У Львенка длина 16,7 м, и то, в основном за счет вытянутых морды и хвоста, где прячутся сцепки, а тут 17,9 м, не возникут ли проблемы в кривых в деповских цехах, где кузов может упереться в стену? Да и будет кузовной негабарит при поворотах в большинстве трамвайных систем
Цитата (Tatras, 09.02.2025): > У Львенка длина 16,7 м, и то, в основном за счет вытянутых морды и хвоста, где прячутся сцепки, а тут 17,9 м, не возникут ли проблемы в кривых в деповских цехах, где кузов может упереться в стену? Да и будет кузовной негабарит при поворотах в большинстве трамвайных систем
Ещё будут проблемы с расстановкой в ремзоне и на открытых площадках депо, рассчитанных в большинстве своём на стандартный ПС длиной 15-16 м. Плюс длина остановочных платформ (особенно если используются 2-вагонные сцепки). Зачем создавать изначально проблемный вагон - непонятно. Ради вместимости? Тогда уже стоит присматриваться к 2- или 3-секционникам, если 16 метров мало.
链接