Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5034
  Wolgograd71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5034  —  Linie СТ2
Станция "Пионерская"

Autor: KALITA · Moskau           Datum: Donnerstag, 2. Januar 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.02.2025 15:55 MSK
Aufrufe — 1221

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +158
Захар Васильев+1
pravlen+1
bo1ng10+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Krasnogvardeez+1
X-Rayder+1
Alexey Becker+1
Dan_moscow+1
egor khokhlev+1
Mwrkusha+1
Dima 2502+1
Артемий Тимофеев+1
transportnik54+1
TramLVS+1
Илья Шильников+1
Fedor Staroderevenskiy+1
nmzhlk+1
Артём Лазарев+1
OLEG SOLOVEV+1
Андрей Сычёв+1
vse_o_transporte+1
Empty Underground+1
mohooks+1
Subkinov+1
Гений 4+1
nicix+1
Moskovsky Spoter+1
Максим Фомичёв+1
Fering+1
Firefly-3360+1
TP_89+1
Slava+1
@ra_64051+1
Oscar Mannheim+1
Андрей Захаров+1
МаксD3100+1
Ринат22+1
Дмитрий Золотарёв+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Tiltovsky+1
пассат+1
MPLovskiy_10064+1
Сергей Лапин+1
Артём Мальгинов+1
Пикет+1
Александров Николай+1
Prototype877+1
an-tonik+1
MatveyTrolzaSar+1
Semën Kuznetsov+1
Victor Irkut+1
Trevoreezy+1
NeoTroll+1
Алексей Васильев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серый+1
Олег Бодня+1
mishoffs+1
Dima61+1
Головизин Сергей+1
imgetawaycar+1
kto-to-to+1
Марцуль Павел+1
Ушастик+1
vandorlaa+1
GeLo+1
Ilya Rudakov+1
Tineve+1
Герман Муромцев+1
Yastrebov Nikolay+1
СПЕКТР-1+1
Canonist+1
Даниил Пантя+1
Иван Шишкин+1
Георгий Фишер+1
Nikolay P.+1
Qwerty_qwertovich+1
Vladlen99+1
МИгИ+1
Volkin69+1
Tvans+1
VolgoSpotElect+1
Crusader+1
Krt3k+1
Makc+1
Ivorn Frost+1
Trains63+1
Андрэ+1
motoprogger+1
Matvey71-619+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Etix1979+1
WEST+1
Киевский Чаёк+1
András Tisza+1
kosteg+1
Дмитрий Сорокин+1
Эд4м романов+1
DmitriyDemikhovsky+1
Диман из КТМ-5+1
Silbervogel+1
Aztec+1
Romach+1
Даниил95+1
AlexG20+1
Янис Витолс+1
KaBe-2+1
Racer+1
NeVa+1
Сергей Визгалов+1
Naos+1
BaNDiT69+1
TOXA+1
владислав74+1
AST+1
anlzrv+1
Александр Рябов+1
Caviar+1
ARTём+1
vladislav_izh+1
Владислав Масев+1
Gas lee+1
Сергей Сергеев+1
Fjord Below+1
K.Mikhail.S+1
kislyi196+1
LEKTOR+1
Александр Vl+1
Levis+1
Vlad34+1
Rio+1
Sergei 34+1
Тимур Химкинский+1
Егор Луговой+1
Данила Тодорович+1
Aleks+1
Ozzy34+1
Spuik+1
DANA85NANA+1
Nikita_Finko+1
juste+1
Arthur_Akhtyamov+1
LASTOR_F+1
DANIL2401+1
Timofeiikarus+1
nss991+1
Луис+1
Кирилл кузнецов+1
Егор Костюков+1
AlMax+1
Asuvaev+1
татр-т6б5+1
Endcer+1
Memenes+1
Yuriy Meshanskiy+1
Kirill Himkinskiy+1

Wolgograd, 71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5034

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:11.2024
Typ:71-932-03 “Nevskiy”
Baujahr:11.2024
Fabriknummer:46
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.2024

