Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Nyizsnij Novgorod, BKM Т856 «MiNiN» — Б/Н; Nyizsnij Novgorod — Trams without numbers
Kivételes kép
  Nyizsnij Novgorod BKM Т856 «MiNiN» — Б/Н 
Trams without numbers
Кольцо "52-й квартал"
Транспортировка первого трёхсекционного вагона т856 "МиНиН" в трамвайное депо №3

Készítette: ivansav · Nyizsnij Novgorod           Dátum: 26 február 2025 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 26.02.2025 20:37 MSK
Megtekintések — 993

Részletes adatok

Nyizsnij Novgorod, BKM Т856 «MiNiN» — Б/Н

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #2
kezdete:26.02.2025
típus:BKM Т856 «MiNiN»
Gyártási év:2024
Gyári szám:1
Aktuális állapot:Még nem állt forgalomba
Üzemmód:Forgalmi
Первый опытный вагон
25-27 июня 2025 года — участвовал в XII Форуме регионов Беларуси и России

Fényképezőgép beállításai

Model:SP570UZ
Date and Time:26.02.2025 14:06
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:10.66 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 18

26.02.2025 21:32 MSK
Link
gorojanin · Murmanszk
Nincsenek képek
Судя по фото https://s13.stc.yc.kpcdn.net/share/i/4/2918971/wr-750.webp , у него "веселая" конструкция с длиннющей средней секцией на одной телеге. Мотать его будет похлеще "Достоевского".
+17
+17 / –0
26.02.2025 22:20 MSK
Link
egorsmol · Nyizsnij Novgorod
Nincsenek képek
Вообще не понятно, зачем такую компоновку использовали, когда у всех других отечественных трехсекционников на 3 тележках средняя секция короткая
+14
+14 / –0
26.02.2025 22:51 MSK
Link
WEST · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1284
Цитата (egorsmol, 26.02.2025):
> Вообще не понятно, зачем такую компоновку использовали

У нас любят выделяться, выделываться и вляпываться. Ну и зоопарк вагонного парка расширить надо)
Можно было просто вагоны соло заказать с возможностью работы по СМЕ.
+16
+20 / –4
26.02.2025 22:52 MSK
Link
vse_o_transporte · Moszkva
Képek: 1430 · Korrektor
Какая у него длина в метрах?
+4
+4 / –0
27.02.2025 00:24 MSK
Link
Senya2006 · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1206
Цитата (egorsmol, 26.02.2025):
> у всех других отечественных трехсекционников на 3 тележках средняя секция короткая

ну я бы не сказал, что она длинная, фото какое есть, за качество не бейте: https://ibb.co/WNqL3nSs
+2
+5 / –3
27.02.2025 07:56 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (vse_o_transporte, 26.02.2025):
> Какая у него длина в метрах?

В паблике ролингсток писали 27,5 м, а в телеграм канале БКМ в новостях говорили 29 м
+8
+8 / –0
27.02.2025 15:29 MSK
Link
InDustReal · Belgrád
Képek: 10
Вот не пойму, это компоновка как у Siemens Avenio с тремя примерно равными секциями, каждая на своей тележке? То есть, получается, с активным подруливанием?
+6
+6 / –0
27.02.2025 17:39 MSK
Link
Senya2006 · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1206
Цитата (InDustReal, 27.02.2025):
> это компоновка как у Siemens Avenio с тремя примерно равными секциями, каждая на своей тележке

https://ibb.co/SXTpVLVd
+7
+8 / –1
27.02.2025 17:43 MSK
Link
R.Z. · Noginsk
Képek: 25
+6
+6 / –0
27.02.2025 17:48 MSK
Link
InDustReal · Belgrád
Képek: 10
Цитата (Senya2006, 27.02.2025):
> https://ibb.co/SXTpVLVd

Всё же средняя секция значительно короче крайних, то есть возможен вариант классической схемы, где крайние секции на поворотных телегах, а средняя на неповоротной. Но учитывая длину средней секции, какой же тогда будет вынос на узлах сочленения в кривых?
+8
+8 / –0
27.02.2025 22:05 MSK
Link
kirill.vladtram · Vlagyimir
Képek: 1
Да уж, на кривых и уклонах нагорной части вагон такой компоновки точно нельзя будет эксплуатировать... Где многосекционники или СМЕ наиболее нужны.
0
+3 / –3
27.02.2025 22:41 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (kirill.vladtram, 27.02.2025):
> Где многосекционники или СМЕ наиболее нужны.

А нужны ли? Насколько я понимаю, вагоны такого типа берутся на 6 и 7, и вроде как всё.
+6
+6 / –0
27.02.2025 23:08 MSK
Link
WEST · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1284
Цитата (Виктор Селезнев, 27.02.2025):
> А нужны ли? Насколько я понимаю, вагоны такого типа берутся на 6 и 7

Да, для сормовской сети.

Пассажиропотоки под сме/червяк при условии наладки трамвайного движения могут вернуться на многих линиях в нагорной части (тр5 и др) плюс молитовка/центр (тр21).
+7
+8 / –1
28.02.2025 10:50 MSK
Link
Képek: 665
Цитата (vse_o_transporte, 26.02.2025):
> Какая у него длина в метрах?

https://tdbkm.ru/catalog/tramvaj-modeli-843/

ниже там пролистайте, и характеристики и картинка.
0
+0 / –0
28.02.2025 14:56 MSK
Link
Сергей Старцев · Szentpétervár
Képek: 752
Интересно, максимальная масса в документе по ссылке указана с учётом максимальной загрузки вагона пассажирами или без них? А то 55 тонн это как-то запредельно для трамвая, если он пустой!
+4
+4 / –0
01.03.2025 01:04 MSK
Link
Crusher52rus · Nyizsnij Novgorod
Nincsenek képek
А вот как это выглядит во всю длину
https://t.me/moynizhny/30709
+6
+6 / –0
01.03.2025 23:14 MSK
Link
Nincsenek képek
По цене почём?
+4
+4 / –0
12.03.2025 08:56 MSK
Link
egorsmol · Nyizsnij Novgorod
Nincsenek képek
Цитата (vse_o_transporte, 26.02.2025):
> Какая у него длина в метрах?

27.7 метров пишут
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.