TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 180
  Краснодар ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 180  —  маршрут 4, изменённая трасса
Алма-Атинская улица

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 10 мая 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 23.02.2025 19:53 MSK
Просмотров — 350

Подробная информация

Краснодар, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 180

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:06.2013
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2013
Заводской №:79
VIN:X89529801D0BF6079
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 4X
Время съёмки:10.05.2018 10:03
Выдержка:1/595 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

23.02.2025 21:38 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6039
А где водитель? :-)
+10
+10 / –0
23.02.2025 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Как ни странно, фотографирует :) Сейчас эта линия совсем в забвении, четвёрке с её автономным ходом этот объезд не нужен. Есть вероятность, что сюда перенаправят дежурный 13, но поглядим.
+11
+11 / –0
24.02.2025 07:01 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6293
Цитата (Александров Николай, 23.02.2025):
> дежурный 13

пока что один круг он делает по будённого - не менее интересной линии, но глубокой ночью - в 3:20. Освещение там слишком тусклое даже для светосильных объективов
+9
+9 / –0
26.02.2025 07:26 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
По Академика Трубилина можно проехать от Алма-Атинской в сторону Красных Партизан? Или там нужно в любом случае повернуть на Северную?
+2
+2 / –0
26.02.2025 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Slava Kochkanyan, 26.02.2025):
> По Академика Трубилина можно проехать от Алма-Атинской в сторону Красных Партизан? Или там нужно в любом случае повернуть на Северную?

Сейчас нельзя, в этом направлении КС демонтирована.
+3
+3 / –0
05.03.2025 10:07 MSK
Ссылка
Владислав(114-115) · Краснодар
Фото: 168
Цитата (Александров Николай, 23.02.2025):
> Сейчас эта линия совсем в забвении, четвёрке с её автономным ходом этот объезд не нужен.

Закроют Тургеневский мост на ремонт и линия понадобится для выездов 8 из депо
+4
+4 / –0
06.03.2025 00:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КТТУ лучше бы подняло вопрос о восстановлении позорно уничтоженной троллейбусной линии по Красной. Столбы для КС устанавливать с внутренней стороны бульвара. Не должны быть в приоритете частные маршрутки в нормально развивающемся городе. Маршруткам место там, где нет возможности организовать троллейбусное или трамвайное движение
+3
+5 / –2
06.03.2025 09:36 MSK
Ссылка
Владислав(114-115) · Краснодар
Фото: 168
Цитата (OTK-23, 06.03.2025):
> КТТУ лучше бы подняло вопрос

Даже если прям сейчас в Краснодар прилетит волшебник в голубом вертолёте и до завтрашнего утра восстановит КС по улице Красной, то какой толк?
На 13 мт ходят несчастные 4 единицы(и то в хорошую погоду). 21 мт тоже полудохлый, при возвращении на прежнюю трассу нужно увеличение ПС на маршруте. 9 мт вообще полностью переводить обратно с автобуса на ТБ. Теперь главный вопрос: ГДЕ БРАТЬ столько водителей? Их нету. Никто не хочет идти работать, учеников так тем более на ТБ днем с огнем не сыщешь. 11мт не смогли открыть из за нехватки людей, а тут.... В нынешней ситуации скорее еще какой нить маршрут закроется...
+10
+10 / –0
06.03.2025 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (OTK-23, 06.03.2025):
> КТТУ лучше бы подняло вопрос о восстановлении позорно уничтоженной троллейбусной линии по Красной

Слушайте, может уже пора избавиться от фантомных болей по демонтированной линии на Красной?
КТТУ нужно сосредоточиться на том, чтобы было кому и на чём ездить на оставшихся линиях, учитывая состояние предприятия.
Поэтому КТТУ нужно не как вы предлагаете переливать из пустого в порожнее по вопросу линии по Красной,которая ну никак не решит скопившиеся проблемы на данный момент, а сосредоточиться на решении кадровых вопросов, дальнейшего обновления троллейбусного парка, а также добиваться работающих выделенных полос для МТС там, где они реально нужны, а не где удобно дептрансу.
0
+3 / –3
06.03.2025 21:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Henry, 06.03.2025):
> Слушайте, может уже пора избавиться от фантомных болей по демонтированной линии на Красной?

Троллейбусная линия по улице Красной очень нужна, её необходимо восстановить. Просто сейчас у КТТУ, к сожалению, не самый лучший период в истории, и предприятие не сможет полноценно вернуться к "старой" маршрутной сети, о чём выше написал Влад.

