Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Sinara 6254.00 # 3002
特殊条件发布
  聖彼德斯堡Sinara 6254.00 # 3002 
车内,镜头向前
Особенность троллейбуса «Синара» – запас автономного хода до 30 километров. Благодаря этому повысим транспортную доступность – троллейбусы будут выходить на адреса, где нет контактной сети

提供照片用户: AlexG20           日期: 11 两月 2025 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 11.02.2025 17:59 MSK
观看 — 1409

详细信息

投票

评分: +89
Art1k+1
Emashka+1
Alexdmitriev234+1
kto-to-to+1
vladislav_izh+1
Батон+1
артём мтрз 334+1
Александр Рябов+1
KaBe-2+1
Kosta1466+1
igbt_rccs+1
WEST+1
Амир Закиров+1
Volkin69+1
Silbervogel+1
ArturMinsk+1
Ivorn Frost+1
AntoNN+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Литвин Тимофей+1
Герман Муромцев+1
Ник_та+1
Aztec+1
Iluha+1
Elisey148+1
kolega-crechet+1
TOXA+1
Пикет+1
mishoffs+1
Никита199+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Barbar1s+1
Владислав Масев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Кирилл кузнецов+1
Moskovsky Spoter+1
MPLovskiy_10064+1
@ra_64051+1
DANA85NANA+1
Konstantin Belkommunmash+1
Circle of Dust+1
KEZAMI+1
K.Mikhail.S+1
Transport_moscow+1
Изускин Александр+1
Абрам+1
Alex774rus+1
Subkinov+1
Даниил95+1
AST+1
Ринат22+1
Vladlen99+1
Nikolay P.+1
nicix+1
Александр Vl+1
IvanPG+1
T131+1
juste+1
Александров Николай+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Сергей Сергеев+1
nmzhlk+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Павел С+1
AVB+1
Алексей Фёдоров+1
pravlen+1
Ivan Voiteshonok+1
vse_o_transporte+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Валерьевич+1
Lom+1
Krasnogvardeez+1
Серый.Л.+1
Федин Кирилл+1
Тимур Химкинский+1
Артёмка+1
FOHR 0392+1
Луис+1
nss991+1
mosnikita+1
Krt3k+1
Tineve+1
lvs97a+1
Qwerty_qwertovich+1
Mwrkusha+1
DANIL2401+1
AlMax+1

聖彼德斯堡, Sinara 6254.00 # 3002

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #3
从...:22.01.2025
型号:Sinara 6254.00
制造日期:12.2024
序列号:203
VIN:X89625400R1HW9203
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:12.02.2025
История

• Принят на баланс 10.02.2025 г.

评论 · 9

11.02.2025 19:18 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Какой ужас! Поручни возле дверей за стёклами... Ненавидел эту фишку на МАЗах, затем на Витовтах, теперь и в Синаре. При резком отправлении или торможении, если стоишь у дверей, за что хвататься?
До этого как-то не интересовался их салонами, а сейчас когда фотография попалась, стало интересно.
–68
+5 / –73
11.02.2025 19:21 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 11.02.2025):
> При резком трогании или торможении, если стоишь у дверей, за что хвататься?

За двери?
+24
+25 / –1
11.02.2025 19:23 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (STinger, 11.02.2025):
> За двери?

В описанном мной случае удобнее взяться за перпендикулярный (к борту) или вертикальный поручень.
Люди инстинктивно пытаются как раз за них ухватиться, не раз наблюдал и испытывал на себе.
+7
+10 / –3
11.02.2025 19:30 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Если там не будет стекла, и люди будут держаться за тот поручень, то при открытии дверь будет сшибать им руки с этого поручня. Так что всё правильно тут сделано, этот поручень только для тех, кто с обратной стороны стекла.
Стоя прямо у двери надо держаться за поручень на двери, стоя "в следующем ряду" уже можно держаться за вертикальный поручень или за "висюльки" на верхнем поручне.
+35
+37 / –2
11.02.2025 19:36 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (STinger, 11.02.2025):
> Если там не будет стекла, и люди будут держаться за тот поручень, то при открытии дверь будет сшибать им руки с этого поручня.

Когда транспорт остановился - абсолютно нет никакой проблемы убрать руку, т.к. никакой надобности держаться нету.


Цитата (STinger, 11.02.2025):
> этот поручень только для тех, кто с обратной стороны стекла.

А почему бы не сделать для обоих сторон? Стоящим пассажирам куда нужнее, чем сидящим.
–21
+5 / –26
11.02.2025 20:20 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 11.02.2025):
> А почему бы не сделать для обоих сторон? Стоящим пассажирам куда нужнее, чем сидящим.

Стоять у двери будет негде для пассажира, а самим дверям некуда открываться. Здесь же любят нормальные планировки салона, где нет неиспользуемого места. В "писателях" ненавижу это решение: приходится тоять посреди прохода и держаться ни за что (в трамваях на дверях нет поручней), а в автобусах и тб это мешают делать сами двери (открываются в стоящих).

Из отличного: огромное спасибо тому, кто продавил эти хорошие, компактные, информативные, невырвиглазные и в некоторой степени стильные наклейки "вход", "выход" и связанные с маломобильными. Насколько же лучше стала выглядеть техника! Осталось добить адресное открытие, "не курить" и "маршрут работает без кондуктора" перенести с окон на стойки/кабину водителя/потолок и будет идеально.
+18
+18 / –0
11.02.2025 21:17 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 11.02.2025):
> Когда транспорт остановился - абсолютно нет никакой проблемы убрать руку, т.к. никакой надобности держаться нету.

Вся эта прекрасная теория работает до первого судебного иска из-за сломанной руки от открывшейся двери у зазевавшегося пассажира.

Всё правильно тут сделано.
+33
+34 / –1
12.02.2025 00:02 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (ceirfem, 11.02.2025):
> Стоять у двери будет негде для пассажира, а самим дверям некуда открываться.

Как правило, если салон битком, при открытии/закрытии дверей все утромбовываются.
–12
+7 / –19
13.02.2025 11:56 MSK
链接
照片:: 666
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 12.02.2025):
> если салон битком, при открытии/закрытии дверей все утромбовываются.

Если салон битком, то поручни с внутренней стороны прохода еще и в бока давить будут. Не-не-не. Всё здесь правильно сделано.
+6
+8 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.