Цитата (Pif, 18.02.2025): > Нет, не поэтому. Там с бухгалтерией заморочки.
Даже интересно стало, что же за заморочки случились у бухгалтерии, что из-за них не стало невозможным бортовые под депо сменить, что ранее делалось многократно и на постоянной основе..?
Цитата (Pif, 19.02.2025): > раньше и внутри депо номера иногда меняли
Пиф, ты путаешь туризм с эмигра.... тьфу, перебивку с перенумерацией. Первых было море, по разным причинам, про большинство старых мы вряд ли узнаем в принципе, новые происходят прямо при нас, поэтом мы в курсе. Вторых было ровно 5: перенумерация МТВ во 2 депо в начале 70-х, перенумерация всего ПС в 3 депо (Тм) примерно в то же время, перенумерация (дважды, кстати) ЗиУ-5 в 3 депо (Тб) в первой половине 70-х и перенумерация ЗиУ в 1 и 4 депо после открытия 1 депо. Всё. А приведенные тобой примеры - это перебивки. Для бухгалтерии при этом ничего не меняется, да и не в курсе этого они, как правило.
Вернемся к более приземленным вещам. С майских и на неизвестный срок грозятся закрыть весь куст маршрутов 2 депо кроме тройки в связи с реконструкцией путей от треугольника на Голубинской до депо. https://v1.ru/text/transport/2025/02/21/75134279/ Тут можно лишь иронично ухмыльнутся потому как эти надмозги в прошлом году не поменяли сразу часть неиспользуемых путей треугольника на Голубинской и теперь видимо будут их менять с закрытием помпезно отремонтированного кусочка краснознаменской.. Логично было бы сначала закрыть кусок от Голубинской до треугольника на Аральской оставив 1, 3, 4 и 12, а затем от треугольника на Аральской до депо, восстановив 5, 10, и временно усилив 7 до КИМ. Но там все печально.
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2025): > Логично было бы сначала закрыть кусок от Голубинской до треугольника на Аральской оставив 1, 3, 4 и 12, а затем от треугольника на Аральской до депо, восстановив 5, 10, и временно усилив 7 до КИМ. Но там все печально.
Я слышал версию, что так и закроют, но сначала, вроде как будет ходить только 12. А потом, возможно, закроют и все депо.
Пока делают пути на голубинском узле можно было бы пустить маршруты следующим образом: 1 "ул. Мончегорская - ул. КИМ" 3 "Обувная фабрика - ул. КИМ" 12 "Школа 36 - Жилгородок" Если бы было достаточно вагонов и было бы желание, то можно было организовать съезды и запустить маршруты от разных конечных до Голубинской с возможностью бесплатной пересадки.Можно было бы под это дело передать из 5 депо МТТА-2, которые там теперь не нужны
При закрытии движения от Голубинской до Аральского, можно было бы организовать движение следующим образом: 1 "Детский центр - ул. Мончегорская" 3 "Обувная фабрика - ул. КИМ" 4 "Обувная фабрика - Детский центр" 6, или 7 "ул. КИМ - Детский центр" 12 "Школа 36 - Жилгородок"
При ремонте от Аральского до депо, все маршруты, кроме 2, 6 и 12, работают.
В любом случае, насколько я знаю, АО "ЭТП +" нужен только пробег, если они позакрывают линии, то откуда они его возьмут? На всех водителей графиков в 5 депо не хватит. Мне кажется, как-нибудь выкрутятся, чтобы хоть какое-то движение сохранить.
链接