Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
索奇, BKM E321 “Olgerd” # 246001
  索奇BKM E321 “Olgerd” # 246001  —  路线
Улица Егорова

作者: Орлов Виктор · 聖彼德斯堡           日期: 7 两月 2025 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.02.2025 16:32 MSK
观看 — 234

详细信息

索奇, BKM E321 “Olgerd” # 246001

运营商/停车场:MUP Sochiavtotrans
车牌号码:АЕ 193 23
从...:23.08.2024
型号:BKM E321 “Olgerd”
制造日期:2024
序列号:76
VIN:Y3JE32100R0000076
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:10.2024

评论 · 6

11.02.2025 22:56 MSK
链接
Модератор
комментарий автора:
Маршрут весьма популярен, но интервал жутко рваный... Могут идти через 7-10 минут, а потом через 40 минут. Кол-во машин также очень разное, от 2 шт. до 5.
Оплата наличными уходит в карман водителю, никаких билетов не дают, даже при их требовании.
06.05.2025 15:00 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6223
Интервалы по 20-30 минут и до 3 автобусов на линии, у него есть расписание с довольно точным временем, но 1 или 2 автобуса могут не выйти. Получается ни на расписание по времени, ни на интервал рассчитывать нельзя. До меня этот маршрут не доходит, кого он возит? Случайных пассажиров, которым пару остановок проехать?
+2
+2 / –0
06.05.2025 21:20 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Получается, что да, маршрут чисто для того чтобы показать, что в Сочи, мол, есть электробусы. И если в других городах такие маршруты-демонстраторы более-менее напряжённые и важные для города, то в Сочи всё на каком-то расслабоне. Ну, могут себе позволить)
+1
+1 / –0
09.05.2025 10:00 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Олег Бодня, 06.05.2025):
> Получается, что да, маршрут чисто для того чтобы показать, что в Сочи, мол, есть электробусы.
Как человек живший в Сочи скажу по идее у одностороннего кольца в противоход 17 вообще должен быть поток.
+1
+1 / –0
10.05.2025 08:47 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (DimonS, 09.05.2025):
> Как человек живший в Сочи скажу по идее у одностороннего кольца в противоход 17 вообще должен быть поток.

С учётом того, что вначале электробус едет на Макаренко, а потом только на Новую Зарю? Плюс на Макаренко формальная конечная, после которой электробус с определённой вероятностью поедет подзаряжаться в парк (ибо зарядка ультрабыстрая, а не ночная).

По-моему, именно эти два момента портят всю картину. Если мне надо на Донскую, я поеду прямым транспортом. Если с Макаренко в центр - тоже прямым. Много ли кому надо с Макаренко на Донскую или Виноградную? С Виноградной поток в центр, конечно, будет.
+1
+1 / –0
16.05.2025 19:53 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6223
Хотели бы чтобы народ ездил - пустили бы на 17 маршрут.
Ты же правильно написал, показуха. Чем меньше пассажиров, тем меньше сломанных деталей и загаженных салонов, а значит электробусы очень долго будут в состоянии нового. К тому же ездят всегда пустыми, а значит смотрятся красиво и показательно
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.