Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Minsk — Maps
  MinskMaps
Схема электротранспорта Минска с 1 марта 2025 года

Auteur: Пикачу · Saint-Pétersbourg           Date: Samedi 1 mars 2025

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 21.02.2025 22:16 MSK
Vues — 2984

Infos détaillées

Commentaires · 91

21.02.2025 22:16 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
First things first, для желающих написать «ну нет в городах Беларуси никаких «маршрутов электробуса»!
На схеме дано примечание: маршруты электробуса – это автобусные маршруты, на которых полностью или частично работают электробусы. Есть же на Трансфото электробусы? Почему бы реально не показывать их маршруты?

Эта схема, пожалуй, была самой ожидаемой. Предыдущая схема троллейбуса Минска получилась довольно далёкой от идеала – основные претензии были к каше на вокзале и отсутствию аббревиатуры ДС у конечных. Впоследствии я, конечно, перерисовал ту схему в более крупном масштабе, устранив эти недостатки, и с тех пор она лишь ждала своего часа, поскольку уже тогда были известны изменения маршрутов после продления 3 линии метро.

Но постепенно я начал составлять расово верные карты с подложкой и путевым развитием (такие уже выходили по Питеру, Киеву, Донецку и Воронежу-2000, которая ожидает исправления множества ошибок), и схема в моём «классическом» стиле ушла лишь на мой Яндекс Диск. Решено, что на Трансфото будут публиковаться только более качественные версии карт по этим городам. Я выбрал ещё несколько десятков городов, нуждающихся в подробных схемах или показавшихся мне наиболее интересными, и в перспективе они тоже выйдут.
+28
+32 / –4
21.02.2025 22:33 MSK
Lien
sewa · Chakhty
Aucune photo
Через ЛобанкА.

На мой взгляд если хочется непременно на двух языках, то наверное лучше делать две схемы, а то слишком много надписей. И советую найти человека с академическим знанием белорусского языка, если вам так уж хочется сделать схему на нём...
+25
+27 / –2
21.02.2025 22:56 MSK
Lien
Photos: 298
1) КС на Р/к Лобанка уже давно была демонтирована. Могу ошибаться, но я про это уже вам писал.
2) 2 маршрут указан как троллейбусный. Он обслуживается ТП5, но в списке обслуживаемых маршрутов его нет.
3) Не обозначена служебная линия на правом повороте с Партизанского проспекта на улицу Радиальную.
4) На улице радиальной остановка называется 1-ы Нахiлены завулак".
И повторюсь о том, до чего вы так и не хотите доходить. Хоть вы и перерисовали схему в более крупном масштабе, это ну никак не спасает от того месива, которое получилось на вокзале. Электробусам явно не место на этой схеме, об этом пользователи сайта вам говорили уже много раз. К тому же жёлтый цвет абсолютно не выделяется среди серой карты-подложки. Насчет белорусского языка написали выше. Или делайте схему только на русском языке, или найдите человека, который сможет вам грамотно перевести все слова на белорусский. Два языка на одной схеме выглядят как каша.
+14
+18 / –4
21.02.2025 23:05 MSK
Lien
Photos: 666
Добавлю:
1) Остановка на улице Радиальной называется «Завод ігрыстых він»,
2) Остановка на улице Мирошниченко называется «Мірашнічэнкі»,
3) Остановка на улице Богдановича называется «Лук’яновіча»,
4) Остановка на улице Калиновского называется «Алімпійскі спарткомплекс»,
5) Трамвайная остановка на улице Колоса называется «Хмяльніцкага»,
6) В направлении городских линий железной дороги правильно будет написать «Смалявічы»,
7) Вы обозначили линию на и под путепроводом на пересечении улиц Ванеева и Долгобродской как АХ, но не обозначили также участок на улице Ваупшасова в месте ремонта путепровода, на котором временно нету КС,
8) Мне кажется, не помешал бы значок городских линий и на станции Минск-Пассажирский.
По поводу присутствия электробусов на схеме и месива в районе вокзала присоединяюсь к мнению пользователя выше.
+12
+13 / –1
22.02.2025 00:12 MSK
Lien
Photos: 1
Цитата (Владислав В., 21.02.2025):
> Электробусам явно не место на этой схеме

А я в вопросе с электробусами автора в очередной раз поддержку. Схема должна отражать фактическое положение дел, а не то, как прописано в реестре и других документах. Если электробусы выходят на маршрут не в количестве 1-2 штук от всего выпуска и составляют его значительную часть, то почему бы не отобразить их на схеме. Тем более в легенде даны пояснения относительно каждого маршрута, которыми читатель сможет воспользоваться при пользовании картой. После этого принципиальное непринятие отображения данных маршрутов на схеме становится для меня еще более непонятным.
+11
+13 / –2
22.02.2025 00:19 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (комсомолец93, 22.02.2025):
> А я в вопросе с электробусами автора в очередной раз поддержку

У меня такое чувство, что Владислав решил полностью проигнорировать самое начало первого комментария. Ладно если бы они перегружали схему, но нет. И цвет электробуса выбран достаточно различимый.

А про месиво на вокзале – маршруты на каждом участке подписаны. Я считаю, что разобраться можно. Скорее всего, просто неэстетично выглядит.

Остальные замечания будут исправлены. Всё-таки хуже знаю беларускую, чем я думаю.
+6
+9 / –3
22.02.2025 00:30 MSK
Lien
Никита М. · Vitebsk
Aucune photo
Цитата (Дмитрий Сильный, 21.02.2025):
> на улице Колоса

Коласа. Не путайте сами и других тоже.
+11
+11 / –0
22.02.2025 00:46 MSK
Lien
Photos: 666
Цитата (Никита М., 22.02.2025):
> Цитата (Дмитрий Сильный, 21.02.2025):
> > на улице Колоса
>
> Коласа. Не путайте сами и других тоже.

Спасибо. Случайно вышло, не заметил.
+8
+8 / –0
22.02.2025 09:16 MSK
Lien
Photos: 34
Остановка "Николы Теслы" по белорусски называется "Ніколы ТЭслы".
+10
+10 / –0
22.02.2025 14:09 MSK
Lien
heiven · Minsk
Photos: 146
Цитата (Пикачу, 21.02.2025):
> На схеме дано примечание: маршруты электробуса – это автобусные маршруты, на которых полностью или частично работают электробусы. Есть же на Трансфото электробусы? Почему бы реально не показывать их маршруты?

