Вау, моё почтение! Желаю любимому городу дальнейшего развития. У нас вот тоже могли бы пойти по подобному пути, но увы у нас сплошь происходит лоббирование интересов частных перевозчиков. Открывают маршруты для ПАЗиков параллельно маршрутам государственных перевозчиков, а потом орут, что они против "дублирования" маршрутов)
Так и не понял для чего в Новом Городе везде двухсторонние линии, если все маршруты там кольцевые. Если они заезжают на конечную и отстаиваются там, почему тогда не разделить их по разным линиям?
Также непонятно что за серые линии у ж/д вокзала. У незнающего может создаться впечатление, что там двухсторонние линии, но используются только в одну сторону, а это не так - линии там всюду односторонние (хоть и многопутные, до трёх пар проводов в одну сторону) и двухсторонними никогда не были.
На Агрегатном конечная тоже чисто формальная. Ни смены водителей, ни длительной стоянки - ничего там нет, бывшую диспетчерскую продали под столовую.
Цитата (Пикачу, 01.08.2025): > Обновление схемы от 1 августа: >https://disk.yandex.ru/i/Jd0VN2t5wKHukQ > > Открылся междугородний маршрут № 60: Университет – Химтехникум
3 маршрут тоже изменил схему движения до остановки улица Мичмана Павлова следует по прежней схеме, а дальше едет к конечной Университет затем в обратном направлении через улицу Мичмана Павлова > Роща > БСМП и далее в новый город по прежней схеме
Как в связи с этим себя теперь чувствуют маршрутки до НЧК? И остались ли автобусы? 101с вроде какое-то время назад оставался ещё и дольше всех продержался, в отличие от 101, 111, 190, 156, 220.
С Нового автовокзала, через Агрегатку и Турист. Дальше не знаю, мои родственники как раз на Туристе жили) Был как пригородный, посадка по билетам в кассе, и экспресс
Цитата (K.Mikhail.S, 01.08.2025): > Как в связи с этим себя теперь чувствуют маршрутки до НЧК? И остались ли автобусы? 101с вроде какое-то время назад оставался ещё и дольше всех продержался
链接