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:02.01.2025 17:11
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1600
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

08.02.2025 15:55 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2619
Очень хотелось бы больше и лучше отснять метротрам Волгограда, в частности подземные станции, которые являются фишкой системы, но, к сожалению, из-за излишней транспортной безопасности, это сделать нормально не получилось. Хочется передать отдельный привет одному из сотрудников ТБ с Пионерской, который утверждал, что снимать с телефона можно, а с фотоаппарата нельзя (в чем принципиально разница, мы так и не выяснили), а также что-то говорил за московский метрополитен, где, казалось бы, наоборот проблем со съемкой не имеется. Очень жаль, что он быстро убежал, так толком и не поговорили. Я помню и знаю, что ранее Волгоград подвергся террористическим атакам в общественном транспорте, став настоящей трагедией для города, но запретами всего - транспорт безопаснее не станет, да и, как показывает практика, это не особо то и помогает. Так что, надеюсь, если получится в следующий раз приехать в Волгоград, то буду действовать уже по-другому, ибо в первый свой приезд конфликтовать не очень хотелось. Не сложно даже будет поговорить с полицией, если уж заберут. Такое со мной было во Владимире и Нижнем Новгороде, где я, конечно, потерял немного времени, зато потом у меня появлялся некий иммунитет, ведь "а, это же тот ненормальный, мы его знаем". Конечно, не факт, что такое сработает и с Волгоградом, но почему бы и нет. В общем, не круто)
+88
+90 / –2
09.02.2025 17:57 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 134
Ничего, они своим шмоном уже доигрались, что линия воздух возит
+25
+29 / –4
09.02.2025 22:01 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (GeLo, 09.02.2025):
> Ничего, они своим шмоном уже доигрались

Прям так всех повально останавливают при входе?
+6
+6 / –0
09.02.2025 22:08 MSK
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (Серый, 09.02.2025):
> Прям так всех повально останавливают при входе?

За всех не скажу, а меня металлоискателем шмонали. На Ельшанке как-то попросили рюкзак на ленту поставить, светили его.
+5
+5 / –0
09.02.2025 22:18 MSK
Link
Андрей Принцев · Sankt Petersburg
Fotos: 21
Цитата (KALITA, 08.02.2025):
> Такое со мной было во Владимире и Нижнем Новгороде

Ну я еще пойму - Нижний (метрополитен), а во Владимире-то что могло произойти?
+8
+8 / –0
09.02.2025 22:32 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Серый, 09.02.2025):
> Прям так всех повально останавливают при входе?

Если идешь не с пустыми руками - да, вещи на ленту досмотрового сканера. Даже маленькую барсетку
+8
+9 / –1
09.02.2025 23:11 MSK
Link
Fotos: 313
И при этом можно сесть в вагон на любой наземной остановке, приехать на подземную станцию и помахать этим шмонозаврам гранатой с платформы из якобы "чистой" зоны? :)
+29
+29 / –0
09.02.2025 23:25 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2619
Цитата (Андрей Принцев, 09.02.2025):
> во Владимире-то что могло произойти?

Наивно полагал, что если быстренько поснимаю троллейбусы у ВЭМЗа, то ничего не будет. В результате на меня кто-то из неравнодушных настучал. Именно настучал, потому что мне потом сказали, что "поступил вызов". Ну что ж, приехали за мной, забрали, примерно 40 минут дважды меня проверяли, да и отпустили потом. Сотрудники в отделении, кстати, классные, мне они понравились (кроме одного мужика), так что рекомендую :D
+10
+13 / –3
09.02.2025 23:40 MSK
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (KALITA, 09.02.2025):
> так что рекомендую :D

-Будете у нас на Колыме, милости просим!
-Нет уж лучше вы к нам...
+10
+10 / –0
10.02.2025 00:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (GeLo, 09.02.2025):
> Ничего, они своим шмоном уже доигрались, что линия воздух возит

