Transphoto
|
|
<
>
|
聖彼德斯堡 日期: 12 两月 2025 年, 星期三照片数据投票
评分: +174
照片链接 |
聖彼德斯堡, Sinara 6254.00 # 3002
EXIF
评论 · 128Игорь Букатин ·
聖彼德斯堡照片:: 3664
Великолепно. Со слов водителя, это лучший троллейбус, который есть сейчас в городе. Впрочем, он присутствует на сайте, если захочет, напишет сам)
+68
+70 / –2 Алексей Виноградов ·
克里米亚无轨电车照片:: 7
Цитата (Игорь Букатин, 12.02.2025):
> Великолепно. Со слов водителя, это лучший троллейбус, который есть сейчас в городе. Спасибо, непривычно такое слышать) +32
+34 / –2 Александр Юрьевич ·
阿斯特拉罕没有照片
Цитата (Игорь Букатин, 12.02.2025):
> Великолепно. Со слов водителя, это лучший троллейбус, который есть сейчас в городе. Синара молодец.) Зарекомендовала хорошо себя на рынке. Можно пожелать только удачи на мой взгляд). Дальше лучше может быть +50
+52 / –2 lvs97a ·
聖彼德斯堡照片:: 910
Тачка огонь, ничего лучшего за последние года 4 не приходило в Петербург
+37
+42 / –5 照片:: 626
Цитата (lvs97a, 13.02.2025):
> Тачка огонь, ничего лучшего за последние года 4 не приходило в Петербург Интересно, Синара будет делать Троллейбус-гармонь? +26
+26 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (lvs97a, 13.02.2025):
> Тачка огонь, ничего лучшего за последние года 4 не приходило в Петербург А до 2021 года приходило что-то лучше? +10
+15 / –5 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
Цитата (AlexG20, 13.02.2025):
> Интересно, Синара будет делать Троллейбус-гармонь? Когда-нибудь - безусловно. Но не прямо сейчас. +26
+26 / –0 MirZz ·
新加坡照片:: 202
Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025):
> Нам бы таких в Витебск... При наличии МАЗа и БКМ звучит очень сомнительно. +26
+26 / –0 lvs97a ·
聖彼德斯堡照片:: 910
Цитата (Чока, 13.02.2025):
> Цитата (lvs97a, 13.02.2025): > > Тачка огонь, ничего лучшего за последние года 4 не приходило в Петербург > > А до 2021 года приходило что-то лучше? Витовты, например +17
+22 / –5 没有照片
Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025):
> Нам бы таких в Витебск... Это глас любителя, пассажира или водителя? +11
+11 / –0 maxilas ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025):
> Нам бы таких в Витебск... А как же БКМ или МАЗ?) +10
+11 / –1 Snow Panther ·
聖彼德斯堡照片:: 31
Цитата (Игорь Букатин, 13.02.2025):
> Великолепно. Со слов водителя, это лучший троллейбус, который есть сейчас в городе. Впрочем, он присутствует на сайте, если захочет, напишет сам) Для водителя комфортен любой современный троллейбус, если он не с ЭПРО. А какие там лампочки и кнопочки кому нравятся на приборной панели - это субъективизм. +10
+18 / –8 Марк Скрынников ·
維捷布斯克照片:: 41
Цитата (maxilas, 13.02.2025):
> Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025): > > Нам бы таких в Витебск... > > А как же БКМ или МАЗ?) МАЗ судя по рассказам водителей и опыта от поездок на них - простите, но пипец полный. БКМ же забит под завязку очередями на выпуск под два года. Цитата (НикНикович, 13.02.2025): > Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025): > > Нам бы таких в Витебск... > > Это глас любителя, пассажира или водителя? Это глас любителя, одновременно пассажира, а также на основании написанного выше ( в частности также по жалобам водителей на новые МАЗы). +11
+12 / –1 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678
Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025):
> БКМ же забит под завязку очередями на выпуск под два года. Конкретно по троллейбусам поставок на 2025 год у БКМ пока немного. По трамваям - да, есть определённая очередь. +12
+12 / –0 没有照片
Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025):
> Это глас любителя, одновременно пассажира А, ну тогда всё становитс понятным... Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025): > и опыта от поездок на них - простите, но пипец полный. Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025): > судя по рассказам водителей Даже трудно ответить на "пипецные" претензии к "МАЗу" - вероятно Ваш "опыт поездок" связан с какими-то резервными "дрючками" и бесхозными машинами, докатывающим до ближайшего ремонта, либо в городе, где такие транспортные хозяйства... Меньше всего нужно ориентироваться на рассказы водителей (особенно современных "смартфоноголовых наездников"), с 2-3 годичным иммунитетом, перешедшим от личных "автовёдер"... Троллейбусов и автобусов в кузовах "МАЗ" достаточно, эксплуатирутся давно и (технически исправные) особых нареканий (по сравнению с другими) не вызывают... И здесь правильно заметил Snow Panther про "лампочки и кнопочки" - это субъективизм... –9
+6 / –15 Марк Скрынников ·
維捷布斯克照片:: 41
Цитата (НикНикович, 14.02.2025):
> Меньше всего нужно ориентироваться на рассказы водителей (особенно современных "смартфоноголовых наездников"), с 2-3 годичным иммунитетом, перешедшим от личных "автовёдер"... Ух...) С теми, с кем удалось пообщаться - без личных авто, а также с намного большим "иммунитетом", чем вы описываете. Почитайте дискуссии про эти МАЗ на странице Витебска, на странице Гродно. Цитата (НикНикович, 14.02.2025): > Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025): > > Это глас любителя, одновременно пассажира > > А, ну тогда всё становитс понятным... > > > Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025): > > и опыта от поездок на них - простите, но пипец полный. > Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025): > > судя по рассказам водителей > > Даже трудно ответить на "пипецные" претензии к "МАЗу" - вероятно Ваш "опыт поездок" связан с какими-то резервными "дрючками" и бесхозными машинами, докатывающим до ближайшего ремонта, либо в городе, где такие транспортные хозяйства... > > Меньше всего нужно ориентироваться на рассказы водителей (особенно современных "смартфоноголовых наездников"), с 2-3 годичным иммунитетом, перешедшим от личных "автовёдер"... > > Троллейбусов и автобусов в кузовах "МАЗ" достаточно, эксплуатирутся давно и (технически исправные) особых нареканий (по сравнению с другими) не вызывают... > И здесь правильно заметил Snow Panther про "лампочки и кнопочки" - это субъективизм... То, что они давно эксплуатируются - не показатель. Почти везде на эти МАЗовские изделия неумолимо жалуются. Качество кузова - как однажды кто-то говорил: "МАЗ работает по принципу - Январь - Февраль - отходим от праздников, работаем с ленцой. Март - Май - время посадок на даче. Летом все в отпусках. Осенью и в декабре - гоним план. Цитата (НикНикович, 14.02.2025): > Цитата (Марк Скрынников, 13.02.2025): > > Это глас любителя, одновременно пассажира > > > > > Даже трудно ответить на "пипецные" претензии к "МАЗу" - вероятно Ваш "опыт поездок" связан с какими-то резервными "дрючками" и бесхозными машинами, докатывающим до ближайшего ремонта, либо в городе, где такие транспортные хозяйства... > > Поездки были в Витебске, приходилось такими пользоваться также в Бресте, Бобруйске, Минске. Вероятность того, что я все время попадал на "бесхозные дрючки" - нулевая. Спасибо за понимание) +9
+11 / –2 没有照片
Цитата (Марк Скрынников, 14.02.2025):
> Марк Скрынников И там же были "щенячьи восторги и слюни" по поводу "303-го"... Что, "календарный принцип МАЗа" вдруг исчез? И напомню, что на сайте уже были/есть "мягкие" негативные отзывы о качественности новомодного ПС последних лет выпуска (включая и "гламурную мыльницу", что на фото, которая эксплуатируется всего-то ничего)... В "...цатый" раз могу снова напомнить о том, что современный транспорт - это "коробка, фаршированная различным оборудованием". И степень работоспособности оного, прежде всего зависит от качества комплектующих... И отношение к ПС (во всяком случак коммерческому), на сегодня особенно, должно зависеть от реальных факторов, а не от степени гламурности (как для личных "автовёдер"). Во всяком случае, так у настоящего/хозяйственного эксплуатанта... –9
+6 / –15 azazozi6 ·
彼得羅札沃茨克照片:: 69
Цитата (Snow Panther, 13.02.2025):
> Цитата (Игорь Букатин, 13.02.2025): > > Великолепно. Со слов водителя, это лучший троллейбус, который есть сейчас в городе. Впрочем, он присутствует на сайте, если захочет, напишет сам) > > Для водителя комфортен любой современный троллейбус, если он не с ЭПРО. Я немного не в теме, но можете объяснить за что водители так ненавидят эпро? Как пассажиру сильных различий в движении не заметно. +10
+12 / –2 Keith Kaizer ·
聖彼德斯堡照片:: 27
Цитата (azazozi6, 14.02.2025):
> Я немного не в теме, но можете объяснить за что водители так ненавидят эпро? Как пассажиру сильных различий в движении не заметно. Электротормоз не очень прям скажем, неадекватно себя ведет +15
+15 / –0 Андрей Принцев ·
聖彼德斯堡照片:: 21
Цитата (Чока, 13.02.2025):
> А до 2021 года приходило что-то лучше? Конечно. АКСМ-101. –11
+2 / –13 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (НикНикович, 14.02.2025):
> И отношение к ПС (во всяком случак коммерческому), на сегодня особенно, должно зависеть от реальных факторов, а не от степени гламурности (как для личных "автовёдер"). Во всяком случае, так у настоящего/хозяйственного эксплуатанта... Времена ОТ, вымазанного серой краской с деревянными сидушками и выданного на линию в состоянии "лишь бы ехало", к счастью проходят и приходит понимание, что транспорт должен быть современным и комфортным. И да, ОТ движется в сторону современных личных тачек с подсветками, экранами и прочими электронными удобствами, нравится это кому-то или нет. +19
+22 / –3 tvretv ·
聖彼德斯堡照片:: 5
Цитата (Cypok, 14.02.2025):
> Времена ОТ, вымазанного серой краской с деревянными сидушками и выданного на линию в состоянии "лишь бы ехало", к счастью проходят и приходит понимание, что транспорт должен быть современным и комфортным Окончательно это пройдёт, когда ГЭТ (и ПАТа это тоже касается) начнёт нормально писать техзадание и покупка Синар и подобных по качеству троллейбусов будет не случайностью, по сути, как сейчас, а нормальным явлением. Пока что всем, увы, рулит Вологда. +5
+10 / –5 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Города получают ровно то, что хотят получить. Рязань и Кемерово хотели Адмиралов - их и получили. Пока будет какая-то заинтересованность ответственных лиц в СПб в продукции бракоделов из Вологды, то так и будут покупать ВМЗ, а не Синары и подобные по качеству троллейбусы.
