TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Rybinsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 8
  Rybinsk VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 8  —  Traseu 1
К/ст "Улица Расторгуева"

Autor: glkns · Yaroslavl           Dată: 27 februarie 2025 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: BY-NC
Publicat 28.02.2025 20:50 MSK
Vizualizări — 381

Informație detaliată

Rybinsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 8

Depoul:Trolleybus
Livrat:24.04.2009
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Anul construcției:2008
Numărul de serie:72
VIN:X8952980180BF6072
Starea actuală:Retras din circulație (≈ 21.08.2025)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:20.05.2009
Oprit:21.08.2025
Поступил в Рыбинск 24.04.2009 г. Вышел на линию 20.05.2009 г.
09.12.2013 попал в ДТП. Репортаж Рыбинской телевизионной службы "НОВОСТИ 24".
Оборудован системой бесконтактной оплаты проезда.
Сгорел 21.08.2025 в районе к/ост "Призма"..

Comentarii · 23

02.03.2025 13:20 MSK
Link
transportnik54 · Novosibirsk
Fotografii: 2272
Вопрос задам, хоть я не местный, но мне интересно: сколько всего Авангардов к Вам придут? Первые 3 уже приехали...

В конце хочется сказать: с обновлением!)
+11
+11 / –0
02.03.2025 13:35 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotografii: 463 · Redactor local
Три сейчас и четыре осенью. Пока так было заявлено на этот год.
+9
+9 / –0
02.03.2025 13:43 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografii: 20
Цитата (transportnik54, 02.03.2025):
> В конце хочется сказать: с обновлением!)

Да, первые 3, сегодня, в 9 утра доставили в Рыбинск:
https://iimg.su/i/RQ2wc9
https://iimg.su/i/SakmF8
До конца года планируют приобрести ещё 4...
Cпасибо, за поздравления, но радость коллективу омрачают разговоры, что вологодское наше начальство планирует присвоить этим машинам категорию D, желая вернуть на них "бегунков" с автобусной категорией. Своих у нас- только трое имеют также и автобусную категорию, остальных уже зазывают обратно... Ну, а основной коллектив продолжит тянуть этот парк на разваливающихся корытах(( Хочется надеяться, что разговоры эти так разговорами и останутся и категорию Tb у этих машин не заберут. Посмотрим, как будут события развиваться...
+11
+11 / –0
02.03.2025 14:28 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografii: 8
Цитата (Серый.Л., 02.03.2025):
> вологодское наше начальство планирует присвоить этим машинам категорию D

А как это вообще возможно?
+8
+8 / –0
02.03.2025 14:51 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografii: 20
Цитата (Yoojeen, 02.03.2025):
> А как это вообще возможно?

На заводе возможны какие-то манипуляции с документами, но я надеюсь, что это всё пустые разговоры...
+11
+11 / –0
02.03.2025 17:48 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Yoojeen, 02.03.2025):
> А как это вообще возможно?
Предположу, что если только оформить их Сириусы.
+4
+4 / –0
02.03.2025 18:28 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518
Цитата (Серый.Л., 02.03.2025):
> но радость коллективу омрачают разговоры, что вологодское наше начальство планирует присвоить этим машинам категорию D

Это невозможно) троллейбус и в африке троллейбус, а АХ это просто дополнительная опция. Пускай спустятся с небес ваше недоначальство и посадит на эти машины людей, которые их заслуживают в первую очередь!
+9
+9 / –0
02.03.2025 19:08 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Транс-Альфа теоретически может на них выдать документы как на Сириусы. А таблички поменять.
+4
+4 / –0
02.03.2025 19:20 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Цитата (Серый.Л., 02.03.2025):
> планирует присвоить этим машинам категорию D

У вас есть на предприятии обучение профессии "водитель троллейбуса" со сдачей экзаменов и получением соответствующих прав в ГИБДД с категорией Tb?
Если обучения своего нет, то увы, но руководство поступает правильно.
Категорию D может дать практически любая крупная автошкола, а вот категорию Tb - только специализированный учебно-курсовой комбинат.
И вопросы с кадрами тогда проще будет решать, приглашая водителей с категорией D.
+2
+2 / –0
02.03.2025 19:34 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografii: 20
Цитата (Mikhail1936, 02.03.2025):
> У вас есть на предприятии обучение профессии "водитель троллейбуса" со сдачей экзаменов и получением соответствующих прав в ГИБДД с категорией Tb?

Обучение на троллейбус у нас есть. Как раз, сейчас учится группа из 7 человек. Мне вот интересно, как в реале автобусник сможет управлять троллейбусом с кат D. А ведь он, по логике, со своей категорией просто должен будет сесть в это транспортное средство- и сразу поехать на линию. То что пришло- это троллейбусы. Хоть автобусами их назови (присвоив кат D), хоть горшками, но они не перестанут быть от этого троллейбусами...
+5
+5 / –0
02.03.2025 19:41 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografii: 20
Цитата (PRO100МИХА, 02.03.2025):
> Пускай спустятся с небес ваше недоначальство и посадит на эти машины людей, которые их заслуживают в первую очередь!

