TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 81-717 (MMZ) № 9050
  Saint-Petersburg81-717 (MMZ) № 9050 
Электродепо "Выборгское" (ТЧ-6)

Автор: KOROBKABRAYZSPB · Saint-Petersburg           Date: 26 қаңтар 2025 ж., жексенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.02.2025 18:28 MSK
Көріністер — 601

Detailed info

Saint-Petersburg, 81-717 (MMZ) № 9050

Орын:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Депо / Саябақ:# 6 — Vyborgskoye Yard
Бастап..:08.2013
Үлгі:81-717 (MMZ)
Салынған:12.1977
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard; 1985 ex Avtovo Yard; 06.1978 ex Moscow
История

• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:26.01.2025 14:36
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1000
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

05.02.2025 00:19 MSK
Link
Severyanin · Saint-Petersburg
Фото: 140
Горячий резерв.
0
+0 / –0
30.06.2025 14:08 MSK
Link
mamkulyubil · Moscow
Фотосуреттер жоқ
ого, световая крыша в депо, не знал.
а ещё по фото видно заметное отличие мытищинских и егоровских вагонов - шов чуть ниже порога

а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?
+1
+1 / –0
30.06.2025 17:28 MSK
Link
Фото: 450
Цитата (mamkulyubil, 30.06.2025):
> а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?

Состав с маршрутом 200 - состав горячего резерва, его первые 2 вагона огорожены кожухами, с другой стороны надеты кабели удочки и подано напряжение. Напряжение подаётся для того, чтобы можно было включить БПН ( блок преобразования напряжения) и подзаряжать АКБ на всем составе.Также на 4-х вагонах включены главные разъединители (не дают поступать электричеству к двигателям), а на тех 2-х которые под напряжением они выключены. Выключены они для безопасности, потому что случайный перевод контроллера в ход, при активированной кабине, вызовет движение состава. Перед выдачей на линию снимается напряжение, снимаются кожухи, включаются оставшиеся 2 главных разъединителя. Потом надевается 1 удочка обычно на второй вагон, подаётся напряжение и по команде дежурного состав выезжает под контактный рельс головным вагоном (первым токоприемником). Затем напряжение с удочки снимается, сама удочка снимается, дежурный даёт сигнал и состав начинает уже движение постепенно полностью заезжая под контактный рельс на парковых путях.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.