Снова дополню то, что писал ранее, написав "отдельные рейсы обсл. автобусами" и "совместно с автобусами" Вы ещё хуже сделали всё, так как абсолютно все маршруты, кроме 6 и 60 часто имеют автобусный выпуск.
у 31 троллейбуса конечная называется ДС "Семашко", не просто Семашко - это не РК.
Разделение на "пересадка на электричку" и "пересадка на ГЛ" - бред, так как на всех станциях, присутствующих на станции есть маршруты и "обычных электричек", и городских линий.
ТЧ-3 ещё не открыто, под "актуально с 01.03.2025" не подходит.
Если наличие электробусов Вы аргументируете "они же на сайте есть", то тогда электричек на схеме быть не должно, ибо на сайте их нет.
Северное направление не на МіханОвічы, а Міханавічы. Город Заславль на белорусском называется Заслаўе.
Трамвайную линию до РК Октябрьская указывать смысла нет, ибо она ну уж очень давно закрыта, и закрыта она не "за-за", а "праз".
Остановка для т82 называется на белорусском "Праспект МірУ", как и сам проспект.
О.п. "Долгобродская" и "АВ Восточный" указаны как конечные почти со всех сторон, хотя на остальных о.п. никаких конечных нет.
Всё равно каша на вокзале, сделайте Вы уже сноску, даже с высоким разрешением это читать невозможно.
На автобусном маршруте №12 слово "пік" на белорусском написано через русскую "и".
Нет такого слова как "Невыкарытоўваныя", "лінія, якія не выкарыстоўваюцца" и никак иначе.
Минская ДЖД даже не электрифицирована, она никаким образом на схеме быть не должна.
Троллейбусный маршрут №10д нерегулярный и на схеме быть не должен, такими темпами можно добавлять к т5 приписку "для постановки в график" и указывать Тм10 с припиской, указанной выше.
На троллейбусном маршруте №68 "па выхОдных" написано неверно, там должна быть буква а.
На троллейбусном маршруте №90 слово "Автостанция" не заслужило написания с заглавной буквы в списке маршрутов?
На автобусном маршруте №135 не вижу смысла от указания конечной "Новая Баравая" на схеме, когда таковой остановки возле "конечной" нет.
Для компактности, названия, совпадающие на русском и белорусском языках, можно указывать один раз.
На схеме метро пересадка на автобус в аэропорт на вокзале не соответствует легенде.
На станциях "Неморшанский Сад" и "Слуцкий Гостинец" второе слово пищется с заглавной буквы.
Откуда Вы взяли бред с "Заезд только при движении в центр" на о.п. "Дипгородок" для автобусного маршрута №91? Он туда заезжает в обе стороны.
О.п. "Леонида Беды" для автобусного маршрута №91 на белорусском называется "ЛеАніда Бяды".

Схему особо не рассматривал, назвал только ошибки, которые сразу бросились в глаза.
+1
+5 / –4
22.02.2025 14:09 MSK
Lien
Mettal · Vilnius
Photos: 2357 · Traduction d'interface (LT)
Если картосновой является OpenStreetMap, то это должно быть указано на схеме. Достаточно одной строки в углу схемы - это всё что OSM просит за бесплатное и практически безграничное использование.

И несколько советов по улучшению восприятия карты:
1. Отключите решетку при экспорте картосновы. На этой схеме и так много информации, а эти бесполезные линии явно не помогают.
2. Попробуйте альтернативные варианты подписи названий остановок (жирный текст, другой и/или увеличенный шрифт). Теперь они практически сливаются с текстами картосновы.
3. Вынесите центр в сноску, где на более мелком масштабе можно будет всё детально расписать. Как раз в центре сверху для этого есть свободного места.
+12
+13 / –1
22.02.2025 14:57 MSK
Lien
Photos: 298
Цитата (Пикачу, 22.02.2025):
> У меня такое чувство, что Владислав решил полностью проигнорировать самое начало первого комментария. Ладно если бы они перегружали схему, но нет. И цвет электробуса выбран достаточно различимый.

Самая, пожалуй, значимая жалоба с моей стороны, это наличие на схеме белорусского языка. В списке людей, принимавших участие в еë создании указано только ваше имя. У меня в голове не укладывается, как человек, не живущий в Беларуси и не владеющий этим языком без проверки посторонними лицами правильности и грамотности белорусского языка смог выложить её на сайт.
Насчёт электробусов. Пусть покажется грубым, но не могу не высказаться. Меня не очень то интересует, как вы истолковываете свою позицию насчёт их наличия на вашей схеме. Электробусных маршрутов в Беларуси не существует, пусть даже и весь выпуск на автобусные маршруты осуществляется данными транспортными средствами. Вам неоднократно писали это под всеми схемами, в которых присутствуют электробусы, но ваше же упрямство не позволяет уже избавиться от них в своих работах.
Насчёт врезки на вокзале. "Маршруты подписаны, разобраться можно" это не ответ, а отговорка. Всё же её стоит сделать, даже если в ваших мыслях это выглядит неэстетично или вы отказываетесь в её создании по иным причинам.
–4
+5 / –9
22.02.2025 15:11 MSK
Lien
Photos: 34
Ещё заметил ошибку в белорусском написании. Не Смалевічы, СмалЯвічы.
+4
+5 / –1
22.02.2025 15:15 MSK
Lien
Photos: 42
Цитата (sewa, 21.02.2025):
> Через ЛобанкА

Хах)))) Когда в детстве ко мне в руки попала карта Минска (а у меня было много карт городов, хороших и разных, даже Монте-Карло было), я тоже думал, что ЛобАнка это собственное название улицы. Типа как Петровка, Варварка или Маросейка)))) Ну правильно, откуда же мне было знать кто такой В. Е. Лобанок?
+4
+4 / –0
22.02.2025 15:56 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Я решил, как быть с этой схемой.
1. Два языка на схеме будут оставлены. Почему к двуязычной схеме Киева таких претензий не было? Белорусская орфография будет исправлена.
2. ВРЕЗКУ НА ВОКЗАЛЕ СДЕЛАЮ. Мне уже просто вынесли моск ей. Но только как появится время.
3. 2 маршрут будет добавлен в список 5 парка.

Цитата (Дмитрий Сильный, 21.02.2025):
> участок на улице Ваупшасова в месте ремонта путепровода, на котором временно нету КС
Будет добавлен.

