения, презентации, и другие техники продаж). Возможна отработка принципиально новых рынков, например, Нижний Тагил, Магнитогорск, Улан-Удэ, Прокопьевск и другие трамвайные хозяйства, где автобусные перевозки можно переключать на электротягу Генералами, увеличивая долю экологичного электротранспорта в городах.
+1
+2 / –1
05.03.2025 17:00 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
ПК ТС год пытается, серийных Генералов нет.
+4
+4 / –0
05.03.2025 19:22 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (..., 05.03.2025):
> ПК ТС год пытается, серийных Генералов нет

В своё время продажники корпорации "Русские автобусы" сумели продать не один десяток троллейбусов Лиаз и МТРЗ, хотя казалось, что шансов у продукции мало.
Из нетранспортной продукции можно вспомнить корпорацию Вэлан с их взрывозащищёнными светильниками. Одно время у продажников торгового дома этой корпорации был хороший процент с продаж. Чего только не выдумывали эти ребята, чтобы заработать (и продажники очень неплохо так зарабатывали). Потом продажникам подрезали проценты и сделали хуже условия, но цель была достигнута: производство было загружено заказами.

Очевидно, что сейчас рынок общественного транспорта меняется в связи с сокращением госпрограмм поддержки. Но регионы РФ продолжат покупать подвижной состав где-то за счёт областных и городских средств, где-то за счёт средств транспортных предприятий или вообще за счёт средств третьих лиц. В отсутствие лизинга из-за запретительно высокой ставки возможен механизм рассрочки платежа за поставленную продукцию.
Вероятно, предстоит много рекламно-разъяснительной работы с областными и муниципальными властями в регионах РФ, а возможно и с местным депутатским корпусом.
Да и Генерал ещё много в каких городах не был, так что было бы желание)
+1
+1 / –0
05.03.2025 21:30 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Ну есть все-таки подозрение, что проблема генерала именно в категории. ИМХО конечно.
+2
+2 / –0
06.03.2025 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм, ну вот и вернулись к лесенке троллейбусной (и к "своему стаду":), а то придумали "изврат" с салонным доступом ч/з люк...
Хотя, как для "некого электробуса со штангами" (если следовать "цирковым номерам" с категорией), такая лестница, утопленная в нишу задней маски, (по "моим фломастерам") смотрелась бы лучше/законченнее (как на новом кузове "УТТЗ")...
+1
+1 / –0
06.03.2025 13:20 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (whaletroll, 05.03.2025):
> подозрение, что проблема генерала именно в категории

Потому что нет прецедента. Прецедент надо создавать, а чиновники этого боятся.
При слове "электробус" у чиновников загорается распиаренная московскими лоббистами картинка голубого электробуса с лапшой и пантографом. То, что электробусы могут быть похожи на троллейбус, и быть более экономичны, чем московский вариант, чиновники не понимают.
Нужна большая разъяснительная работа. Очевидно, пока ПК ТС в такой работе не преуспел ((
+2
+2 / –0
06.03.2025 13:53 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Отчасти соглашусь. Отчасти нет.
Электробус у нас это категория D, троллейбус категория (зачем-то) Tb.
Опять же, на примере одного вымышленного города.
Права Tb получаются при устройстве на работу водителем, получаются они +- за год-полтора, далее человек попадает в рабство к управлению на два года (или платит, сейчас вроде около 200к откупных) Попадая в реальность работы, оказывается, что надо это далеко не всем. На моей памяти, много кто откупился именно с последней группы, где были 90% с правами категории D (угадайте где они сейчас работают). В остальные года «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».
Закупка "Генерала" если и будет происходить, то скорее в парк троллейбусный, чем автобусный. И людям, соответственно, придется работать в троллейбусном парке, и получать зарплату в троллейбусном парке.
А водитель автобуса сейчас получает раза в 2.5 больше чем водитель троллейбуса.
Много будет желающих работать за подешевле? Ну сомнительно же.
А так, имея троллейбусы и эту самую категорию, троллейбусные управления раз в несколько лет хоть как-то обеспечивают себя водителями.
+3
+3 / –0
06.03.2025 13:59 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
А касаемо чиновников...да не верю я что они чего-то не понимают. Я больше поверю что это просто никому не надо. Электробус купил, он здесь и сейчас ходит. Галочку себе поставили. А когда батарейка накроется, то чиновника то уже и не будет. Будет другой, скажет вот, прошлый купил не те, а я куплю непременно те. Давайте мне еще денег.
Наладить работу того же СГЭТа никакого труда не составит, если этого кто-то захочет.
+3
+3 / –0
06.03.2025 14:38 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (whaletroll, 06.03.2025):
> Закупка "Генерала" если и будет происходить, то скорее в парк троллейбусный, чем автобусный