Тут множество факторов, почему линия воздуха возит, из последнего это интервал в 20 минут от ВгТЗ до 14 гимназии, зато от Ельланки до стадиона "Монолит"друг за другом ходят. Линия умирает.
+11
+11 / –0
10.02.2025 00:20 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Vasilii Ivanov, 10.02.2025):
> зато от Ельланки до стадиона "Монолит"

Не от Ельшанки, а от Чекистов до Монолита. На Ельшанку тоже интервалы по 10-15, а иногда и 20 минут
+2
+2 / –0
10.02.2025 00:55 MSK
Link
Fotos: 1122
Цитата (KALITA, 08.02.2025):
> к сожалению, из-за излишней транспортной безопасности, это сделать нормально не получилось

Годы идут, а в Волгограде всё стабильно
+8
+9 / –1
10.02.2025 06:23 MSK
Link
Keine Fotos
Досмотровые мероприятия на трамвайной остановке? В России возможно все!
(Ну, моим рюкзаком тетушка на Пионерской немного поразвлеклась. И ленточка не где-нибудь в сторонке, а в специально отведенном для нее помещении.)
+1
+2 / –1
10.02.2025 09:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дядя_Федор, 10.02.2025):
> Не от Ельшанки, а от Чекистов до Монолита.

Может так получиться, что два СТ2 едут друг за другом, один от ВгТЗ, второй - от стадиона "Монолит"
+2
+2 / –0
10.02.2025 11:47 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Это не в Волгограде все стабильно, это у нас Губернатор по тематике все запретить и все оцепить и наставить рамок с досмотром. Раньше на День Города спокойно на набережную идёшь а сейчас сотни рамок , и тысячи всякого рода досмотрщиков . Вон до смешного дошло ( хотя возможно это фетишь РЖД ) , что на станции Бакинская из 4 входов оставили всего один и тоже со шмоном. Раньше станция популярная была пока в лагерь спецназначения не превратилась , целый жилой массив и промзону от потенциальных пассажиров отрезали . Про Ельшанку люди уже написали , но там целых 6 тунеядцев ( 18 если по сменам считать ) спит ибо людей проходящих через неё дай бог в погожий день на 1 Невский соберётся. А ведь там кроме них постоянно бобик дежурный стоит . Зато туннель пешеходный под ЖД при наличии этого бобика за углом, используется как притон и место выпить .
+11
+12 / –1
10.02.2025 11:56 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Vasilii Ivanov, 10.02.2025):
> Может так получиться, что два СТ2 едут друг за другом, один от ВгТЗ, второй - от стадиона "Монолит"

Я в середине декабря столкнулся с обратной ситуацией: на Комсомольской прошли 2 СМЕ до Чекистов (естественно, пустые) прежде чем пришел вагон до Ельшанки. Причем в обратном направлении среди общего потока встретился одинокий Львенок
+1
+1 / –0
10.02.2025 18:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дядя_Федор, 09.02.2025):
> Цитата (Серый, 09.02.2025):
> > Прям так всех повально останавливают при входе?
>
> Если идешь не с пустыми руками - да, вещи на ленту досмотрового сканера. Даже маленькую барсетку

Борсетку.

Но вообще это уникальный пример бреда. Прийти спокойно с рюкзаком на подземную станцию СТ в Волгограде? Нет. Приехать на неё на трамвае, спокойно сев на уличной станции - запросто. Мне этого не понять никогда. И самое главное, даже все эти люди не понимают, что они делают бесполезную работу.
+5
+6 / –1
10.02.2025 18:57 MSK
Link
Keine Fotos
Так они идут работать, а что сама по себе ситуация бредовая, их не касается.
+8
+8 / –0
10.02.2025 19:40 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Не удивлюсь, если в перспективе на Европе сделают двойную станцию. На одной будут всех высаживать. Прогонять через рамки. На другой всех сажать, кто через рамки прошёл.
+8
+8 / –0
10.02.2025 23:12 MSK
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (AS, 10.02.2025):
> Не удивлюсь, если в перспективе на Европе сделают двойную станцию. На одной будут всех высаживать. Прогонять через рамки. На другой всех сажать, кто через рамки прошёл.

