TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Нижни Новгород, БКМ Т856 «МиНиН» № Б/Н; Нижни Новгород — Трамваи без номеров
Условно публикуване
  Нижни Новгород БКМ Т856 «МиНиН» № Б/Н 
Трамваи без номеров
Кольцо "52-й квартал"
Транспортировка первого трёхсекционного вагона т856 "МиНиН" в трамвайное депо №3

Автор: ivansav · Нижни Новгород           Дата: 26 февруари 2025 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 26.02.2025 20:37 MSK
Разглеждан — 991

Подробна информация

Нижни Новгород, БКМ Т856 «МиНиН» № Б/Н

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
От...:26.02.2025
Модел:БКМ Т856 «МиНиН»
Построен:2024
Заводски №:1
Текущо състояние:Не е работил с пътници
Назначение:Пътнически
Первый опытный вагон
25-27 июня 2025 года — участвовал в XII Форуме регионов Беларуси и России

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:26.02.2025 14:06
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:10.66 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 18

26.02.2025 21:32 MSK
Връзка
gorojanin · Мурманск
Няма снимки
Судя по фото https://s13.stc.yc.kpcdn.net/share/i/4/2918971/wr-750.webp , у него "веселая" конструкция с длиннющей средней секцией на одной телеге. Мотать его будет похлеще "Достоевского".
+17
+17 / –0
26.02.2025 22:20 MSK
Връзка
egorsmol · Нижни Новгород
Няма снимки
Вообще не понятно, зачем такую компоновку использовали, когда у всех других отечественных трехсекционников на 3 тележках средняя секция короткая
+14
+14 / –0
26.02.2025 22:51 MSK
Връзка
WEST · Нижни Новгород
Снимка: 1284
Цитата (egorsmol, 26.02.2025):
> Вообще не понятно, зачем такую компоновку использовали

У нас любят выделяться, выделываться и вляпываться. Ну и зоопарк вагонного парка расширить надо)
Можно было просто вагоны соло заказать с возможностью работы по СМЕ.
+16
+20 / –4
26.02.2025 22:52 MSK
Връзка
vse_o_transporte · Москва
Снимка: 1430 · Редактор
Какая у него длина в метрах?
+4
+4 / –0
27.02.2025 00:24 MSK
Връзка
Senya2006 · Нижни Новгород
Снимка: 1206
Цитата (egorsmol, 26.02.2025):
> у всех других отечественных трехсекционников на 3 тележках средняя секция короткая

ну я бы не сказал, что она длинная, фото какое есть, за качество не бейте: https://ibb.co/WNqL3nSs
+2
+5 / –3
27.02.2025 07:56 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (vse_o_transporte, 26.02.2025):
> Какая у него длина в метрах?

В паблике ролингсток писали 27,5 м, а в телеграм канале БКМ в новостях говорили 29 м
+8
+8 / –0
27.02.2025 15:29 MSK
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 10
Вот не пойму, это компоновка как у Siemens Avenio с тремя примерно равными секциями, каждая на своей тележке? То есть, получается, с активным подруливанием?
+6
+6 / –0
27.02.2025 17:39 MSK
Връзка
Senya2006 · Нижни Новгород
Снимка: 1206
Цитата (InDustReal, 27.02.2025):
> это компоновка как у Siemens Avenio с тремя примерно равными секциями, каждая на своей тележке

https://ibb.co/SXTpVLVd
+7
+8 / –1
27.02.2025 17:43 MSK
Връзка
R.Z. · Ногинск
Снимка: 25
+6
+6 / –0
27.02.2025 17:48 MSK
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 10
Цитата (Senya2006, 27.02.2025):
> https://ibb.co/SXTpVLVd

Всё же средняя секция значительно короче крайних, то есть возможен вариант классической схемы, где крайние секции на поворотных телегах, а средняя на неповоротной. Но учитывая длину средней секции, какой же тогда будет вынос на узлах сочленения в кривых?
+8
+8 / –0
27.02.2025 22:05 MSK
Връзка
kirill.vladtram · Владимир
Снимка: 1
Да уж, на кривых и уклонах нагорной части вагон такой компоновки точно нельзя будет эксплуатировать... Где многосекционники или СМЕ наиболее нужны.
0
+3 / –3
27.02.2025 22:41 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (kirill.vladtram, 27.02.2025):
> Где многосекционники или СМЕ наиболее нужны.

А нужны ли? Насколько я понимаю, вагоны такого типа берутся на 6 и 7, и вроде как всё.
+6
+6 / –0
27.02.2025 23:08 MSK
Връзка
WEST · Нижни Новгород
Снимка: 1284
Цитата (Виктор Селезнев, 27.02.2025):
> А нужны ли? Насколько я понимаю, вагоны такого типа берутся на 6 и 7

Да, для сормовской сети.

Пассажиропотоки под сме/червяк при условии наладки трамвайного движения могут вернуться на многих линиях в нагорной части (тр5 и др) плюс молитовка/центр (тр21).
+7
+8 / –1
28.02.2025 10:50 MSK
Връзка
Снимка: 665
Цитата (vse_o_transporte, 26.02.2025):
> Какая у него длина в метрах?

https://tdbkm.ru/catalog/tramvaj-modeli-843/

ниже там пролистайте, и характеристики и картинка.
0
+0 / –0
28.02.2025 14:56 MSK
Връзка
Сергей Старцев · Санкт Петербург
Снимка: 752
Интересно, максимальная масса в документе по ссылке указана с учётом максимальной загрузки вагона пассажирами или без них? А то 55 тонн это как-то запредельно для трамвая, если он пустой!
+4
+4 / –0
01.03.2025 01:04 MSK
Връзка
Crusher52rus · Нижни Новгород
Няма снимки
А вот как это выглядит во всю длину
https://t.me/moynizhny/30709
+6
+6 / –0
01.03.2025 23:14 MSK
Връзка
Няма снимки
По цене почём?
+4
+4 / –0
12.03.2025 08:56 MSK
Връзка
egorsmol · Нижни Новгород
Няма снимки
Цитата (vse_o_transporte, 26.02.2025):
> Какая у него длина в метрах?

27.7 метров пишут
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.