Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
San Francisco Bay Area, PCC Br. 1060
  San Francisco Bay AreaPCC Br. 1060  —  route F
The Embarcadero
Добро пожаловать в США!
Не думал что меня сюда жизнь занесёт)
•••
Welcome to USA!
Never thought my life would ever bring me here. :)

Autor: Itz_Vláďa · Adelaide           Date: 19 Siječanj 2025 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.02.2025 14:35 MSK
Pregledi — 972

Detailed info

Voting

Rating: +188 / +49
Андрей Татрин+1
Транспортник Илья+1
_GO+1
Артём Лазарев+1
Tučňák+1
TheRealAragorn+1
tallart+1
Томич+1
Кирилл Величко+1
Кот-777+1
FoŘeverBoūnd+1
Александр Vl+1
Мария_Иванова+1
better_call_frog+1
Изускин Александр+1
TOXA+1
manil+1
Tineve+1
Сергей Александров+1
Кирилл Петров+1
Ezh_Lex+1
RGB+1
Daniar Safiułlin+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Маринин+1
Матвей Батуро+1
Михаил_123+1
Сергей Советский+1
Игорь Букатин+1
Novert Байкальский+1
Артемий Тимофеев+1
Alenov+1
Василий+1
Stopcat+1
heiven+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Бутенко Максим+1
Алексей Волков+1
WEST+1
Сергей Сергеев+1
Potato+1
ЭД4МкМ Аэро+1
L62+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Zxs91+1
Skoda 7 Tr+1
Илья Марченко+1
пассат+1
Колобок+1
Какой-то Иван+1
Kotediy+1
Андрей Лазарев+1
Юрий А.+1
Пикет+1
Дмитрий Сильный+1
DANA85NANA+1
ELRON+1
Silbervogel+1
Malaheenee+1
Алексей Краснов+1
LEKTOR+1
Сантьяго+1
Сергей Забегайло+1
azazozi6+1
Стриж174+1
Krt3k+1
Алексей Фёдоров+1
Memenes+1
Vladlen99+1
Александр Рябов+1
Volkin69+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
wrlck+1
Никита Лапин+1
Wild trolleybus+1
By_chebrek+1
Сергей Валерьевич+1
Ma France+1
R. S.+1
K.Mikhail.S+1
Сергей Визгалов+1
SAITAMAAA_+1
Александр Колесников+1
Endcer+1
владислав74+1
Sentinel+1
NeoTroll+1
Миха 71605РМ+1
dmitrymax+1
KALITA+1
kuf_planespotter_samara+1
Ketemkun+1
DIMA 0302+1
Jeka22+1
Kayham+1
Александров Николай+1
Matvey71-619+1
AVB+1
kamaz+1
Сергофан+1
Сергей Транзит+1
HarleyDenisson+1
Т.Л.Н.+1
Ринат22+1
Romach+1
Александр Добровольский+1
Дмитрий Николаевский+1
Юрий Боб+1
vandorlaa+1
Николай Кармаевский+1
tatra t4su+1
kosteg+1
nikwotnik+1
Павел С+1
МаксD3100+1
nmzhlk+1
Владислав Лысов+1
Senya2006+1
Kotofey+1
Сергей Лапин+1
Daylight+1
Winston Blue+1
Луис+1
Rifis+1
Aleksandr_Urickiy+1
Morti86+1
Даниил95+1
krapachino+1
Даниил Ларионов+1
Dima 2502+1
KarpovNS_Omsk+1
Alexey Becker+1
Кривич Илья+1
Oscar Mannheim+1
gvp+1
Михаил Панов+1
Aztec+1
Егор Луговой+1
A.T.+1
timo44+1
Палощ+1
KaBe-2+1
Ivorn Frost+1
Herr Bär+1
smirnov9990+1
Ymtram+1
vladislav_izh+1
Domcol10+1
BaNDiT69+1
Anton228+1
Hustik14+1
Vladimir Vill+1
Levis+1
ЛиАЗиУ+1
T131+1
_trolleybus 3211 _+1
Silvish+1
Егор Захаров+1
MAXMASTER+1
Nikolay+1
Убийца КТМов-5+1
fegeffeuer+1
pravlen+1
Сэм+1
Yastrebov Nikolay+1
Vladimir Shevchenko+1
Qwerty_qwertovich+1
Yuriy Meshanskiy+1
468_andrey_383+1
Mayachok27+1
татр-т6б5+1
Олег Бодня+1
femida-msk+1
Кирилл кузнецов+1
Eurotram+1
TheAce426+1
Оквард Сайленс+1
AlMax+1
TimohaMoscow+1
Fjord Below+1
ЛВС-86К (8181)+1
Melodiaz+1
vse_o_transporte+1
Дмитрий Максимов+1
K.Paiken+1
nss991+1