Цитата (Henry, 06.03.2025):
> КТТУ нужно ... сосредоточиться на решении кадровых вопросов, дальнейшего обновления троллейбусного парка, а также добиваться работающих выделенных полос для МТС там, где они реально нужны, а не где удобно дептрансу.

Было бы ещё кому этим заниматься...
В идеале вопросы ОТ могли бы качественно решаться, если бы была инициатива на уровне края, но тамошний Минтранс - то ещё болото. А на уровне города банально нет денег (и инициативы заодно).
+5
+7 / –2
07.03.2025 01:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё делается проще при адекватном руководстве города, края и КТТУ. Достаточно сделать большие неудобства для передвижения частных маршруток, считать их как частный транспорт без привелегий передвижения по выделенным полосам. У маршрутки частника должно быть только право для высадки и посадки пассажиров на остановках. Сделать по максимуму выделенки для муниципального транспорта. За нарушения выделенок маршрутчиков штрафовать в 10 раз дороже, чем остальных автомобилистов. С полгода таких жестких правил и частные маршрутки сами уйдут, их не придётся выгонять.
По нехватке кадров в КТТУ. Что вы хотите от организации, про которую большей частью негатив как от работников, так и от пассажиров. Людей надо уметь правильно привлекать на работу. Зарплатой, льготами и соцпакетом уже никого не удивить. Многие знают про штрафные санкции, за что можно лишиться премиальных, этот вопрос людей тоже интересует. За обещаемые 86000 р в месяц придётся работать без выходных в 2 смены и умудриться не делать ни единого нарушения. Для этого надо быть роботом, а не человеком.
Хорошая реклама должна быть у КТТУ. Почаще проводить конкурсы профмстерства между депо, показывать это по региональному тв. Снимать исторические и современные передачи о нашем общественном транспорте. У нас многие верят телевизору, почему не поднять привлекательность КТТУ хотя бы такимии способами ?
Подняли цену проезда на 25%, справились с этим легко. Предоставьте 100% муниципального низкопольного общественного транспорта с работающими кондиционерами, выдерживающими нашу жару летом. Не должно быть, чтобы из-за нескольких людей, кому холодно, страдали все остальные кому жарко. В Москве с этим вопросом не церемонятся. Положено кондиционеру рпботать ? Он работает. И никто не просит его выключить.
Оплата проезда должна быть по типу московской, раз уж мы решили по ценам на ароезд догнать и перегнать Москву. Проездные, льготы, скидки при покупке проездного за 3, 6, 9 или 12 месяцев.
Многие стали зайцами ездить, потому что не соответствует стоимость проезда имеющемуся общественному транспорту.
Подвижной состав должен быть одного производителя, близких моделей и возраста. В Краснодаре зоопарк из всего подряд, большей частью в троллейбусах. За трамваи более-менее активно взялись.
Но не надо полностьюю избавляться от тех же трамваев ктм-5 и татра-3су. Это история нашего города. Оставить самые живые борта после КВР, не надо всех пилить или отдавать. Пусть дальше ходят на некоторых привычных для них маршрутах. Я до сих пор с душевной теплотой вспоминаю Татры ВТД на 4 маршруте.
Троллейбусы города это боль. Новые это хорошо, но должно быть большинство с увеличенным АХ, чтобы пускать в районы где нет КС.
Много идей есть, толковых руководителей нет, также нет активной заинтересованности в развитии общественного транспорта в городе. Что сейчас делается, это попытка транспортников как-то удовлетворить растущий спрос быстро увеличивающегося населения города.
+2
+4 / –2
07.03.2025 07:00 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6293
Вы ещё учтите, что на момент закрытия линии на красной ещё не было такого очка, когда весь выпуск 2Е, 9 и половина выпуска 15 стоит в пробке между хакурате и офицерской и лучше уже никогда не будет, а будет ещё хуже - посмотрите на застройку между табачкой и вокзалом краснодар-2 и представьте, что на каждые 2 окна добавится по 1 машине, которые будут ехать по той же красной
+5
+5 / –0
07.03.2025 09:35 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Маршрутки и так активно вымирают, какой смысл им делать драконовские меры?
+7
+7 / –0
07.03.2025 10:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (OTK-23, 07.03.2025):
> Достаточно сделать большие неудобства для передвижения частных маршруток, считать их как частный транспорт без привелегий передвижения по выделенным полосам. У маршрутки частника должно быть только право для высадки и посадки пассажиров на остановках. Сделать по максимуму выделенки для муниципального транспорта. За нарушения выделенок маршрутчиков штрафовать в 10 раз дороже, чем остальных автомобилистов. С полгода таких жестких правил и частные маршрутки сами уйдут, их не придётся выгонять.