+9
+12 / –3 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (Cypok, 14.02.2025):
> заинтересованность ответственных лиц в СПб в продукции бракоделов из Вологды Однако, для того, чтобы получить продукцию бракоделов, достаточно пофигизма. > Города получают ровно то, что хотят получить. При пофигизме город хочет получить "троллейбус, 1 штука". +9
+9 / –0 stepler ·
莫斯科照片:: 3
Цитата (lvs97a, 13.02.2025):
> Тачка огонь, ничего лучшего за последние года 4 не приходило в Петербург То есть после Адмиралов?) +4
+7 / –3 Игорь Букатин ·
聖彼德斯堡照片:: 3664
Цитата (Tolya, 14.02.2025):
> Адмирал колодки жрет как автобус. Так за это спасибо обязательной EBS, которая значительно уменьшила роль электротормоза. У вмз 20 года с уах и эпро тоже основное торможение именно колодками, например. +8
+8 / –0 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
Так опять же ЭПРО. :)
EBS задание на электроторможение на привод дало, наступление замедления не увидело, обнулило задание и полностью перешло на колодки. При адекватном электротормозе переход в районе 7 км/ч, и это принципиальная позиция Wabco, чтоб колодки не закисали. Кроме того, в EBS специальная троллейбусная прошивка должна быть залита, а не дефолтная. +16
+16 / –0 没有照片
Цитата (Марк Скрынников, 14.02.2025):
> То, что они давно эксплуатируются - не показатель. Почти везде на эти МАЗовские изделия неумолимо жалуются. Качество кузова - как однажды кто-то говорил: "МАЗ работает по принципу - Январь - Февраль - отходим от праздников, работаем с ленцой. Март - Май - время посадок на даче. Летом все в отпусках. Осенью и в декабре - гоним план. Мда, интересно... Честно говоря, давно не слышал такого жёсткого хейта в адрес МАЗовской продукции. Обычно, согласно религиозным догмам, господствующим на этом сайте, здесь принято по три раза на день проклинать продукцию ВМЗ :))) У нас в городе, увы, нет МАЗовских троллейбусов, но зато полным-полно их автобусов, и ничем "ужасным" они на фоне конкурентов не выделяются. Что же касается их дизайна, то нельзя не отметить, что 303 МАЗы действительно выглядят очень эффектно и выигрышно (в отличие от довольно безликих 203). +6
+8 / –2 Den.S ·
聖彼德斯堡没有照片
Зато в Петербурге, как бы я положительно ни относится к белорусской продукции, огромное количество "санкционных" автобусов МАЗ 2022 года выпуска, которые отвратительны по всем фронтам: коробка дергается, климат не работает, салон воняет и гремит. Кроме того, они еще и горят регулярно... Вот реально чувствуется, лепили из того, что было.
+15
+18 / –3 照片:: 233
> Для водителя комфортен любой современный троллейбус, если он не с ЭПРО. А какие там лампочки и кнопочки кому нравятся на приборной панели - это субъективизм.
Я обкатываю эту машину по 14 маршруту По существу, а не по «кнопочкам» - машина комфортная как для водителя, так и для пассажира. Как по мне, так это самый лучший тип ПС из всех нынешних современных. Посмотрим, как покажет себя в дальнейшем. +21
+21 / –0 照片:: 397
Цитата (Игорь Букатин, 12.02.2025):
> Великолепно. Со слов водителя, это лучший троллейбус, который есть сейчас в городе. Впрочем, он присутствует на сайте, если захочет, напишет сам) В добрый путь! Может хоть вологодское дерьмо исчезнет с улиц таким образом +4
+9 / –5 Андрей Принцев ·
聖彼德斯堡照片:: 21
Очень в этом сомневаюсь. Сколько лет подобные надежды высказывают, а воз и ныне там.
+2
+2 / –0 Snow Panther ·
聖彼德斯堡照片:: 31
Цитата (Tolya, 14.02.2025):
> Адмирал колодки жрет как автобус. Троллейбус - это разновидность автобуса с электроприводом. –7
+3 / –10 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
Тем не менее, при адекватном электроприводе и настройках EBS - ходимость колодок троллейбуса / электробуса 50 - 100 тыс км и выше, а не 10 тыс. км.
+14
+14 / –0 没有照片
Цитата (Snow Panther, 16.02.2025):
> Цитата (Tolya, 14.02.2025): > > Адмирал колодки жрет как автобус. > > Троллейбус - это разновидность автобуса с электроприводом. Но тем не менее обслуживание и эксплуатация у них выглядят сильно по разному. +5
+5 / –0 Keith Kaizer ·
聖彼德斯堡照片:: 27
Цитата (Diman, 15.02.2025):
> Посмотрим, как покажет себя в дальнейшем. Уже показал, БКТУ долго ждать себя не заставил :) Ждем 4й день, оперативность производителя "доставляет" Монтаж заднего отопителя тоже доставил порцию изумления, чтобы его залить и вывести из строя потребовалось 1.5 дня работы на линии. Догадались,черт возьми,установить ТРО-4000 под люк и под ноги куда грязь с солью дорожной которая прекрасно проводит высокое на кузов. Тем более зная как ЭТНА уж ну ооочень не любит солевые отложения и что с ней происходит... "Едем дальше" По комфорту вроде претензий нет, народ доволен +7
+7 / –0 照片:: 2
Цитата (Cypok, 14.02.2025):
> Времена ОТ, вымазанного серой краской с деревянными сидушками и выданного на линию в состоянии "лишь бы ехало", к счастью проходят Вы заблуждаетесь.Культура обслуживания падает год от года.Причин много,но аппараты,с 50 оттенками синего,текущими крышами,вибрацией ТЭДа и фаном гари на весь салон-имеет место быть и по сей день. Надёжные узлы и агрегаты исчезли по известным причинам, поэтому ставится откровенный недолговечный кал,и тот покупается,когда приперло.Сфера закупок также достаточно коррумпирована.Остро стоит вопрос с кадрами-нормальный мастер не пойдет на такую зарплату Все держится на единичных энтузиастах,и на алкашне с отвёрткой и изолентой. +4
+8 / –4 zz27 ·
加特契納没有照片
Ну что ж, значит ГЭТ постепенно сольёт свою нишу перевозок, особенно троллейбусную, автобусным частникам. У них конечно всё те же проблемы, и даже хуже, но до тех пор, пока они решаются за частные деньги, город это не волнует.
