TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 81-717 (ММЗ) № 9050
  Санкт Петербург81-717 (ММЗ) № 9050 
Электродепо "Выборгское" (ТЧ-6)

Автор: KOROBKABRAYZSPB · Санкт Петербург           Дата: 26 януари 2025 г., неделя

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 04.02.2025 18:28 MSK
Разглеждан — 594

Подробна информация

Санкт Петербург, 81-717 (ММЗ) № 9050

Местоположение:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
От...:08.2013
Модел:81-717 (ММЗ)
Построен:12.1977
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:До 08.2013 — ТЧ-3; до 1998 — ТЧ-5; до 1995 — ТЧ-4; до 1985 — ТЧ-1; до 06.1978 — Москва
История

• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:26.01.2025 14:36
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

05.02.2025 00:19 MSK
Връзка
Severyanin · Санкт Петербург
Снимка: 139
Горячий резерв.
0
+0 / –0
30.06.2025 14:08 MSK
Връзка
mamkulyubil · Москва
Няма снимки
ого, световая крыша в депо, не знал.
а ещё по фото видно заметное отличие мытищинских и егоровских вагонов - шов чуть ниже порога

а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?
+1
+1 / –0
30.06.2025 17:28 MSK
Връзка
Снимка: 450
Цитата (mamkulyubil, 30.06.2025):
> а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?

Состав с маршрутом 200 - состав горячего резерва, его первые 2 вагона огорожены кожухами, с другой стороны надеты кабели удочки и подано напряжение. Напряжение подаётся для того, чтобы можно было включить БПН ( блок преобразования напряжения) и подзаряжать АКБ на всем составе.Также на 4-х вагонах включены главные разъединители (не дают поступать электричеству к двигателям), а на тех 2-х которые под напряжением они выключены. Выключены они для безопасности, потому что случайный перевод контроллера в ход, при активированной кабине, вызовет движение состава. Перед выдачей на линию снимается напряжение, снимаются кожухи, включаются оставшиеся 2 главных разъединителя. Потом надевается 1 удочка обычно на второй вагон, подаётся напряжение и по команде дежурного состав выезжает под контактный рельс головным вагоном (первым токоприемником). Затем напряжение с удочки снимается, сама удочка снимается, дежурный даёт сигнал и состав начинает уже движение постепенно полностью заезжая под контактный рельс на парковых путях.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.