San Francisco Bay Area, PCC Br. 1060

Location:San Francisco
Prijevoznik/Pogon:San Francisco Municipal Railway
Since...:25.09.1992
Model:PCC
Proizvedeno:1947
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:Livery: Philadelphia Cream Cheese. 25.09.1992 ex Philadelphia, 2715; 30.09.1968 ex UTC/PRT/PTC
Delivered: 02.1947.
Builder: St. Louis.

Overhauled at Brookville 2017.

Camera Settings

Model:NIKON D7100
Artist Name:ITZ_VLADA
Date and Time:19.01.2025 14:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:38 mm
Show all EXIF tags

Comments · 43

20.02.2025 14:56 MSK
Link
Photos: 5903
Желаю удачи и массу ярких впечатлений на новом месте жительства! Вам сказочно повезло попасть туда! ;)
+32
+50 / –18
20.02.2025 14:57 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Photos: 549
Цитата (Дмитрий Максимов, 20.02.2025):
> ярких впечатлений на новом месте жительства! Вам сказочно повезло попасть туда! ;)

Спасибо, но спешу огорчить, я в США был только в гостях)))
+47
+48 / –1
20.02.2025 15:00 MSK
Link
Photos: 5903
Цитата (Itz_Vláďa, 20.02.2025):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 20.02.2025):
> > ярких впечатлений на новом месте жительства! Вам сказочно повезло попасть туда! ;)
>
> Спасибо, но спешу огорчить, я в США был только в гостях)))

Ну если даже не на ПМЖ, а хоть на миг там оказаться - уже большая удача я считаю)
+21
+40 / –19
20.02.2025 15:11 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Photos: 549
Полностью поддерживаю, очень рад что смог побывать, это на самом деле было что-то невероятное)

Я в США был с мамой со 2 по 19 января. Большинство времени провели в Херши, Пенсильвания т.к. там у меня находиться брат, к которому ездили в гости. Перелёт с Аделаиды через Мельбурн, Сан-Франциско аж в Вашингтон D.C. К сожалению не получилось фотографировать где-либо ещё кроме Сан-Франциско, по-этому что есть)))
Спасибо тем не менее, очень приятно! Скину ещё пару фотографий)
+35
+37 / –2
21.02.2025 09:53 MSK
Link
Photos: 1065
Цитата (Itz_Vláďa, 20.02.2025):
> Перелёт с Аделаиды через Мельбурн, Сан-Франциско аж в Вашингтон D.C.

Не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить, сколько времени длился полëт из Австралии до Сан-Франциско и из СФ до Вашингтона?
Заранее благодарю. :)
+12
+12 / –0
21.02.2025 10:34 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Yaroslavl
Photos: 120
По превью подумал что РВЗ-6)
+43
+43 / –0
21.02.2025 10:38 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Photos: 549
Цитата (Ymtram, 21.02.2025):
> Согласен, просто замечательная страна ) Всем спасибо за подтверждение ))
Цитата (Aztec, 21.02.2025):
> вы там украинопровод откройте, а то столько желающих любителей вашей страны не доехало до места назначения))))

Aztec - Без политики пожалуйста. Опять-же, везде есть свои плюсы и минусы. Что-то работает лучше, что-то хуже. Страна классная, но проблемы как и везде во всём мире есть. Нету идеальной страны в мире. Мне лично США понравилось)

Цитата (Кривич Илья, 21.02.2025):
> сколько времени длился полëт из Австралии до Сан-Франциско и из СФ до Вашингтона?

