Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 81-717 (MMZ) # 9050
  Pietari81-717 (MMZ) # 9050 
Электродепо "Выборгское" (ТЧ-6)

Kuvaaja: KOROBKABRAYZSPB · Pietari           Kuvauspäivä: 26 tammikuuta 2025 v., sunnuntai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 04.02.2025 18:28 MSK
Näyttökerrat — 601

Tarkemmat tiedot

Pietari, 81-717 (MMZ) # 9050

Sijainti:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Liikennöitsijä/varikko:# 6 — Vyborgskoye Yard
Tulo:08.2013
Malli:81-717 (MMZ)
Valmistettu:12.1977
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard; 1985 ex Avtovo Yard; 06.1978 ex Moscow
История

• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)

Kameran asetukset

Model:NIKON D5100
Date and Time:26.01.2025 14:36
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1000
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

05.02.2025 00:19 MSK
Linkki
Severyanin · Pietari
Kuvat: 140
Горячий резерв.
0
+0 / –0
30.06.2025 14:08 MSK
Linkki
mamkulyubil · Moscow
Ei kuvia
ого, световая крыша в депо, не знал.
а ещё по фото видно заметное отличие мытищинских и егоровских вагонов - шов чуть ниже порога

а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?
+1
+1 / –0
30.06.2025 17:28 MSK
Linkki
Kuvat: 450
Цитата (mamkulyubil, 30.06.2025):
> а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?

Состав с маршрутом 200 - состав горячего резерва, его первые 2 вагона огорожены кожухами, с другой стороны надеты кабели удочки и подано напряжение. Напряжение подаётся для того, чтобы можно было включить БПН ( блок преобразования напряжения) и подзаряжать АКБ на всем составе.Также на 4-х вагонах включены главные разъединители (не дают поступать электричеству к двигателям), а на тех 2-х которые под напряжением они выключены. Выключены они для безопасности, потому что случайный перевод контроллера в ход, при активированной кабине, вызовет движение состава. Перед выдачей на линию снимается напряжение, снимаются кожухи, включаются оставшиеся 2 главных разъединителя. Потом надевается 1 удочка обычно на второй вагон, подаётся напряжение и по команде дежурного состав выезжает под контактный рельс головным вагоном (первым токоприемником). Затем напряжение с удочки снимается, сама удочка снимается, дежурный даёт сигнал и состав начинает уже движение постепенно полностью заезжая под контактный рельс на парковых путях.
+4
+4 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.