Чем он хуже нынешней-то окраски? Мне так наоборот АКСМы тогда очень понравились в такой приятной бирюзовой окраске... Это потом надоели, когда их уже стало слишком много...
Морально устарела - не аргумент. На базе 71-605 были построены БКМ-1М, из 4 списаны 2. Трамвай с таким мизерными сроком службы нецелесообразен для покупки.
Вообще, существование этих трамваев я могу объяснить следующим: РВз нужно было списывать, БКМ нужно было работать. Поэтому штамповали дешевенькие модельки, которые 10-12 лет откатал и на свалку. Тут сейчас через пару лет как раз БКМ-Штадлер начнёт трамваи выпускать, как раз эти ведра будет самое время порезать.
Цитата (sewa, 21.12.2012): > Мало ли что журналамеры напишт, тем более наши. Сомнительно, что Штадлер будет инвестировать при такой инвестиционной атмосфере.
Т.е. вы сомневаетесь, что завод заработает? Тогда смею вас уверить, что завод заработает и будут выпускать то, что сказали в СМИ. Абсолютно уверен в своих словах, т.к. есть источник в БКМ.
Завод откроют в сентябре 2013, где будет налажено производство поездов Stadler FLIRT и Stadler KISS. Белорусская железная дорога уже заключила контракт cо Stadler Bussnang AG на поставку 6 поездов Stadler FLIRT, которые и будут собираться у нас. Завод БКМ пока будет здесь в Минске, с последующем выносом в Фаниполь.
Завод, может, и будет, но насчёт сентября 2013 г. я бы не был так сильно уверен… Любые сроки в условиях нашей страны — понятие крайне растяжимое. Тем более такие сжатые.
Цитата (ANdrei333, 26.12.2012): > Завод откроют в сентябре 2013, где будет налажено производство поездов Stadler FLIRT и Stadler KISS. Белорусская железная дорога уже заключила контракт cо Stadler Bussnang AG на поставку 6 поездов Stadler FLIRT, которые и будут собираться у нас. Завод БКМ пока будет здесь в Минске, с последующем выносом в Фаниполь.
Вот соберут первые 6 поездов, а дальше что? Рынок сбыта просчитывали? Просто интересно, кому его будут продавать?. На ближайшие крупные рынки сбыта, Россию и Украину, скорее всего их не пустят, т.к. РЖД делают ставку на Ласточку, а Украина скорее всего будет поддерживать Крюковский завод и закупать его продукцию. Если только Казахстан...
Цитата (Jen, 26.12.2012): > Вот соберут первые 6 поездов, а дальше что? Рынок сбыта просчитывали? Просто интересно, кому его будут продавать?. На ближайшие крупные рынки сбыта,
Во-первых, себе будут продавать, рынок сбыта кое-какой есть, во-вторых в Прибалтику, Латвия вон тоже Штадлеры берёт. Восточную Европу можно сманить, если колею узкую делать, Казахстан, Узбекистан и, возможно, Туркменистан. Да и Россию нельзя полностью исключать, рынок России столь велик, что может переверить и ЭД с ЭТ и ЭС и какие-нибудь ещё поезда. Правда, в России не любят систему с двумя вагонами на одной тележке.
> Во-первых, себе будут продавать, рынок сбыта кое-какой есть, во-вторых в Прибалтику, Латвия вон тоже Штадлеры берёт. Восточную Европу можно сманить, если колею узкую делать, Казахстан, Узбекистан и, возможно, Туркменистан. Да и Россию нельзя полностью исключать, рынок России столь велик, что может переверить и ЭД с ЭТ и ЭС и какие-нибудь ещё поезда. Правда, в России не любят систему с двумя вагонами на одной тележке.
Чока, бизнес-план уже готов. Бомбардье нервно курит в сторонке. :)
Цитата (Роман Ф., 26.12.2012): > Чока, бизнес-план уже готов. Бомбардье нервно курит в сторонке. :)
Это не бизнес-план, это ответ на вопрос, зачем белорусам своё производство электричек и куда их можно сбывать. Бизнес-план белорусы сами составят.
Цитата (Alens, 26.12.2012): > Латвия Штадлеры не берёт. Может быть CAF.
Тогда может быть Литва? Из какой-то прибалтийской страны видел недавно фотографии новых электричек, мне они показались Штадлерами, точно такими же, как в Белоруссии.
Да нет никакого будущего у Штадлера в России и на Украине, а в Европе там они сами сделают. Поэтому остается только Беларусь, ну может Казахстан, и то не факт. Там могут у китайцев или корейцев что-нибудь купить.
Во первых у БЖД план по обновлению ПС, поэтому в 2013 будет поставлено 6 поездов, в 2014 ещё 6 и в 2015 - семь. Во вторых рынок сбыта велик, главное найти покупателя, сейчас идут переговоры с Калининградской областью для возможного построения транспортной логистики, и поставки троллейбусов, автобусов, поездов. Украина может стать хорошим рынком быта для новых Штадлеров, У Финляндии заказ на 41 поезд, возможно часть этого заказа будет выполнена у нас. И не надо брызгать слюной говоря о ненадобности такого завода, в Европе любят считать деньги и не станут просто так строить завод.
链接