–8
+1 / –9 Андрей Принцев ·
聖彼德斯堡照片:: 21
Цитата (Tobi, 21.02.2025):
> Вы заблуждаетесь. Культура обслуживания падает год от года Обилие приезжих гастролеров - хоть русских, хоть других, исходящее из этого отсутствие заинтересованности на долговременную перспективу, потребительское отношение ("сломается - новую машину дадут" приходилось слышать), текучесть кадров, остающаяся стабильной непривлекательность отрасли делают свое дело. Вот и видишь чаще за рулем и в ремзоне людей предпенсионного возраста. А молодые делают хорошую мину предприятию на центральных маршрутах и в рекламных роликах в салонах автобусов. Так и живем. Цитата (zz27, 21.02.2025): > Ну что ж, значит ГЭТ постепенно сольёт свою нишу перевозок. Не сольет. Это обычное состояние муниципальных предприятий в постсоветское время вплоть до наших дней. Все решает не культура обслуживания, а политика городских властей. Пока ГЭТ и ПАТ заваливают вложениями, с ними ничего не случится. А если все же вдруг на маршруте появится "Синара" с деревянными сидушками - пассажиры проглотят и поедут, любители поохают, пообсуждают и все пойдет своим чередом. +5
+5 / –0 照片:: 2
Цитата (zz27, 21.02.2025):
> Ну что ж, значит ГЭТ постепенно сольёт свою нишу перевозок, особенно троллейбусную, автобусным частникам. У них конечно всё те же проблемы, и даже хуже, но до тех пор, пока они решаются за частные деньги, город это не волнует. Этого не будет,ибо у частных перевозчиков нет такого количества подвижного состава и у самих кадровый голод.Если в ГУПах хотя бы как-то стараются соблюдать тот же режим труда и отдыха-то у частников 16-ти часовые смены в принципе норма. Цитата (Андрей Принцев, 21.02.2025): > . Пока ГЭТ и ПАТ заваливают вложениями, с ними ничего не случится Откуда такое мнение?Оплата транспортной работы крайне далека от идеала,т.к. в долгосрочных контрактах не закладывается индексация по той же инфляции.Также имеет место быть отсутствие грамотного аудита со стороны города,что порождает соблазн потратить деньги "не туда". Закупка нового ПС-это просто пиар и отмыв денег.Открытие новых маршрутов-такая же имитация сверхбурной деятельности и размазывание экипажей,путем ухудшения транспортной работы на других маршрутах. Да,на этом сайте очень много дельных предложений и идей,но беда в том,что они никому не нужны на верхах. Так и живём. +3
+8 / –5 没有照片
Короче все как в анекдоте:
Большое как дом, жрет 20 литров горючки в час, шумит и дымит, как сволочь и режет яблоко на три части. Что это? Советская машина для разрезания яблок на четыре части! +6
+8 / –2 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1015
Цитата (Cypok, 14.02.2025):
> выданного на линию в состоянии "лишь бы ехало" Так это нынешнее состояние, к которому мы пришли :) А раньше такого не было как раз. Раньше год-два работаешь и ни разу замену по технике не берешь, всё как часы ходит. Сейчас - регулярно. За этот месяц дважды менял вагон на линии. Вчера сменщик привёз вагон и отдал стопку бумаг - 3 наряда и 2 объяснительных, это он за 8 часов работы дважды сломался и поэтому поработал аж на трёх вагонах. Всё это новое красивое современное , но, увы, по надёжности пока не удаётся приблизиться к древности с деревянными лавками :( +8
+10 / –2 没有照片
Цитата (Tobi, 21.02.2025):
> Надёжные узлы и агрегаты исчезли по известным причинам, поэтому ставится откровенный недолговечный кал,и тот покупается,когда приперло. Что имеется в виду, продукция Поднебесной? Цитата (Tobi, 21.02.2025): > Закупка нового ПС-это просто пиар и отмыв денег. Такая откровенная честность весьма похвальна... Цитата (zz27, 21.02.2025): > ГЭТ постепенно сольёт свою нишу перевозок, особенно троллейбусную, автобусным частникам. Напомню, что организация автобусного (а на сегодня даже электробусного (ряда видов/моделей)) маршрута быстрее/эффективнее/экономичнее. Но обслуживание массовых пассажиропотоков на устоявшихся линиях ГЭТ не заменит... Цитата (zz27, 21.02.2025): > У них конечно всё те же проблемы, и даже хуже Цитата (Tobi, 21.02.2025): > то у частников 16-ти часовые смены в принципе норма. Всё зависит от "хозяина"... Цитата (Tobi, 21.02.2025): > ибо у частных перевозчиков нет такого количества подвижного состава и у самих кадровый голод. Это смотря где/у кого/в каком городе (регионе, стране)... Цитата (Potato, 21.02.2025): > новое красивое современное... но по надёжности пока не удаётся приблизиться к древности На сегодня это уже в принципе маловероятно... –3
+2 / –5 Keith Kaizer ·
聖彼德斯堡照片:: 27
Цитата (Potato, 21.02.2025):
> Всё это новое красивое современное только вот на все новое красивое современное ничего в ЗИП не покупают т.к. некоторые отдельные личности считают что новая техника ломаться не должна. А чинить э/о цыганскими фокусами уже порядком надоедает. +10
+10 / –0 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Potato, 21.02.2025):
> Всё это новое красивое современное , но, увы, по надёжности пока не удаётся приблизиться к древности с деревянными лавками :( Но ЛВСы с КР 2021 года списываем... Хоть убейте, не понимаю эту логику я! +9
+10 / –1 ceirfem ·
聖彼德斯堡照片:: 11
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2025):
> Хоть убейте, не понимаю эту логику я! В интересах руководства - отчитаться о закупке Х новых вагонов и списании Х старых с соответсвующим омолодением парка, доступностью для маломобильных и бла-бла-бла. В интересах остальных - сохраять старые вагоны пока ездят, а если новьё и приехало, то оно должно быть ремонтопригодным и нормальным по качеству. Но за оба фактора, интересующих ремзону и водителей, отвечает... руководство. В чьих интересах купить побольше новья и желательно подешевле, а дальше они не видят эти вагоны. Пока никому ничего не надо - нормальных вагонов и политики управления можно не ждать. 0
+4 / –4 Игорь Букатин ·
聖彼德斯堡照片:: 3664
В момент перехода с палок на ах, либо постановки в кшт, очень часто на аварийке стоят. Чергос по требованию гэта не даёт ни сантиметра проехать на ах при поднятых палках, поэтому если голова в кшт встала криво - только выходить и поправлять руками. Есть какой-то аварийный режим, но кто им постоянно будет пользоваться?
+4
+4 / –0 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
Самое интересное, что в 2018 году на Мегаполисах 5265.08 ГЭТ требовал от Чергоса доработки для строго противоположного - 2 м движения под палками на АХ, как раз для этого самого выравнивания головок в КШТ.
+8
+8 / –0 没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Игорь Букатин, 04.06.2025):
> Чергос по требованию гэта не даёт ни сантиметра проехать на ах при поднятых палках Какое-то странное требование. То есть если резко затормозил не попасть в ДТП и застрял на стрелке - строго опускать штанги и затем снова поднимать? +6
+6 / –0 Игорь Букатин ·
聖彼德斯堡照片:: 3664
Цитата (Tolya, 04.06.2025):
> Самое интересное, что в 2018 году на Мегаполисах 5265.08 ГЭТ требовал от Чергоса доработки для строго противоположного - 2 м движения под палками на АХ, как раз для этого самого выравнивания головок в КШТ Но пришли Ольгерды, массово стали ездить на АХ на палках (спасибо напряжению 300 вольт в кс), эти самые палки терять, рвать линию (стрелки и пшу в таком режиме не работают, АХ же), вот гэт и передумал). Но гэт вообще такая контора, которая до сих пор с кабинами определиться не может, Ольгерды с узкой, вмз с широкой, Пересвет под требования гэт с узкой. +6
+6 / –0 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2025):
> Какое-то странное требование. То есть если резко затормозил не попасть в ДТП и застрял на стрелке - строго опускать штанги и затем снова поднимать? Для этого по идее есть вышеупомянутый аварийный режим, аналогичный аварийному АХ на обычных машинах. +3
+3 / –0 ТарасБ ·
聖彼德斯堡没有照片
На этом фото видно что двери открываются так, что ни один сантиметр не вылезает за плоскость борта. Это случайно так вышло или это новые требования?
