Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, BKM 60102 Nr. 040
  Minsk BKM 60102 Nr. 040  —  Linie 1
Вуліца Бабруйская

Autor: Бараш Алексей · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 3. September 2004

Statistik

Veröffentlicht: 24.07.2009 12:08 MSK
Aufrufe — 909

Detailinformation

Minsk, BKM 60102 Nr. 040

Betrieb/Depot:Tram park
Typ:BKM 60102
Baujahr:05.2003
Fabriknummer:10
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:04.2023
Bemerkung:04.2023 to 042; 09.2025 to 111
• Регламентированный ремонт — 03.2023
• Резервный

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S60
Date and Time:03.09.2004 10:10
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8125 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

24.07.2009 12:43 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Я уже и не помню его таким жутким, да ещё и со старым шрифтом
0
+0 / –0
24.07.2009 13:49 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Чем он хуже нынешней-то окраски? Мне так наоборот АКСМы тогда очень понравились в такой приятной бирюзовой окраске... Это потом надоели, когда их уже стало слишком много...
0
+0 / –0
24.07.2009 14:54 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Нет, я про чёрный бампер. Как-то жутко смотрится.
0
+0 / –0
25.07.2009 08:51 MSK
Link
Fotos: 42329
А по мне так даже лучше
0
+0 / –0
11.12.2012 10:45 MSK
Link
MaxSter · Krakau
Keine Fotos
Нда, срок у этих трамвайчиков - 10 лет максимум
+1
+1 / –0
11.12.2012 20:33 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
Ну и нормально, или на них нужно ещё лет 50 ездить?
0
+1 / –1
12.12.2012 12:01 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Лет 20 как минимум, трамваи должны иметь значительно больший срок службы, особенно если учитывать их стоимость.
0
+0 / –0
13.12.2012 00:48 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
Эта модель трамвая средне рассчитана на 12 летный срок эксплуатации, тем более это модель построена на базе ктм и морально устарела.
+1
+2 / –1
13.12.2012 12:29 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Морально устарела - не аргумент. На базе 71-605 были построены БКМ-1М, из 4 списаны 2. Трамвай с таким мизерными сроком службы нецелесообразен для покупки.
+2
+3 / –1
14.12.2012 01:08 MSK
Link
MaxSter · Krakau
Keine Fotos
Вообще, существование этих трамваев я могу объяснить следующим: РВз нужно было списывать, БКМ нужно было работать. Поэтому штамповали дешевенькие модельки, которые 10-12 лет откатал и на свалку. Тут сейчас через пару лет как раз БКМ-Штадлер начнёт трамваи выпускать, как раз эти ведра будет самое время порезать.
+4
+5 / –1
14.12.2012 13:17 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
БКМ-Штадлера не будет.
+1
+2 / –1
16.12.2012 12:56 MSK
Link
MaxSter · Krakau
Keine Fotos
В официальном пресс-релизе объявлялось, что предприятие будет выпускать в том числе и трамваи.
+1
+2 / –1
21.12.2012 17:30 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Мало ли что журналамеры напишт, тем более наши. Сомнительно, что Штадлер будет инвестировать при такой инвестиционной атмосфере.
–2
+0 / –2
22.12.2012 18:54 MSK
Link
MaxSter · Krakau
Keine Fotos
Цитата (sewa, 21.12.2012):
> Мало ли что журналамеры напишт, тем более наши. Сомнительно, что Штадлер будет инвестировать при такой инвестиционной атмосфере.

Т.е. вы сомневаетесь, что завод заработает? Тогда смею вас уверить, что завод заработает и будут выпускать то, что сказали в СМИ. Абсолютно уверен в своих словах, т.к. есть источник в БКМ.
+1
+2 / –1
26.12.2012 00:38 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
Завод откроют в сентябре 2013, где будет налажено производство поездов Stadler FLIRT и Stadler KISS. Белорусская железная дорога уже заключила контракт cо Stadler Bussnang AG на поставку 6 поездов Stadler FLIRT, которые и будут собираться у нас. Завод БКМ пока будет здесь в Минске, с последующем выносом в Фаниполь.
–1
+0 / –1
26.12.2012 02:53 MSK
Link
Viewer · Minsk
Fotos: 132
Завод, может, и будет, но насчёт сентября 2013 г. я бы не был так сильно уверен… Любые сроки в условиях нашей страны — понятие крайне растяжимое. Тем более такие сжатые.
+1
+1 / –0
26.12.2012 08:25 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ANdrei333, 26.12.2012):
> Завод откроют в сентябре 2013, где будет налажено производство поездов Stadler FLIRT и Stadler KISS. Белорусская железная дорога уже заключила контракт cо Stadler Bussnang AG на поставку 6 поездов Stadler FLIRT, которые и будут собираться у нас. Завод БКМ пока будет здесь в Минске, с последующем выносом в Фаниполь.

