TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, Синара 6254.00 № 3002
  Санкт-ПетербургСинара 6254.00 № 3002 
Задняя площадка

Автор: Qwerty_qwertovich           Дата: 12 лютого 2025 р., середа

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 12.02.2025 06:54 MSK
Переглядів — 1580

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +120
Вадим_мэн+1
Головизин Сергей+1
boing+1
Валентин Исаев+1
Артёмка+1
kto-to-to+1
Ivan Voiteshonok+1
TP_89+1
atto+1
vandorlaa+1
Т.Л.Н.+1
Эд4м романов+1
Sergei 34+1
Александр Рябов+1
Пикачу+1
xlopchek+1
igbt_rccs+1
Diman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Timoshaly+1
an-tonik+1
Koshekans+1
Амир Закиров+1
троллейбус Рыбинск+1
1Rегион+1
Jkss+1
Ivorn Frost+1
Миха 71605РМ+1
IvanPG+1
AntoNN+1
Voskhod+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
nicix+1
Konstantin Belkommunmash+1
MKSNtrnsp3312+1
Alex774rus+1
Vladlen99+1
фан лаз+1
Nikolay P.+1
Aztec+1
DIM.7t+1
Сергей Валерьевич+1
Iluha+1
kolega-crechet+1
TOXA+1
Михаил_123+1
Пикет+1
Ринат22+1
KaBe-2+1
Кемеровская угольная пыль+1
Данила Тодорович+1
Yuriy Meshanskiy+1
Серый.Л.+1
Никита199+1
Vladimir Shevchenko+1
Hikitka+1
Ник_та+1
Rifis+1
Ilya Rudakov+1
Игорь Букатин+1
tatarletka+1
tavalex2007+1
azazozi6+1
Сэм+1
Arthur_Akhtyamov+1
Melodiaz+1
mishoffs+1
Кирилл кузнецов+1
Andrey Atom+1
~VEGAS~+1
Егор Луговой+1
Barbar1s+1
vse_o_transporte+1
Темерник+1
lvs97a+1
egor khokhlev+1
K.Mikhail.S+1
Изускин Александр+1
Moscowit+1
VitalFrog+1
Михаил35+1
Даниил95+1
AST+1
Луис+1
Илья+1
Андрей Сычёв+1
Александр Vl+1
Серый+1
Timofeiikarus+1
AlMax+1
frunzenecc+1
Артемий Тимофеев+1
артём мтрз 334+1
Tiltovsky+1
Александров Николай+1
Серко+1
Сергей Сергеев+1
nmzhlk+1
Олег Бодня+1
Павел С+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Алексей Фёдоров+1
Тимур Химкинский+1
AlexG20+1
ДмитрийЯ+1
FOHR 0392+1
Tineve+1
Кирилл Величко+1
Дианов Егор+1
Глазами Андрея+1
Andrey Kramnoi+1
Дмитрий Михайлов+1
Krt3k+1
Subkinov+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Silbervogel+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
juste+1
DANIL2401+1

Санкт-Петербург, Синара 6254.00 № 3002

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
З...:22.01.2025
Модель:Синара 6254.00
Побудований:12.2024
Заводський №:203
VIN:X89625400R1HW9203
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:12.02.2025
История

• Принят на баланс 10.02.2025 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:22101316G
Время съёмки:12.02.2025 06:44
Выдержка:300050/10000000 с
Диафрагменное число:1.88
Чувствительность ISO:528
Фокусное расстояние:5.59 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 30

12.02.2025 06:54 MSK
Посилання
Фото: 2065
В отличие от авангардов, сзади нормальное расстояние и нет ступеньки
+68
+72 / –4
12.02.2025 12:10 MSK
Посилання
артём мтрз 334 · Петрозаводськ
Фото: 133
И нет этого противного поручня, который на новых авангардах скошенный
+7
+19 / –12
12.02.2025 15:27 MSK
Посилання
myatnii2karas · Курськ
Немає фотографій
Такую компоновку могли завезти в 303Т, но не завезли
+18
+21 / –3
12.02.2025 16:05 MSK
Посилання
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.02.2025):
> В отличие от авангардов, сзади нормальное расстояние и нет ступеньки

