Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, Sinara 6254.00 # 3002
  PietariSinara 6254.00 # 3002  —  Linjalla 14, следует в парк
Улица Седова

Kuvaaja: KitKat           Kuvauspäivä: 12 helmikuuta 2025 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 19.02.2025 10:10 MSK
Näyttökerrat — 1260

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Pietari, Sinara 6254.00 # 3002

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #3
Tulo:22.01.2025
Malli:Sinara 6254.00
Valmistettu:12.2024
Sarjanumero:203
VIN:X89625400R1HW9203
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::12.02.2025
История

• Принят на баланс 10.02.2025 г.

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:12.02.2025 13:11
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 26

19.02.2025 12:04 MSK
Linkki
Ei kuvia
Кто ездил, расскажите как он? Лучше, чем БКМы?
+18
+20 / –2
19.02.2025 13:06 MSK
Linkki
Kr1p · Pietari
Kuvat: 1097 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 19.02.2025):
> Кто ездил, расскажите как он? Лучше, чем БКМы?

А чем же БКМы плохи?
+22
+29 / –7
20.02.2025 06:32 MSK
Linkki
Ei kuvia
У всех машин есть как плюсы, так и минусы :)
+15
+15 / –0
20.02.2025 18:11 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Kr1p, 19.02.2025):
> А чем же БКМы плохи?

Для меня они далеко не плохие.
Имеет место мнение, что Ольгерды не очень качественный троллейбус по каким-то причинам. Это мне писал один из пользователей под другой фотографией, он, на сколько я понял, работает водителем.
Хотя сейчас такое время, что от изобилия обливают абсолютно всё, и новое, и старое. Чаще всего не по делу, а из личной неприязни.
+9
+9 / –0
20.02.2025 19:43 MSK
Linkki
Nikita Glushkov · Moscow
Kuvat: 19
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 20.02.2025):
> Хотя сейчас такое время, что от изобилия обливают абсолютно всё, и новое, и старое. Чаще всего не по делу, а из личной неприязни.

Ага, например поручни возле дверей и стекло во весь рост рядом :)
+6
+6 / –0
20.02.2025 23:00 MSK
Linkki
PRO100МИХА · Moscow
Kuvat: 3519
Возникают вопросы на счет жесткости кузова. Ведь лобовое стекло само просто так не треснет(
+5
+5 / –0
21.02.2025 03:25 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Nikita Glushkov, 20.02.2025):
> Ага, например поручни возле дверей и стекло во весь рост рядом :)

Это моё единственное замечание как пассажира к ним. И это как раз-таки я сделал замечание по делу, всю жизнь делали транспорт без них и решили вдруг добавить это "дизайнерское решение", которое перечеркнуло собой комфорт. Уверен и водителям может быть проблематично из за них (в определённых условиях) следить за посадкой/высадкой.
В остальном довольно приятный троллейбус. Что-то ещё?
+3
+3 / –0
21.02.2025 10:39 MSK
Linkki
EDintrans · Pietari
Ei kuvia
На линии нет уже неделю, никто не знает, че с ним?
+1
+1 / –0
21.02.2025 10:52 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Kr1p, 19.02.2025):
> А чем же БКМы плохи?

Задней стенкой
–6
+1 / –7
21.02.2025 14:12 MSK
Linkki
tvretv · Pietari
Kuvat: 5
Не особо критичный минус, но для пассажиров в Синаре +5 сидячих мест и окно, которое полезно в случае, если нужно пересесть в другой транспорт и сразу увидеть, что едет сзади. При том, что и большая часть Ольгердов, и Синара с УАХ.
По сидениям вообще у Синары 37, у БКМа 30, судя по сайтам производителей (поправьте, если неправ).
–2
+0 / –2
21.02.2025 14:26 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (tvretv, 21.02.2025):
> При том, что и большая часть Ольгердов, и Синара с УАХ.
> По сидениям вообще у Синары 37, у БКМа 30, судя по сайтам производителей (поправьте, если неправ).

В Петербургском Ольгерде с АХ 31 место, но одно отдано кондуктору. У Синары в петербургском варианте 34 места с одним местом кондуктора. То есть разница в 3 места. Далеко не фатальная.
+3
+3 / –0
21.02.2025 14:45 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (tvretv, 21.02.2025):
> При том, что и большая часть Ольгердов, и Синара с УАХ.

А какой у них запас хода в таком случае?
Тогда большой вопрос можно ли было обойтись без глухой стенки.
+2
+2 / –0
21.02.2025 19:45 MSK
Linkki
Kuvat: 160
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 19.02.2025):
> Кто ездил, расскажите как он? Лучше, чем БКМы?

Лучший троллейбус из всех, что есть в городе. По крайней мере на данный момент. Время пройдет - увидим косяки и болячки. А так прям 10/10.
–5
+1 / –6
21.02.2025 20:07 MSK
Linkki
Keith Kaizer · Pietari
Kuvat: 27
Цитата (EDintrans, 21.02.2025):
> На линии нет уже неделю, никто не знает, че с ним?