+4
+4 / –0 Иван Волков ·
聖彼德斯堡照片:: 302
Подумалось тут... В чём преимущество створчатых дверей, что их везде ставят? Не удобнее ли более компактные ширмовые?
–7
+1 / –8 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678
Цитата (Иван Волков, 07.06.2025):
> В чём преимущество створчатых дверей, что их везде ставят? Не удобнее ли более компактные ширмовые? Створчатые проще по конструкции. По сути это несколько сваренных труб с вставленным или наклеенным стеклом. Ширмовые в основном были штампованные, сейчас эту технологию для ОТ практически не применяют - она окупается только при очень больших тиражах. Фактически двери уже стали покупным продуктом - в сборе вместе с приводом. Мало какие заводы их изготавливают самостоятельно. +7
+7 / –0 没有照片
Цитата (Олег Бодня, 07.06.2025):
> Цитата (Иван Волков, 07.06.2025): > > В чём преимущество створчатых дверей, что их везде ставят? Не удобнее ли более компактные ширмовые? > > Створчатые проще по конструкции. По сути это несколько сваренных труб с вставленным или наклеенным стеклом. Ширмовые в основном были штампованные, сейчас эту технологию для ОТ практически не применяют - она окупается только при очень больших тиражах. Фактически двери уже стали покупным продуктом - в сборе вместе с приводом. Мало какие заводы их изготавливают самостоятельно. Плюс обеспечить нормальную шумо/тепло изоляцию у ширмовых дверей намного сложнее чем у створчатых. Короче по общей сумме факторов, створчатые двери это самый оптимальный вариант из возможных. +10
+11 / –1 没有照片
Цитата (Иван Волков, 07.06.2025):
> Подумалось тут... В чём преимущество створчатых дверей, что их везде ставят? Не удобнее ли более компактные ширмовые? Вы попали в 9/10 - удобнее и компактнее. Ибо да, поворотно-сдвижные/планетарные: Цитата (Олег Бодня, 07.06.2025): > проще по конструкции. По сути это несколько сваренных труб с вставленным или наклеенным стеклом. По сути, это дешевая реализация транспортных дверей, но требующая/отъедающая "громадное" пространство в салоне.. Цитата (Олег Бодня, 07.06.2025): > Ширмовые в основном были штампованные, Цитата (Korben Dallas, 07.06.2025): > Плюс обеспечить нормальную шумо/тепло изоляцию у ширмовых дверей намного сложнее чем у створчатых. Цитата (Korben Dallas, 07.06.2025): > по общей сумме факторов, створчатые двери это самый оптимальный вариант из возможных. Не всегда. Не факт! –8
+1 / –9 没有照片
Цитата (НикНикович, 07.06.2025):
Изоляция это железобетонной факт. При том поддерживать ее уровень в течение эксплуатации у ширмовых дверей тоже сложнее. +7
+8 / –1 没有照片
Цитата (НикНикович, 07.06.2025):
> По сути, это дешевая реализация транспортных дверей, но требующая/отъедающая "громадное" пространство в салоне.. Да, это настоящий бич! По-моему, планетарные - это самый неудобный тип дверей для городского транспорта, особенно, в час пик, когда ежедневно сотни людей пропускают свои остановки, не в силах выбраться из салона из-за заблокированных толпой дверей. В этом отношении, ширмовые двери удобнее (хотя тоже, конечно, не идеал), особенно если они "коленами" наружу, как в старых ЗиЛ-158. А оптимальный вариант - это раздвижные, как в метро или хотя бы как у КТМ-5. 0
+3 / –3 没有照片
Цитата (Korben Dallas, 07.06.2025):
> Плюс обеспечить нормальную шумо/тепло изоляцию у ширмовых дверей намного сложнее чем у створчатых. > > Короче по общей сумме факторов, створчатые двери это самый оптимальный вариант из возможных. А так ли уж важна эта "изоляция" для внутригородского транспорта?? По-моему, минусы планетарных дверей многократно перевешивают этот их плюс. –9
+1 / –10 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Лучше всего прислонно-сдвижные: сохраняют тепло зимой и прохладу летом, отсекают шум и не занимают место внутри, что особенно актуально при переполненном салоне.
+14
+14 / –0 没有照片
Цитата (Sp.Ar., 07.06.2025):
> А так ли уж важна эта "изоляция" для внутригородского транспорта?? С точки доения эксплуатанта - да, потому что чем лучше изоляция, тем чище салон и меньше теплопотреи, а соответственно меньше энергии расходуется на печки/кондиционеры (как бы смешно это не звучало, но даже при учете того что на городских маршрутах двери постоянно открываются/закрываются, хорошая теплоизоляция дает ощютимое снижение расхода энергии) При этом сама по себе конструкция планетарных дверей самая дешевая и наименее требовательная к обслуживанию на фоне других вариантов. Потому это самый оптимальный вариант. Оптимальный не обязательно самый удобный. В данном конкретном случае, некое неудобство пассажиров пожалуй стоит тех плюсов, которые получает эксплуатант. Цитата (Cypok, 07.06.2025): > Лучше всего прислонно-сдвижные С точки зрения характеристик - да. Но все же механизм открывания может приносить немало хлопот. +8
+8 / –0 没有照片
Цитата (Олег Бодня, 07.06.2025):
> Олег Бодня Цитата (Korben Dallas, 07.06.2025): > Korben Dallas Цитата (Cypok, 07.06.2025): > Cypok Чтобы не загромождать ленту "нюансами", для ответа как всегда воспользовался более соответствующим местом/темой https://forum.transphoto.org/viewtopic.p...#p72902 –1
+2 / –3 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678
Цитата (НикНикович, 07.06.2025):
> По сути, это дешевая реализация транспортных дверей, но требующая/отъедающая "громадное" пространство в салоне.. Не такое уж и громадное. Те же колёсные арки вредят гораздо больше, ИМХО. Впрочем, только у плохих инженеров-конструкторов :-) У планетарных дверей есть ещё один малозаметный плюс - поручни на створках. Они здорово помогают людям, имеющим проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Особенно если ТС низкопольное и по какой-то причине не может подъехать вплотную к тротуару или оного вообще нет. У прислонно-сдвижных дверей так удобно поручни уже не разместить, а если разместить - упс, снова съедается всё то же место в салоне, как и у планетарок. Так что, ИМХО, нет смысла стремиться к идеалу, те или иные минусы и плюсы везде будут. +11
+11 / –0 ceirfem ·
聖彼德斯堡照片:: 11
Цитата (Олег Бодня, 07.06.2025):
> а если разместит А это как? Посреди прохода поручень, как в ЛВСах? Цитата (Олег Бодня, 07.06.2025): > Так что, ИМХО, нет смысла стремиться к идеалу, те или иные минусы и плюсы везде будут. Конечно, только нужно выбирать из бОльшей вместимости или "удобством" (хотя на новых лиазах или вапах эти поручни тожде далеко не самые удобные) для маломобильных. Мне кажется, что 3 человека дополнительной вместимости на дверь куда важнее. Кстати, смогут ли закрыться прислонно-сдвижные с нашими толпами? С планетарными проще - если они не смогут открыться, то и закрывать не придётся. +5
+5 / –0 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (ceirfem, 07.06.2025):
> А это как? Посреди прохода поручень, как в ЛВСах? Например сбоку, как-то так: https://bus-news.com/wp-content/uploads/...led.jpg Цитата (ceirfem, 07.06.2025): > Мне кажется, что 3 человека дополнительной вместимости на дверь куда важнее. Если на маршруте 3 человека, зажатые у двери, имеют принципиальное значение, значит нужно подбирать машину побольше. Цитата (ceirfem, 07.06.2025): > смогут ли закрыться прислонно-сдвижные с нашими толпами? В метро как-то закрываются, и сверхжёсткий график не ломают. +7
+7 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (Иван Волков, 07.06.2025):
> В чём преимущество створчатых дверей, что их везде ставят? Не удобнее ли более компактные ширмовые? Наверное, всё же планетарных, а не створчатых. Планетарные двери технологичнее (проще и дешевле в изготовлении и обслуживании), обеспечивают лучшую изоляцию салона от уличного шума и наружной температуры и предоставляют пассажирам лучшую обзорность. Кроме того, планетарные двери и работают тише. Цитата (Sp.Ar., 07.06.2025): > По-моему, планетарные - это самый неудобный тип дверей для городского транспорта, особенно, в час пик, когда ежедневно сотни людей пропускают свои остановки, не в силах выбраться из салона из-за заблокированных толпой дверей. Лично я был очень рад, когда в СССР появились "Икарусы" с планетарными дверями. Намного удобнее ширмовых во всех отношениях. +5
+6 / –1 没有照片
Цитата (Atlantis, 07.06.2025):
> Лично я был очень рад, когда в СССР появились "Икарусы" с планетарными дверями. Намного удобнее ширмовых во всех отношениях. Они хороши только для полупустого салона - для пиковой же давки они ужасны! –5
+1 / –6 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678
Цитата (Sp.Ar., 08.06.2025):
> Они хороши только для полупустого салона - для пиковой же давки они ужасны! Специально для таких случаев прогрессивное человечество давно уже придумало подвижной состав повышенной вместимости и виды транспорта с большей провозной способностью, я уж молчу про увеличение выпуска на линию в ЧП. Но виноваты, конечно же, двери :-) +9
+9 / –0 ceirfem ·
聖彼德斯堡照片:: 11
Всем же прекрасно известно, что ни более крупных машин, ни бОльшего выпуска в пик, ни более провозного ОТ нет и не появится ближайшие лет -дцать, так что да, двери тоже играют не последнюю роль.