Посмотрим, победит-ли здравый смысл...
+7
+7 / –0
02.03.2025 19:57 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Цитата (Серый.Л., 02.03.2025):
> не вот интересно, как в реале автобусник сможет управлять троллейбусом с кат D.

Был интересный комментарий от водителя автобуса, который в одном из городов сел на электробус Генерал. Этот электробус питается и заряжается в движении от контактной троллейбусной сети.
Поехал под проводами, говорит, нормально. Только со стрелками пришлось немного поразобраться.
Я понимаю, что всё приходит с опытом, и новичка нельзя сразу ставить на скоростной и сложный график. Очевидно, что месяца два-три новичку нужно дать какой-то спокойный график и маршрут полегче.
А потом прикатается.
+6
+6 / –0
02.03.2025 20:07 MSK
Link
IamAlukard · Rybinsk
Fotografii: 14
Насколько я знаю Генерал не может проходить стрелки из-за неимения кнопок их прохождения.Был бы он контакторный, другое дело.
+2
+4 / –2
02.03.2025 23:31 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografii: 8
Цитата (IamAlukard, 02.03.2025):
> Насколько я знаю Генерал не может проходить стрелки из-за неимения кнопок их прохождения.

А как же он в Энгельсе эксплуатируется под контактной сетью? Или он подключается к КС только на небольших участках без стрелок?
+5
+5 / –0
03.03.2025 16:31 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografii: 20
Цитата (Mikhail1936, 02.03.2025):
> Поехал под проводами, говорит, нормально. Только со стрелками пришлось немного поразобраться.

В данном случае, речь даже не про провода. На этих машинах тормозная педаль, естественно, слева. А "истинный" автобусник, в ЭКСТРЕННОЙ ситуации, инстинктивно будет искать её справа... И не найдёт...
+4
+4 / –0
03.03.2025 19:21 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (IamAlukard, 02.03.2025):
> Насколько я знаю Генерал не может проходить стрелки из-за неимения кнопок их прохождения.Был бы он контакторный, другое дело.

Если "кнопок" нет, то просто проходит "выбегом" или "под током", тип системы управления на это не влияет. Вспомните Шкоды и ЗиУ-683 с ТИСУ, где никаких кнопок не было и нормально.
P.S. Хотя, если честно, едва ли ПКТСовцы стали бы так заморачиваться. Просто "накинули" на Адмирал дополнительные АКБ для большего хода и зарядный блок для ночной зарядки добавили - вот вам и электробус с динамической подзарядкой Генерал.
+2
+2 / –0
03.03.2025 19:37 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (Серый.Л., 03.03.2025):
> На этих машинах тормозная педаль, естественно, слева. А "истинный" автобусник, в ЭКСТРЕННОЙ ситуации, инстинктивно будет искать её справа... И не найдёт...

В Мурманске, после объедения автобусников и троллейбусников, некоторые водители перешли с троллейбуса на автобусы и проблем с инстинктами нет, хотя педали тоже "не там". Тут влияют не инстинкты, а общее состояние водителя. Бывали случаи, когда закоренелые автобусники путались в педалях своих же автобусов.
+1
+1 / –0
03.03.2025 19:57 MSK
Link
myatnii2karas · Kursk
Nicio fotografie
Цитата (IamAlukard, 02.03.2025):
> Насколько я знаю Генерал не может проходить стрелки из-за неимения кнопок их прохождения.

Есть там кнопки для прохода стрелок
+2
+2 / –0
05.03.2025 14:03 MSK
Link
... · Smolensk
Nicio fotografie
Цитата (Серый.Л., 02.03.2025):
> Ну, а основной коллектив продолжит тянуть этот парк на разваливающихся корытах((

О б/у не думают? При согласии города Авангарды 2012-2013 годов из Санкт-Петербурга можно взять. Ремонт рыбинских Авангардов Т-А не собирается делать?
+4
+4 / –0
05.03.2025 15:22 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografii: 20
Цитата (..., 05.03.2025):
> О б/у не думают? При согласии города Авангарды 2012-2013 годов из Санкт-Петербурга можно взять. Ремонт рыбинских Авангардов Т-А не собирается делать?

Очень хотелось бы знать точные ответы на эти вопросы...
+3
+3 / –0
05.03.2025 16:48 MSK
Link
Fotografii: 1329 · Redactor general
Цитата (..., 05.03.2025):
> О б/у не думают? При согласии города Авангарды 2012-2013 годов из Санкт-Петербурга можно взять

Из Санкт-Петербурга Авангарды почти все уже "забронированы".
+2
+2 / –0
05.03.2025 16:58 MSK
Link
... · Smolensk
Nicio fotografie
Цитата (1Rегион, 05.03.2025):
> Из Санкт-Петербурга Авангарды почти все уже "забронированы".

Орёл и Киров?

Цитата (Серый.Л., 05.03.2025):
> Очень хотелось бы знать точные ответы на эти вопросы...

МУПы не так плохи, в них ясности больше.
+1
+1 / –0
05.03.2025 17:01 MSK
Link
Fotografii: 1329 · Redactor general
Цитата (..., 05.03.2025):
> Орёл и Киров?

Да.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.