а есть фотография того, как там?
+17
+17 / –0
12.02.2025 17:57 MSK
Посилання
Фото: 2
Правда ,от этих вклеенных форточек так и не смогли уйти
+14
+17 / –3
12.02.2025 19:49 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Нет поручней у пассажиров, сидящих по ходу движения. В случае экстренного торможения они отправятся в захватывающий, но быстрый полёт с не всегда счастливым концом.
+12
+18 / –6
12.02.2025 20:43 MSK
Посилання
mik · Санта-Крус-де-Тенерифе
Немає фотографій
Автор, мы вас видим)
+10
+10 / –0
12.02.2025 21:17 MSK
Посилання
~VEGAS~ · Інші міста Російської Федерації
Фото: 558
Компоновка салона похожа на наши Крымские городские Богданы Т70110.
+13
+13 / –0
12.02.2025 22:24 MSK
Посилання
Фото: 42376
Цитата (myatnii2karas, 12.02.2025):
> Такую компоновку могли завезти в 303Т, но не завезли

А надо? Тут ещё вопрос что лучше, лицом к лицу или доп ступенька, но передом)
+8
+12 / –4
12.02.2025 23:22 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cypok, 12.02.2025):
> В случае экстренного торможения они отправятся в захватывающий, но быстрый полёт с не всегда счастливым концом.

Ну что за чушь? Когда и где такое было?
+6
+10 / –4
13.02.2025 00:23 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Дмитрий Кояш, 12.02.2025):
> Цитата (myatnii2karas, 12.02.2025):
> > Такую компоновку могли завезти в 303Т, но не завезли
>
> А надо? Тут ещё вопрос что лучше, лицом к лицу или доп ступенька, но передом)

На сколько же проблема сидений спиной по ходу движения высосана из пальца. При том их в любом случае в салоне будет 8 штук из-за арок, но если не дай Бог добавят еще 2, по факту по той же причине что и на арке (чтобы оптимально использовать место на тумбе, при этом уменьшив число и высоту подиумов до возможного минимума) тут же начинается вой.

Или как мне еще нравится претензии к ТУАХам со шкафом вместо последнего ряда сидений, мол не хочется сидеть на задних сиденьях лицом в стенку. Но при этом никого не смущает, что нужно сидеть лицом в стенку за кабиной водителя.

Цитата (Чока, 12.02.2025):
> Цитата (Cypok, 12.02.2025):
> > В случае экстренного торможения они отправятся в захватывающий, но быстрый полёт с не всегда счастливым концом.
>
> Ну что за чушь? Когда и где такое было?

Вопрос надо задать немного по другому: на миллион поездок, сколько таких случаев? Мне что то подсказывает что сильно меньше одной десятой процента. Это все тоже к слову о высасывании из пальца.
+12
+19 / –7
13.02.2025 12:10 MSK
Посилання
Фото: 42376
Цитата (Korben Dallas, 13.02.2025):
>
> На сколько же проблема сидений спиной по ходу движения высосана из пальца

Вопрос даже не в том, что они задом, а в том, что ноги лицом к лицу, ноги в ноги. Это банально неприятно.
Я лично на такие места никогда не сажусь, даже если свободны. Максимально неприятно ехать.

Не говоря уж о том, что спиной вперёд укачивает
+4
+10 / –6
13.02.2025 12:46 MSK
Посилання
Фото: 42
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.02.2025):
> В отличие от авангардов, сзади нормальное расстояние и нет ступеньки

вот эта творчество конструкторов и инженеров ВМЗ мне не даёт покоя. почему-то сзади решили придумать различную высоту пола на задних сидениях (имею ввиду маленькие выступы)
+9
+10 / –1
13.02.2025 13:15 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.02.2025):

> Я лично на такие места никогда не сажусь, даже если свободны. Максимально неприятно ехать.
>
> Не говоря уж о том, что спиной вперёд укачивает

Ну а я лично не имею проблем ни с первым ни со вторым. Но это не значит что я прав или не прав, это значит что оба варианты установки сидений имеют право на жизнь. Конкретно здесь, вариант как на фото самый оптимальный.

Вы правильно отметили, если не нравится, в салоне есть ещё 23 сиденья, где можно сидеть по ходу движения, и на 17 из них можно не сидеть ноги в ноги.
+10
+10 / –0
13.02.2025 13:39 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.02.2025):
> В отличие от авангардов, сзади нормальное расстояние и нет ступеньки

Кстати, а сколько длины заднего свеса у Авангарда и Синары?
+5
+5 / –0
13.02.2025 14:10 MSK
Посилання
Немає фотографій
Здесь не мешало бы проложить поручень сверху. Чтобы вылезающему с крайнего сидения у окна было за что держаться.
+7
+7 / –0
13.02.2025 15:01 MSK
Посилання
Фото: 42376
Цитата (Korben Dallas, 13.02.2025):
> Конкретно здесь, вариант как на фото самый оптимальный.

