Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, 81-717 (MMZ) N°. 9050
  Saint-Pétersbourg81-717 (MMZ) N°. 9050 
Электродепо "Выборгское" (ТЧ-6)

Auteur: KOROBKABRAYZSPB · Saint-Pétersbourg           Date: Dimanche 26 janvier 2025

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 04.02.2025 18:28 MSK
Vues — 594

Infos détaillées

Saint-Pétersbourg, 81-717 (MMZ) N°. 9050

Emplacement:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Opérateur/Dépôt:# 6 — Vyborgskoye Yard
Depuis...:08.2013
Modèle:81-717 (MMZ)
Construit:12.1977
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard; 1985 ex Avtovo Yard; 06.1978 ex Moscow
История

• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)

Paramètres de caméra

Model:NIKON D5100
Date and Time:26.01.2025 14:36
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1000
Focal Length:18 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 3

05.02.2025 00:19 MSK
Lien
Severyanin · Saint-Pétersbourg
Photos: 139
Горячий резерв.
0
+0 / –0
30.06.2025 14:08 MSK
Lien
mamkulyubil · Moscou
Aucune photo
ого, световая крыша в депо, не знал.
а ещё по фото видно заметное отличие мытищинских и егоровских вагонов - шов чуть ниже порога

а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?
+1
+1 / –0
30.06.2025 17:28 MSK
Lien
Photos: 450
Цитата (mamkulyubil, 30.06.2025):
> а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?

Состав с маршрутом 200 - состав горячего резерва, его первые 2 вагона огорожены кожухами, с другой стороны надеты кабели удочки и подано напряжение. Напряжение подаётся для того, чтобы можно было включить БПН ( блок преобразования напряжения) и подзаряжать АКБ на всем составе.Также на 4-х вагонах включены главные разъединители (не дают поступать электричеству к двигателям), а на тех 2-х которые под напряжением они выключены. Выключены они для безопасности, потому что случайный перевод контроллера в ход, при активированной кабине, вызовет движение состава. Перед выдачей на линию снимается напряжение, снимаются кожухи, включаются оставшиеся 2 главных разъединителя. Потом надевается 1 удочка обычно на второй вагон, подаётся напряжение и по команде дежурного состав выезжает под контактный рельс головным вагоном (первым токоприемником). Затем напряжение с удочки снимается, сама удочка снимается, дежурный даёт сигнал и состав начинает уже движение постепенно полностью заезжая под контактный рельс на парковых путях.
+4
+4 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.