TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, BKM Т856 «MiNiN» č. Б/Н; Nizhny Novgorod — Trams without numbers
Podmienečná publikácia
  Nizhny Novgorod BKM Т856 «MiNiN» č. Б/Н 
Trams without numbers
Кольцо "52-й квартал"
Транспортировка первого трёхсекционного вагона т856 "МиНиН" в трамвайное депо №3

Autor: ivansav · Nizhny Novgorod           Dátum: Streda 26. februára 2025

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 26.02.2025 20:37 MSK
Návštev — 991

Podrobná informácia

Nizhny Novgorod, BKM Т856 «MiNiN» č. Б/Н

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #2
Since...:26. 02. 2025
Typ:BKM Т856 «MiNiN»
Výroba:2024
Výrobné číslo:1
Súčasný stav:Ešte neviezlo cestujúcich
Účel:Osobné
Первый опытный вагон
25-27 июня 2025 года — участвовал в XII Форуме регионов Беларуси и России

Camera Settings

Model:SP570UZ
Date and Time:26.02.2025 14:06
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:10.66 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 18

26.02.2025 21:32 MSK
Odkaz
gorojanin · Murmansk
Bez fotografií
Судя по фото https://s13.stc.yc.kpcdn.net/share/i/4/2918971/wr-750.webp , у него "веселая" конструкция с длиннющей средней секцией на одной телеге. Мотать его будет похлеще "Достоевского".
+17
+17 / –0
26.02.2025 22:20 MSK
Odkaz
egorsmol · Nizhny Novgorod
Bez fotografií
Вообще не понятно, зачем такую компоновку использовали, когда у всех других отечественных трехсекционников на 3 тележках средняя секция короткая
+14
+14 / –0
26.02.2025 22:51 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1284
Цитата (egorsmol, 26.02.2025):
> Вообще не понятно, зачем такую компоновку использовали

У нас любят выделяться, выделываться и вляпываться. Ну и зоопарк вагонного парка расширить надо)
Можно было просто вагоны соло заказать с возможностью работы по СМЕ.
+16
+20 / –4
26.02.2025 22:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 1430 · Corrector
Какая у него длина в метрах?
+4
+4 / –0
27.02.2025 00:24 MSK
Odkaz
Senya2006 · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1206
Цитата (egorsmol, 26.02.2025):
> у всех других отечественных трехсекционников на 3 тележках средняя секция короткая

ну я бы не сказал, что она длинная, фото какое есть, за качество не бейте: https://ibb.co/WNqL3nSs
+2
+5 / –3
27.02.2025 07:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (vse_o_transporte, 26.02.2025):
> Какая у него длина в метрах?

В паблике ролингсток писали 27,5 м, а в телеграм канале БКМ в новостях говорили 29 м
+8
+8 / –0
27.02.2025 15:29 MSK
Odkaz
InDustReal · Belgrade
Fotografií: 10
Вот не пойму, это компоновка как у Siemens Avenio с тремя примерно равными секциями, каждая на своей тележке? То есть, получается, с активным подруливанием?
+6
+6 / –0
27.02.2025 17:39 MSK
Odkaz
Senya2006 · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1206
Цитата (InDustReal, 27.02.2025):
> это компоновка как у Siemens Avenio с тремя примерно равными секциями, каждая на своей тележке

https://ibb.co/SXTpVLVd
+7
+8 / –1
27.02.2025 17:43 MSK
Odkaz
R.Z. · Noginsk
Fotografií: 25
+6
+6 / –0
27.02.2025 17:48 MSK
Odkaz
InDustReal · Belgrade
Fotografií: 10
Цитата (Senya2006, 27.02.2025):
> https://ibb.co/SXTpVLVd

Всё же средняя секция значительно короче крайних, то есть возможен вариант классической схемы, где крайние секции на поворотных телегах, а средняя на неповоротной. Но учитывая длину средней секции, какой же тогда будет вынос на узлах сочленения в кривых?
+8
+8 / –0
27.02.2025 22:05 MSK
Odkaz
kirill.vladtram · Vladimir
Fotografií: 1
Да уж, на кривых и уклонах нагорной части вагон такой компоновки точно нельзя будет эксплуатировать... Где многосекционники или СМЕ наиболее нужны.
0
+3 / –3
27.02.2025 22:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (kirill.vladtram, 27.02.2025):
> Где многосекционники или СМЕ наиболее нужны.

А нужны ли? Насколько я понимаю, вагоны такого типа берутся на 6 и 7, и вроде как всё.
+6
+6 / –0
27.02.2025 23:08 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1284
Цитата (Виктор Селезнев, 27.02.2025):
> А нужны ли? Насколько я понимаю, вагоны такого типа берутся на 6 и 7

Да, для сормовской сети.

Пассажиропотоки под сме/червяк при условии наладки трамвайного движения могут вернуться на многих линиях в нагорной части (тр5 и др) плюс молитовка/центр (тр21).
+7
+8 / –1
28.02.2025 10:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 665
Цитата (vse_o_transporte, 26.02.2025):
> Какая у него длина в метрах?

https://tdbkm.ru/catalog/tramvaj-modeli-843/

ниже там пролистайте, и характеристики и картинка.
0
+0 / –0
28.02.2025 14:56 MSK
Odkaz
Сергей Старцев · Saint-Petersburg
Fotografií: 752
Интересно, максимальная масса в документе по ссылке указана с учётом максимальной загрузки вагона пассажирами или без них? А то 55 тонн это как-то запредельно для трамвая, если он пустой!
+4
+4 / –0
01.03.2025 01:04 MSK
Odkaz
Crusher52rus · Nizhny Novgorod
Bez fotografií
А вот как это выглядит во всю длину
https://t.me/moynizhny/30709
+6
+6 / –0
01.03.2025 23:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
По цене почём?
+4
+4 / –0
12.03.2025 08:56 MSK
Odkaz
egorsmol · Nizhny Novgorod
Bez fotografií
Цитата (vse_o_transporte, 26.02.2025):
> Какая у него длина в метрах?

27.7 метров пишут
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.