Формально уже больше 15 лет в городе никаких маршруток, есть автобусные маршруты, обслуживающиеся частными автоперевозчиками. Работают они наравне с муниципальным транспортом, разница только экономическая ("коммерсантам" жить проще за счёт упрощённого налогообложения, вольного обращения с режимом труда и отдыха водителей, отсутствия регламентного обслуживания ПС). А так - и у тех, и у других нерегулируемый тариф, типа полная самоокупаемость и всё такое. Для КТТУ подвижной состав закупается преимущественно за бюджетные средства, что уже плюс.

К чему я это всё. Формально "маршрутки" являются частью городской автобусной системы, и это вынужденная мера, так как оба советских ПАТП (автоколонна №1419 и "КрАвт") перестали обслуживать городские маршруты (автоколонна вообще закрылась). Да, они отнимают часть пассажиропотока у муниципальных троллейбусов и автобусов, и с этим надо работать, но в основном коммерческая рухлядь (зачёркнуто) коммерческие автобусы работают на тех направлениях, где альтернативы нет - уже или ещё. Поэтому гнобить их нет смысла, нужно лишь грамотно корректировать их трассы, чтобы конкуренция с транспортом КТТУ сводилась к минимуму. Ну и в идеале - начинать работы по строительству нового муниципального автопарка, поскольку "частники" сейчас себя уже чувствуют не лучшим образом. Не хватает водителей, новый ПС становится всё дороже. Уже были неоднократно кризисные ситуации, когда приходилось обслуживание тех или иных маршрутов в срочном порядке передавать КТТУ или по-другому как-то решать вопрос. Если не будет в городе муниципального ПАТП, то такие случаи будут происходить всё чаще и чаще, а у КТТУ всего в районе 160 автобусов, которые невозможно "размазать" по всем городских маршрутам. Ну и нехватка водителей тоже имеется.
+9
+9 / –0
07.03.2025 20:51 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (OTK-23, 07.03.2025):
> Всё делается проще при адекватном руководстве города, края и КТТУ. Достаточно сделать большие неудобства для передвижения частных маршруток, считать их как частный транспорт без привелегий передвижения по выделенным полосам. У маршрутки частника должно быть только право для высадки и посадки пассажиров на остановках.

Каким образом? По Федеральному закону , что троллейбус, что автобус , что трамвай, что маршрутка ( такого кстати понятия нет давно , есть автобус малой и средней вместимости) это равнозначный общественный транспорт. Можно сколько угодно фантазировать, сколько угодно не любить маршрутки но в данный момент всеобщего дефицита кадров они хоть как-то вывозят народ . Нужно другим способом избавляться а именно дать такую зарплату при которой водитель автобуса малого и среднего класса захотят устроится на Муниципальное предприятие или к частному оператору больших парков , который работает по регулируемому тарифу на комфортном и более вместительном транспорте . Зарплата и только зарплата способна убрать маршрутки с дорог . При ваших тарифах на транспорт я даже не знаю , 200 000 если только заставит людей идти и продавать свою маршрутку .
+6
+7 / –1
07.03.2025 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Маршрутки вымрут тогда, когда и если федеральные власти пойдут на непопулярное для экономической системы решение кредитной амнистии не только для участников СВО. В маршрутках работают в основном те, кто на официальную работу не пойдут, потому что 50% зарплаты будут списывать судебные приставы, а на остальное не проживёшь. Вот и работают вчерную. При этом банкротство бесплатное только через 7 лет и продолжается ещё полгода, всё это время люди так и не работают официально. Ранее чем через 7 лет банкротство стоит от 25000. И опять же продолжается не один месяц, то есть продать свою развалюху (к тому же оформленную на жену или кого-то ещё), оплатить банкротство и сразу устраиваться на официальную работу тоже не вариант.

Пишу это со знанием дела - общался с руководителями официальных перевозчиков, которые пытались зазвать к себе водителей маршруток с результатом почти нулевым. Маршрутчики просто не могут работать официально. Им жить будет не на что.