Не подкидывайте им идеи)
+9
+9 / –0
10.02.2025 23:16 MSK
Link
Captain Baltica · Sankt Petersburg
Fotos: 512
Цитата (KALITA, 09.02.2025):
> Цитата (Андрей Принцев, 09.02.2025):
> > во Владимире-то что могло произойти?
>
> Наивно полагал, что если быстренько поснимаю троллейбусы у ВЭМЗа, то ничего не будет. В результате на меня кто-то из неравнодушных настучал. Именно настучал, потому что мне потом сказали, что "поступил вызов". Ну что ж, приехали за мной, забрали, примерно 40 минут дважды меня проверяли, да и отпустили потом. Сотрудники в отделении, кстати, классные, мне они понравились (кроме одного мужика), так что рекомендую :D

в Красноармейском районе меня каждый водитель фоткал, а одна специально вышла на остановке из кабины, стала спрашивать чего снимаю и вспомнила ситуацию с Диссидентом
+2
+2 / –0
10.02.2025 23:18 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2619
Цитата (Captain Baltica, 10.02.2025):
> и вспомнила ситуацию с Диссидентом

Ого, даже водители в курсе этой ситуации?)
+2
+2 / –0
10.02.2025 23:21 MSK
Link
Red Arrow · Moskau
Fotos: 999
Цитата (KALITA, 08.02.2025):
> из-за излишней транспортной безопасности

Насчёт излишней "безопасности", доходящей до маразма - полностью поддерживаю. Были в декабре 22 года, спустились рано утром на станцию Комсомольская - прошли досмотр, попробовал сфоткать подъезжающий трамвай - тут же подлетела какая-то бабка в замызганной форме охраны, начала орать, что снимать запрещено. На вопрос: "На каком основании?" ответ был шикарный: "Я не разрешаю!"
- "А кто Вы, собственно, такая, чтобы не разрешать???"
- "Я здесь царь и Бог, я буду решать, что здесь можно делать, а что - нет!"
И всё это было перемежаемо отборным матом с оскорблениями.
В Волжском зашли в здание вокзала чтобы просто, извините, сходить в туалет. Сотрудник СБ на досмотре рюкзаков докопался до запасных аккумуляторов для фотика, назвав меня террористом. Позвал полицейского, который глянул у нас обоих документы и более вопросов не имел. На вопрос о причинах такой строгости повсюду попросил отнестись с пониманием, мол: "У нас же тут ГЭС, теракты 2013 года были, вот".
На вокзале на обратном пути чтобы попасть к поезду в Москву нам пришлось пройти три (!) досмотра. На третьем досмотре на вопрос: "Зачем столько досмотров?" мне ответили: "Заткнись урод, пока тебе и жёнушке твоей почки не отбили!"
Впечатление от поездки было, мягко говоря, подпорчено, ни в одном другом городе мы не сталкивались с настолько неприкрытым хамством, вызванным непонятно чем. Может местные объяснят, откуда столько дерьма в местных СБшниках...
+14
+14 / –0
10.02.2025 23:38 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2619
Справедливости ради, несмотря на такую "безопасность", сами волгоградцы мне показались доброжелательными и отзывчивыми людьми. Мне они понравились. Даже среди тех же СБшников нашлись такие же люди, что, иронично, на той же Пионерской: прошли через досмотр и девушка пожелала "хороших съемок". Ага, а потом "хорошие съемки" прервал мужик из той же инстанции на платформе как раз в момент сделанного этого фото. Я не понимаю...
+8
+10 / –2
11.02.2025 07:53 MSK
Link
Андрей Принцев · Sankt Petersburg
Fotos: 21
Цитата (Captain Baltica, 10.02.2025):
> вспомнила ситуацию с Диссидентом

У Диссидента сошлось множество звезд в одной нехорошей точке. Плюс почти вопиющая, с моей точки зрения, неосмотрительность. Подобные случаи, положа руку на сердце, случаются крайне редко.