1 час до Мельбурна, 14,5 часов до Сан-Франциско и 5 часов до Вашингтона!) И самое классное, что мы взлетели 2 января и в «тот-же» день приземлились)
+21
+24 / –3
21.02.2025 15:55 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21861 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Quote (Itz_Vláďa, 21.02.2025):
> Опять-же, везде есть свои плюсы и минусы. Что-то работает лучше, что-то хуже. Страна классная, но проблемы как и везде во всём мире есть. Нету идеальной страны в мире. Мне лично США понравилось)

Совершенно верно, именно это я имел ввиду. Очень жаль, что это нужно пояснять, чтобы мой положительный коммент по собственной стране на этом сайте оставили. В частности, насчёт плюсов в контексте данного сайта, США занимает первое место по развитию трамвая в мире, о чём не раз здесь писал. Автору фото ещё раз спасибо.

PS: По фото нажал две кнопки.
+8
+14 / –6
21.02.2025 20:55 MSK
Link
Photos: 231
Почему в американских городах народ не жалуется что у них старые и древние вагоны? У нас покажи даже самый ухоженный КТМ-5 - вся молодёжь чуть ли не блевать будет.
+13
+14 / –1
21.02.2025 23:08 MSK
Link
Photos: 2003 · Zamjenik administratora
Да там от этих РСС только кузов остался. Если бы КТМ5 содержали в отличном состоянии и начинка была бы современная, никто бы не блевал. Ну и пути конечно
+18
+18 / –0
22.02.2025 00:01 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
No photos
Цитата (Влад Калмыков, 21.02.2025):
> Почему в американских городах народ не жалуется что у них старые и древние вагоны? У нас покажи даже самый ухоженный КТМ-5 - вся молодёжь чуть ли не блевать будет.

Справедливости ради, РСС в штатах все-таки больше туристическая достопримечательность, чем транспорт для каждодневных поездок. Это как Икарусы-280 на туристическом маршруте в Санкт-Петербурге - покататься и поностальгировать о детстве, при заполненных только сидячих местах, можно, но не дай бог каждый день ездить на работу в этой душегубке с альпинистскими ступенями при входе.
+11
+13 / –2
22.02.2025 00:54 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.02.2025):
> Если бы КТМ5 содержали в отличном состоянии и начинка была бы современная, никто бы не блевал. Ну и пути конечно

В качестве примера Беларусь город Мозырь, там трамваи КТМ-605 в хорошем состоянии. Ну ещё Казахстан город Усть-Каменогорск там трамваи КТМ-605, тоже в добротном состоянии. Но транспорт, как и любая техника морально устаревает. Например пылесос Ракета хороший, но на сегодняшний день морально устарел. Так и с трамваями КТМ-605 модель хорошая, но она уже морально устарела.
+5
+6 / –1
22.02.2025 01:17 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21861 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Quote (gorojanin, 21.02.2025):
> Справедливости ради, РСС в штатах все-таки больше туристическая достопримечательность, чем транспорт для каждодневных поездок.

Простите, откуда такая странная информация?? Везде, где вагоны PCC работают в США, а именно в Бостоне, Сан-Франциско, Филадельфии, Эль-Пасо и Кеноше - это совершенно конкретно транспорт для каждодневных поездок. И в первых трёх городах очень даже востребованный.

> при заполненных только сидячих местах, можно

Вообще-то в общественном транспорте так и должно быть )
+7
+9 / –2
22.02.2025 02:28 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Photos: 549
Цитата (Ymtram, 21.02.2025):
> PS: По фото нажал две кнопки

Огромное спасибо! Очень приятно!)

Цитата (gorojanin, 22.02.2025):
> Справедливости ради, РСС в штатах все-таки больше туристическая достопримечательность, чем транспорт для каждодневных поездок.

Верно на половину, в Сан-Франциско конкретно этот трамвай по сути говоря Пражского маршрута 23, такой туристический/пассажирский трамвай. Помимо такого трамвая есть ещё канатный и система Light Rail (трамвая-подобное) и BART. Там я фото делать не стал т.к. после перелёта и непоняточки что, где и когда, мне совершенно было не до фото.
+4
+4 / –0
22.02.2025 02:49 MSK
Link
No photos
А как удалось выехать в Америку? Насколько знаю, русским проблематичен туда выезд.
+2
+7 / –5
22.02.2025 04:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21861 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Itz_Vláďa, 21.02.2025):
> Верно на половину, в Сан-Франциско конкретно этот трамвай по сути говоря Пражского маршрута 23, такой туристический/пассажирский трамвай.