Цитата (Владислав В., 21.02.2025):
> КС на Р/к Лобанка уже давно была демонтирована.
Это неправда. Товарищ из Минска опроверг эту информацию.

> Не обозначена служебная линия на правом повороте с Партизанского проспекта на улицу Радиальную
Я знал об её существовании, этот поворот появился в июле 2024. Скорее, он
едва различим на карте. Перерисую.

Цитата (heiven, 22.02.2025):
> Нет такого слова «Невыкарыстоўваныя»
Есть. Гуглинг это показывает.

> На схеме метро пересадка на автобус в аэропорт на вокзале не соответствует легенде.
Там автовокзал. Надо его только подписать.

> На станциях "Неморшанский Сад" и "Слуцкий Гостинец" второе слово пищется с заглавной буквы
Везде по-разному. Чаще встречается вариант с маленькой – и в Яндексе, и на Минсктрансе, и в Википедии. Я оставлю так, как на схеме.

Насчёт электробусов останусь при своём. Спорить об этом можно бесконечно.

Вот почему у меня не получается угодить всем. Делаю простые схемы – плохо, делаю подробные схемы – плохо.
+4
+7 / –3
22.02.2025 16:42 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Пикачу, 22.02.2025):
> Вот почему у меня не получается угодить всем

Не надо никому угождать ;). Делайте так, как умеете. Хотя, разумеется, исправлять ошибки нужно.

Цитата (Владислав В., 22.02.2025):
> У меня в голове не укладывается, как человек, не живущий в Беларуси и не владеющий этим языком без проверки посторонними лицами правильности и грамотности белорусского языка смог выложить её на сайт.

Абсолютно так же, как я ремонтировал двуязычную базу мест съёмки Минска. Хотя и я в Беларуси кроме как проездом на поезде никогда не был и языка вашего не знаю. Причем скажу по своему опыту - в аналогичной ситуации с Украиной знание на каком-то уровне украинского языка мне не помогает абсолютно никак. Точно так же приходится каждое место съёмки проверять, или же получаются ошибки, в том числе идиотские. Типа перевода запорожского топонима Вулиця Піщана как Улица Пищана (какого-то человека по фамилии Пищан), хотя было бы написано Піщана вулиця - я бы догадался, что она Песчаная.

Справедливости ради - два лично Ваших подопечных города таких проблем, как имел Минск и имеют другие города Беларуси, не имеют. Может, какой-то очень специфический программный поиск и выявит некоторые ошибки, но беглым взглядом не вижу ничего, требующего моего вмешательства. При том, что некоторые другие города в Беларуси в очереди на моё свободное время чинить места съёмки - пользователи жалуются на вопиющую некорректность этих самых мест.

Цитата (Владислав В., 22.02.2025):
> Электробусных маршрутов в Беларуси не существует

Скажу удивительную вещь - их и в России в основном не существует :). По документам это практически всегда автобусы. Но мы отражаем реальность в комплексе, скажем так. Если документы противоречат наблюдениям - наблюдения ну как минимум учитываются.
+9
+9 / –0
22.02.2025 16:54 MSK
Lien
Photos: 1
Цитата (Владислав В., 22.02.2025):
> как человек, не живущий в Беларуси и не владеющий этим языком без проверки посторонними лицами правильности и грамотности белорусского языка смог выложить её на сайт

Давайте тогда запретим пользователям делать схемы для неродных стран. И проблем тогда не будет. И ведь существуют комментарии, в которых вы можете высказаться о конкретных ошибках, дабы помочь автору их исправить.


Цитата (Владислав В., 22.02.2025):
> Электробусных маршрутов в Беларуси не существует

Вы серьезно? Очень иронично видеть от вас комментарий про упрямство, учитывая то, что вы уже которую схему подряд пишите про электробусные маршруты, вернее, про их "отсутствие" в Белоруссии. Ваше мнение не единственное верное, ваше несогласие с позицией автора - не повод каждый раз приходить в комментарии и писать одно и то же из раза в раз.


Цитата (Владислав В., 22.02.2025):
> Всё же её стоит сделать

Извините за грубость, но иначе не сказать. Не нравится - делайте сами, вам никто не запрещает. Учитесь пользоваться фотошопом или другими программами и создавайте "правильные" схемы без ненавистных вам "отсутствующих" маршрутов электробуса и в правильном стиле.

Накипело уже. Чего вы пытаетесь добиться? Не в первый раз вижу от вас комментарии в таком стиле. Может стоит хотя бы попробовать прислушаться к иной точке зрения, а не стоять на своем, уповая на "я местный, мне виднее"? С уважением.
–5
+4 / –9
22.02.2025 17:02 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Виктор Селезнев, 22.02.2025):
> Не надо никому угождать ;). Делайте так, как умеете. Хотя, разумеется, исправлять ошибки нужно.

Иногда дело не в количестве ошибок, а в тоне, в котором критикуют. Я порой его чувствую через экран. И некоторую душность критикующего.
+8
+9 / –1
22.02.2025 17:10 MSK
Lien
Photos: 42
Цитата (Пикачу, 22.02.2025):
> Вот почему у меня не получается угодить всем. Делаю простые схемы – плохо, делаю подробные схемы – плохо.

"На каждый роток не накинешь платок"
Моё мнение: автор в плане составления схем за последнее время сделал серьёзный шаг вперёд. Недавняя карта Воронежа мне очень понравилась, я даже сохранил её к себе на комп.
Но есть ещё куда расти, да. В плане тех же языков, например.
И очень хотелось бы, чтобы автор взялся и за города Польши тоже.
+8
+8 / –0
22.02.2025 17:12 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Гюнтер Штольц, 22.02.2025):
> И очень хотелось бы, чтобы автор взялся и за города Польши тоже.