Цитата (Антон Чиграй, 07.06.2025): > Если на маршруте 3 человека, зажатые у двери, имеют принципиальное значение, значит нужно подбирать машину побольше. Не подберут, по крайней мере в СПб. И, справедливости ради, не всегда это возможно, например на моём 120 маршруте ничего выше СК не поставить, а ездят и так паровозиком. Цитата (Антон Чиграй, 07.06.2025): > В метро как-то закрываются, и сверхжёсткий график не ломают. А в метро прям такие сильные толпы? Да и видео достаточно много видел, где не закрываются из-за толпы и ломают:) Цитата (Atlantis, 07.06.2025): > Кроме того, планетарные двери и работают тише. Только если нормально настроены. Иной раз попадёшь на убитую машины, так двери бахают как отбойный молоток. +2
+3 / –1 没有照片
Цитата (ceirfem, 08.06.2025):
> Всем же прекрасно известно, что ни более крупных машин, ни бОльшего выпуска в пик, ни более провозного ОТ нет и не появится ближайшие лет -дцать, так что да, двери тоже играют не последнюю роль. Ну тогда СПб надо все таки научиться составлять ТЗ специально под себя. А как мне кажется большинству заказчиков не принципиально, какие двери будут стоять. (То есть лучше поставить что нибудь попроще и подешевле) И я кстати так ещё подумал, а чего Питерцы тогда вечно жалуются на узкие кабины водителя? При такой забитости салона, только их и надо ставить. А вообще лучше перронные автобусы для аэропорта закупать:) Там стоя много людей поместится, и двери прислонно сдвижные. –1
+2 / –3 ceirfem ·
聖彼德斯堡照片:: 11
Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025):
> чего Питерцы тогда вечно жалуются на узкие кабины водителя? Небезопасно, тем более при наших толпах. Даже во внепик там постоянно кто-то стоит и водители мучаются. Стикеры о том, что стоять нельзя кстати ОРГП делать отказался. Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > А вообще лучше перронные автобусы для аэропорта закупать Кроме шуток, на какой-нибудь 217(127м) они будут более чем кстати:) Только вот двери нормальные, а не занимающие место как поворотные и чтобы по ширине были как нормальный автобус. +3
+4 / –1 没有照片
Цитата (ceirfem, 08.06.2025):
> Небезопасно, тем более при наших толпах. Даже во внепик там постоянно кто-то стоит и водители мучаются. Стикеры о том, что стоять нельзя кстати ОРГП делать отказался. Да это все понятно, но если уж народ не влазит, надо идти на жертвы. –10
+0 / –10 zlodyak ·
聖彼德斯堡没有照片
Какие жертвы, человеческие? Просто нужно достаточно ОБВ чтобы полностью закрыть маршрут, если этого не хватает - увеличить выпуск, если и этого не хватает - построить двусочленённый автобус, трамвайную линию, метро, что угодно но не компромиссы с безопасностью чтобы вместить лишних 3 человека.
+11
+11 / –0 没有照片
Цитата (zlodyak, 08.06.2025):
> Какие жертвы, человеческие? Просто нужно достаточно ОБВ чтобы полностью закрыть маршрут, если этого не хватает - увеличить выпуск, если и этого не хватает - построить двусочленённый автобус, трамвайную линию, метро, что угодно но не компромиссы с безопасностью чтобы вместить лишних 3 человека. Ой да ладно. Во первых можно пожалуйста статистику которая будет явно показывать рост аварий в связи с наличием узкой кабины. Москва всю жизнь с ними работает, и чет как то ужаса на дорогах не наблюдается. Во вторых, как правильно написали, ни дополнительных гармошек, ни дополнительных водителей нет и в обозримом будущем не будет, а ехать надо сейчас. И собственно ситуация не новая, Москва в начале нулевых тоже страдала от недостатка транспорта ОБВ, из-за этого собственно и появились те самые салоны с огромными накопителями и 20 сиденьями, чтобы в БВ могли влезть около 100 человек. То как надо и то как есть по факту почти никогда не совпадает, особенно если речь идет о всем, что связано с транспортом в СПБ. –1
+3 / –4 ТарасБ ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (ceirfem, 08.06.2025):
> Небезопасно, тем более при наших толпах. Даже во внепик там постоянно кто-то стоит и водители мучаются. А чем именно они мешают? Перекрывают обзор в зеркало? Так он же мимо стенки кабины идет. +1
+2 / –1 ceirfem ·
聖彼德斯堡照片:: 11
Цитата (zlodyak, 08.06.2025):
> Просто нужно Что не всегда возможно. Опять же, 120 и 112 автобусы из юнтолово переполненные ездят даже в 10 вечера, но БК не пустить, интервалы и так меньше некуда. Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > Во первых можно пожалуйста статистику которая будет явно показывать рост аварий в связи с наличием узкой кабины. Банальное удобство водителя не является достаточным оправданием? По ПДД водитель обязан не начинать движение пока не убедится в безопасности движения, а как это сделать, если справа ничего не видно? Если есть права, попробуйте поездить без правой бочины и половины лобового, очень неудобно и небещопасно. Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > те самые салоны с огромными накопителями и 20 сиденьями, чтобы в БВ могли влезть около 100 человек. Давайте, на коротких маршрутах такие салоны очень кстати, я не против, но не ценой безопасности. +4
+5 / –1 ТарасБ ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025):
> И собственно ситуация не новая, Москва в начале нулевых тоже страдала от недостатка транспорта ОБВ, из-за этого собственно и появились те самые салоны с огромными накопителями и 20 сиденьями, И ранние 5292 и Мегаполисы.00, у которых из-за особенностей проектирования был салон средней вместимости? 37-местный Ольгерд вмещает больше чем 20-местный Мегаполис из нулевых. И турникеты, отжирающие значительную часть салона - тоже из-за нехватки ОБВ? +4
+4 / –0 myatnii2karas ·
库尔斯克没有照片
Цитата (ТарасБ, 08.06.2025):
> А чем именно они мешают? Перекрывают обзор в зеркало? Так он же мимо стенки кабины идет. Перекрывают обзор на правую сторону. Помимо зеркал нужно ещё по сторонам смотреть. +5
+6 / –1 没有照片
Цитата (ТарасБ, 08.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > > И собственно ситуация не новая, Москва в начале нулевых тоже страдала от недостатка транспорта ОБВ, из-за этого собственно и появились те самые салоны с огромными накопителями и 20 сиденьями, > > И ранние 5292 и Мегаполисы.00, у которых из-за особенностей проектирования был салон средней вместимости? Мегаполис в этом плане действительно был неудачной моделью, а вот у москвских 5292 нулевых годов размер накопителя даже чуть больше чем у Ольгерда. https://fotobus.msk.ru/photo/2342055/ +1
+2 / –1 ceirfem ·
聖彼德斯堡照片:: 11
Цитата (ТарасБ, 08.06.2025):
> Перекрывают обзор в зеркало? Зависит от роста водителя, а вот справа обзор закрывают железно. То есть повернуть направо (а иногда налево или развернуться) становится невозможным, потому что ничего не видно. По ПДД нельзя осуществлять движение/манёвр, если не убедиться в его безопасности. Всё, транспорт стоит и снова ничего не движется. Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > Москва всю жизнь с ними работает Там кстати запрещено стоять у кабины. И стикеры есть, и разметка на полу. Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > можно пожалуйста статистику которая будет явно показывать рост аварий в связи с наличием узкой кабины https://t.me/ao_3park/217 Такой пост есть только у ТП, единственного перевозчика в СПб с узкими кабинами (а гупке ГЭТ пофигу на всё, поэтому от них не дождёмся). +5
+5 / –0 zlodyak ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025):