Владимир, Вы не совсем правы. На основном участке маршрута F с максимальным пасспотоком длиной в 11 остановок по набережной Embarcadero от Ferry Building до Fisherman's Wharf, данный трамвайный маршрут - единственный общественный транспорт, без какой либо альтернативы. Раньше здесь ходил автобусный маршрут 32, но автобус давно отменили в пользу трамвая. Поэтому трамвайный маршрут со старыми вагонами здесь является полностью "пассажирским, каждодневным" видом транспорта.

На участке трамвайного маршрута F по Market Street есть "современные" альтернативы в виде различных троллейбусных и автобусных маршрутов, а также подземного СТ и метро. Возможно, заблуждение отсюда. Однако, если Вы хотите добраться от Market Street до остановок по набережной Embarcadero, трамвай опять явлется единственным "каждодневным" видом транспорта.

Аналогичная ситуация в Филадельфии, Бостоне и Кеноше, где альтернативы трамвайным маршрутам, осблуживаемым вагонами PCC, нет вообще.
+6
+7 / –1
22.02.2025 05:53 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Photos: 11
Цитата (Ymtram, 22.02.2025):
> Цитата (Itz_Vláďa, 21.02.2025):
> > Верно на половину, в Сан-Франциско конкретно этот трамвай по сути говоря Пражского маршрута 23, такой туристический/пассажирский трамвай.
>
> Владимир, Вы не совсем правы. На основном участке маршрута F с максимальным пасспотоком длиной в 11 остановок по набережной Embarcadero от Ferry Building до Fisherman's Wharf, данный трамвайный маршрут - единственный общественный транспорт, без какой либо альтернативы. Раньше здесь ходил автобусный маршрут 32, но автобус давно отменили в пользу трамвая. Поэтому трамвайный маршрут со старыми вагонами здесь является полностью "пассажирским, каждодневным" видом транспорта.
>

Только поток по этой набережной- это и есть на 90% туристы. Та одни кафешки, отели, музеи, аттракционы и т.п.
+6
+6 / –0
22.02.2025 06:32 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21861 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2025):
> Только поток по этой набережной- это и есть на 90% туристы. Та одни кафешки, отели, музеи, аттракционы и т.п.

Люди вдоль набережной тоже живут, на противоположной от пирсов стороне улицы - вполне городская застройка. Опять же, работающим в индустрии туризма тоже как-то на работу добираться надо. Также не совсем понятно почему туристы не считаются обыкновенными пассажирами, им тоже нужно добираться до своих целей путешествий. Все эти группы являются полноценными пассажирами. Ключевой момент в моём комменте был - отсутствие альтернатив. То есть спрос на маршрут неэластичный. Пассажиры в старом трамвае едут не из-за старого трамвая или шашочек ), а потому, что ехать надо. В чём и заключается роль “каждодневного” транспорта.
+7
+9 / –2
22.02.2025 13:25 MSK
Link
Photos: 2003 · Zamjenik administratora
Цитата (Владимир Винокуров, 22.02.2025):
> А как удалось выехать в Америку? Насколько знаю, русским проблематичен туда выезд.

Кто вам такую глупость сказал? Могу только классика процитировать: «Не читайте до обеда советских газет».
+7
+10 / –3
22.02.2025 14:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Владимир Винокуров, 22.02.2025):
> А как удалось выехать в Америку? Насколько знаю, русским проблематичен туда выезд.

А причём здесь "русские"?? Автор же - то ли австралиец, то ли чех.
–5
+3 / –8
22.02.2025 14:20 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
No photos
Цитата (Ymtram, 22.02.2025):
> Вообще-то в общественном транспорте так и должно быть )

Может в какой-то вселенной и должно быть, но производители городского ОТ упорно делают салоны-стойла. К примеру, в новом Ольгерде можно было сделать хотя бы половину мест сидячими, но нет - вместо 4-х сидений организовано еще одно стойло https://transphoto.org/photo/1873683/
–2
+1 / –3
22.02.2025 14:41 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Photos: 6219
Цитата (Itz_Vláďa, 21.02.2025):
> в «тот-же» день приземлились

есть ночной рейс из токио в сан-франциско, который вылетает в 00:30 и прилетает в 23:30 предыдущего дня. Можно 2 раза новый год отметить
+8
+8 / –0
22.02.2025 15:21 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Photos: 549
Цитата (Владимир Винокуров, 22.02.2025):
> А как удалось выехать в Америку?