Если вы готовы проконсультировать по какому-либо из польских городов (и ДОСКОНАЛЬНО его знаете), то в принципе можно)
+6
+6 / –0
22.02.2025 17:16 MSK
Lien
Photos: 42
Цитата (Пикачу, 22.02.2025):
> Если вы готовы проконсультировать по какому-либо из польских городов (и ДОСКОНАЛЬНО его знаете), то в принципе можно)

Гугл карты и Викироутс вам в помощь.
Я тут сам недавно изготовил схему Гданьска, правда не знаю: выкладывать мне её или нет.
По Лодзи составлять схему особого смысла я не вижу, ибо у нас маршруты ГЭТ меняются чуть ли не каждый месяц.
+5
+5 / –0
22.02.2025 17:24 MSK
Lien
Photos: 42
А что касается ошибок на схеме, да их допускал даже тот же IKS. Хорошо помню нарисованную им загогулину 40-го автобусного маршрута в Витебске через ул. Евзневскую, по которой ОТ не ходил никогда.
+6
+6 / –0
22.02.2025 17:40 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Гюнтер Штольц, 22.02.2025):
> А что касается ошибок на схеме, да их допускал даже тот же IKS. Хорошо помню нарисованную им загогулину 40-го автобусного маршрута в Витебске через ул. Евзневскую, по которой ОТ не ходил никогда.

На некоторых очень старых схемах IKSа ошибки до сих пор не исправлены. Кроме того, он часто отправлял их на замену поверх старых: его последняя схема Минска датирована февралём 2023, а комментарии начинаются в 2020. История затиралась. Я тоже пытался обновить свою схему по Балаково таким образом, но заявку отклонили.

Был бы IKS сейчас, он бы мне тотальный разнос устроил. По слухам догадываюсь об этом.

По поводу месива на вокзале, может и вы выскажетесь? Легко ли разобраться или лучше стоит сделать врезку?
+5
+5 / –0
22.02.2025 17:45 MSK
Lien
Photos: 42
Цитата (Пикачу, 22.02.2025):
> По поводу месива на вокзале, может и вы выскажетесь? Легко ли разобраться или лучше стоит сделать врезку?

Лучше сделать врезку, ИМХО
И маршруты батареек я вслед за некоторыми комментаторами выше тоже считаю на данной схеме лишними.
+3
+3 / –0
22.02.2025 17:50 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Владислав В., 21.02.2025):
> 1) КС на Р/к Лобанка уже давно была демонтирована. Могу ошибаться, но я про это уже вам писал.
> 2) 2 маршрут указан как троллейбусный. Он обслуживается ТП5, но в списке обслуживаемых маршрутов его нет.

КС на Лобанка как висела так и висит, никто ее не демонтировал, при авариях на Сухаревской/Панченко троллейбусы оборачиваются на Лобанка.
С 01.03.2025 2 троллейбусный маршрут будет обслуживаться ТП-5, так что тут на схеме все верно.
От себя добавлю, что врезка в районе вокзала действительно не помешает, иначе не очень разборчиво, а на всякие мелочи типа орфографических ошибок в названиях остановок, я даже внимания не обращаю, настолько это несущественно
+2
+4 / –2
22.02.2025 18:29 MSK
Lien
Омич · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Пикачу, 22.02.2025):
> First things first, для желающих написать «ну нет в городах Беларуси никаких «маршрутов электробуса»!
> На схеме дано примечание: маршруты электробуса – это автобусные маршруты, на которых полностью или частично работают электробусы.

Может быть имело бы смысл разделить чисто электробусные маршруты от маршрутов, где электробусы совместно с автобусами работают (то есть от маршрутов, частично на электроьусах)?
–7
+0 / –7
22.02.2025 18:37 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Ещё из существенных недостатков: Вы не отметили отсутствие КС на путепроводе Ваупшасова
0
+1 / –1
22.02.2025 18:56 MSK
Lien
Photos: 666
Цитата (Bevraz, 22.02.2025):
> Ещё из существенных недостатков: Вы не отметили отсутствие КС на путепроводе Ваупшасова

Я на это обратил внимание выше, автор уже обещал исправить.
+4
+4 / –0
22.02.2025 19:40 MSK
Lien
Photos: 298
Цитата (Bevraz, 22.02.2025):
> КС на Лобанка как висела так и висит, никто ее не демонтировал, при авариях на Сухаревской/Панченко троллейбусы оборачиваются на Лобанка.

Да, действительно, что-то мне в голову взбрело. Может, перепутал с разворотом на Горецкого.

Цитата (Bevraz, 22.02.2025):
> С 01.03.2025 2 троллейбусный маршрут будет обслуживаться ТП-5, так что тут на схеме все верно.

Может не совсем корректно объяснил. То, что он обратно переводится на троллейбусы, это понятно, просто автор забыл указать этот номер маршрута в скобках в списке маршрутов около ТП5.

С наличием электробусов и добавлением врезки, надеюсь, вопрос закрыт. Если исправятся все орфографические ошибки касаемо белорусского языка, буду благодарен и поставлю схеме плюс.
+6
+6 / –0
22.02.2025 21:39 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Схема отправлена на замену. Просьба к администраторам обновить её как можно скорее.
Врезка на вокзале сделана. Насчёт электробусов моё мнение останется неизменным.
+3
+3 / –0
22.02.2025 21:42 MSK
Lien
MZh · Minsk
Photos: 1
у а91 заезд к Дипгородку в обе стороны*
+3
+3 / –0
22.02.2025 21:59 MSK
Lien
sergey1001 · Minsk
Photos: 13
Спасибо автору за схему, интересно поразглядывать.

Критика, коей здесь много, - это с одной стороны неприятно и тяжело, с другой - возможность что-то улучшить. Мне нравится настрой автора на улучшения.

Выскажусь по поводу электробусных маршрутов:

с точки зрения транспортного фаната - шикарная идея, я с любопытством рассматривал насколько электробусы дополняют троллейбусы,

а вот с точки зрения пассажира - бесполезная информация.

И здесь я бы предложил автору определиться: если, по задумке, схема для фанатов - продолжайте выделять электробусы,
если для пассажиров - электробусы, по моему скромному мнению, излишни.
+6
+6 / –0
22.02.2025 23:24 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (комсомолец93, 22.02.2025):
> Цитата (Владислав В., 22.02.2025):
> > Всё же её стоит сделать
>
> Извините за грубость, но иначе не сказать. Не нравится - делайте сами, вам никто не запрещает. Учитесь пользоваться фотошопом или другими программами и создавайте "правильные" схемы без ненавистных вам "отсутствующих" маршрутов электробуса и в правильном стиле.

По-моему, вы а) процитировали не того человека б) высказали претензию насчёт врезки на вокзале, а не наличия электробусов...
+2
+2 / –0
23.02.2025 09:12 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Схема обновлена.

