TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, 81-717 (ММЗ) № 9050
  Санкт-Пецярбург81-717 (ММЗ) № 9050 
Электродепо "Выборгское" (ТЧ-6)

Аўтар: KOROBKABRAYZSPB · Санкт-Пецярбург           Дата: 26 студзеня 2025 г., нядзеля

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 04.02.2025 18:28 MSK
Праглядаў — 594

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, 81-717 (ММЗ) № 9050

Лакацыя:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Дэпо / Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
З...:08.2013
Мадэль:81-717 (ММЗ)
Пабудаваны:12.1977
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 08.2013 — ТЧ-3; до 1998 — ТЧ-5; до 1995 — ТЧ-4; до 1985 — ТЧ-1; до 06.1978 — Москва
История

• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)

EXIF

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:26.01.2025 14:36
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 3

05.02.2025 00:19 MSK
Спасылка
Severyanin · Санкт-Пецярбург
Фота: 139
Горячий резерв.
0
+0 / –0
30.06.2025 14:08 MSK
Спасылка
mamkulyubil · Масква
Няма фота
ого, световая крыша в депо, не знал.
а ещё по фото видно заметное отличие мытищинских и егоровских вагонов - шов чуть ниже порога

а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?
+1
+1 / –0
30.06.2025 17:28 MSK
Спасылка
Фота: 450
Цитата (mamkulyubil, 30.06.2025):
> а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?

Состав с маршрутом 200 - состав горячего резерва, его первые 2 вагона огорожены кожухами, с другой стороны надеты кабели удочки и подано напряжение. Напряжение подаётся для того, чтобы можно было включить БПН ( блок преобразования напряжения) и подзаряжать АКБ на всем составе.Также на 4-х вагонах включены главные разъединители (не дают поступать электричеству к двигателям), а на тех 2-х которые под напряжением они выключены. Выключены они для безопасности, потому что случайный перевод контроллера в ход, при активированной кабине, вызовет движение состава. Перед выдачей на линию снимается напряжение, снимаются кожухи, включаются оставшиеся 2 главных разъединителя. Потом надевается 1 удочка обычно на второй вагон, подаётся напряжение и по команде дежурного состав выезжает под контактный рельс головным вагоном (первым токоприемником). Затем напряжение с удочки снимается, сама удочка снимается, дежурный даёт сигнал и состав начинает уже движение постепенно полностью заезжая под контактный рельс на парковых путях.
+4
+4 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.