Вот соберут первые 6 поездов, а дальше что? Рынок сбыта просчитывали? Просто интересно, кому его будут продавать?. На ближайшие крупные рынки сбыта, Россию и Украину, скорее всего их не пустят, т.к. РЖД делают ставку на Ласточку, а Украина скорее всего будет поддерживать Крюковский завод и закупать его продукцию. Если только Казахстан...
0
+1 / –1
26.12.2012 09:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Jen, 26.12.2012):
> Вот соберут первые 6 поездов, а дальше что? Рынок сбыта просчитывали? Просто интересно, кому его будут продавать?. На ближайшие крупные рынки сбыта,

Во-первых, себе будут продавать, рынок сбыта кое-какой есть, во-вторых в Прибалтику, Латвия вон тоже Штадлеры берёт. Восточную Европу можно сманить, если колею узкую делать, Казахстан, Узбекистан и, возможно, Туркменистан. Да и Россию нельзя полностью исключать, рынок России столь велик, что может переверить и ЭД с ЭТ и ЭС и какие-нибудь ещё поезда. Правда, в России не любят систему с двумя вагонами на одной тележке.
0
+1 / –1
26.12.2012 09:38 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Чока, 26.12.2012):

> Во-первых, себе будут продавать, рынок сбыта кое-какой есть, во-вторых в Прибалтику, Латвия вон тоже Штадлеры берёт. Восточную Европу можно сманить, если колею узкую делать, Казахстан, Узбекистан и, возможно, Туркменистан. Да и Россию нельзя полностью исключать, рынок России столь велик, что может переверить и ЭД с ЭТ и ЭС и какие-нибудь ещё поезда. Правда, в России не любят систему с двумя вагонами на одной тележке.

Чока, бизнес-план уже готов. Бомбардье нервно курит в сторонке. :)
0
+0 / –0
26.12.2012 13:17 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Чока, 26.12.2012):

> Во-первых, себе будут продавать, рынок сбыта кое-какой есть, во-вторых в Прибалтику, Латвия вон тоже Штадлеры берёт.

Латвия Штадлеры не берёт. Может быть CAF.
0
+0 / –0
26.12.2012 14:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Ф., 26.12.2012):
> Чока, бизнес-план уже готов. Бомбардье нервно курит в сторонке. :)

Это не бизнес-план, это ответ на вопрос, зачем белорусам своё производство электричек и куда их можно сбывать. Бизнес-план белорусы сами составят.

Цитата (Alens, 26.12.2012):
> Латвия Штадлеры не берёт. Может быть CAF.

Тогда может быть Литва? Из какой-то прибалтийской страны видел недавно фотографии новых электричек, мне они показались Штадлерами, точно такими же, как в Белоруссии.
–1
+0 / –1
26.12.2012 15:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alens, 26.12.2012):
> Латвия Штадлеры не берёт. Может быть CAF.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
И всё-таки именно Латвия и именно Штадлер. На предназначенный для Белоруссии не тянет.
–1
+0 / –1
26.12.2012 15:31 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Чока, 26.12.2012):
> именно Латвия и именно Штадлер

А вы комментарий к фото прочитали? Он для Эстонии
+1
+1 / –0
26.12.2012 15:31 MSK
Link
Fotos: 629
Цитата (Чока, 26.12.2012):
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
И всё-таки именно Латвия и именно Штадлер. На предназначенный для Белоруссии не тянет.

Но всётаки этот поезд для Эстонии, гнали через Латвию. Латвия перемудрила с конкурсом на новые поезда.
+1
+1 / –0
26.12.2012 16:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Пикет, 26.12.2012):
> А вы комментарий к фото прочитали? Он для Эстонии

Каюсь, поленился. Но пусть для Эстонии, всё равно это прибалтийская страна - потенциальный покупатель белорусских Штадлеров.
–1
+0 / –1
26.12.2012 16:25 MSK
Link
Fotos: 52
Да нет никакого будущего у Штадлера в России и на Украине, а в Европе там они сами сделают. Поэтому остается только Беларусь, ну может Казахстан, и то не факт. Там могут у китайцев или корейцев что-нибудь купить.
–1
+0 / –1
27.12.2012 13:49 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
Во первых у БЖД план по обновлению ПС, поэтому в 2013 будет поставлено 6 поездов, в 2014 ещё 6 и в 2015 - семь. Во вторых рынок сбыта велик, главное найти покупателя, сейчас идут переговоры с Калининградской областью для возможного построения транспортной логистики, и поставки троллейбусов, автобусов, поездов. Украина может стать хорошим рынком быта для новых Штадлеров, У Финляндии заказ на 41 поезд, возможно часть этого заказа будет выполнена у нас. И не надо брызгать слюной говоря о ненадобности такого завода, в Европе любят считать деньги и не станут просто так строить завод.
0
+0 / –0
28.12.2012 00:55 MSK
Link
MaxSter · Krakau
Keine Fotos
Если собрались собирать здесь поезда - значит рынок сбыта (перспективный) есть. Не дуболомы, себе в убыток работать не бутуд на Штадлер,ни БКМ.
0
+0 / –0
29.12.2012 17:32 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Адрес стройплощадки завода?
0
+0 / –0
02.01.2013 23:30 MSK
Link
MaxSter · Krakau
Keine Fotos
Цитата (sewa, 29.12.2012):
> Адрес стройплощадки завода?

город Фанипаль
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..