Ой, нашёл один косяк: у 36 между автовокзалом и ул. Свердлова не должно быть разворота.
+2
+2 / –0
23.02.2025 09:21 MSK
Lien
Photos: 2003 · Administrateur Délégué
Меня одного удивляет с какой скоростью автор делает схемы? Респект!
+6
+6 / –0
23.02.2025 15:07 MSK
Lien
Глобус · Minsk
Photos: 7
Прошелся по бел языку. Мог что-то пропустить, но с большего проверил.
Для наглядности ошибки выделю большими буквами.
Трамвайные остановки:
алешава - Олешава
змітрока бядулі - змітрАка бядулі
Остальные остановки:
пляханова - пляханАва (в сторону Малинина)
велікаморская - вЯлікаморская
семёнава - сЯмёнава
хмелеўскага - хмЯлеўскага
универсам - унІверсам (на линии Тб 10,25)
кірэенка - кірэенкІ
арцёма мікояна - арцёма мікАяна
авіацыйная - авіЯцыйная ( тут на самом деле точно не скажу, улица через Я, а вот остановка может называться и через А , надо смотреть на документы или хотя бы расписание как написано)
каледж мастацтв - каледж мастаЦТВА
завод ігрыстых вінаў - завод ігрыстых ВІН
ТЭЦ-3 - ЦЭЦ-3
По конечным:
Гасцініца СпадарожнІк
АўтастанцЫя Паўднёва-Заходняя
Чыгуначная станцЫя Азярышча
По легенде и остальному:
Станцыі Мінскіх гарадскіх лІнІй
Тм7 - плошча МяснІкова
Э50с - вАкзал
Э155 - АзЯрышча
Т90 - Аўтастанцыя все таки с большой буквы.
Т66 лучше написать так "па буднях між гадзінамі пік"

По контактной сети что заметил. Недействующие линии на Ленинградской + Кирова демонтированы. Те пунктирные линии что имеются можно сделать основными, а то где-то как на конечных сплошные, а где-то пунктиром. На кольце Богушевича(Музтеатр) сплошное месиво, чего в реальности нет. Там просто линия по кольцу со сходными/расходными стрелками на каждую улицу + линия ближе к центру кольца для разворота Т29,37,46. Она начинается не доезжая кольца со стороны Немиги и вклинивается с основной линии кольца между стрелок (расходной в сторону вокзала и сходной от вокзала).
Ещё, если мне не изменяет память, на разворотном кольцо Бобруйская(разворот Т4,7,44,58)там 2 линии на конечной вместо одной. На ДС Лермонтова не видно линии КС между основными линиями (она просто вдоль диспетчерской без стрелок), либо есть но её практически не видно. Ошибка ещё в линии ТУАХ на Аранской южнее, там только поворот основной линии КС, все автономники едут дальше прямо по Маяковского.
И по электробусам касательно маршрутов 1 и 50с. По факту конечной является Кирова , на вокзале только посадка. На маршрутоуказателях так и пишут "Кірава(вакзал)" может быть стоит это исправить хотя бы в списке маршрутов. Но тут мне интересно мнение других на этот счет.
+4
+4 / –0
23.02.2025 15:51 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Глобус, спасибо за поиск и исправление ошибок. Снова отправляю на замену.

> алешава - Олешава
Нет, она всё-таки Алешава. На OSM написано так.

> авіацыйная - авіЯцыйная ( тут на самом деле точно не скажу, улица через Я, а вот остановка может называться и через А , надо смотреть на документы или хотя бы расписание как написано)
Остановка тоже через Я.

> Недействующие линии на Ленинградской + Кирова демонтированы
Когда их демонтировали? Судя по Яндексу, летом 2024-го.

> На ДС Лермонтова не видно линии КС между основными линиями (она просто вдоль диспетчерской без стрелок), либо есть но её практически не видно.
Перерисовал поярче в новой версии.

> И по электробусам касательно маршрутов 1 и 50с. По факту конечной является Кирова , на вокзале только посадка.
Так и есть.
И ещё заметил, что на врезке у вокзала нет электробусных зарядок.
+1
+1 / –0
23.02.2025 16:48 MSK
Lien
Глобус · Minsk
Photos: 7
Цитата (Пикачу, 23.02.2025):
> Нет, она всё-таки Алешава. На OSM написано так.

Тут полная непонятка. В трамваях объявляют "Олешава", где О под ударением. На остановке написано также, можете зайти в те же Яндекс карты и посмотреть фото надписи на остановке на двух языках. Улица в тех же картах Яндекс указана как Олешава. На других сайтах где-то написано Алешава. Я попытался поискать куда ставится ударение, но ничего найти не смог. Все таки если ударение в рус варианте у него на О, то как тут не мудри на бел будет Олешава, потому что в бел языке О практически всегда по ударением. Другое дело по документам как проходит название, а оно может написано быть как угодно. Поэтому я считаю нужным все таки исправить, чтобы не было ерунды типа в реальности везде Олешава, а на карте Алешава.

Цитата (Пикачу, 23.02.2025):
> Когда их демонтировали? Судя по Яндексу, летом 2024-го.

За 3 последних месяца точно могу сказать, что уже не было. Но точно в 2024
+3
+3 / –0
23.02.2025 17:06 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Ещё. Извиняюсь, что забыл сказать сразу, но с 01.03.2025, предварительно по 31.05.2025 не будет движения трамваев до ДС Озеро в связи со строительством метро. На схеме это тоже нужно отметить. Как будут организованы маршруты, лично мне неизвестно.
Также огромная благодарность автору за проделанную работу, умение отстаивать свое мнение (на счёт электробусов), умение признавать недостатки и исправлять их.
+1
+4 / –3
23.02.2025 18:14 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Также только сейчас заметил, ТЧ-3 "Слуцкое" в эксплуатацию не введено и 01.03 введено не будет, так что к ТЧ-2 нужно приписать линию 3, а ТЧ-3 пометить как строящейся
+2
+2 / –0
23.02.2025 18:32 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
А почему это депо никак не откроют?
+1
+1 / –0
23.02.2025 19:08 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Строят, не знаю чего все никак не достроят. Я думаю введут где-то к осени этого года, а то и в следующем году
+1
+1 / –0
23.02.2025 19:10 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Еде один вопрос: почему завод "Белкоммунмаш" на схеме отмечен как троллейбусный парк?
0
+0 / –0
23.02.2025 19:16 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Этого Вы, скорее всего, не знаете, поэтому говорю: по улице Толстого под мостом, из-за его ремонта, буквально на днях снимут КС (сейчас там нет напряжения (в подтверждение этому, в случаи если на 64 маршрут все же выходит БКМ 321, Минсктранс пишет: "В связи с ремонтом путепровода движение троллейбусов модели АКСМ по маршруту 64 организовано до РК "Институт культуры", но бывает это крайне редко и, я так понимаю, из-за нехватки машин с УАХ)), поэтому все маршруты до ДС "Дружная" обслуживаются машинами с УАХ, поэтому было бы уместно отметить этот участок как автономный и маршруты 8, 27, 64 тоже голубым отметить.
+1
+1 / –0
23.02.2025 19:44 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Bevraz, 23.02.2025):
> почему завод "Белкоммунмаш" на схеме отмечен как троллейбусный парк

Это и не троллейбусный парк. У него серая заливка, а не светло-фиолетовая.