Пойдет ли государство на кредитную амнистию - вопрос. Есть за и против. Участникам СВО долги прощают, остальным - тенденция, что скорее (как минимум пока) нет, чем да.
+4
+4 / –0
09.03.2025 22:02 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 147
Цитата (Александров Николай, 26.02.2025):
> Сейчас нельзя, в этом направлении КС демонтирована.

По крайней мере провода там остались целы, другое дело речь про спецчасти, вот они возможно и убраны, может и с куском проводов, но факт один - эта линия законсервирована, как и на Северной в направлении к Школьной линия с обрубленными концами
+2
+2 / –0
10.03.2025 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (STAR LINE, 09.03.2025):
> Цитата (Александров Николай, 26.02.2025):
> > Сейчас нельзя, в этом направлении КС демонтирована.
>
> По крайней мере провода там остались целы, другое дело речь про спецчасти, вот они возможно и убраны, может и с куском проводов

Ничего там нет, ни проводов, ни спецчастей.
+3
+3 / –0
10.03.2025 11:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Александров Николай, 10.03.2025):
> Ничего там нет, ни проводов, ни спецчастей.

В обратном направлении (от ул. Красных Партизан в сторону ЮМР) оставались и провода, и сходная стрелка. Или их тоже на каком-то этапе убрали?
+2
+2 / –0
10.03.2025 12:40 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Цитата (Олег Бодня, 10.03.2025):
> оставались и провода, и сходная стрелка.

В обратном направлении да, остались.
+2
+2 / –0
10.03.2025 13:38 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 147
На Алма-Атинской осталось всё, это точно, там разве что у кольца провода заканчиваются, а вот на Трубилина видел пока что ту часть, где на неё поворачивает и делает изгиб тот участок, далее остаётся вопросом до куда заканчивается КС.
На Школьной - там концы обрублены, на Северной в его направлении провода остались, а спецчастей [именно на Северной] там нет, а на другом конце КС заканчивается на подходе к Восточно-Кругиковской
+2
+2 / –0
10.03.2025 17:05 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 147
Цитата (Олег Бодня, 06.03.2025):
> Цитата (Henry, 06.03.2025):
> > Слушайте, может уже пора избавиться от фантомных болей по демонтированной линии на Красной?
>
> Троллейбусная линия по улице Красной очень нужна, её необходимо восстановить.

История с провалом грунта на Тургенева, разорвавшая систему на две части, и также отрезавшая основную часть системы от депо, делая невозможным следование в депо после работы на маршруте (за исключением автономников), только укрепляет этот аргумент. Так хоть запасная трасса была бы, конечно получилось бы какие-то маршруты возвратить на прежнее место, хоть и останется проблема нехватки кадров, которая отразится на интервале.
Чего стоит тот же 21 маршрут, который до его изменения трассы соединял западную часть города с центром и краевой больницей, а теперь он играет роль подвоза к Авроре, а для жителей Красных Партизан как 5 лет у них нет прямого маршрута до той части города, которое было до июня 2019 г.

Так что да, нужно восстанавливать сеть, технологии, применяемые в городе позволяют это сделать (дельта-подвеска как пример)
+6
+6 / –0
11.03.2025 20:46 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 147
Цитата (Henry, 06.03.2025):
> Цитата (OTK-23, 06.03.2025):
> > КТТУ лучше бы подняло вопрос о восстановлении позорно уничтоженной троллейбусной линии по Красной
>
> Слушайте, может уже пора избавиться от фантомных болей по демонтированной линии на Красной?

