TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-134K (LM-99K) č. 0439
  Petrohrad 71-134K (LM-99K) č. 0439 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: СергейМ · Petrohrad           Datum: Úterý 21. července 2009

Statistika

Zveřejněno 26.07.2009 07:57 MSK
Zhlédnutí — 1704

Podrobné informace

Petrohrad, 71-134K (LM-99K) č. 0439

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Combined Tram and Trolleybus depot
Typ:71-134K (LM-99K)
Vyroben:8/2003
Výrobní číslo:82
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (11/2011)
Účel provozu:Služební
Poznámka:11.2011 to Track department, ГСВ-62
История

• Пострадал во время пожара 18.01.2008 г.
• Переделан в грузовой вагон в ТмП-1 в 2011 г.
• До 2015 эксплуатировался в ДП №6

Nastavení kamery

Model:Samsung S85
Copyright Information:Copyright 2007
Date and Time:21.07.2009 13:36
Exposure Time:1/52 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 24

26.07.2009 08:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Ну что, возобновили над ним работу или нет?
0
+0 / –0
26.07.2009 08:51 MSK
Odkaz
71-405 · Jekatěrinburg
Fotografií: 34
Мда....
0
+0 / –0
26.07.2009 12:48 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Вы ещё начинку кабины невидели.
0
+0 / –0
26.07.2009 14:13 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Вот интересно... Привод дверей переделают, чтобы поставить цилиндры сверху, или прилепят на пол салона, чтобы уж совсем как в Машках было?
0
+0 / –0
26.07.2009 18:30 MSK
Odkaz
kitty-boy · Petrohrad
Bez fotografií
Я думаю сделают как попроще и побыстрее...
0
+0 / –0
26.07.2009 18:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
А маску часом не с того кузова взяли, не помню номер, но стоял на ПТМЗ кузов недоделанного 99-го для какого-то города?
0
+0 / –0
26.07.2009 19:10 MSK
Odkaz
СергейМ · Petrohrad
Fotografií: 99
Цитата (Илюха_ЛэП, 26.07.2009):
> А маску часом не с того кузова взяли

Нет , там рядом ещё одна лежит .
0
+0 / –0
26.07.2009 22:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 42113
То есть это ЛМ-68М в кузове ЛМ-99?

В какой цвет покрасят? Стандартный?
0
+0 / –0
26.07.2009 22:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 42113
Короче - это хрень и надо бы это сделать отдельной моделью))) Предложите СТТП назвать это СТТВ (Совмещённый Трамвайно-Троллейбусный Вагон)
0
+0 / –0
26.07.2009 23:15 MSK
Odkaz
IvanPG · Petrohrad
Fotografií: 173
Осталось его в ТмП-1 погнать для дальнейшего ремонта =) А двери шкурить будут?
0
+0 / –0
26.07.2009 23:36 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Vario Solo, 26.07.2009):
> надо бы это сделать отдельной моделью)))

Тогда уж - ЛМ-2009, по традиции, по году выпуска/изобретения. А что? Вагон-то новый, по сути. Вон, ЛМ/ЛП-47 (да и 49) по сравнению с ЛМ/ЛП-36 были жутким регрессом, но дали же им новую серию.
0
+0 / –0
27.07.2009 01:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Vario Solo, 26.07.2009):
> Короче - это хрень и надо бы это сделать отдельной моделью

Это всего лишь "бронедвери" на обычном ЛМ-99. Ширмовые двери на Икарусе-280 не делают из него Икарус-2009. А мелких и не очень различий на ЛМ-99 разных годов выпуска столько, что и не перечислишь. Тут хоть двери на местах, в отличие от московских "стрел".
0
+0 / –0
27.07.2009 01:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 1478
надо,что -то по типу МТТЧ))))
0
+0 / –0
27.07.2009 11:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 42113
Ну я и говорю - СТТВ:)

Даже у нас в Казани до такого маразма не докатывались. У нас его просто бы списали
0
+0 / –0
27.07.2009 11:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 1478
вот это-то и плохо...,что просто тупо бы списали...
0
+0 / –0
27.07.2009 11:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 42113
с тремя штуками так и расправились, не став чинить
http://stts.mosfont.ru/photo/200870/
0
+0 / –0
27.07.2009 12:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Vario Solo, 27.07.2009):
> У нас его просто бы списали

У вас и нормальные (по сроку эксплуатации) вагоны просто убили и списали, ибо работать с техникой не умеете. В СТТП за каждую единицу ПС теперь держатся, ибо нехватка.
0
+0 / –0
27.07.2009 16:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 42113
А вот у нас хватка, поэтому и расправляются
0
+0 / –0
29.07.2009 12:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1478
Да уж хватка, что угроибили пол- сети! Кстати одной из причиной демонтажа линий, хоть и косвенной,является нехватка вагонов.
Сравниваю с Питером, например с Пискарёвским и понимаю,что если бы сейчас восстановили Пискарёвский, то выпускать на него было б нечего.
0
+0 / –0
29.07.2009 12:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 42113
После закрытия линии как раз всё и посписывали. Сегодня вот пришло сведение, что еще один списали, №1320
0
+0 / –0
29.07.2009 13:10 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
А производство недорогих пчёлок свернули как раз таки косвенно из-за того, что город требовал вагоны с максимальной площадью низкого пола... Вот и началась комедия с заказом на 9 вагонов в год... Даже не смешно уже...
0
+0 / –0
09.02.2010 00:30 MSK
Odkaz
Пурген · Petrohrad
Bez fotografií
Что с ним теперь???
0
+0 / –0
24.02.2010 12:26 MSK
Odkaz
Muz · Petrohrad
Bez fotografií
Кстати, по поводу Пискарёвки. На эту тему я отправлял запрос в СПб ГУ "Организатор перевозок" зам. директору О.П. Селышеву, и вот что мне ответили: "В соответствии с ТСН 30-305-2002, при проектировании системы общественного транспорта строительство трамвайной линии стоит предусматривать при наличии часового потока 10-12 тысяч пассажиров. Существовавшая до 2006 года трамвайная линия по Пискарёвскому проспекту от ул. Жукова до пр. Мечникова (демонтирована в 2006 году), имела часовой пассажирский поток 700 человек. Таким образом строительство новой трамвайной линии нецелесообразно, так как требует больших капитальных затрат". (И.о. зам. директора по эксплуатации СПб ГУП Горэлектротранс Е.Г. Осинцева).
0
+0 / –0
05.03.2010 21:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 42113
А нашего погорельца 1320 восстановили
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.