> по улице Толстого под мостом, из-за его ремонта, буквально на днях снимут КС
Надолго ли снимут?
+2
+2 / –0
23.02.2025 20:08 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Пикачу, 23.02.2025):
> Это и не троллейбусный парк. У него серая заливка, а не светло-фиолетовая.

Понял, не рассмотрел сразу.
Цитата (Пикачу, 23.02.2025):
> Надолго ли снимут?

Чисто рассуждая логически: КС закреплена к опорам моста, пока что идет демонтаж пролетов, с полным перекрытием ул. Толстого по ночам, к демонтажу опор приступят где-то в апреле, а к установке новых примерно в июне-июле, но маловероятно, что КС закрепят сразу же после монтажа опор т. к. в ней нет острой необходимости, закрепят ее, скорее всего, уже после монтажа пролетов, а это октябрь-ноябрь, поэтому надолго
0
+0 / –0
23.02.2025 20:16 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
+1
+1 / –0
23.02.2025 20:21 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Bevraz, 23.02.2025):
> , с полным перекрытием ул. Толстого по ночам

Кстати говоря, буквально неделю назад, глава чего-то там, заявлял, что ул. Толстого перекрывать вообще не будут, но дня 3 назад кусок бетона с этого моста упал на проезжающий под ним автомобиль, после чего проводить работы без перекрытия движения под мостом запретили, а работают на этом пролете по ночам соответственно перекрывая ул. Толстого.
+1
+1 / –0
23.02.2025 20:35 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Bevraz, 23.02.2025):
> https://youtube.com/@dan55800

Да, это мой канал) Если вам интересны компьютеры, можете подписаться)
+2
+2 / –0
23.02.2025 22:28 MSK
Lien
Глобус · Minsk
Photos: 7
Быстро однако все исправляется. Ещё пару моментов не досмотрел:
Русіянава - с одной с
Сірэнявая - Бэзавая
Чыгуначная станцЫя Калодзішчы
Название Паліклініка №28 можно оставить одно
Я бы рекомендовал прорядить номера маршрутов на улицах, уж очень густо в некоторых местах на прямых линиях.
По поводу КС на Музтеатре. Почти все правильно, единственный момент место присоединения этого разворота не после кольца, а аккуратно над буквой "В" в слове багушэвіча на карте.
И ещё по тоннелям метро. ССВ с линии 1 на 2 ну вот совсем не то. В реальности этот тоннель проходит прямо под Октябрской площадью и начинается где-то за 10 метров до станции Октябрьская. Также тупики после Юбилейной площади куда короче и заканчиваются где-то возле надписи "Фрунзенская", дальше ещё не докопали. А вот тупики за Малиновкой доходят до МКАД.
Пока что с исправлениями не стоит спешить, возможно ещё что-то всплывет.
+2
+2 / –0
23.02.2025 22:30 MSK
Lien
Karapro · Kharkiv
Photos: 13
Забавно, троллейбусная сеть Киева самая большая в мире, но имеет мизерное количество П/C (всего 300 единиц).В то же время в Минске сеть на 2 сотни километров меньше, но парк троллейбусов имеет в наличии целых !700! единиц..
Такие реалии.
+3
+3 / –0
23.02.2025 22:49 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Karapro, 23.02.2025):
> троллейбусная сеть Киева самая большая в мире

Чья сеть самая большая в мире – вопрос очень и очень дискуссионный. Киев самый большой только по длине линий. В Питере на 2 маршрута больше, чем в Киеве, и более 900 машин.
+1
+1 / –0
23.02.2025 23:05 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
В Минске же суммарная длина маршрутов самая большая в мире. Я считаю это наиболее значимым фактором, т. к. КС теперь не определяющий величину троллейбусной сети параметр в виду появления троллейбусов с УАХ. Поэтому я поддерживаю версию Википедии и троллейбусной столицей мира считаю Минск
+2
+2 / –0
23.02.2025 23:25 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Глобус, 23.02.2025):
> ССВ с линии 1 на 2 ну вот совсем не то. В реальности этот тоннель проходит прямо под Октябрской площадью и начинается где-то за 10 метров до станции Октябрьская. Также тупики после Юбилейной площади куда короче и заканчиваются где-то возле надписи "Фрунзенская", дальше ещё не докопали.

Да, я видимо перепутал. Перегон Площадь Победы – Октябрьская уклоняется от проспекта Независимости и не проходит прямо под ним. То, что я обозначил как ССВ, – и есть этот перегон, и то он немного не так проходит.

На OSM нанесли (похоже, что совсем недавно) трассировку тоннелей северного участка Зеленолужской линии, строительство которого находится на очень ранней стадии. Зачем, ведь не факт, что линия будет проходить именно так (например, место станции Переспа сильно в стороне от тоннеля) и что эти тоннели вообще пройдены.
Или может, всё-таки добавить этот строящийся участок?
+1
+1 / –0
23.02.2025 23:34 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Bevraz, 23.02.2025):
> я поддерживаю версию Википедии и троллейбусной столицей мира считаю Минск

А считают ли в Минске троллейбус символом города? Или относятся к нему «ездит и ладно»?
Вроде бы 60+ маршрутов, но около трети из них работают в будни, а некоторые и вовсе являются короткими версиями основных: 26 и 16, 46 и 53, 60 и 34, 55 и 65, 67 и 3.
+3
+3 / –0
23.02.2025 23:55 MSK
Lien
Глобус · Minsk
Photos: 7
Цитата (Пикачу, 23.02.2025):
> Или может, всё-таки добавить этот строящийся участок?
Думаю можно аккуратно зеленым пунктиром без иконок новых станций. Просто для наглядности. А по поводу OSM,да, кто-то рано нарисовал, к тому же неправильно на участке. Проходка еще даже не началась. Трасса та же, что и на планах Метрополитена, ничего не изменилось и вряд-ли изменится.
+2
+2 / –0
24.02.2025 08:35 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Пикачу, 23.02.2025):
> Цитата (Bevraz, 23.02.2025):
> > я поддерживаю версию Википедии и троллейбусной столицей мира считаю Минск
>
> А считают ли в Минске троллейбус символом города? Или относятся к нему «ездит и ладно»?