Лучший троллейбус. Просто лучший троллейбус. Я даже добавлять ничего не буду

А так зазоры стекольные с последующей заменой остекления...проблемы с изоляцией...гарантийный ремонт представители завода в данный момент осуществляют.

Что БКМ что Синара честно сказать суть болячек у этой категории ПС одна и та же
+7
+7 / –0
22.02.2025 12:00 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Чока, 21.02.2025):
>
> В Петербургском Ольгерде с АХ 31 место, но одно отдано кондуктору. У Синары в петербургском варианте 34 места с одним местом кондуктора. То есть разница в 3 места. Далеко не фатальная.

У Ольгерда два накопителя в 1 окно, а у Синары 1 накопитель в полтора окна. Разница между накопителями соответствует половинке окна, что можно считать аналогом 2 сидений. Так что разница между Синарой и Ольгердом с глухой задней стенкой ещё меньше
+2
+2 / –0
22.02.2025 18:12 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 21.02.2025):
> Цитата (tvretv, 21.02.2025):
> > При том, что и большая часть Ольгердов, и Синара с УАХ.
>
> А какой у них запас хода в таком случае?
> Тогда большой вопрос можно ли было обойтись без глухой стенки.

Дело не в запасе хода. БКМ считает что батареи на крыше отрицательно влияют на жесткость кузова и усложняют их обслуживание. И речь не конкретно о кузове Ольгерда, если обратить внимание, все модели ТУАХов и электробусов от БКМ в базовой комплектации имеют шкафы в заднем свесе.

Чисто технически перенести батареи на крышу возможно, Нижегородские Минины или Минские 433 тому подтверждение, но только если заказчик это специально укажет в ТЗ.
+5
+5 / –0
22.02.2025 21:55 MSK
Linkki
Keith Kaizer · Pietari
Kuvat: 27
Цитата (Korben Dallas, 22.02.2025):
> БКМ считает что батареи на крыше отрицательно влияют на жесткость кузова и усложняют их обслуживание.

Можно подумать накопители, будучи находясь в заднем свесе с кучей патрубков и минимальными зазорами для погрузчика удобнее обслуживать, ога, мы так и поверили. + Накопители стоящие в заднем свесе просто ИДЕАЛЬНО собирают всю грязь и пыль с дороги, а во влажную погоду моментально теряют изоляционную прочность. Блестящее конструкторское решение в стиле БКМ. Лучше бы на крыше поставили, погрузчиком снять и то проще и дерьмом не закидывает с регулярностью раз в месяц. Замучались изоляторы каждый раз менять уже под этими гробами.

Про охлаждение накопителей я вообще молчу, это отдельная боль Ольгерда. Исправность контактора, исправность кондея накопителя ( на секунду на весь троллейбус 4 кондея, это ни в какие ворота)исправность токового реле обеспечивать, но опять же за чей счет банкет. Комплектухи нет на складе.
+8
+8 / –0
22.02.2025 22:12 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Также замечу, что на одном из НТС МАП ГЭТ докладывали результаты пожарных испытаний, из которых следует, что при возгорании тяговой батареи, расположенной на крыше, вероятность успешной эвакуации всех пассажиров больше, чем в случае, когда горит батарея в заднем свесе - существуют сценарии, когда ядовитый дым попадает в салон раньше, чем закончена эвакуация.
+10
+10 / –0
23.02.2025 15:05 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Tolya, 22.02.2025):
> что при возгорании тяговой батареи, расположенной на крыше, вероятность успешной эвакуации всех пассажиров больше, чем в случае, когда горит батарея в заднем свесе

А в случае с газовыми баллонами в заднем свесе это тоже верно?
+1
+1 / –0
24.02.2025 23:11 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (ТарасБ, 22.02.2025):
> Разница между накопителями соответствует половинке окна, что можно считать аналогом 2 сидений. Так что разница между Синарой и Ольгердом с глухой задней стенкой ещё меньше

Только у Ольгерда эти накопители разделены поручнем прямо напротив двери. По факту вместимость двух накопителей Ольгерда такая же, как одного в Синаре. Я не знаю, кто придумал разделить накопитель на 2 и зачем, но это был точно не друг пассажиров и здравого смысла.

Цитата (ТарасБ, 23.02.2025):
> А в случае с газовыми баллонами в заднем свесе это тоже верно?

А газовые баллоны в случае чего не горят. Но в целом в заднем свесе их располагают только кустарные установщики, с завода баллоны на раме в базе или у низкопольников на крыше. На крыше - самое безопасное место, потому что гореть-то они не горят, а вот от давления баллоны иногда рвёт. И когда это происходит на крыше, то это куда лучше, чем когда под полом.
+1
+1 / –0
24.02.2025 23:13 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (ТарасБ, 23.02.2025):
> А в случае с газовыми баллонами в заднем свесе это тоже верно?

А если вы имеете в виду криобаки у автобусов на СПГ, то они тоже не горят сами по себе, а газ выпускают постепенно, которые при пожаре просто выгорает. Ядовитых газов при этом не возникает, можно спокойно эвакуироваться. Многократно доказано МАЗом)
+3
+3 / –0
26.02.2025 18:18 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Чока, 25.02.2025):
> Только у Ольгерда эти накопители разделены поручнем прямо напротив двери. По факту вместимость двух накопителей Ольгерда такая же, как одного в Синаре.

