TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 81-717 (MMZ) Nr 9050
  Sankt Petersburg81-717 (MMZ) Nr 9050 
Электродепо "Выборгское" (ТЧ-6)

Autor: KOROBKABRAYZSPB · Sankt Petersburg           Data: 26 stycznia 2025 r., niedziela

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 04.02.2025 18:28 MSK
Odsłon — 594

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 81-717 (MMZ) Nr 9050

Lokacja:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Zajezdnia:# 6 — Vyborgskoye Yard
Od...:08.2013
Model:81-717 (MMZ)
Wyprodukowany:12.1977
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard; 1985 ex Avtovo Yard; 06.1978 ex Moscow
История

• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5100
Date and Time:26.01.2025 14:36
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1000
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 3

05.02.2025 00:19 MSK
Link
Severyanin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 139
Горячий резерв.
0
+0 / –0
30.06.2025 14:08 MSK
Link
mamkulyubil · Moskwa
Brak zdjęć
ого, световая крыша в депо, не знал.
а ещё по фото видно заметное отличие мытищинских и егоровских вагонов - шов чуть ниже порога

а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?
+1
+1 / –0
30.06.2025 17:28 MSK
Link
Zdjęć: 450
Цитата (mamkulyubil, 30.06.2025):
> а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?

Состав с маршрутом 200 - состав горячего резерва, его первые 2 вагона огорожены кожухами, с другой стороны надеты кабели удочки и подано напряжение. Напряжение подаётся для того, чтобы можно было включить БПН ( блок преобразования напряжения) и подзаряжать АКБ на всем составе.Также на 4-х вагонах включены главные разъединители (не дают поступать электричеству к двигателям), а на тех 2-х которые под напряжением они выключены. Выключены они для безопасности, потому что случайный перевод контроллера в ход, при активированной кабине, вызовет движение состава. Перед выдачей на линию снимается напряжение, снимаются кожухи, включаются оставшиеся 2 главных разъединителя. Потом надевается 1 удочка обычно на второй вагон, подаётся напряжение и по команде дежурного состав выезжает под контактный рельс головным вагоном (первым токоприемником). Затем напряжение с удочки снимается, сама удочка снимается, дежурный даёт сигнал и состав начинает уже движение постепенно полностью заезжая под контактный рельс на парковых путях.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.