Я когда говорю, что в Минске самая большая троллейбусная система в мире, мне даже не верят сразу. Ровно так и относятся: ездит и ладно. И это обидно.
+7
+7 / –0
24.02.2025 08:38 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Пикачу, 23.02.2025):
> Вроде бы 60+ маршрутов, но около трети из них работают в будни, а некоторые и вовсе являются короткими версиями основных: 26 и 16, 46 и 53, 60 и 34, 55 и 65, 67 и 3.

Дубликаты нужны просто чтобы машины основных маршрутов не расперло от количества людей.
+5
+5 / –0
24.02.2025 08:51 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Также маршруты 17, 50С, 75, 103, 139 отдельные рейсы автобусами
+2
+2 / –0
24.02.2025 09:32 MSK
Lien
Photos: 42
Цитата (Bevraz, 23.02.2025):
> Поэтому я поддерживаю версию Википедии и троллейбусной столицей мира считаю Минск

Я бы ещё сказал, что Минск (наряду с Питером) один из самых ТУАХизированных городов в мире. Хотя в соотношении КС/линии с УАХ тут, пожалуй, Гродно выигрывает у двух вышеназванных городов.
+4
+4 / –0
24.02.2025 10:50 MSK
Lien
TheRaMzEss · Novossibirsk
Photos: 342
Цитата (Пикачу, 24.02.2025):
> Цитата (Bevraz, 23.02.2025):
> > https://youtube.com/@dan55800
>
> Да, это мой канал) Если вам интересны компьютеры, можете подписаться)

Офигеть, столько лет смотрю и даже не знал, что вы тоже здесь)) Приятно удивлён.
+4
+4 / –0
26.02.2025 18:54 MSK
Lien
Stalin · Brest
Aucune photo
Цитата (Karapro, 23.02.2025):
> в Минске сеть на 2 сотни километров меньше

Пару лет назад Минску приписывали +- такую же длину КС как Киеву и Ленинграду, а сейчас пишут на ~220 км меньше, но за эти пару лет в Минске не демонтировали столько км КС, поэтому получается что, либо тогда неправильно посчитали, либо сейчас неверные данные.
+3
+4 / –1
28.02.2025 17:37 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Bevraz, 23.02.2025):
> с 01.03.2025, предварительно по 31.05.2025 не будет движения трамваев до ДС Озеро

Извиняюсь за дезинформацию, закрытие будет в 10-х числах марта.
+3
+5 / –2
28.02.2025 18:40 MSK
Lien
iNikit0s · Minsk
Photos: 1050
Ой, а что это резко так заднюю включаем)))) У Вас же точная, практически 99.9% информация, так трубить везде))) Не извиняем
0
+5 / –5
28.02.2025 18:54 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Bevraz, 28.02.2025):
> Извиняюсь за дезинформацию, закрытие будет в 10-х числах марта.

И всё-таки, конкретно в эти выходные закрытие тоже будет)
+3
+4 / –1
28.02.2025 20:25 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (iNikit0s, 28.02.2025):
> Ой, а что это резко так заднюю включаем)))) У Вас же точная, практически 99.9% информация, так трубить везде))) Не извиняем

Но я свою неправоту признал, а некоторые даже этого не делают
+4
+4 / –0
28.02.2025 20:27 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Пикачу, 28.02.2025):
> Цитата (Bevraz, 28.02.2025):
> > Извиняюсь за дезинформацию, закрытие будет в 10-х числах марта.
>
> И всё-таки, конкретно в эти выходные закрытие тоже будет)

Выходит я просто ошибся участком)
+2
+2 / –0
01.03.2025 00:57 MSK
Lien
Karapro · Kharkiv
Photos: 13
Цитата (Bevraz, 23.02.2025):
> В Минске же суммарная длина маршрутов самая большая в мире. Я считаю это наиболее значимым фактором, т. к. КС теперь не определяющий величину троллейбусной сети параметр в виду появления троллейбусов с УАХ.

Своё, конечно, поддержишь, но, к сожалению (или к счастью), Киев ещё не дорос до троллейбусов с УАХ. Существует множество перспективных направлений, которые можно будет обкатать троллейбусами с УАХ. Также есть много критериев для определения троллейбусной столицы, но каждый выбирает свой. Петербург сделал ставку на количество машин, Минск — на число маршрутов, а Киев — на длину сети. И тот, кто обгонит параметры своих оппонентов, сможет по праву, без диванной аналитики, считать свой город троллейбусной столицей мира.
+4
+5 / –1
01.03.2025 09:48 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
А если в Питере и Минске добавить к длине сети протяженность участков на автономном ходу, у кого будет больше?
+3
+3 / –0
01.03.2025 23:27 MSK
Lien
panStomil · Kaliningrad
Photos: 23
А это уже нечестно. Так и в Москве можно на все Этоэлектробусы, проходящие у Казанского вокзала рога приделать чтоб они пару остановок под проводом проезжали и посчитав общую протяжённость этих маршрутов можно гордо отрапортовать что "возрождённая троллейбусная сеть Москвы сразу вощла пятёрку длинейших"
–8
+0 / –8
02.03.2025 12:35 MSK
Lien
Stalin · Brest
Aucune photo
Цитата (Пикачу, 01.03.2025):
> у кого будет больше?

Википедия утверждает что у Минска.
+5
+5 / –0
02.03.2025 12:41 MSK
Lien
Samorez87 · Saint-Pétersbourg
Photos: 17
все же электробус и троллейбус с УАХ это разные виды транспорта, да и никто не будет приделывать рога к московским электробусам
+6
+6 / –0
02.03.2025 15:43 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Stalin, 02.03.2025):
> Цитата (Пикачу, 01.03.2025):
> > у кого будет больше?
>
> Википедия утверждает что у Минска.