1. У брата ПМЖ, и он может приглашать участников семьи к себе в гости.
2. Процесс не был лёгким, но гораздо легче чем где-либо ещё. Скажем так - в Австралию и так хер попадёшь, так что если мы сюда попали, то туда у них вопросов уже не возникает.

Цитата (Sp.Ar., 22.02.2025):
> Цитата (Владимир Винокуров, 22.02.2025):
> > А как удалось выехать в Америку? Насколько знаю, русским проблематичен туда выезд.
>
> А причём здесь "русские"?? Автор же - то ли австралиец, то ли чех.

Ну я вообще по национальности - русский с русским паспортом, так что всё ок) жизнь только намотала по странам)))
+9
+9 / –0
22.02.2025 16:11 MSK
Link
Photos: 652
Цитата (Дмитрий Максимов, 20.02.2025):
> уже большая удача я считаю)

Большая удача это попасть в Туркмению или в Эритрею. А в США если голова на плечах имеется то не так уж и сложно.
+13
+13 / –0
22.02.2025 16:11 MSK
Link
Photos: 652
Цитата (Владимир Винокуров, 22.02.2025):
> А как удалось выехать в Америку? Насколько знаю, русским проблематичен туда выезд.

Ну хз, Мэдиссон вот спокойно переехал
+8
+8 / –0
22.02.2025 17:31 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Photos: 53
Цитата (gorojanin, 22.02.2025):
> Может в какой-то вселенной и должно быть, но производители городского ОТ упорно делают салоны-стойла

Потому что так вместимость салона больше. На пригородных - да, напихивают больше сидушек.
+2
+2 / –0
22.02.2025 19:51 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
No photos
Цитата (Ma France, 22.02.2025):
> Потому что так вместимость салона больше

А комфорт пассажиров? Не? А потом удивляются, чего это люди на личный транспорт переходят.
+3
+3 / –0
22.02.2025 20:14 MSK
Link
No photos
Цитата (gorojanin, 22.02.2025):
> А комфорт пассажиров? Не? А потом удивляются, чего это люди на личный транспорт переходят.

Ой ли!!! На личный транспорт люди пересаживаются из соображений "удобства" и "престижа" (пусть даже, ложно ими понимаемого - но это уже другой вопрос), а вовсе не потому, что в трамваях недостаточно сидячих мест, или он высокопольный и "устаревший"!
+4
+5 / –1
22.02.2025 20:49 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
No photos
Цитата (Sp.Ar., 22.02.2025):
> из соображений "удобства" и "престижа"

Удобства - да. А вот "престиж" давно перестал быть чем-то определяющим. Ну какой престиж может быть в Логане или Гранте?

Цитата (Sp.Ar., 22.02.2025):
> а вовсе не потому, что в трамваях недостаточно сидячих мест, или он высокопольный и "устаревший"!

А вот тут вы заблуждаетесь. Я пересел на личное авто именно из-за скотовозности 105 автобуса Мурманск-Североморск, когда каждая поездка была "испытанием" нервов, тела и духа. Одна попытка дождаться и взятия на абордаж автобуса чего стоила, потом целый час незабываемой по ощущениям езды в самых непонятных позах.
+5
+5 / –0
24.02.2025 06:49 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Photos: 549
Цитата (Ma France, 23.02.2025):
> Потому что так вместимость салона больше.
Цитата (gorojanin, 23.02.2025):
> А комфорт пассажиров? Не?