Конечно, лучше Генерал поставлять в автобусные предприятия, либо в троллейбусные предприятия с прицелом на существенное расширение сети обслуживания электротранспорта, когда 50% трассы идёт по необорудованным контактной сетью направлениям.
Иначе проще купить УАХ, если продление за пределы контактной сети небольшое.

Цитата (whaletroll, 06.03.2025):
> Электробус купил, он здесь и сейчас ходит. Галочку себе поставили.

Ну Генерал точно так же купил в автобусный парк, и он себе работает. Можно точно также галочку поставить.
Поскольку контактная сеть чаще всего в муниципальной собственности, то проблем с доступом к КС у автобусного муниципального предприятия быть не должно.
+2
+2 / –0
06.03.2025 14:41 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (whaletroll, 06.03.2025):
> Права Tb получаются при устройстве на работу водителем, получаются они +- за год-полтора

А вот обучение на права Tb нужно сильно сократить по времени, и выбросить из обучения всё, что не требуется на маршруте.
Срок обучения на права Tb нужно также приводить к ~2-м месяцам, примерно к тому же сроку, что и на категорию D.
+2
+2 / –0
06.03.2025 14:49 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
А можно просто людям зарплату нормальную платить)
+3
+3 / –0
06.03.2025 15:43 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Если начинать лезть в дебри, то накапливается на огромную транспортную реформу.
Зачем вообще нужна категория Tb? Почему газель и какой-нибудь сарай неоплан это D, а вот две трубы мы на крышу приварили это уже не D.
Никогда никаких проблем не было с автобусниками. Человек либо понимает и может, либо 40 лет работает водителем троллейбуса и не может веревки на крышу закинуть.
Обучение? Водителей учат слесаря и перегонщик. На линии стажировка для работы с пассажирами и все. Учить полгода устройство зиу 9 и выходить работать на адмирал это даже не идиотизм это...
В инструкции водителю до сих пор написано "включите моторгенератор".
Тут до недавнего времени, чтобы троллейбус одного депо вышел на маршрут другого кучу волокиты было, а вы хотите чтобы автобусникам разрешили по проводам ездить.
Тут менять надо все. Абсолютно все. Лет на 30 все заброшено, и так в большинстве городов.
Привлечь людей в электротранспорт здесь и сейчас может только зарплата. Все остальное это глобальные изменения которые нужно захотеть сделать.
+4
+4 / –0
06.04.2025 12:26 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Почему ему решили установить внешнюю лестницу, вместо лестницы в задней части салона? На фотках современных китайских или европейских троллейбусов внешних лестниц сзади нет, из-за чего такая разница с российскими троллейбусами?
–3
+1 / –4
06.04.2025 14:01 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Потому что лазить менять угли через люк это верх идиотизма и удобства. По той же самой причине на нем появились обычные веревки.
+2
+2 / –0
06.04.2025 17:02 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (whaletroll, 06.04.2025):
> Потому что лазить менять угли через люк это верх идиотизма и удобства.

А как это решается на зарубежных моделях, где отсутствует внешняя лестница?
+2
+3 / –1
07.04.2025 17:42 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
а не с земли ли?
+3
+3 / –0
09.04.2025 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (dimgazileu, 02.03.2025):
> и прям троллейбус)

Для обычных людей это и будет троллейбус.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.