На самом деле пока сам не померяешь, не узнаешь правду. Но я также склоняюсь к варианту Минск
0
+1 / –1
02.03.2025 15:50 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Это, кстати, можно легко сделать с помощью схем Даниила и Яндекс карт. Даниил, с Вас Санкт-Петербург, а с меня Минск.
+2
+2 / –0
02.03.2025 16:14 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Bevraz, 02.03.2025):
> Даниил, с Вас Санкт-Петербург

324 км длина КС (из Википедии) + в линейке Яндексом измерена длина беспроводных участков. Итого – 373.6 км
+1
+1 / –0
02.03.2025 16:23 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Но далеко не факт что в Википедии верная цифра
0
+0 / –0
02.03.2025 16:40 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Пикачу, 02.03.2025):
> Цитата (Bevraz, 02.03.2025):
> > Даниил, с Вас Санкт-Петербург
>
> 324 км длина КС (из Википедии) + в линейке Яндексом измерена длина беспроводных участков. Итого – 373.6 км

Тоже самое по Минску: 276 км из Википедии + 34 км автономных участков из Яндекс карт = 310 км
+1
+1 / –0
02.03.2025 16:45 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Пикачу, 02.03.2025):
> Цитата (Bevraz, 02.03.2025):
> > Даниил, с Вас Санкт-Петербург
>
> 324 км длина КС (из Википедии) + в линейке Яндексом измерена длина беспроводных участков. Итого – 373.6 км

И ещё важный момент: Вы меряли длину в двухпутном измерении или однопутном?
0
+0 / –0
02.03.2025 16:59 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Двухпутном
+1
+1 / –0
03.03.2025 13:13 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
По Минску я перемерял длину всех линий и длина КС у меня получилась 278 км, эти 2 км можно списать на погрешность, поэтому цифра 276 км вполне корректная.
+1
+1 / –0
03.03.2025 13:19 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (Bevraz, 03.03.2025):
> По Минску я перемерял длину всех линий и длина КС у меня получилась 278 км, эти 2 км можно списать на погрешность, поэтому цифра 276 км вполне корректная.

А автономные участки?)
+1
+1 / –0
03.03.2025 16:28 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Bevraz, 02.03.2025):
> Цитата (Пикачу, 02.03.2025):
> > Цитата (Bevraz, 02.03.2025):
> > > Даниил, с Вас Санкт-Петербург
> >
> > 324 км длина КС (из Википедии) + в линейке Яндексом измерена длина беспроводных участков. Итого – 373.6 км
>
> Тоже самое по Минску: 276 км из Википедии + 34 км автономных участков из Яндекс карт = 310 км

Вот, еще вчера мерял
+1
+1 / –0
03.03.2025 17:27 MSK
Lien
Bevraz · Minsk
Aucune photo
Цитата (Bevraz, 02.03.2025):
> 276 км из Википедии + 34 км автономных участков из Яндекс карт

Сейчас перемерял точнее: 35 км автономных участков, плюс померял линии электробуса, которые не дублируются троллейбусом - 64 км. Итого суммарная величина сети минского шинного электрического транспорта 375 км. И если не ограничиваться именно троллейбусом, это все же на 2 км больше, чем в Питере. А вот вопрос, какой город считать именно тролллейбусной столицей мира, остается открытым. Три кандидата: Минск ( по количеству и суммарной длине маршрутов), Санкт-Петербург ( по количество подвижного состава) и Киев ( по длине сети )
+1
+1 / –0
17.03.2025 10:48 MSK
Lien
я банан · Minsk
Aucune photo
я тут еще кандидатов на правки углядел

Т1: "спортшкола" > "спАртшкола"
Т3: "зимняя" > "зІмняя"
Т7: "праспект жукова" > "праспект жукАва"
Т8: "аўтасила" > "аўтасІла"
Т15: "энэргетычны каледж" > "энЕргетычны каледж"
Т25: "праспект газеты 'правда'" > "праспект газеты 'праЎда'"
Т37: "дмітрыеў кірмаш" > "дЗмітрыеў кірмаш"
Т92: "1-й нахілены завулак" > "1-Ы нахілены завулак"
Э139: "курсанта гвішіані" > "курсанта гвішЫані"
сноска про ремонт моста на Ваупшасова/Долгобродской: "моста" > "мАста"

по Т36 остановка "Беліта-Вітэкс" подписана одинаково на беларусском и на русском

за саму карту, конечно, спасибо, титанический труд, не менее
+4
+4 / –0
21.03.2025 11:00 MSK
Lien
kentuha95 · Minsk
Photos: 158
Пожалуй у Пикачу на данный момент самые лучшие схемы электротранспорта Беларуси, которые я видел!!!
+4
+6 / –2
07.04.2025 23:21 MSK
Lien
panStomil · Kaliningrad
Photos: 23
Только сейчас заметил, что Тб34 показан как маршрут с ТУАХ. А почему? Где используется АХ?
0
+1 / –1
07.04.2025 23:36 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (panStomil, 07.04.2025):
> Только сейчас заметил, что Тб34 показан как маршрут с ТУАХ. А почему? Где используется АХ?

На Ваупшасова, между Круглой площадью и Долгобродской
+3
+3 / –0
08.04.2025 14:33 MSK
Lien
divs_norim · Brest
Photos: 18
А с каких пор там КС сняли? Что-то я упустил совсем
+1
+1 / –0
08.04.2025 16:15 MSK
Lien
Photos: 298
Цитата (divs_norim, 08.04.2025):
> А с каких пор там КС сняли? Что-то я упустил совсем

Ремонт путепровода на Ваупшасова через ж/д пути. Отремонтировали сначала одну половину, сейчас заканчивают вторую. Причём длится этот ремонт уже относительно долго. Около года, может больше.
+4
+4 / –0
06.06.2025 16:45 MSK
Lien
я банан · Minsk
Aucune photo
залип в схему еще раз

Т6 не обозначен квадратом с номером маршрута на конечной "Вокзал"
+3
+3 / –0
06.06.2025 16:59 MSK
Lien
Пикачу · Saint-Pétersbourg
Photos: 331
Цитата (я банан, 06.06.2025):
> Т6 не обозначен квадратом с номером маршрута на конечной "Вокзал"

Тоже это заметил, когда корректировал. Если что-то изменится, будет новая версия схемы Минска
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.