комментарий автора: Маршрут весьма популярен, но интервал жутко рваный... Могут идти через 7-10 минут, а потом через 40 минут. Кол-во машин также очень разное, от 2 шт. до 5. Оплата наличными уходит в карман водителю, никаких билетов не дают, даже при их требовании.
Интервалы по 20-30 минут и до 3 автобусов на линии, у него есть расписание с довольно точным временем, но 1 или 2 автобуса могут не выйти. Получается ни на расписание по времени, ни на интервал рассчитывать нельзя. До меня этот маршрут не доходит, кого он возит? Случайных пассажиров, которым пару остановок проехать?
Получается, что да, маршрут чисто для того чтобы показать, что в Сочи, мол, есть электробусы. И если в других городах такие маршруты-демонстраторы более-менее напряжённые и важные для города, то в Сочи всё на каком-то расслабоне. Ну, могут себе позволить)
Цитата (Олег Бодня, 06.05.2025): > Получается, что да, маршрут чисто для того чтобы показать, что в Сочи, мол, есть электробусы. Как человек живший в Сочи скажу по идее у одностороннего кольца в противоход 17 вообще должен быть поток.
Цитата (DimonS, 09.05.2025): > Как человек живший в Сочи скажу по идее у одностороннего кольца в противоход 17 вообще должен быть поток.
С учётом того, что вначале электробус едет на Макаренко, а потом только на Новую Зарю? Плюс на Макаренко формальная конечная, после которой электробус с определённой вероятностью поедет подзаряжаться в парк (ибо зарядка ультрабыстрая, а не ночная).
По-моему, именно эти два момента портят всю картину. Если мне надо на Донскую, я поеду прямым транспортом. Если с Макаренко в центр - тоже прямым. Много ли кому надо с Макаренко на Донскую или Виноградную? С Виноградной поток в центр, конечно, будет.
Хотели бы чтобы народ ездил - пустили бы на 17 маршрут. Ты же правильно написал, показуха. Чем меньше пассажиров, тем меньше сломанных деталей и загаженных салонов, а значит электробусы очень долго будут в состоянии нового. К тому же ездят всегда пустыми, а значит смотрятся красиво и показательно
链接