А может вспомните какая задница была, когда троллейбусы первого депо не могли следовать в депо и временно оставались на конечной Бальнеолечебница, площадь которого позволяла разместить троллейбусы там? Это считаете хорошо, когда машины стояли на неохраняемом в первые моменты площадке?
А первое депо на минутку, обслуживает 8 тролл. маршрутов, это маршруты 2, 4, 6, 8, 10, 13, 21, а 15 чисто на автономке, как и 4. Лишь три из всех 8 маршрутов работали с выходом и заходом в депо, а остальные маршруты, их троллейбусы "ночевали" на Бальнеолечебнице вместо территории депо.
А то место было открытым, в отличии от территории депо, а потом уже брали под охрану.
А всему виной был провал на Тургенева, единственной с июля 2019 года трассе для троллейбусов, до этого было бы возможно пускать через Красную, она же [ул. Красная] была объездной трассой, когда Тургенева была на реконструкции.
А с демонтажом сети и получилось так, что Тургенева было слабым звеном, случись что-то серьёзное - и труба первому депо (кроме машин с автономным ходом), вот и произошла та самая "труба" в виде провала грунта на улице.
Вы может подумаете "да ну, тягачом оттащат" - это ж сколько тогда потребовалось бы тягачей, чтоб сначала позакатывать, потом повыкатывать в/из депо на линию - они бы попросту не справились бы с этой задачей, и добавьте туда нехватку работников для полноты этой ситуации, там максимум тащили те машины, которым требовалось обслуживание.
То, что система после подобного рвётся на пару частей это нормально?
Поэтому и правильно говорят, что нужно восстанавливать к/сеть на Красной, поставив опоры на другой стороне, напротив стадиона "Динамо", благо опыт у КТТУ в использовании современной подвески евро-стандарта есть, "дельта" один из примеров.
Эта сеть может иметь как сказать стратегически важное значение, как запасная трасса следования в депо, а чтобы трасса не пустовала, вернуть туда ранее перенесённые маршруты (с 9-кой будет конечно трудновато из-за нехватки кадров), а вот 21 и 13 были бы там, для 15 не было бы той "дырки" в центре города, ради которого это всё и устраивали власти города, неправильно использовав автономные троллейбусы.
Вот 4-ку его реально по назначению пустили автономники, как только новинки поступали в город, значительно продлив маршрут с Круговой до Немецкой деревни.
Но пока всё равно половина парка - это троллейбусы без автономного хода и без запасной трассы, Тургенева остаётся узким местом системы для первого депо
+4
+5 / –1
11.03.2025 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 11.03.2025):
> Поэтому и правильно говорят, что нужно восстанавливать к/сеть на Красной

Действительно, у КТТУ же сейчас других проблем нет, только и остаётся, что заниматься "прожектами" по восстановлению демонтированных линий.
Интервалы космические, выпуски неполные. Темпы обновления подвижного состава оставляют желать лучшего. Техническое состояние некоторых машин, мягко говоря, не очень. В 239, например, между лобовыми стёклами в кабине дырка насквозь, в каком-то из ЗиУ, номер не помню, но внутри оклеен салон рекламой самбо, если сидеть на задней левой колёсной арке по ногам дует так, что пальцы коченеют. Не знаю что уж там щель или дырка в обшивке. Машина может кататься с куском гофрированного картона с написанным маркером номером маршрута, как недавно на 275 было. А на боковых некоторых маршрутниках 13 и 21 до сих пор "Бальнеолебница" вместо "Бальнеолечебница". В конце ноября по 13 утром выпустили 145, в котором на весь салон не оказалось ни одного отопителя. Понятно, что не от хорошей жизни экипаж делает самопальный маршрутник или депо выпускает машину без отопителя. Но всё это в комплексе: кадровые проблемы, ухудшение технического состояния подвижного состава, пренебрежение к ошибкам в маршрутных указателях или вовсе отсутствие одного из них на машине по маршруту говорит об общей деградации предприятия. Так может стоит прежде всего сосредоточиться на данный момент на решении более насущных проблем? Или вы, Владимир, думаете, что стоит только восстановить линию по Красной, как все эти проблемы сразу исчезнут? Никто не спорит, что восстановить эту линию было бы неплохо когда-нибудь, но сейчас КТТУ, мягко говоря, не до этого.

Цитата (STAR LINE, 11.03.2025):
> а чтобы трасса не пустовала, вернуть туда ранее перенесённые маршруты (с 9-кой будет конечно трудновато из-за нехватки кадров), а вот 21 и 13 были бы там>

Так и лавный вопрос: откуда водители возьмутся на 9, на тот же 21, на который потребуется выходов добавлять, чтобы вернуть на прежнюю трассу, как и на 13, собственно?
Кроме того, как постоянный пассажир 13 я лично против его возвращения на Красную. Через Тургенева/Северную ездить на нём стало удобнее, не теряешь время в пробке на Дзержинского утром и в пробке на Красной вечером.
+3
+3 / –0
11.03.2025 23:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Henry, 11.03.2025):
> у КТТУ же сейчас других проблем нет, только и остаётся, что заниматься "прожектами" по восстановлению демонтированных линий