Не забывайте, что трамваи PCC гораздо шире чем условные Т3 или любые другие трамваи. Я смог побывать в PCC в трамвайном музее Сиднея и хочу сказать что даже с сидениями 2+2 в салоне ещё много людей может стоять)
+2
+2 / –0
24.02.2025 20:35 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
No photos
Цитата (Itz_Vláďa, 24.02.2025):
> Не забывайте, что трамваи PCC гораздо шире чем условные Т3 или любые другие трамваи. Я смог побывать в PCC в трамвайном музее Сиднея и хочу сказать что даже с сидениями 2+2 в салоне ещё много людей может стоять)

Речь не о РСС, а о современной технике. Все-таки за почти 90 лет, прошедшие с появления РСС, должен произойти хоть какой-то прогресс в перевозках пассажиров.
+2
+2 / –0
24.02.2025 23:48 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Itz_Vláďa, 22.02.2025):
> Ну я вообще по национальности - русский с русским паспортом, так что всё ок) жизнь только намотала по странам)))

Так наверное у Вас есть и паспорт Австралии? Ну раз Вы так путешествуете по странам мира, то наверное нет в мире такой райской страны, где можно жить без проблем и хлопот. В каждой стране мира есть свои плюсы и свои минусы. И одно дело приехать в ту или иную страну в гости к родственникам или просто в качестве туриста. А совсем другое дело постоянно проживать в той или иной стране.
0
+0 / –0
25.02.2025 03:05 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Photos: 549
Цитата (Сантьяго, 25.02.2025):
> Так наверное у Вас есть и паспорт Австралии?

Пока ещё нету. Мы к нему конечно стремимся, но его получить можно будет только после примерно 5 лет проживания в стране, мы здесь пока только 2 года живём.
+3
+3 / –0
25.02.2025 09:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Sp.Ar., 22.02.2025):
> На личный транспорт люди пересаживаются из соображений "удобства" и "престижа" (пусть даже, ложно ими понимаемого - но это уже другой вопрос)
Цитата (gorojanin, 22.02.2025):
> А вот "престиж" давно перестал быть чем-то определяющим. Ну какой престиж может быть в Логане или Гранте?

Здесь основополагающим фактором остаётся "подъездное удобство" и независимость от ОТ (особенно для живущих на окраинах, пригородах, агломерациях, поселках). А в условиях скопления людей в салоне ОТ (если учитывать постоянно и часто повторяющиеся эпидемии) и безопасность для здоровья...
А "престиж" - это та самая "пещерная модель поведения, вшитая генетически" (проявляющаяся чаще "стадно", реже с поправкой на индивидуальность). И это, в разной степени успешности, подпитывается "торгашами" (а сейчас ещё на этой ниве подвизались различные блогеры, тиктокеры и прочие "продукты" соцсетей)...
0
+1 / –1
26.02.2025 22:43 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Itz_Vláďa, 25.02.2025):
> Мы к нему конечно стремимся, но его получить можно будет только после примерно 5 лет проживания в стране, мы здесь пока только 2 года живём.

Удачи, Вам в этом деле. А почему решили выбрать Австралию для переезда? В Австралии дикая фауна ядовитые паучки, змеи водятся, правда или нет но слышал змеи в Австралии могут заползать в дома к жителям. Заходите в ванную, а там паук сидит, захотите в спальню а там под кровать змея заползла. С подобным приходилось встречаться?
+4
+4 / –0
27.02.2025 22:06 MSK
Link
Atlantis · Saint-Petersburg
Photos: 4
Цитата (Сантьяго, 26.02.2025):
> В Австралии дикая фауна ядовитые паучки, змеи водятся, правда или нет но слышал змеи в Австралии могут заползать в дома к жителям. Заходите в ванную, а там паук сидит, захотите в спальню а там под кровать змея заползла.

Страшилки. Пауки бывают, но они безвредны. Но могут прийти пёстрые вараны (гоанны), тоже в принципе безобидные, если дом рядом с парком или лесом.
+4
+4 / –0
28.02.2025 11:08 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Photos: 549
Цитата (Сантьяго, 27.02.2025):
> А почему решили выбрать Австралию для переезда?

Спасибо большое!) Судьба так сложилась, рабочий контракт перепал в очень хорошее подходящее время, как раз перед тем как начались всеми известные события. Правда нам с мамой получилось уехать лишь позже (см. профиль).

