TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) № 0439
  Saint-Petersburg 71-134K (LM-99K) № 0439 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: СергейМ · Saint-Petersburg           Date: 21 шiлде 2009 ж., сейсенбi

Statistics

Published 26.07.2009 07:57 MSK
Көріністер — 1704

Detailed info

Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) № 0439

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Combined Tram and Trolleybus depot
Үлгі:71-134K (LM-99K)
Салынған:08.2003
Зауыттық №:82
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (11.2011)
Мақсаты:Қызметтік
Ескерту:11.2011 to Track department, ГСВ-62
История

• Пострадал во время пожара 18.01.2008 г.
• Переделан в грузовой вагон в ТмП-1 в 2011 г.
• До 2015 эксплуатировался в ДП №6

Camera Settings

Model:Samsung S85
Copyright Information:Copyright 2007
Date and Time:21.07.2009 13:36
Exposure Time:1/52 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

26.07.2009 08:45 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Фото: 14
Ну что, возобновили над ним работу или нет?
0
+0 / –0
26.07.2009 08:51 MSK
Link
71-405 · Yekaterinburg
Фото: 34
Мда....
0
+0 / –0
26.07.2009 12:48 MSK
Link
Bender · Saint-Petersburg
Фото: 89
Вы ещё начинку кабины невидели.
0
+0 / –0
26.07.2009 14:13 MSK
Link
Славик · Hamburg
Фото: 41
Вот интересно... Привод дверей переделают, чтобы поставить цилиндры сверху, или прилепят на пол салона, чтобы уж совсем как в Машках было?
0
+0 / –0
26.07.2009 18:30 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Я думаю сделают как попроще и побыстрее...
0
+0 / –0
26.07.2009 18:46 MSK
Link
Фото: 153
А маску часом не с того кузова взяли, не помню номер, но стоял на ПТМЗ кузов недоделанного 99-го для какого-то города?
0
+0 / –0
26.07.2009 19:10 MSK
Link
СергейМ · Saint-Petersburg
Фото: 99
Цитата (Илюха_ЛэП, 26.07.2009):
> А маску часом не с того кузова взяли

Нет , там рядом ещё одна лежит .
0
+0 / –0
26.07.2009 22:10 MSK
Link
Фото: 42113
То есть это ЛМ-68М в кузове ЛМ-99?

В какой цвет покрасят? Стандартный?
0
+0 / –0
26.07.2009 22:21 MSK
Link
Фото: 42113
Короче - это хрень и надо бы это сделать отдельной моделью))) Предложите СТТП назвать это СТТВ (Совмещённый Трамвайно-Троллейбусный Вагон)
0
+0 / –0
26.07.2009 23:15 MSK
Link
IvanPG · Saint-Petersburg
Фото: 173
Осталось его в ТмП-1 погнать для дальнейшего ремонта =) А двери шкурить будут?
0
+0 / –0
26.07.2009 23:36 MSK
Link
Славик · Hamburg
Фото: 41
Цитата (Vario Solo, 26.07.2009):
> надо бы это сделать отдельной моделью)))

Тогда уж - ЛМ-2009, по традиции, по году выпуска/изобретения. А что? Вагон-то новый, по сути. Вон, ЛМ/ЛП-47 (да и 49) по сравнению с ЛМ/ЛП-36 были жутким регрессом, но дали же им новую серию.
0
+0 / –0
27.07.2009 01:12 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Vario Solo, 26.07.2009):
> Короче - это хрень и надо бы это сделать отдельной моделью

Это всего лишь "бронедвери" на обычном ЛМ-99. Ширмовые двери на Икарусе-280 не делают из него Икарус-2009. А мелких и не очень различий на ЛМ-99 разных годов выпуска столько, что и не перечислишь. Тут хоть двери на местах, в отличие от московских "стрел".
0
+0 / –0
27.07.2009 01:12 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1478
надо,что -то по типу МТТЧ))))
0
+0 / –0
27.07.2009 11:02 MSK
Link
Фото: 42113
Ну я и говорю - СТТВ:)

Даже у нас в Казани до такого маразма не докатывались. У нас его просто бы списали
0
+0 / –0
27.07.2009 11:40 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1478
вот это-то и плохо...,что просто тупо бы списали...
0
+0 / –0
27.07.2009 11:51 MSK
Link
Фото: 42113
с тремя штуками так и расправились, не став чинить
http://stts.mosfont.ru/photo/200870/
0
+0 / –0
27.07.2009 12:19 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Фото: 14
Цитата (Vario Solo, 27.07.2009):
> У нас его просто бы списали

У вас и нормальные (по сроку эксплуатации) вагоны просто убили и списали, ибо работать с техникой не умеете. В СТТП за каждую единицу ПС теперь держатся, ибо нехватка.
0
+0 / –0
27.07.2009 16:58 MSK
Link
Фото: 42113
А вот у нас хватка, поэтому и расправляются
0
+0 / –0
29.07.2009 12:54 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1478
Да уж хватка, что угроибили пол- сети! Кстати одной из причиной демонтажа линий, хоть и косвенной,является нехватка вагонов.
Сравниваю с Питером, например с Пискарёвским и понимаю,что если бы сейчас восстановили Пискарёвский, то выпускать на него было б нечего.
0
+0 / –0
29.07.2009 12:55 MSK
Link
Фото: 42113
После закрытия линии как раз всё и посписывали. Сегодня вот пришло сведение, что еще один списали, №1320
0
+0 / –0
29.07.2009 13:10 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
А производство недорогих пчёлок свернули как раз таки косвенно из-за того, что город требовал вагоны с максимальной площадью низкого пола... Вот и началась комедия с заказом на 9 вагонов в год... Даже не смешно уже...
0
+0 / –0
09.02.2010 00:30 MSK
Link
Пурген · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Что с ним теперь???
0
+0 / –0
24.02.2010 12:26 MSK
Link
Muz · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Кстати, по поводу Пискарёвки. На эту тему я отправлял запрос в СПб ГУ "Организатор перевозок" зам. директору О.П. Селышеву, и вот что мне ответили: "В соответствии с ТСН 30-305-2002, при проектировании системы общественного транспорта строительство трамвайной линии стоит предусматривать при наличии часового потока 10-12 тысяч пассажиров. Существовавшая до 2006 года трамвайная линия по Пискарёвскому проспекту от ул. Жукова до пр. Мечникова (демонтирована в 2006 году), имела часовой пассажирский поток 700 человек. Таким образом строительство новой трамвайной линии нецелесообразно, так как требует больших капитальных затрат". (И.о. зам. директора по эксплуатации СПб ГУП Горэлектротранс Е.Г. Осинцева).
0
+0 / –0
05.03.2010 21:53 MSK
Link
Фото: 42113
А нашего погорельца 1320 восстановили
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.