Цитата (Red Arrow, 10.02.2025):
> ни в одном другом городе мы не сталкивались с настолько неприкрытым хамством

Нужно всегда принимать во внимание региональный менталитет жителей; Волгоградская область всегда отличалась экспрессивностью нравов. Волжский же - типичный рабочий город со сравнительно однородной классовой и социальной средой, это даже не Волгоград. В таких условиях абсолютно все, что выходит за пределы устоявшейся картины мира местных жителей как минимум непонятно и как максимум - подозрительно.


Цитата (KALITA, 08.02.2025):
> Конечно, не факт, что такое сработает и с Волгоградом, но почему бы и нет.

Вот на это точно надеяться не следует. В маленьком районном городе - возможно, в миллионнике - точно нет.
+6
+6 / –0
11.02.2025 09:19 MSK
Link
Captain Baltica · Sankt Petersburg
Fotos: 512
Цитата (KALITA, 10.02.2025):
> Цитата (Captain Baltica, 10.02.2025):
> > и вспомнила ситуацию с Диссидентом
>
> Ого, даже водители в курсе этой ситуации?)

Ну видимо нашумевший случай
0
+0 / –0
11.02.2025 09:21 MSK
Link
Captain Baltica · Sankt Petersburg
Fotos: 512
Цитата (Red Arrow, 10.02.2025):
> Цитата (KALITA, 08.02.2025):
> > из-за излишней транспортной безопасности
>
> Насчёт излишней "безопасности", доходящей до маразма - полностью поддерживаю. Были в декабре 22 года, спустились рано утром на станцию Комсомольская - прошли досмотр, попробовал сфоткать подъезжающий трамвай - тут же подлетела какая-то бабка в замызганной форме охраны, начала орать, что снимать запрещено. На вопрос: "На каком основании?" ответ был шикарный: "Я не разрешаю!"
> - "А кто Вы, собственно, такая, чтобы не разрешать???"
> - "Я здесь царь и Бог, я буду решать, что здесь можно делать, а что - нет!"
> И всё это было перемежаемо отборным матом с оскорблениями.
> В Волжском зашли в здание вокзала чтобы просто, извините, сходить в туалет. Сотрудник СБ на досмотре рюкзаков докопался до запасных аккумуляторов для фотика, назвав меня террористом. Позвал полицейского, который глянул у нас обоих документы и более вопросов не имел. На вопрос о причинах такой строгости повсюду попросил отнестись с пониманием, мол: "У нас же тут ГЭС, теракты 2013 года были, вот".
> На вокзале на обратном пути чтобы попасть к поезду в Москву нам пришлось пройти три (!) досмотра. На третьем досмотре на вопрос: "Зачем столько досмотров?" мне ответили: "Заткнись урод, пока тебе и жёнушке твоей почки не отбили!"
> Впечатление от поездки было, мягко говоря, подпорчено, ни в одном другом городе мы не сталкивались с настолько неприкрытым хамством, вызванным непонятно чем. Может местные объяснят, откуда столько дерьма в местных СБшниках...

Эти досмотры в РЖД очень отталкивают от пользования их услугами. Иногда проще в платный туалет сходить на автовокзале поблизости, чем в их бесплатный
+6
+6 / –0
11.02.2025 10:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Captain Baltica, 11.02.2025):
> Эти досмотры в РЖД очень отталкивают от пользования их услугами. Иногда проще в платный туалет сходить на автовокзале поблизости, чем в их бесплатный

Недавно неделю провёл в Москве. Поймал себя на мысли, что сесть, например, на МЦД2 проще на Каланчёвке, чем на Курском, так как нет никаких дурацких и ненужных досмотров. Хотя при этом на Каланче людей едва ли не больше, чем на Курском.

Интересно, кстати, досматривают ли так дотошно на станциях в Белгородской или Курской областях, в непосредственной близости от зоны боевых действий?

Цитата (Vasilii Ivanov, 10.02.2025):
> Так они идут работать, а что сама по себе ситуация бредовая, их не касается.

