Одна из доминант сталинско-монументального архитектурного комплекса Краснопрудной улицы. Дом построен в 1933–1937 гг. в рамках программы кооперативного жилищного строительства Москвы по проекту архитектора З.М. Розенфельда в стиле "Постконструктивизм. В связи с близостью самого "железнодорожного" места столицы - Комсомольской площади "Трёх вокзалов", вместе со многими соседними зданиями: Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов, Центрального дома Культуры железнодорожников, Управления Московской железной дороги, и жилого дома Наркомата путей сообщения СССР, исторически имеет прямое отношение к железнодорожной отрасли.
На попутном ветре может неплохо взять на участке от Елоховской до Комсомольской, если автобуса перед этим не было, а так воздух возит. Есть конечно свои пассажиры, которые его ждут, но очень мало.
Не знаю где это, но кажется троллейбус Т туда не ходит.
От Красносельской могут сесть те, кому одну остановку через мост не важно на чём, тех же кто специально ждёт именно его, чтобы доехать до Елоховской или дальше - совсем единицы.
链接