TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № Б/н
Условная публикация
  Екатеринбург Tatra T3SU (двухдверная) № Б/н 
Салон, вид вперёд

Автор: danik231 · Екатеринбург           Дата: 15 февраля 2025 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 15.02.2025 16:53 MSK
Просмотров — 638

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № Б/н

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Жилой комплекс "Квартал "Депо"
С...:02.2024
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166119
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 02.2024 — Южное, 511
Экспонат в жилом комплексе "Квартал "Депо" с 08.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Pixel 7 Pro
Время съёмки:15.02.2025 16:42
Выдержка:2226/1000000 с
Диафрагменное число:1.85
Чувствительность ISO:44
Фокусное расстояние:6.81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

22.02.2025 20:28 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Исторических тумб-"унитазов" не нашлось, или в Екатеринбурге такие после капремонта ставили? Или отсебятина тех, кто трамвай собирал? И будут ли на потолке поручни для полноты комплекта салона устанавливаться?
–6
+1 / –7
24.02.2025 07:25 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 22.02.2025):
> Исторических тумб-"унитазов" не нашлось

Их здесь и не должно быть
Унитазы ставились на нескольких партиях 3х дверок

Не стоит вообще, рассчитывать на салон, близкий к оригинальному исполнению
+7
+7 / –0
27.02.2025 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tätrowitsch, 24.02.2025):
> Их здесь и не должно быть
> Унитазы ставились на нескольких партиях 3х дверок

Вы друг друга не поняли. Коллега говорит про тумбы, а вы - про сиденья, которые ставились на трехдверки. На этом вагоне исторически сиденья были на тумбах (как та, на которой стоит "кондукторское" сиденье), а крепление по типу Т6В5 появилось после капремонтов/ремонтов уже в 2000-е. Здесь в вагоне стоят и сиденья однорядные и на стойках, а должны быть справа двухместные, а слева одноместные и на тумбах, и короба приводов открытия дверей покрашены в цвет кабины, а должны быть белые, про отсутствие поручней уже отмечено. Почему то нет динамиков, поручня на стенке кабины. Строго говоря, сиденье кондуктора должно либо стоять на площадке и быть отгорожено стенкой (как это сейчас), либо просто стоять на площадке (но это не соответствует периоду выпуска вагона), либо стоять не поперек, а вдоль. И, по моему, последнее сиденье по правой стороне тоже было двойным. Также отсутствуют всякие надписи, типа вход-выход, места для пассажиров с детьми и инвалидов, осторожно, не высовывайтесь из окон.

А так, все правильно:

Цитата (Tätrowitsch, 24.02.2025):
> Не стоит вообще рассчитывать на салон, близкий к оригинальному исполнению.

Это же не музейный экспонат, а арт-объект :)
+3
+4 / –1
28.02.2025 12:00 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Austin, 27.02.2025):
>
> Вы друг друга не поняли. Коллега говорит про тумбы, а вы - про сиденья

Коллега написал тумбы “унитазы“)
А унитазы в Татре - это определенный тип сидений)


Цитата (Austin, 27.02.2025):
> Это же не музейный экспонат, а арт-объект :)

Это да)
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.