Я, скорее, не про исполнителей, а про организаторов.
+5
+5 / –0
11.02.2025 10:44 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (AS, 10.02.2025):
> Не удивлюсь, если в перспективе на Европе сделают двойную станцию. На одной будут всех высаживать. Прогонять через рамки. На другой всех сажать, кто через рамки прошёл.

Не получится, у них мозгов просто не хватит.
0
+1 / –1
11.02.2025 11:57 MSK
Link
Fotos: 153
На претензии к "транспортной безопасности" в Волгограде так и хочется грустно пошутить "а что вы хотите от города, где сохранился топоним "площадь чекистов""
+10
+11 / –1
11.02.2025 12:30 MSK
Link
Captain Baltica · Sankt Petersburg
Fotos: 512
Цитата (Валерий Борода, 11.02.2025):
> Интересно, кстати, досматривают ли так дотошно на станциях в Белгородской или Курской областях, в непосредственной близости от зоны боевых действий?

В Черкесске, где проходит 2 пары рельсовых автобусов в день, я смотрел через окно в вокзал и там увидел рамку и сотрудников, которые подозрительно смотрели на меня
+4
+4 / –0
11.02.2025 13:32 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Red Arrow, 10.02.2025):
> На вокзале на обратном пути чтобы попасть к поезду в Москву нам пришлось пройти три (!) досмотра. На третьем досмотре на вопрос: "Зачем столько досмотров?" мне ответили: "Заткнись урод, пока тебе и жёнушке твоей почки не отбили!"

Притом, что на вокзале соседнего Саратова всё, как обычно - досмотр только один.
+1
+1 / –0
11.02.2025 13:51 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Red Arrow, 10.02.2025):
> На вокзале на обратном пути чтобы попасть к поезду в Москву нам пришлось пройти три (!) досмотра.

Какие три досмотра? Досматривают один раз в одном из двух павильонов на привокзальной площади. Там эти дармоеды сидят.
0
+1 / –1
11.02.2025 13:55 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Перед выходом на платформу в подземном туннеле раньше тоже досматривали и документы требовали.
+3
+3 / –0
11.02.2025 15:21 MSK
Link
Red Arrow · Moskau
Fotos: 999
Цитата (Андрей Принцев, 11.02.2025):
> Волгоградская область всегда отличалась экспрессивностью нравов

Одно дело, когда просто пылкий "южный" характер, и совсем другое - ничем не обоснованное неприкрытое прилюдное хамство и унижение...
+3
+3 / –0
11.02.2025 21:01 MSK
Link
Captain Baltica · Sankt Petersburg
Fotos: 512
Цитата (Red Arrow, 11.02.2025):
> Цитата (Андрей Принцев, 11.02.2025):
> > Волгоградская область всегда отличалась экспрессивностью нравов
>
> Одно дело, когда просто пылкий "южный" характер, и совсем другое - ничем не обоснованное неприкрытое прилюдное хамство и унижение...

в Астрахани кстати тоже пришлось полностью рюкзак выворачивать, возможно что-то подозрительное нашли, потому что у меня там соль рассыпалась
0
+1 / –1
12.02.2025 23:16 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Red Arrow, 10.02.2025):
> "У нас же тут ГЭС, теракты 2013 года были, вот".

Теракты к сожалению в России были, поэтому и появились рамки, досмотры. В нынешнее время теракты перешли в другой уровень с использованием квадрокоптеров и дронов. Поэтому там где есть стратегические объекты: электростанции, нефтебазы, химическое и оборонное производство железнодорожные вокзалы и станции, автовокзалы, аэропорты и морские и речные порты там как раз пристальное внимания кто-там ходит, зачем идёт и т.д. А где нибудь в каком-то заброшенном или бесхозном здании, где собираются всякие наркоманы, бомжи и алкаши, то это до одного места, да мараться никто не хочет. Хотя и на вокзалах есть свои постоянные бомжики, которых ни кто и не трогает. А что с него взять у него и так почти ничего нет. А человек с фотоаппаратом это диверсант номер один.
+3
+4 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..