> Ой да ладно. Во первых можно пожалуйста статистику которая будет явно показывать рост аварий в связи с наличием узкой кабины. Москва всю жизнь с ними работает, и чет как то ужаса на дорогах не наблюдается. Сомнительно что по ДТП с городскими автобусами такая статистика есть, её нужно собирать по многим городам за продолжительный промежуток времени чтобы получить статистически значимые результаты. В основном мне не понравилась формулировка про "жертвы" Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > ни дополнительных гармошек Почему же? ПАТ закупает 120 баянов, плюс когда откроют Ржевку будет сколько-то электрогармошек, конечно не сразу 115 как по красивым циферкам с официциальных ресурсов, но это вполне обозримое будущее. И как раз потому что дополнительных водителей не будет, ОБВ будет в процентном соотношении больше. +2
+2 / –0 没有照片
Цитата (ceirfem, 08.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > > Москва всю жизнь с ними работает > > Там кстати запрещено стоять у кабины. И стикеры есть, и разметка на полу. И при этом все всегда стоят когда салон заполнен, при том битком. Как то раз я ехал в забитом 6213, на площадке у передней двери стояло человек 10. +2
+2 / –0 没有照片
Цитата (zlodyak, 08.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > > Ой да ладно. Во первых можно пожалуйста статистику которая будет явно показывать рост аварий в связи с наличием узкой кабины. Москва всю жизнь с ними работает, и чет как то ужаса на дорогах не наблюдается. > > Сомнительно что по ДТП с городскими автобусами такая статистика есть, её нужно собирать по многим городам за продолжительный промежуток времени чтобы получить статистически значимые результаты. В основном мне не понравилась формулировка про "жертвы" Ну просто чтобы что то утверждать нужны какие то факты. То что нам с вами кажется (я кстати тоже не отрицаю что широкая кабина увеличивает комфорт водителя) что существуют какие то значимые последствия из-за уменьшения обзорности, это еще не значит что это так и есть на самом деле. Можно точно сказать что КРАТНОГО роста числа аварий нет, иначе это было бы заметно, при этом если рост составляет 0.00001%, то принимать его в расчет как будто бы не стоит. Эмпирически я могу сказать что никаких явных проблем с безопасностью это не вызывает, потому что неоднократно наблюдал и так сказать был непосредственным участником экспериментов в Москве. > Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > > ни дополнительных гармошек > > Почему же? ПАТ закупает 120 баянов И списывает 6213 и 6271 первых поставок. А ГЭТ вообще не закупает ОБВ. 0
+3 / –3 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025):
> Эмпирически я могу сказать что никаких явных проблем с безопасностью это не вызывает, потому что неоднократно наблюдал и так сказать был непосредственным участником экспериментов в Москве. В Москве специфическая организация движения, там стараются обходиться без поворотов на просачивание через поток пешеходов. А это основная опасность при плохом обзоре направо. +4
+5 / –1 没有照片
Цитата (zz27, 08.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > > Эмпирически я могу сказать что никаких явных проблем с безопасностью это не вызывает, потому что неоднократно наблюдал и так сказать был непосредственным участником экспериментов в Москве. > > В Москве специфическая организация движения, там стараются обходиться без поворотов на просачивание через поток пешеходов. А это основная опасность при плохом обзоре направо. Да да, а Тамбов тогда как существует? У нас тоже около половины машин с узкой кабиной. При том кстати на маршрутах проходящих через самые загруженные участки, то есть через центр, машин с узкой кабиной вообще большинство. 0
+2 / –2 zlodyak ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025):
> Можно точно сказать что КРАТНОГО роста числа аварий нет, иначе это было бы заметно, при этом если рост составляет 0.00001%, то принимать его в расчет как будто бы не стоит. С автобусами в принципе аварий не так много, даже у волгабасов СК с кабиной без перегородки где в час пик чуть ли не сидят на водителе. Кому 0.00001%, а кому чинить машину, лежать с 10 переломами, или, не дай Бог, хоронить близкого. Я согласен что лучше работать с фактами, но то что даже эксплуатанты автобусов с узкой кабиной говорят пассажирам, что стоять у кабины - небезопасно, по моему мнению вполне достаточно. Так что лучше широкая кабина, на крайняк может быть можно как-то с камерами сделать чтобы водитель мог по отдельному монитору направо посмотреть. Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > И списывает 6213 и 6271 первых поставок. А ГЭТ вообще не закупает ОБВ. Если с вводом очередей Ржевки не сильно задержатся, то гармоней в городе будет больше чем сейчас. И откуда такая уверенность что больше закупок не будет? ГЭТ, к сожалению, отдельная история, может рано или поздно образумятся. +2
+2 / –0 没有照片
Цитата (zlodyak, 08.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > > И списывает 6213 и 6271 первых поставок. А ГЭТ вообще не закупает ОБВ. > > Если с вводом очередей Ржевки не сильно задержатся, то гармоней в городе будет больше чем сейчас. И откуда такая уверенность что больше закупок не будет? Я не говорю что новых закупок не будет, но они вряд ли помогут нарастить число ОБВ автобусов. Начиная с 2021 года списали все 6213 и уже списали все 6271 2013 года. В сумме это около 300 машин. За это же время пришло 110 Волгобасов, 140 МАЗов и 52 Лиаза. Ну то есть буквально заменили 1 к 1. Общее число почти не изменилось. На очереди 115 штук 6271 2014-2016 годов. Троллейбусов ОБВ вообще осталось всего лишь 43 штуки. Вот их как раз становится все меньше и меньше. +4
+5 / –1 ТарасБ ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (ceirfem, 08.06.2025):
> Зависит от роста водителя, а вот справа обзор закрывают железно. То есть повернуть направо (а иногда налево или развернуться) становится невозможным, потому что ничего не видно А, я понял. У меня бывало такое, когда зимой я ленился чистить все окна, расчищал только половину лобового. И я переставал ощущать правый габарит, переставал видеть пешеходов справа, ну и при выезде со второстепенной на главную тоже было очень трудно определить, есть ли справа машины А на ЗиУ-9 эта проблема есть? Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > а вот у москвских 5292 нулевых годов размер накопителя даже чуть больше чем у Ольгерда. И всё равно у них была меньшая вместимость при почти вдвое меньшем числе сидений. Нечестно сравнивать автобус и троллейбус? Хорошо, у низкопольного НефАЗа был такой же накопитель, а сидений намного больше. Так что нет, 5292 это не результат попытки сделать большую вместимость, это результат "профессионализма" всей цепочки, кто это заказывал, проектировал и принимал. Синара это огромный шаг вперёд, только с моей точки зрения, это вовсе не что-то гениальное, это всего лишь то, как должно быть при просто адекватном проектировании. +2
+2 / –0 Михаил К ·
聖彼德斯堡没有照片
Korben Dallas, ПАТ 120 гармошек закупает https://www.dp.ru/a/2025/06/06/peterburg...k-kupit
+2
+2 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (Sp.Ar., 08.06.2025):
