Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡 — Advertising and the documentation; 叶卡捷琳堡 — “INNOPROM-2024“
  叶卡捷琳堡  —  Advertising and the documentation  ·  “INNOPROM-2024“
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Презентационный постер. Трамвайный вагон 71-212 "СИНАРА"

提供照片用户: Foxik · 聖彼德斯堡           日期: 11 七月 2024 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.02.2025 12:33 MSK
观看 — 422

详细信息

评论 · 4

09.02.2025 13:11 MSK
链接
Tatras · 叶卡捷琳堡
没有照片
У Львенка длина 16,7 м, и то, в основном за счет вытянутых морды и хвоста, где прячутся сцепки, а тут 17,9 м, не возникут ли проблемы в кривых в деповских цехах, где кузов может упереться в стену? Да и будет кузовной негабарит при поворотах в большинстве трамвайных систем
+17
+17 / –0
09.02.2025 14:08 MSK
链接
AlMax · 叶卡捷琳堡
照片:: 392
Странные отличия в дизайне от ихнего же трёхсекционника...
Этот трамвай на КТМ больше похож.
+8
+12 / –4
09.02.2025 23:08 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Tatras, 09.02.2025):
> У Львенка длина 16,7 м, и то, в основном за счет вытянутых морды и хвоста, где прячутся сцепки, а тут 17,9 м, не возникут ли проблемы в кривых в деповских цехах, где кузов может упереться в стену? Да и будет кузовной негабарит при поворотах в большинстве трамвайных систем

Ещё будут проблемы с расстановкой в ремзоне и на открытых площадках депо, рассчитанных в большинстве своём на стандартный ПС длиной 15-16 м. Плюс длина остановочных платформ (особенно если используются 2-вагонные сцепки). Зачем создавать изначально проблемный вагон - непонятно. Ради вместимости? Тогда уже стоит присматриваться к 2- или 3-секционникам, если 16 метров мало.
+4
+6 / –2
10.02.2025 00:19 MSK
链接
Никитосс2 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (AlMax, 09.02.2025):
> Странные отличия в дизайне от ихнего же трёхсекционника...
> Этот трамвай на КТМ больше похож.

ну и какие здесь отличия? это картинка, на картинке отличие только в окраске
+5
+7 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.