Цитата (Atlantis, 28.02.2025):
> В Австралии дикая фауна ядовитые паучки, змеи водятся, правда или нет но слышал змеи в Австралии могут заползать в дома к жителям. Заходите в ванную, а там паук сидит, захотите в спальню а там под кровать змея заползла. С подобным приходилось встречаться?

Фауна дикая, надо быть осторожным, но это не так что-бы категорически небезопасно.) Да пауки есть, но по дому максимум что может ползать это паучёк размером с мизинец. Змей я за почти 2 года жизни здесь пока не видел. Другое дело когда едешь за город в пустыню далеко. Вот тогда уже надо быть аккуратнее и куда шагаешь, и где что на тебя смотрит, итп.. Особенно осторожнее быть с кенгуру, они тебе ничего не сделают, за то когда ты его собьёшь на скорости 100 км/ч (без кенгурятника) то тогда до свидания машина))
+3
+3 / –0
01.03.2025 19:58 MSK
Link
Atlantis · Saint-Petersburg
Photos: 4
Цитата (Itz_Vláďa, 28.02.2025):
> Да пауки есть, но по дому максимум что может ползать это паучёк размером с мизинец.

Птицееды встречаются в домах сельской местности не так уж и редко.


Цитата (Itz_Vláďa, 28.02.2025):
> Другое дело когда едешь за город в пустыню далеко. Вот тогда уже надо быть аккуратнее и куда шагаешь, и где что на тебя смотрит, итп..

В пустыне разве что скорпионы опасны, змеи стараются уползать от людей, а крупных хищников там нет. Когда был в Кэрнсе, видел только варанов и других ящериц плюс пресноводных крокодилов. Всё это неопасно, если намеренно не провоцировать. В Кэрнсе, кстати, интересная ЖД.
+3
+3 / –0
09.03.2025 00:39 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Itz_Vláďa, 28.02.2025):
> Судьба так сложилась, рабочий контракт перепал в очень хорошее подходящее время, как раз перед тем как начались всеми известные события. Правда нам с мамой получилось уехать лишь позже (см. профиль).
>

Понятно. В профиль к Вам заходил, правда мало что понял. :)

Цитата (Itz_Vláďa, 28.02.2025):
> Да пауки есть, но по дому максимум что может ползать это паучёк размером с мизинец.

Самки пауков чаще бывают агрессивными.


Цитата (Itz_Vláďa, 28.02.2025):
> Особенно осторожнее быть с кенгуру, они тебе ничего не сделают, за то когда ты его собьёшь на скорости 100 км/ч (без кенгурятника) то тогда до свидания машина))

Кенгуру сможет навредить двигателю автомобиля?

Цитата (Atlantis, 01.03.2025):
> В пустыне разве что скорпионы опасны, змеи стараются уползать от людей, а крупных хищников там нет.

Но опять же нужно смотреть под ноги, так как если на змею наступишь, то и укусить может. Наступил ли человек случайно или специально на змею, то змея в свою защиту укусит, ей всё равно специально или случайно на неё наступили.
+1
+1 / –0
09.03.2025 21:56 MSK
Link
Atlantis · Saint-Petersburg
Photos: 4
Цитата (Сантьяго, 09.03.2025):
> Кенгуру сможет навредить двигателю автомобиля?

Может пробить радиатор.
+3
+3 / –0
15.03.2025 07:56 MSK
Link
Photos: 652
Ну честно говоря, как и у нас. Можно наступить на гадюку в лесу, может каракурт в сельском сортире укусить если придавить его, а за городом можно лося сбить и повезет если живым останешься
+4
+4 / –0
16.03.2025 22:30 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Олег Довгалюк, 15.03.2025):
> а за городом можно лося сбить и повезет если живым останешься

а можно ещё на трассе медведя встретить. Кстати медведь опасный зверь и не такой ласковый как снимают видео, о том как их прикармливают на трассах, хотя это очень опасно, так как какой бы ни был зверь, но дикий зверь.
+1
+1 / –0
31.05.2025 16:16 MSK
Link
retrobus · New York City
Photos: 228
Цитата (ЛиАЗиУ, 21.02.2025):
> По превью подумал что РВЗ-6)

Да они очень похожи, и по-моему РВЗ-6 взял многие конструктивные элементы от PCC.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.