А я так не считаю. Если здесь сядут два человека ростом 180+, то они будут щекотать друг другу коленки.

То есть, этот вариант несомненно лучше, чем в Авангарде, но не идеальный.
+6
+8 / –2
13.02.2025 15:17 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 42 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Цитата (~VEGAS~, 12.02.2025):
> Компоновка салона похожа на наши Крымские городские Богданы Т70110.

Тут интересно сколько места для ног пассажиров котрые сидят правее. В Т701 по длине точно так же как с правой стороны где естественно не кресла, а дверь. И люди сидят касаясь ногами друг друга, если вообще не ставя ноги в шахматном порядке.
+5
+5 / –0
13.02.2025 15:33 MSK
Посилання
~VEGAS~ · Інші міста Російської Федерації
Фото: 558
Для сравнения Богдан Т70110 Симферополь: https://sun9-55.userapi.com/impg/2WzIiL3...e=album
+6
+6 / –0
13.02.2025 16:43 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.02.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 13.02.2025):
> > Конкретно здесь, вариант как на фото самый оптимальный.
>
> А я так не считаю. Если здесь сядут два человека ростом 180+, то они будут щекотать друг другу коленки.

Во-первых, ну и что? По факту ведь двое пассажиров там помещаются. В вторых, человек с ростом 200+ см чисто физически не сможет поместится на некоторых сиденьях. Но это не значит, что весь салон должен быть рассчитан под таких людей. Как ни крути, средний рост мужчины в России то ли 175, то ли 178 см. У женщин и детей ясное дело еще меньше, то есть средний рост пассажира в районе 170 см.

Я со своим ростом 187 см тоже могу сказать, что часть горизонтальных поручней в салонах расположены слишком низко и из-за этого я частенько бьюсь о них головой. Но это ведь сделано не просто так, а опять же потому что это оптимальный вариант, ведь для большинства людей такая высота поручней более чем приемлема. Это я могу себе позволить держаться за поручень на высоте 2+ метра. Большинство до него просто не дотянется.

Это вопрос не про личный комфорт или мнение, а про утилитарность. Вам не нравится касаться коленками, или ваш рост 220 см и вы чисто физически здесь не помещаетесь? Пожалуйста, для вас есть куча других мест в салон. Здесь могут сидеть люди у которых таких проблем нет, а таких большинство. При этом не придётся жертвовать площадкой у двери, занимая ее лишними ступеньками, и не придется усложнять доступ к этим сиденьям для людей которым тяжело лишний раз подниматься по ступеням.
+13
+14 / –1
13.02.2025 17:08 MSK
Посилання
артём мтрз 334 · Петрозаводськ
Фото: 133
Цитата (Korben Dallas, 13.02.2025):
> Я со своим ростом 187 см тоже могу сказать, что часть горизонтальных поручней в салонах расположены слишком низко

Я со своим мега средним ростом 175 в авангардах нормально до горизонтальных поручней не достаю, они слишком высоко. Благо, держатели рук хоть есть.
+5
+5 / –0
13.02.2025 17:32 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (артём мтрз 334, 13.02.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 13.02.2025):
> > Я со своим ростом 187 см тоже могу сказать, что часть горизонтальных поручней в салонах расположены слишком низко
>
> Я со своим мега средним ростом 175 в авангардах нормально до горизонтальных поручней не достаю, они слишком высоко. Благо, держатели рук хоть есть.

В большинстве низкопольных машин ещё более менее, а вот в высокоплниках людям с ростом 185+ надо постоянно пригибаться. Помню как подростком резко вырос за лето, как раз до нынешнего роста, и в зиу 9 впервые обнаружил, что я не могу стоять под поручнем в полный рост.

Если ещё и обувь с толстой подошвой обуть, доведя рост примерно до 190 см, начну упираться головой в потолок на задней площадке у Лиаза 5256.
+9
+10 / –1
13.02.2025 18:52 MSK
Посилання
A-801 · Новосибірськ
Фото: 429
Автопортрет! ツ
+14
+14 / –0
13.02.2025 20:32 MSK
Посилання
Фото: 42376
Цитата (Korben Dallas, 13.02.2025):
> Во-первых, ну и что? По факту ведь двое пассажиров там помещаются. В вторых, человек с ростом 200+ см чисто физически не сможет поместится на некоторых сиденьях.