> Они хороши только для полупустого салона - для пиковой же давки они ужасны! Ездил в переполненном транспорте с обоими типами дверей - планетарка с поручнями однозначно удобнее. Цитата (ceirfem, 08.06.2025): > Только если нормально настроены. Иной раз попадёшь на убитую машины, так двери бахают как отбойный молоток. При этом неотрегулированные ширмовые двери гремят куда сильнее. Особенно этим грешили трамваи ЛВС-68М, ЛВС-86 и троллейбусы ЗиУ-682/9 и ЗиУ-10. Цитата (ceirfem, 08.06.2025): > а как это сделать, если справа ничего не видно? Использовать видеонаблюдение. +1
+3 / –2 ceirfem ·
聖彼德斯堡照片:: 11
Цитата (Михаил К, 09.06.2025):
> ПАТ 120 гармошек закупает Вместо списываемого старья, так что общее количество не изменится. Цитата (Atlantis, 09.06.2025): > При этом неотрегулированные ширмовые двери гремят куда сильнее. Тааких громких дверей как в мазах 206.947 я не встречал уже очень давно, убить можно всё одинаково. Цитата (Atlantis, 09.06.2025): > Использовать видеонаблюдение. У нас кондеи работают раз через раз, а тут использовать очередную систему, которая неинтуитивная, неадаптивна, сложная и попросту дорогая вместо нормальной перегородки. По словам тех, кто ездил на машинах с камерами вместо зеркал - сверхущербная и непонятная система. Цитата (Atlantis, 09.06.2025): > планетарка с поручнями однозначно удобнее. Если она может открыться, то ТС не заполнено на 100%. А если дверь не может открыться даже чтобы выпустить людей изнутри - она уже не самая удобная. 0
+2 / –2 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (ceirfem, 09.06.2025):
> > Тааких громких дверей как в мазах 206.947 я не встречал уже очень давно, убить можно всё одинаково. Можно, но ширмовые двери будут греметь гораздо больше. Цитата (ceirfem, 09.06.2025): > У нас кондеи работают раз через раз, а тут использовать очередную систему, которая неинтуитивная, неадаптивна, сложная и попросту дорогая вместо нормальной перегородки. Это обычное видеонаблюдение - неинтуитивная, сложная и неадаптивная система? :) В таком случае, пусть пригласят инструкторов из метрополитена. Цитата (ceirfem, 09.06.2025): > Если она может открыться, то ТС не заполнено на 100%. Современный транспорт проектируется так, что даже при населённости 100% двери должны свободно открываться. А если пассажиров столько, что двери невозможно открыть, это неадекватный режим эксплуатации подвижного состава. +1
+3 / –2 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (Atlantis, 09.06.2025):
> это неадекватный режим эксплуатации подвижного состава Осталось объяснить это пассажирам, которые забиваются,пока физически возможно это сделать, а не до максимальной допустимой нагрузки. Причём даже если невывоза в целом нету, просто конкретный автобус перегружен, но есть другие. +5
+5 / –0 ceirfem ·
聖彼德斯堡照片:: 11
Цитата (Atlantis, 09.06.2025):
> ширмовые двери будут греметь гораздо больше. Опять же, в одном районе ездят ЛВСы с ширмовыми дверьми и 206.947, двери вторых сильно громче, по моему опыту само собой. Цитата (Atlantis, 09.06.2025): > Это обычное видеонаблюдение - неинтуитивная, сложная и неадаптивная система? Обычное видеонаблюдение не обеспечивает безопасность на дороге. Зависло - ничего страшного. На дороге надо думать на секунду вперёд, а мгновенно передавать изображение. Ещё где сделать дисплей? Какого размера он должен быть? Какого разрешения? По факту это будет такое же, как ПАТ ставит в окна на ЛиАЗах, если не хуже. А ещё могут быть блики, недостаточная/чрезмерная яркость. А ещё это лишние расходы и на закупку, и на поддержание. Цитата (Atlantis, 09.06.2025): > Современный транспорт проектируется так, что даже при населённости 100% двери должны свободно открываться Как они могут нормально открываться если занимают место, где находятся люди? Ширмовые двери - то же, что и поворотные, но прислонно-сдвижные куда более удобные когда толпа. Круче них в этом плане только сдвижные, у них нет движения в/из салона. Цитата (Atlantis, 09.06.2025): > это неадекватный режим эксплуатации подвижного состава. Это - фактический режим работы и фактическая ситуация на местах, и под такую загрузку транспорт тоже должен быть рассчитан, потому что проблема известна уже давно. Цитата (ТарасБ, 09.06.2025): > А на ЗиУ-9 эта проблема есть? Что не знаю, то не знаю. Но на них как минимум нет проблемы запотевания дверей, которые водителю так просто не отчистить. Цитата (zz27, 09.06.2025): > Осталось объяснить это пассажирам, Которые не хотят думать. А, и ещё этим пассажирам (по крайней мере в СПб) нельзя заходить в переднюю дверь, кроме определённых малочисленных групп населения, это им тоже объяснить надо. –1
+2 / –3 没有照片
Цитата (ТарасБ, 09.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 08.06.2025): > > а вот у москвских 5292 нулевых годов размер накопителя даже чуть больше чем у Ольгерда. > > Так что нет, 5292 это не результат попытки сделать большую вместимость, это результат "профессионализма" всей цепочки, кто это заказывал, проектировал и принимал. Да это понятно, спору нет. Конкретно Московский салон 5292 это попытка впихнуть в 5292 столько людей сколько позволяет его неидеальная конструкция. А пришлось это делать потому они работали с потоками не совсем рассчитанными на БВ. 0
+1 / –1 没有照片
Цитата (Михаил К, 09.06.2025):
> Korben Dallas, ПАТ 120 гармошек закупает https://www.dp.ru/a/2025/06/06/peterburg...k-kupit Ага, и по случайному стечению обстоятельств в парках осталось ровно 117 6271.00. Совпадение наверно что закупают именно 120 машин ;) P.S. Ахах, только вчера смотрел статистику, было 117. Сегодня уже одну машину пометили серым, да и вообще с начал года уже списали 4 штуки. Учитывая что все машины 2013 года списали в 2024, почти наверняка как минимум все машины 2014 спишут в 2025, а с приходом к концу года новых, в 2026 спишут оставшихся. Получится прирост на целых 3 машины! +2
+3 / –1 zz27 ·
加特契納没有照片
2016 год пока что рано списывать. Разве что если в следующем году закупок точно не будет.
+1
+1 / –0 没有照片
Цитата (zz27, 10.06.2025):
> 2016 год пока что рано списывать. Разве что если в следующем году закупок точно не будет. Ну вот если в 2026 году будет ещё одна поставка новых ОБВ, то тогда можно говорить о росте. Пока что, последние лет 5, число остается одним и тем же. А конкретно число троллейбусов вообще падает. +1
+2 / –1 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Одиночки ВБ 2016 года списывают вовсю
И 2018 видимо, пойдет следом. +6
+6 / –0 ТарасБ ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (ceirfem, 10.06.2025):
> но прислонно-сдвижные куда более удобные когда толпа Видимо идея перенести обсуждения в форум не удалась, поэтому продублирую сообщение с форума: на Сканиях в 2005 я на себе в час пик ощущал как работают прислонно-сдвижные двери. Очень плохо. Они не могут закрыться, они давят на людей, а люди никак не могут им помочь закрыться, и дверям не хватает сил надавить на людей. А планетарные могут, да, надо чуть подвинуться, повертеться, надавить на нужное место. Неидеально, но они всё-таки закрываются. И что интересно, именно в таких ситуациях выгоднее, если планетарные двери на 10 см торчат наружу: им нужно меньше места в салоне, чтоб закрыться. Смотрится не так аккуратно, как тут, частично мешает обзору (как и прислонно-сдвижные двери кстати), но им легче закрыться. +3
+4 / –1 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
У питерских Сканий были прислонно-поворотные двери, а не прислонно-сдвижные.
