TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr21 № 1565 
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Симферополь, бульвар Ленина
Фото: Шарапов К.А.
Источник: https://pastvu.com/p/1846229

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 1983 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.02.2025 22:12 MSK
Просмотров — 248

Подробная информация

Комментарии · 7

23.02.2025 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Угол бульвара Ленина и улицы Павленко, вид со стороны Карла Либкнехта?
+1
+1 / –0
23.02.2025 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
Получается, что именно так.
0
+0 / –0
02.03.2025 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 23.02.2025):
> Получается, что именно так.
Нет, это вид скорее со стороны Розы Люксембург (Александра Невского). Волга с военным госномером следует в кадре по Павленко. Интересно, на момент съемки троллейбусы щли из центра к вокзалу по Карла Маркса?
0
+0 / –0
02.03.2025 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
Цитата (Александр Чернов, 02.03.2025):
> на момент съемки троллейбусы щли из центра к вокзалу по Карла Маркса?

Было такое если, возможно, и не на момент съёмки, то как минимум в те годы, да. Вроде Розу на какой-то ремонт закрывали. По состоянию на 1988 год контактная сеть встречного направления была практической целой на Карла Маркса, хоть и не использовалась. В 90-е уже многие участки сорвали, но где-то какие-то остатки были и тогда.
0
+0 / –0
05.03.2025 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 02.03.2025):
> Было такое если, возможно, и не на момент съёмки, то как минимум в те годы, да. Вроде Розу на какой-то ремонт закрывали.
Насколько мне известно, линию по Розы Люксембург провели в 1987 году - одновременно с линиями по Толстого, Желябова и Гоголя. До этого троллейбусы ходили в обе стороны по Карла Маркса и лишь по Серова и Совнаркомовскому переулку осуществлялись выезд/заезд к Советской площади. Основной причиной реконфигурации сети в центре стало строительство здания нынешнего Госсовета...
–1
+0 / –1
05.03.2025 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
Цитата (Александр Чернов, 05.03.2025):
> линию по Розы Люксембург провели в 1987 году

Намного раньше. На схемах 1979-1980 годов линия однозначно присутствует. https://i75.photobucket.com/albums/i291/...979.jpg в качестве примера. Но на самом деле чисто логически линия должна была появиться намного раньше, ибо (простой вопрос) - а как бы тогда разворачивались 6 и 7 маршруты? Известно же, что их историческая конечная была на улице Жуковского.

Другой вопрос, что до 1987 года было двухстороннее троллейбусное движение на ныне пешеходной части улицы Карла Маркса - там ходили 5, 5а (он же позднее 11) и 8. На Советскую площадь они не ездили. Вот вместо этого участка и построили участок на Гоголя в одну сторону.

Что же касается встречной линии на Карла Маркса от Жуковского до Павленко - вот именно что она была резервной. Но эпизоды ее использования были и в 1980-х, это да.
0
+0 / –0
05.03.2025 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
Собственно, на самом деле даже уходить с сайта никуда не надо. https://transphoto.org/articles/323/?st=90 листаем вниз. На схемах первой половины 1960-х годов линии на Розе действительно нет. Однако позже она появилась.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.