Я со своим ростом 195 в том же 303Т помещаюсь везде. Поэтому на такие места и смотрю со скепсисом.
+4
+4 / –0
13.02.2025 20:32 MSK
Посилання
Фото: 42376
Цитата (Korben Dallas, 13.02.2025):
> а вот в высокоплниках людям с ростом 185+ надо постоянно пригибаться

Самое зло - это Татры с 4 поручнями на потолке.
+6
+7 / –1
18.06.2025 12:08 MSK
Посилання
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Korben Dallas, 13.02.2025):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 12.02.2025):
> > Цитата (myatnii2karas, 12.02.2025):
> > > Такую компоновку могли завезти в 303Т, но не завезли
> >
> > А надо? Тут ещё вопрос что лучше, лицом к лицу или доп ступенька, но передом)
>
> На сколько же проблема сидений спиной по ходу движения высосана из пальца. При том их в любом случае в салоне будет 8 штук из-за арок, но если не дай Бог добавят еще 2, по факту по той же причине что и на арке (чтобы оптимально использовать место на тумбе, при этом уменьшив число и высоту подиумов до возможного минимума) тут же начинается вой.

А проблема с доп ступенькой разве не высосана из пальца? Точно так же дело вкуса. Кому-то всё равно, спиной по ходу движения сидеть или нет, а кому-то абсолютно не сложно подняться по ступенькам, зато с комфортом сидеть по ходу движения и на высоте. Понятно, что есть ещё маломобильные граждане, так для них остаётся 2/3 салона спереди.
+1
+2 / –1
18.06.2025 12:32 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (000Nikita000, 18.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 13.02.2025):
> > Цитата (Дмитрий Кояш, 12.02.2025):
> > > Цитата (myatnii2karas, 12.02.2025):
> > > > Такую компоновку могли завезти в 303Т, но не завезли
> > >
> > > А надо? Тут ещё вопрос что лучше, лицом к лицу или доп ступенька, но передом)
> >
> > На сколько же проблема сидений спиной по ходу движения высосана из пальца. При том их в любом случае в салоне будет 8 штук из-за арок, но если не дай Бог добавят еще 2, по факту по той же причине что и на арке (чтобы оптимально использовать место на тумбе, при этом уменьшив число и высоту подиумов до возможного минимума) тут же начинается вой.
>
> А проблема с доп ступенькой разве не высосана из пальца? Точно так же дело вкуса.

Ступенька занимает лишнее место и ухудшает доступ для маломобильных людей. У сидений против движения объективных минусов нет, они просто кому то не нравятся.
–3
+2 / –5
18.06.2025 15:42 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 18.06.2025):
> У сидений против движения объективных минусов нет, они просто кому то не нравятся.

Они объективно менее комфорты для некоторой части людей и они тоже занимают больше места, потому что колени не подсунуть под спинку впереди сидящих
+4
+4 / –0
18.06.2025 15:49 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (ТарасБ, 18.06.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 18.06.2025):
> > У сидений против движения объективных минусов нет, они просто кому то не нравятся.
>
> Они объективно менее комфорты для некоторой части людей и они тоже занимают больше места, потому что колени не подсунуть под спинку впереди сидящих

Человек среднего роста особого неудобства не почувствует. А на людей не среднего роста салон никто и не рассчитывает.

Я уже как то раз говорил, что лично мне не нравится на какой высоте висят поручни в салоне, потому что мне с моими 187 см часто приходится биться о них головой. Но это не значит что под меня надо подстраиваться, иначе люди ростом ниже 175 см в принципе не смогут дотянуться до поручней.

«Мне не нравится ехать спиной вперед» это не объективная причина. Даже «меня укачивает при езде спиной вперед» не совсем объективная, потому что это проблема подавляющего меньшинства, и жертвовать салоном ради них не оптимально.
+8
+8 / –0
20.06.2025 21:52 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 18.06.2025):
> Человек среднего роста особого неудобства не почувствует

Зависит от длины заднего свеса.
У многих троллейбусов (тут нормально), где сиденья стоят лицом-к-лицу, ноги ставить приходится в шахматном порядке, под себя не подогнуть, вперёд не вытянуть.
Я согласен, что здоровому человеку не должно быть разницы, в какую сторону сидеть, это критично только для низкопольных мест.
Так и количество ступенек для здорового человека значения не имеет. Так что я не могу сказать какой вариант лучше. Разве что отказаться от желания сделать низкий пол в каждой двери, и сделать как в МАЗ-103Т
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.