TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Saratów, 71-911EM “Lvyonok” Nr 2330; Saratów — Reconstruction of the tram network as part of the implementation of the high—speed tram project — route No. 9
  Saratów71-911EM “Lvyonok” Nr 2330  —  обкатка
Reconstruction of the tram network as part of the implementation of the high—speed tram project — route No. 9
Беговой проезд / Политехническая улица

Autor: sarman · Saratów           Data: 26 lutego 2025 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.02.2025 22:34 MSK
Odsłon — 626

Dokładna informacja

Saratów, 71-911EM “Lvyonok” Nr 2330

Zajezdnia:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Od...:15.04.2024
Model:71-911EM “Lvyonok”
Wyprodukowany:04.2024
Numer fabryczny:266
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:06.05.2025

Parametry zdjęcia

Date and Time:26.02.2025 15:29
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 5

14.03.2025 17:44 MSK
Link
Zdjęć: 35
Задержан бывший гендиректор СГЭТ

Владимира Прохорова обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями. По данным ГУ МВД, он заказал и принял некачественную документацию по реконструкции трамвайного маршрута №9

По официальной версии, именно по этой причине работы затянулись и не были закончены в срок

Действия "Северо-Западной инжиниринговой компании" из Санкт-Петербурга ранее были оценены как мошенничество. Уголовное дело в отношении проектировщика возбудили осенью прошлого года
+4
+4 / –0
14.03.2025 18:19 MSK
Link
whaletroll · Saratów
Zdjęć: 76
Поправьте если ошибся. Сажают гендиром дядьку без образования, который работал кем угодно, но не с транспортом. До этого у которого был громкий казус на прошлом месте работы, при котором происходит громкий казус уже на этом месте работы. Дают ему подписывать бумажки мегаультраважноговсероссийского проекта в котором он естественно разбирается. Удивляются что что-то пошло не так и задерживают его. Все так?
+8
+9 / –1
14.03.2025 18:32 MSK
Link
Zdjęć: 35
Проектом скоростного трамвая занимался действительно Прохоров, но кто был его замом? Праально- знаменитый директор Завтрамдепо, а затем КирТролдепл т. С.Моисеев- Человек из СГЭТа. Но в какое то время он. вероятно, "продался" автобусной мафии, доведя до ручки сначала Заводское трамвайное, а затем и Кировское троллейбусное. Прохоров в силу своей безграмотность доверился Моисеев и вместе с ним ездил в Питер не раз и не два. Тот его откровенно подставил с проектами( а они сырые сырые были). Что стало причиной затягивания работ по первым тремя маршрутам. Проект на 3ку тоже оказался сырым и именно это ( наступив на проект 6.8.9) и необходимость его переработки является истиной причиной начала работ только сейчас... Сроки сжатые. Нужно все успеть до октября 2026 года. Иначе наша область вылетит из пилотного проекта по модернизации ГЭТ и заканчивать будет уже счет собственных денег
+4
+5 / –1
14.03.2025 18:36 MSK
Link
whaletroll · Saratów
Zdjęć: 76
Все начало пахнуть успехом с момента создания нашего ООО с проверенными товарищами.
+7
+7 / –0
15.03.2025 13:48 MSK
Link
warrior77 · Biełgorod
Zdjęć: 24
Цитата (Денис Росанов, 14.03.2025):
> Задержан бывший гендиректор СГЭТ
>
> Владимира Прохорова обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями. По данным ГУ МВД, он заказал и принял некачественную документацию по реконструкции трамвайного маршрута №9
>
> По официальной версии, именно по этой причине работы затянулись и не были закончены в срок
>
> Действия "Северо-Западной инжиниринговой компании" из Санкт-Петербурга ранее были оценены как мошенничество. Уголовное дело в отношении проектировщика возбудили осенью прошлого года

Еще бы в Белгороде Дударенко проверили !!!!
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.