Впрочем, на суть проблемы это не влияет. +5
+5 / –0 照片:: 3
Цитата (Михаил Жуков, 11.06.2025):
> У Сканий были проблемы с дверями? На 106 в давке меня впечатали в закрытую дверь, которая не придумала в итоге ничего лучше, как просто открыться на ходу (задняя одиночная). +3
+3 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (zz27, 09.06.2025):
> Осталось объяснить это пассажирам, которые забиваются,пока физически возможно это сделать, а не до максимальной допустимой нагрузки. В этом виноваты не пассажиры, а Комитет по транспорту и Организатор перевозок, допускающие подобное. Цитата (ceirfem, 09.06.2025): > Опять же, в одном районе ездят ЛВСы с ширмовыми дверьми и 206.947, двери вторых сильно громче, по моему опыту само собой. Судя по всему, сейчас ширмовые двери ЛВС обслуживаются лучше, чем 20-30 лет назад. По крайней мере, в тех трамваях, в которых я изредка езжу, такого шума от них, как в 90-е и 2000-е, уже нет. Цитата (ceirfem, 09.06.2025): > Обычное видеонаблюдение не обеспечивает безопасность на дороге. Зависло - ничего страшного. Почему оно должно зависнуть? В моей машине камера заднего вида ещё ни разу не зависала. Цитата (ceirfem, 09.06.2025): > Ещё где сделать дисплей? На приборной панели, вероятно, оптимальный вариант. Цитата (ceirfem, 09.06.2025): > А ещё могут быть блики, недостаточная/чрезмерная яркость. Всё это легко настраивается и регулируется. Цитата (ceirfem, 09.06.2025): > Как они могут нормально открываться если занимают место, где находятся люди? "Осторожно, открываются вовнутрь". Помните такую надпись на дверях "Икарусов"? :) В условиях битком набитого салона проблемы с открытием у обоих типов дверей. Цитата (ceirfem, 09.06.2025): > Это - фактический режим работы и фактическая ситуация на местах, и под такую загрузку транспорт тоже должен быть рассчитан, потому что проблема известна уже давно. Никто и никогда не рассчитывал работу транспорта в таких режимах. Определённый запас по перегрузу, не более. Нужно не подвижной состав проектировать под такие режимы, а устранять сами режимы, ведь это же ненормальная ситуация не только для транспортных организаций, но и для самих пассажиров. +2
+2 / –0 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (Atlantis, 11.06.2025):
> В этом виноваты не пассажиры, а Комитет по транспорту и Организатор перевозок, допускающие подобное. Надо на всех загруженных остановках как на стадионе после матча, загон и регулирование толпы на входе? Пассажиры самостоятельно распределиться по нескольким автобусам не могут, надо их принудительно не пускать в первый пришедший? Так маршрутки работали, когда ещё были только по сидячим. Думаете, надо вернуть? Цитата (Atlantis, 11.06.2025): > Никто и никогда не рассчитывал работу транспорта в таких режимах. Определённый запас по перегрузу, не более. ОТ рассчитан с запасом на всех людей, которые физически могут в нём поместиться. Кроме ВБ-4298, микроватобусов и автобусов, не предназначенных для перевозки стоя. +1
+1 / –0 没有照片
Цитата (ТарасБ, 10.06.2025):
> Видимо идея перенести обсуждения в форум не удалась, поэтому продублирую сообщение с форума Ну почему же, "двери не закрыты", можете зайти на форум и оставить комментарий. Просто теперь "поменялся" алгоритм "приглашения/перехода" для продолжения диспута на оном. Ну и народ на форуме (по ряду причин) там дискутирует неохотно... Цитата (ТарасБ, 10.06.2025): > на себе в час пик ощущал как работают прислонно-сдвижные двери. Очень плохо. Они не могут закрыться, они давят на людей, а люди никак не могут им помочь закрыться, и дверям не хватает сил надавить на людей. Цитата (ТарасБ, 10.06.2025): > А планетарные могут, да, надо чуть подвинуться, повертеться, надавить на нужное место. Неидеально, но они всё-таки закрываются. Ну естественно, прислонно-сдвижные при закрытии действуют практически в одной прямой плоскости. А планетарные двигаются "ковшеобразно", как бы огибая/"подгребая" пассажиров... +1
+1 / –0 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (vitalyspb, 11.06.2025):
> На 106 в давке меня впечатали в закрытую дверь, которая не придумала в итоге ничего лучше, как просто открыться на ходу (задняя одиночная). Может, воздуха не было? Так это с любыми дверями может случиться. Массовой проблемой это вроде не было. +4
+4 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (zz27, 11.06.2025):
> Надо на всех загруженных остановках как на стадионе после матча, загон и регулирование толпы на входе? Нет, нужно организовать нормальное движение наземного общественного транспорта, а тип подвижного состава должен соответствовать пассажиропотоку на маршруте. Цитата (zz27, 11.06.2025): > ОТ рассчитан с запасом на всех людей, которые физически могут в нём поместиться. Это не так. Расчёт конструкции выполняется по полной массе, а не количеству пассажиров. Никто и никогда не проектирует транспортные средства по максимальной физической вместительности. +1
+1 / –0 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (Atlantis, 13.06.2025):
> Нет, нужно организовать нормальное движение наземного общественного транспорта, а тип подвижного состава должен соответствовать пассажиропотоку на маршруте. От перегрузки отдельных ТС это не спасёт. Банальный пример, приехала электричка, с неё вышло несколько сотен пассажиров, и первый автобус в нужную сторону будет переполнен, что ни делай. Даже если второй стоит непосредственно сзади. +5
+5 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (zz27, 13.06.2025):
> Банальный пример, приехала электричка, с неё вышло несколько сотен пассажиров, и первый автобус в нужную сторону будет переполнен, что ни делай. Есть несколько эффективных способов. –2
+1 / –3 没有照片
Цитата (Atlantis, 15.06.2025):
> Цитата (zz27, 13.06.2025): > > Банальный пример, приехала электричка, с неё вышло несколько сотен пассажиров, и первый автобус в нужную сторону будет переполнен, что ни делай. > > Есть несколько эффективных способов. Чтобы бороться с дальнейшими последствиями, но при этом первый автобус все равно будет переполнен. Вопрос только в том на сколько он будет переполнен. +3
+3 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (Korben Dallas, 16.06.2025):
> Чтобы бороться с дальнейшими последствиями, но при этом первый автобус все равно будет переполнен. Если работать по методичкам 60-х годов, то, конечно, будет. +1
+2 / –1 没有照片
Цитата (Atlantis, 17.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 16.06.2025): > > Чтобы бороться с дальнейшими последствиями, но при этом первый автобус все равно будет переполнен. > > Если работать по методичкам 60-х годов, то, конечно, будет. В большинстве мест это вообще ни по каким методичкам не работает. Просто в один момент на остановке собирается условно 100 человек, которые пытаются сесть в первый подходящий автобус. +2
+2 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (Korben Dallas, 18.06.2025):
> Просто в один момент на остановке собирается условно 100 человек, которые пытаются сесть в первый подходящий автобус. Это и есть следствие работы по методичкам 60-х. 0
+1 / –1 没有照片
Цитата (Atlantis, 19.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 18.06.2025): > > Просто в один момент на остановке собирается условно 100 человек, которые пытаются сесть в первый подходящий автобус. > > Это и есть следствие работы по методичкам 60-х. Нет, это просто отсутствие какого либо регулирования потоков людей. И при том я не уверен что ввод регулирования будет оптимален в большинстве случаев. Оптимальнее подстраивать ОТ под потоки людей. Условно маршрут обслуживается БВ, но конкретный загруженной рейс после прихода электрички/окончания смены на заводе и т.д. обслуживается ОБВ. +2
+2 / –0 照片:: 397
Цитата (Korben Dallas, 19.06.2025):
> Оптимальнее подстраивать ОТ под потоки людей. Условно маршрут обслуживается БВ, но конкретный загруженной рейс после прихода электрички/окончания смены на заводе и т.д. обслуживается ОБВ. Это слишком умно для дезорганизтора и прочих личностей "мы автобус на троллейбус заменили, чо вы недовольны" или "чего дабился ты, я вот маршрутами рулю". Хотя в идеале так и надо регулировать выпуск. В пик один ПС, в остальное время другой. То же самое касается электричек тоже. +1
+3 / –2 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Korben Dallas, 19.06.2025):
> но конкретный загруженной рейс после прихода электрички/окончания смены на заводе и т.д. обслуживается ОБВ. Нет уже давно таких рейсов, такой период длится минимум час, за это время успевают проехать едва ли не все наряды. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (Михаил Жуков, 20.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 19.06.2025): > > но конкретный загруженной рейс после прихода электрички/окончания смены на заводе и т.д. обслуживается ОБВ. > > Нет уже давно таких рейсов, такой период длится минимум час, за это время успевают проехать едва ли не все наряды. Ну это я образно написал. Понятное дело что в мегаполисах сложно выделить сильно загруженные рейсы - они все всегда сильно загруженные. Может только на некоторых маршрутах такое возможно реализовать. +2
+2 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (Korben Dallas, 19.06.2025):
> Нет, это просто отсутствие какого либо регулирования потоков людей. Так это и есть следствие устаревшей технологии: диспетчеризация и нормативные документы на уровне 60-х. В результате пассажиры ломятся в первый же автобус/троллейбус/трамвай, потому что не знают, когда придёт следующий. Цитата (Korben Dallas, 19.06.2025): > Оптимальнее подстраивать ОТ под потоки людей. Оптимальнее комбинировать управление пассажиропотоками с эффективным использованием транспортных средств. –3
+0 / –3 STinger ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Atlantis, 21.06.2025):
> В результате пассажиры ломятся в первый же автобус/троллейбус/трамвай, потому что не знают, когда придёт следующий. Часто ломятся в первый даже если следующий сзади стоит и его явно видно) +5
+5 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (STinger, 21.06.2025):
> Часто ломятся в первый даже если следующий сзади стоит и его явно видно) Рефлекс уже выработался :) Изменить несложно - при желании. –1
+1 / –2 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
克里米亚无轨电车
維捷布斯克
新加坡
温哥华
链接