Сейчас и не надо, но вообще забывать про этот вопрос нельзя, как и про развитие троллейбуса в целом. Конечно, в первую очередь нужно решать более важные и насущные проблемы, но и линия по ул. Красной - это не "фантомная боль", как вы выражаетесь, а насущная необходимость для нормального функционирования городской троллейбусной системы, о чём выше и написал Владимир.
+6
+6 / –0
12.03.2025 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 11.03.2025):
> Поэтому и правильно говорят, что нужно восстанавливать к/сеть на Красной, поставив опоры на другой стороне, напротив стадиона "Динамо", благо опыт у КТТУ в использовании современной подвески евро-стандарта есть, "дельта" один из примеров.
https://transphoto.org/photo/2086254/ такие кронштейны научились делать, в самый раз для линии Красной. В первый ряд на остановки заезжать получится почти без отклонений
+2
+2 / –0
14.03.2025 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Henry, 12.03.2025):
> Никто не спорит, что восстановить эту линию было бы неплохо когда-нибудь, но сейчас КТТУ, мягко говоря, не до этого.
>

Смотали всю линию за пару ночей.Вопрос лишь в финансах на закупку необходимых комплектующих.При желании,можно и с нынешними ресурсами все восстановить.Касаемо маршрутов,как раз автономники с 15 можно было б сунуть на 21 и продлить до Немецкой деревни,ещё более улучшив транспортное обслуживание.Не думаю,что там колоссально надо увеличить выпуск.Достаточно просто нарисовать выделенки по всей трассе, чтобы троллейбусы смогли держать плановые интервалы.Ну и как раз имеет смысл на некоторых маршрутах возобновить эксплуатацию гармошек.На той же 7,20 вполне приемлимо.


Ну это взгляд со стороны,спецы поправят.Однако восстановление линии по Красной видится мне стратегической задачей для восстановления связанности сети.
+6
+6 / –0
14.03.2025 08:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Tobi, 14.03.2025):
> автономники с 15 можно было б сунуть на 21 и продлить до Немецкой деревни

Не получится. "Авангарды" имеют АХ 15 км, для продления от ул. Круговой до "Немецкой деревни" нужно не меньше 20 км.
+5
+5 / –0
14.03.2025 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Олег Бодня, 14.03.2025):
> Цитата (Tobi, 14.03.2025):
> > автономники с 15 можно было б сунуть на 21 и продлить до Немецкой деревни
>
> Не получится. "Авангарды" имеют АХ 15 км, для продления от ул. Круговой до "Немецкой деревни" нужно не меньше 20 км.

Вроде под это дело (или в принципе для страховки) собирались продлить контактную сеть до "Ленты"?
+2
+3 / –1
14.03.2025 09:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Александров Николай, 14.03.2025):
> Вроде под это дело (или в принципе для страховки) собирались продлить контактную сеть до "Ленты"?

Была такая идея, но чисто гипотетическая - если бы "Ольгердам" еле-еле хватало заряда. И её реализация будет возможна только после строительства новых подстанций на "концессионной" трамвайной линии и соответствующей договорённости с концессионером.
+4
+4 / –0
14.03.2025 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Олег Бодня, 14.03.2025):
> И её реализация будет возможна только после строительства новых подстанций на "концессионной" трамвайной линии и соответствующей договорённости с концессионером

То бишь, примерно никогда, понятно. А жаль! ©
+6
+6 / –0
17.03.2025 21:54 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 147
Цитата (Henry, 11.03.2025):
> Техническое состояние некоторых машин, мягко говоря, не очень. В 239, например, между лобовыми стёклами в кабине дырка насквозь, в каком-то из ЗиУ, номер не помню, но внутри оклеен салон рекламой самбо, если сидеть на задней левой колёсной арке по ногам дует так, что пальцы коченеют. Не знаю что уж там щель или дырка в обшивке. Машина может кататься с куском гофрированного картона с написанным маркером номером маршрута, как недавно на 275 было


Цитата (Henry, 11.03.2025):
> выпустили 145, в котором на весь салон не оказалось ни одного отопителя.

Зато тарифы исправно повышают и на фоне этого недостатки всё заметней и заметней становятся при их росте в геометрической прогрессии, и предприятию так и просится задать крылатый вопрос - "Где деньги, Зин?", здесь точнее подошёл бы вопрос в том, куда и как их распределяют, что не могут даже простое сделать - отремонтировать, чтобы подобных историй не возникало, как вы сказали про "троллейбус с дырявым бортом", где было холодно, что аж "руки коченеют" и что "на весь салон не оказалось ни одного отопителя", или чтобы например кондей работал в летнее время и печка зимой, а не слышать отзывы ровно противоположные их стремлениям "движения вперёд".
С пассажиров берут денег больше, чем мог бы перевозчик, а от этого лучше не становится, сколько не повышай цену, быстрей ремонты не делают, не говоря о поддержании в исправном состоянии печки (которые имеют большинство из троллейбусов) и кондиционеры (на новых и также тех, что закупались до 10-11 лет назад)


Цитата (Henry, 11.03.2025):
> но сейчас КТТУ, мягко говоря, не до этого.

