TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0439
  Санкт-Пецярбург 71-134К (ЛМ-99К) № 0439 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Аўтар: СергейМ · Санкт-Пецярбург           Дата: 21 ліпеня 2009 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 26.07.2009 07:57 MSK
Праглядаў — 1704

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0439

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Мадэль:71-134К (ЛМ-99К)
Пабудаваны:08.2003
Заводскі №:82
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (11.2011)
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:С 11.2011 — Служба пути, ГСВ-62
История

• Пострадал во время пожара 18.01.2008 г.
• Переделан в грузовой вагон в ТмП-1 в 2011 г.
• До 2015 эксплуатировался в ДП №6

EXIF

Модель камеры:Samsung S85
Авторские права:Copyright 2007
Время съёмки:21.07.2009 13:36
Выдержка:1/52 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 24

26.07.2009 08:45 MSK
Спасылка
Максим Ляденко · Санкт-Пецярбург
Фота: 14
Ну что, возобновили над ним работу или нет?
0
+0 / –0
26.07.2009 08:51 MSK
Спасылка
71-405 · Екатеринбург
Фота: 34
Мда....
0
+0 / –0
26.07.2009 12:48 MSK
Спасылка
Bender · Санкт-Пецярбург
Фота: 89
Вы ещё начинку кабины невидели.
0
+0 / –0
26.07.2009 14:13 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Вот интересно... Привод дверей переделают, чтобы поставить цилиндры сверху, или прилепят на пол салона, чтобы уж совсем как в Машках было?
0
+0 / –0
26.07.2009 18:30 MSK
Спасылка
kitty-boy · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Я думаю сделают как попроще и побыстрее...
0
+0 / –0
26.07.2009 18:46 MSK
Спасылка
Илюха_ЛэП · Масква
Фота: 153
А маску часом не с того кузова взяли, не помню номер, но стоял на ПТМЗ кузов недоделанного 99-го для какого-то города?
0
+0 / –0
26.07.2009 19:10 MSK
Спасылка
СергейМ · Санкт-Пецярбург
Фота: 99
Цитата (Илюха_ЛэП, 26.07.2009):
> А маску часом не с того кузова взяли

Нет , там рядом ещё одна лежит .
0
+0 / –0
26.07.2009 22:10 MSK
Спасылка
Фота: 42113
То есть это ЛМ-68М в кузове ЛМ-99?

В какой цвет покрасят? Стандартный?
0
+0 / –0
26.07.2009 22:21 MSK
Спасылка
Фота: 42113
Короче - это хрень и надо бы это сделать отдельной моделью))) Предложите СТТП назвать это СТТВ (Совмещённый Трамвайно-Троллейбусный Вагон)
0
+0 / –0
26.07.2009 23:15 MSK
Спасылка
IvanPG · Санкт-Пецярбург
Фота: 173
Осталось его в ТмП-1 погнать для дальнейшего ремонта =) А двери шкурить будут?
0
+0 / –0
26.07.2009 23:36 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Цитата (Vario Solo, 26.07.2009):
> надо бы это сделать отдельной моделью)))

Тогда уж - ЛМ-2009, по традиции, по году выпуска/изобретения. А что? Вагон-то новый, по сути. Вон, ЛМ/ЛП-47 (да и 49) по сравнению с ЛМ/ЛП-36 были жутким регрессом, но дали же им новую серию.
0
+0 / –0
27.07.2009 01:12 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Vario Solo, 26.07.2009):
> Короче - это хрень и надо бы это сделать отдельной моделью

Это всего лишь "бронедвери" на обычном ЛМ-99. Ширмовые двери на Икарусе-280 не делают из него Икарус-2009. А мелких и не очень различий на ЛМ-99 разных годов выпуска столько, что и не перечислишь. Тут хоть двери на местах, в отличие от московских "стрел".
0
+0 / –0
27.07.2009 01:12 MSK
Спасылка
Орлов Виктор · Санкт-Пецярбург
Фота: 1478
надо,что -то по типу МТТЧ))))
0
+0 / –0
27.07.2009 11:02 MSK
Спасылка
Фота: 42113
Ну я и говорю - СТТВ:)

Даже у нас в Казани до такого маразма не докатывались. У нас его просто бы списали
0
+0 / –0
27.07.2009 11:40 MSK
Спасылка
Орлов Виктор · Санкт-Пецярбург
Фота: 1478
вот это-то и плохо...,что просто тупо бы списали...
0
+0 / –0
27.07.2009 11:51 MSK
Спасылка
Фота: 42113
с тремя штуками так и расправились, не став чинить
http://stts.mosfont.ru/photo/200870/
0
+0 / –0
27.07.2009 12:19 MSK
Спасылка
Максим Ляденко · Санкт-Пецярбург
Фота: 14
Цитата (Vario Solo, 27.07.2009):
> У нас его просто бы списали

У вас и нормальные (по сроку эксплуатации) вагоны просто убили и списали, ибо работать с техникой не умеете. В СТТП за каждую единицу ПС теперь держатся, ибо нехватка.
0
+0 / –0
27.07.2009 16:58 MSK
Спасылка
Фота: 42113
А вот у нас хватка, поэтому и расправляются
0
+0 / –0
29.07.2009 12:54 MSK
Спасылка
Орлов Виктор · Санкт-Пецярбург
Фота: 1478
Да уж хватка, что угроибили пол- сети! Кстати одной из причиной демонтажа линий, хоть и косвенной,является нехватка вагонов.
Сравниваю с Питером, например с Пискарёвским и понимаю,что если бы сейчас восстановили Пискарёвский, то выпускать на него было б нечего.
0
+0 / –0
29.07.2009 12:55 MSK
Спасылка
Фота: 42113
После закрытия линии как раз всё и посписывали. Сегодня вот пришло сведение, что еще один списали, №1320
0
+0 / –0
29.07.2009 13:10 MSK
Спасылка
Артем · Санкт-Пецярбург
Няма фота
А производство недорогих пчёлок свернули как раз таки косвенно из-за того, что город требовал вагоны с максимальной площадью низкого пола... Вот и началась комедия с заказом на 9 вагонов в год... Даже не смешно уже...
0
+0 / –0
09.02.2010 00:30 MSK
Спасылка
Пурген · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Что с ним теперь???
0
+0 / –0
24.02.2010 12:26 MSK
Спасылка
Muz · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Кстати, по поводу Пискарёвки. На эту тему я отправлял запрос в СПб ГУ "Организатор перевозок" зам. директору О.П. Селышеву, и вот что мне ответили: "В соответствии с ТСН 30-305-2002, при проектировании системы общественного транспорта строительство трамвайной линии стоит предусматривать при наличии часового потока 10-12 тысяч пассажиров. Существовавшая до 2006 года трамвайная линия по Пискарёвскому проспекту от ул. Жукова до пр. Мечникова (демонтирована в 2006 году), имела часовой пассажирский поток 700 человек. Таким образом строительство новой трамвайной линии нецелесообразно, так как требует больших капитальных затрат". (И.о. зам. директора по эксплуатации СПб ГУП Горэлектротранс Е.Г. Осинцева).
0
+0 / –0
05.03.2010 21:53 MSK
Спасылка
Фота: 42113
А нашего погорельца 1320 восстановили
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.