TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, 71-134K (LM-99K) № 0439
  Sanktpēterburga 71-134K (LM-99K) № 0439 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autors: СергейМ · Sanktpēterburga           Datums: 21 jūlija 2009 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 26.07.2009 07:57 MSK
Skatījumus — 1704

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, 71-134K (LM-99K) № 0439

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Combined Tram and Trolleybus depot
Modelis:71-134K (LM-99K)
Ražots:08.2003
Rūpnīcas №:82
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (11.2011)
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:11.2011 to Track department, ГСВ-62
История

• Пострадал во время пожара 18.01.2008 г.
• Переделан в грузовой вагон в ТмП-1 в 2011 г.
• До 2015 эксплуатировался в ДП №6

EXIF

Model:Samsung S85
Copyright Information:Copyright 2007
Date and Time:21.07.2009 13:36
Exposure Time:1/52 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 24

26.07.2009 08:45 MSK
Saite
Максим Ляденко · Sanktpēterburga
Foto: 14
Ну что, возобновили над ним работу или нет?
0
+0 / –0
26.07.2009 08:51 MSK
Saite
71-405 · Jekaterinburga
Foto: 34
Мда....
0
+0 / –0
26.07.2009 12:48 MSK
Saite
Bender · Sanktpēterburga
Foto: 89
Вы ещё начинку кабины невидели.
0
+0 / –0
26.07.2009 14:13 MSK
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
Вот интересно... Привод дверей переделают, чтобы поставить цилиндры сверху, или прилепят на пол салона, чтобы уж совсем как в Машках было?
0
+0 / –0
26.07.2009 18:30 MSK
Saite
kitty-boy · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Я думаю сделают как попроще и побыстрее...
0
+0 / –0
26.07.2009 18:46 MSK
Saite
Foto: 153
А маску часом не с того кузова взяли, не помню номер, но стоял на ПТМЗ кузов недоделанного 99-го для какого-то города?
0
+0 / –0
26.07.2009 19:10 MSK
Saite
СергейМ · Sanktpēterburga
Foto: 99
Цитата (Илюха_ЛэП, 26.07.2009):
> А маску часом не с того кузова взяли

Нет , там рядом ещё одна лежит .
0
+0 / –0
26.07.2009 22:10 MSK
Saite
Foto: 42113
То есть это ЛМ-68М в кузове ЛМ-99?

В какой цвет покрасят? Стандартный?
0
+0 / –0
26.07.2009 22:21 MSK
Saite
Foto: 42113
Короче - это хрень и надо бы это сделать отдельной моделью))) Предложите СТТП назвать это СТТВ (Совмещённый Трамвайно-Троллейбусный Вагон)
0
+0 / –0
26.07.2009 23:15 MSK
Saite
IvanPG · Sanktpēterburga
Foto: 173
Осталось его в ТмП-1 погнать для дальнейшего ремонта =) А двери шкурить будут?
0
+0 / –0
26.07.2009 23:36 MSK
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
Цитата (Vario Solo, 26.07.2009):
> надо бы это сделать отдельной моделью)))

Тогда уж - ЛМ-2009, по традиции, по году выпуска/изобретения. А что? Вагон-то новый, по сути. Вон, ЛМ/ЛП-47 (да и 49) по сравнению с ЛМ/ЛП-36 были жутким регрессом, но дали же им новую серию.
0
+0 / –0
27.07.2009 01:12 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2390
Цитата (Vario Solo, 26.07.2009):
> Короче - это хрень и надо бы это сделать отдельной моделью

Это всего лишь "бронедвери" на обычном ЛМ-99. Ширмовые двери на Икарусе-280 не делают из него Икарус-2009. А мелких и не очень различий на ЛМ-99 разных годов выпуска столько, что и не перечислишь. Тут хоть двери на местах, в отличие от московских "стрел".
0
+0 / –0
27.07.2009 01:12 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 1478
надо,что -то по типу МТТЧ))))
0
+0 / –0
27.07.2009 11:02 MSK
Saite
Foto: 42113
Ну я и говорю - СТТВ:)

Даже у нас в Казани до такого маразма не докатывались. У нас его просто бы списали
0
+0 / –0
27.07.2009 11:40 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 1478
вот это-то и плохо...,что просто тупо бы списали...
0
+0 / –0
27.07.2009 11:51 MSK
Saite
Foto: 42113
с тремя штуками так и расправились, не став чинить
http://stts.mosfont.ru/photo/200870/
0
+0 / –0
27.07.2009 12:19 MSK
Saite
Максим Ляденко · Sanktpēterburga
Foto: 14
Цитата (Vario Solo, 27.07.2009):
> У нас его просто бы списали

У вас и нормальные (по сроку эксплуатации) вагоны просто убили и списали, ибо работать с техникой не умеете. В СТТП за каждую единицу ПС теперь держатся, ибо нехватка.
0
+0 / –0
27.07.2009 16:58 MSK
Saite
Foto: 42113
А вот у нас хватка, поэтому и расправляются
0
+0 / –0
29.07.2009 12:54 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 1478
Да уж хватка, что угроибили пол- сети! Кстати одной из причиной демонтажа линий, хоть и косвенной,является нехватка вагонов.
Сравниваю с Питером, например с Пискарёвским и понимаю,что если бы сейчас восстановили Пискарёвский, то выпускать на него было б нечего.
0
+0 / –0
29.07.2009 12:55 MSK
Saite
Foto: 42113
После закрытия линии как раз всё и посписывали. Сегодня вот пришло сведение, что еще один списали, №1320
0
+0 / –0
29.07.2009 13:10 MSK
Saite
Артем · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
А производство недорогих пчёлок свернули как раз таки косвенно из-за того, что город требовал вагоны с максимальной площадью низкого пола... Вот и началась комедия с заказом на 9 вагонов в год... Даже не смешно уже...
0
+0 / –0
09.02.2010 00:30 MSK
Saite
Пурген · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Что с ним теперь???
0
+0 / –0
24.02.2010 12:26 MSK
Saite
Muz · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Кстати, по поводу Пискарёвки. На эту тему я отправлял запрос в СПб ГУ "Организатор перевозок" зам. директору О.П. Селышеву, и вот что мне ответили: "В соответствии с ТСН 30-305-2002, при проектировании системы общественного транспорта строительство трамвайной линии стоит предусматривать при наличии часового потока 10-12 тысяч пассажиров. Существовавшая до 2006 года трамвайная линия по Пискарёвскому проспекту от ул. Жукова до пр. Мечникова (демонтирована в 2006 году), имела часовой пассажирский поток 700 человек. Таким образом строительство новой трамвайной линии нецелесообразно, так как требует больших капитальных затрат". (И.о. зам. директора по эксплуатации СПб ГУП Горэлектротранс Е.Г. Осинцева).
0
+0 / –0
05.03.2010 21:53 MSK
Saite
Foto: 42113
А нашего погорельца 1320 восстановили
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.