Замена КС на Школьной, вдоль ЖК, а также работы на Домбайской, что из недавнего сейчас, говорят диаметрально о противоположном сказанному
+1
+2 / –1
17.03.2025 22:44 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Линия на Красной уже никогда не будет восстановлена, забудьте про неё. Тут бы существующую маршрутную сеть сохранить, ибо новых водителей особо не прибавляется.
+3
+5 / –2
18.03.2025 00:41 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 147
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.03.2025):
> Линия на Красной уже никогда не будет восстановлена, забудьте про неё.

Ровно до тех пор, пока на Тургенева вновь не произойдёт какая нибудь серьёзная задница подобно тогдашнему провалу грунта.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.03.2025):
> Тут бы существующую маршрутную сеть сохранить
Если КС там была бы восстановлена, то туда было бы возможно часть из перенесённых в июне 19-го возвратить, а ТУАХам 15-го маршрута найти иное применение в пользу возможным продлеваемым маршрутам
0
+2 / –2
18.03.2025 02:16 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
А что переносить то? 9 тролл сейчас 9 автобус, это значит надо снова закрывать 14 троллейбус и переводить на автобус, 13 троллейбус просто поменяли местами со 2 автобусом, 15 не изменил своей трассы. Единственное это 21 троллейбус, да и то, его нынешнего выпуска на старую трассу маршрута будет мало, да и старая конечная нынче неактуальна, надо дальше тянуть, хотя бы до той же Ленты.
+4
+4 / –0
18.03.2025 02:21 MSK
Ссылка
Владислав(114-115) · Краснодар
Фото: 168
Божееее............ Вы когда нибудь здесь угомонитесь и перестанете переливать из пустого в порожнее? Уже попкорн заканчивается.
+4
+6 / –2
18.03.2025 11:15 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6293
Конечно нет, но дело не в улице красной, а в том, что людям нужно всегда и везде ныть по любому поводу, а это всего лишь один из поводов, ну и про "мне все должны" не забывайте. Зайдите в любой паблик в соцсетях, в любую новость на любом портале, там 3/4 комментов будет про то, как всё плохо. В Сочи вот все ноют, что в электричках сиденья неудобные и спина болит, в Евпатории все ноют, что трамвайная сеть не расширяется, в Москве все ноют, что проезд дорогой (я не шучу, реально от многих слышал такое в отношение разовых билетов), зато Севастополь и Енакиево радуются тому, что есть, и боятся сглазить.
По всей стране закрывают трамваи и троллейбусы с заменой троллейбусов на пазики, у нас же наоборот закупают новый ПС и поддерживают инфракструктуру, но люди всё равно недовольны и ноют.
Мне тоже эти сопли непонятны, из бывших маршрутов 2, 9, 13, 21, 31 пострадал только 21 (и то вопрос спорный) и 31/15 (увеличением интервалов). Могло и этого не быть - ездили бы либо на убитых ЗиУ пока последний не рассыпится (как в Армавире), либо на газелях или пазиках.
+1
+3 / –2
18.03.2025 13:21 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 147
Цитата (Андрей Дубовицкий, 18.03.2025):
> 9 тролл сейчас 9 автобус, это значит надо снова закрывать 14 троллейбус и переводить на автобус, 13 троллейбус просто поменяли местами со 2 автобусом

Про 9 ранее говорил, что с ним будет сложновато конечно, и что непонятного, когда говорил про это:

> туда было бы возможно часть из перенесённых в июне 19-го возвратить

То есть не все, которые там были, а именно часть из них. ТУАХи 15-го маршрута могли бы 21-му дать, или другим маршрутам, с возможностью в перспективе продления маршрута. Либо же, эти же автономники отдали бы 2-му маршруту, где до этого ходили обычные троллейбусы, и где на время работ это было бы очень кстати, но пока упрётся это в вопрос того, сколько в резерве у них сотрудников, т.к. машины для выхода на линию есть, вопрос пока что в кадрах.
Для 13-го маршрута если его переносить, то длина его пути была бы несколько короче, что конечно и на интервале сказалось бы в положительную пользу
+1
+2 / –1
18.03.2025 14:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 18.03.2025):
> Для 13-го маршрута если его переносить, то длина его пути была бы несколько короче, что конечно и на интервале сказалось бы в положительную пользу