Поручень в общем случае уменьшает вместимость ровно в соответствии с площадью его горизонтальной проекции на пол, то есть примерно на 5см*80см.
Вы неявно предполагаете, что пассажиры это такие бетонные кубы, которые точное число раз укладываются в накопитель Синары, и не до конца заполняют накопитель Ольгерда, но это ведь не так, тут скорее подойдёт модель с мягкими гелевыми шариками. Если поручень не отделяет кусок, куда невозможно влезть стоя (как в Довлатове), то просто люди немного по-другому стоят в том же количестве, вот и всё.

Цитата (Чока, 25.02.2025):
> Но в целом в заднем свесе их располагают только кустарные установщики,

Добро пожаловать в Санкт-Петербург. У нас куча новых автобусов с газовыми баллонами вместо заднего ряда. Вот я и пытаюсь понять глубокий смысл, почему не на крыше?
0
+3 / –3
26.02.2025 18:20 MSK
Linkki
zz27 · Gatchina
Ei kuvia
Цитата (ТарасБ, 26.02.2025):
> Добро пожаловать в Санкт-Петербург. У нас куча новых автобусов с газовыми баллонами вместо заднего ряда. Вот я и пытаюсь понять глубокий смысл, почему не на крыше?

Это бак, а не баллоны.
+7
+7 / –0
27.02.2025 15:26 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (ТарасБ, 26.02.2025):
> Поручень в общем случае уменьшает вместимость ровно в соответствии с площадью его горизонтальной проекции на пол, то есть примерно на 5см*80см.

Вы живёте в Петербурге, не поленитесь прокатиться на Ольгерде и лично убедиться, что конструкция на накопительной площадке съедает куда больше места.

Цитата (ТарасБ, 26.02.2025):
> тут скорее подойдёт модель с мягкими гелевыми шариками.

Отнюдь не подойдёт. Пассажиры хотят ехать с комфортом, а не уминаться друг с другом и не вжиматься в поручни. Фактически вокруг каждого пассажира должна остаться прослойка воздуха, поэтому даже аналогия с бетонными кубами будет вернее, чем с гелевыми шариками. Нет, при загрузке в мясо, конечно, на две площадке Ольгерда этого самого мяса поместится побольше, чем в Синаре, а вот при комфортном размещении людей будет паритет, если не преимущество Синары. Попробуйте с Коляской войти в Ольгерд, правда, ведь удобно, когда упираешься коляской в поручень?

Цитата (ТарасБ, 26.02.2025):
> Добро пожаловать в Санкт-Петербург. У нас куча новых автобусов с газовыми баллонами вместо заднего ряда. Вот я и пытаюсь понять глубокий смысл, почему не на крыше?

Это не баллоны, а криобак. Не на крыше он по нескольким причинам: 1. Так проще заправлять, не надо городить систему криогенных трубок до крыши. 2. Криобак на крыше потребует более существенного увеличения высоты транспортного средства. 3. Криобак на крыше сложно вписать в дизайн кузова. 4. Наконец, никому ещё не было пользы от полутора центнеров плещущейся на крыше жидкости. Вы же топливный бак для дизеля на крышу не пихаете.
+2
+3 / –1
27.02.2025 23:38 MSK
Linkki
Yoojeen · Yaroslavl
Kuvat: 8
Цитата (Чока, 27.02.2025):
> Это не баллоны, а криобак. Не на крыше он по нескольким причинам: 1. Так проще заправлять, не надо городить систему криогенных трубок до крыши. 2. Криобак на крыше потребует более существенного увеличения высоты транспортного средства. 3. Криобак на крыше сложно вписать в дизайн кузова. 4. Наконец, никому ещё не было пользы от полутора центнеров плещущейся на крыше жидкости. Вы же топливный бак для дизеля на крышу не пихаете.

Возникает вопрос, почему итальянцы на своих СПГ-автобусах криобаки ставят именно на крыше?
+1
+1 / –0
28.02.2025 20:52 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Чока, 27.02.2025):
> Фактически вокруг каждого пассажира должна остаться прослойка воздуха

Именно поэтому аналогия с гелевыми шариками точнее, чем аналогия с бетонными кубами

Цитата (Чока, 27.02.2025):
> а вот при комфортном размещении людей будет паритет, если не преимущество Синары

Опираться на поручень удобнее, чем стоять в воздухе, так что преимущество у Ольгерда

Цитата (Чока, 27.02.2025):
> Попробуйте с Коляской войти в Ольгерд, правда, ведь удобно, когда упираешься коляской в поручень?

Дык можно от поручня в любую сторону свернуть.
Вот с велосипедом проблемы будут, он у меня не влезет в накопитель Ольгерда. Но это не тот сценарий, который вообще должен учитываться при разработке троллейбуса

Цитата (Чока, 27.02.2025):
> Это не баллоны, а криобак.

А, типа он жидкий что ли? И типа его надо обязательно рядом с мотором ставить?
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.