Как часто вы ездите на 13 или на 2 автобусе, Владимир? Стояние в утренних пробках на Дзержинского и в вечерних на Красной никак не скажется в положительную сторону на и так немаленьких интервалах. Сейчас от Бальнеолечебницы до той же Галереи 13 в часы пик идет гораздо быстрее, нежели А2. Поэтому возвращение 13 на Красную - плохая идея. Я как пассажир этого маршрута её абсолютно не поддерживаю. Объективно - после перенаправления людей на 13 стало больше.
+3
+3 / –0
18.03.2025 14:54 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 147
Цитата (Henry, 18.03.2025):
> Поэтому возвращение 13 на Красную - плохая идея. Я как пассажир этого маршрута её абсолютно не поддерживаю. Объективно - после перенаправления людей на 13 стало больше.

А перенасыщенная Тургенева это прям "хорошее решение", раз против возврата хотя бы части маршрутов. Забывая в чём заключается это горлышко песочных часов в виде Тургенева.
Тогда может иметь смысл туда 14 направлять, друг-друга дублируют практически в большинстве трассы следования, а на конечной их местами поменять с какой стороны они ходили бы
–1
+1 / –2
18.03.2025 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 18.03.2025):
> дублируют практически в большинстве трассы следования

Части маршрутов дублируются и по Октябрьской и по Ставропольской, от Красной до Бальнеолечебницы тоже будут дублироваться, как и сейчас А2 и А9.

Цитата (STAR LINE, 18.03.2025):
> может иметь смысл туда 14 направлять

Может имеет смысл перестать строить диванные прожекты? Я понимаю, что "эксперты" СТТС всегда лучше всех всё знают и разбираются в работе и ситуации в КТТУ лучше, чем сами сотрудники предприятия, но всё же.
+2
+4 / –2
18.03.2025 18:35 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 147
Поэтому и неудивительно, что в одном месте густо с маршрутами, в другом месте - пусто. И всё после той оптимизации
+2
+3 / –1
19.03.2025 08:35 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Что глобально изменится от того, что А2 и ТБ13 вернут на старые трассы? Ничего.
+3
+3 / –0
19.03.2025 15:25 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6293
Как ничего? Будет нытьё, что 13 убрали с тургенева и надо вернуть как было, что с восточной части города в центр теперь не попасть - ведь 2 больше не связывает гидрострой с красной и семейным магнитом, а 13 не дождёшься, что раньше (то есть как сейчас) было лучше и нужно вернуть всё как было (то есть как есть сейчас)
+3
+3 / –0
19.03.2025 19:22 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Виктор Селезнев, 07.03.2025):
> Маршрутки вымрут тогда

Маршрутки вымрут тогда, когда
(1) будут разработаны федеральные нормы и стандарты (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и так далее) о том, каким должен быть общественный транспорт в городах - интервалы, классы ТС, время работы, тарифы и так далее, и тому подобное (сейчас есть только самые базовые требования вроде максимального расстояния до остановки, но их легко обойти)
и, что намного важнее, когда
(2) за (не)исполнение требований этих стандартов (это не только по ОТ, но и по всему остальному вроде требований к дорогам) городские и региональные власти будут отвечать головой - в смысле, должностью (не справились, когда могли сделать, но не хотели - с вещами на выход). Пока этого нет, на местах будет беспорядок.
–1
+2 / –3
19.03.2025 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Hysteric329, 19.03.2025):
> будут разработаны федеральные нормы и стандарты (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и так далее) о том, каким должен быть общественный транспорт в городах

Проблема в том, что в эту игру можно играть в любую удобную сторону. Более того, даже действующим нормам зачастую не соответствует и тот транспорт, которому мы симпатизируем. К примеру, одна из трамвайных линий Нижнего Новгорода в 2005 году была закрыта именно из-за несоответствия чему-то там. На радость в том числе и маршруткам.

И совершенно непонятно, зачем Вы со своим утверждением отвечаете мне. Там был разговор о выживаемости маршруток с точки зрения (не)желания водителей работать на них и/или на другом ОТ. Разработка каких-то там ГОСТов вряд ли сильно на это повлияет.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.