TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Minsk, BKM 321 č. 5652
Podmínečná publikace
  Minsk BKM 321 č. 5652  —  linka 29
Вуліца Куйбышава
https://t.me/gaiminsk/41377?single

Zaslal Никитач · Minsk           Datum: Pondělí 3. února 2025

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 03.02.2025 20:52 MSK
Zhlédnutí — 1560

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +114
Владислав В.+1
ArturMinsk+1
Vanya2901+1
azazozi6+1
пассат+1
Бараш Алексей+1
By_chebrek+1
vandorlaa+1
Сергей Иванов+1
Алексей Фёдоров+1
KaBe-2+1
Алексей ЛВ+1
MatveyTrolzaSar+1
Arseniy4660+1
Александр Конов+1
afterrrdarkk666+1
Etix1979+1
NeoTroll+1
Jeka22+1
Vasiljev Sergei+1
Voskhod+1
Dmitry25+1
Semën Kuznetsov+1
Mr.Owl+1
Sprite+1
TOXA+1
Сергей Валерьевич+1
DANIL2401+1
Spuik+1
Кривич Илья+1
DIM.7t+1
Rifis+1
ДмитрийЯ+1
Apraksin+1
amfitri0n+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Tineve+1
LASTOR_F+1
Subkinov+1
Vladimir Shevchenko+1
Winston Blue+1
Vlad34+1
fan_trams+1
ArtemS23+1
Споттер из Самары+1
kto-to-to+1
tatarletka+1
Какой-то Иван+1
Ketemkun+1
tsu321+1
Илья766+1
New_Wave+1
ZhekaGT+1
Михаил_123+1
Stopcat+1
Qwerty_qwertovich+1
mohooks+1
Александров Николай+1
Dmitriy_Murmanskiy+1
Александр Рябов+1
Михаил35+1
Photograph_Vlad+1
trollkh_photos183+1
lm-99k+1
K.Mikhail.S+1
Колобок+1
Тимур Химкинский+1
Томич+1
marc.transports+1
Victor Irkut+1
DIMA 0302+1
motoprogger+1
Пикачу+1
Кирилл кузнецов+1
Alexey Becker+1
Марцуль Павел+1
nmzhlk+1
Dan_moscow+1
МаксD3100+1
Elisey148+1
Vladlen99+1
Ринат22+1
AntoNN+1
ТУЛИН+1
SDMA+1
Silbervogel+1
Artyom B.+1
Volkin69+1
TverChelov+1
Натаныч+1
krapachino+1
Ник_та+1
Moskovsky Spoter+1
Темерник+1
МИгИ+1
Дмитрий Николаевский+1
Yastrebov Nikolay+1
Эд4м романов+1
Diman+1
Дианов Егор+1
Ярослав Романовский+1
divs_norim+1
tavalex2007+1
РВЗ6М+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
AlMax+1
Егор Луговой+1
Дмитрий Сильный+1
nss991+1
2846.373+1
ЛиАЗиУ+1
Артём 64+1
DANA85NANA+1

Minsk, BKM 321 č. 5652

Vozovna:Trolleybus depot # 5
Od...:7/2022
Typ:BKM 321
Vyroben:2008
Výrobní číslo:134
VIN:Y3J32100080000134
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:3/2023
Odstaven:7/2025
Poznámka:07.2022 ex TP-2, 2194
ДТП 03.02.2025 г.
Последний день работы – 30.05.2025 по 33 маршруту.

Komentáře · 33

03.02.2025 21:35 MSK
Odkaz
Bevraz · Minsk
Bez fotografií
Вибротроллейбус побили
+39
+40 / –1
03.02.2025 22:06 MSK
Odkaz
AndreZ · Minsk
Fotografií: 9
Я так понял что восстанавливать уже скорее всего не будут.
–17
+13 / –30
03.02.2025 22:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 81 · Místní editor
Цитата (AndreZ, 03.02.2025):
> Я так понял что восстанавливать уже скорее всего не будут.

С чего вы взяли?
+25
+25 / –0
03.02.2025 22:40 MSK
Odkaz
Bevraz · Minsk
Bez fotografií
Ремонт на самом деле не очень серьезный, может и восстановят, там то заменить только стекло и бампер, а этого и б/у от списанных машин хватает
+27
+27 / –0
03.02.2025 23:45 MSK
Odkaz
AndreZ · Minsk
Fotografií: 9
Цитата (Никитач, 03.02.2025):
> Цитата (AndreZ, 03.02.2025):
> > Я так понял что восстанавливать уже скорее всего не будут.
>
> С чего вы взяли?
В связи с тем что в парк пришли новые машины легче будет заменить эту машину новой чем марочится с ремонтом, лично мне кажется что данный троллейбус в скором времени и так собирались списать. Возможно могу ошибатся, но это сугубо моё мнение.
+26
+30 / –4
04.02.2025 15:04 MSK
Odkaz
Bevraz · Minsk
Bez fotografií
На самом деле, за исключением дикой вибрации, вполне хорошая машина, не гнилая, не капризная, у них в тоже время 5479 ездит, который ну просто живой труп.
+18
+18 / –0
04.02.2025 18:48 MSK
Odkaz
Sonyboy · Minsk
Fotografií: 1438 · Fotomoderátor
Цитата (Bevraz, 03.02.2025):
> Вибротроллейбус побили

Мне кажется 5445 ничего не переплюнет)
+8
+8 / –0
04.02.2025 19:07 MSK
Odkaz
AndreZ · Minsk
Fotografií: 9
Цитата (Sonyboy, 04.02.2025):
> Цитата (Bevraz, 03.02.2025):
> > Вибротроллейбус побили
>
> Мне кажется 5445 ничего не переплюнет)

5455 тоже в этом репертуаре))))
+8
+8 / –0
04.02.2025 19:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Bevraz, 03.02.2025):
> б/у от списанных машин хватает

Поставить бы морду от Сябара)
–6
+3 / –9
04.02.2025 19:12 MSK
Odkaz
AndreZ · Minsk
Fotografií: 9
Цитата (AndreZ, 04.02.2025):
> Цитата (Sonyboy, 04.02.2025):
> > Цитата (Bevraz, 03.02.2025):
> > > Вибротроллейбус побили
> >
> > Мне кажется 5445 ничего не переплюнет)
>
> 5455 тоже в этом репертуаре))))

Нужно отдельную фотогалерею создать и назвать "Вибротроллейбус"
+14
+14 / –0
04.02.2025 19:47 MSK
Odkaz
Bevraz · Minsk
Bez fotografií
100% будут ремонтировать, информация от работников парка
+9
+9 / –0
04.02.2025 20:46 MSK
Odkaz
AndreZ · Minsk
Fotografií: 9
Цитата (Bevraz, 04.02.2025):
> 100% будут ремонтировать, информация от работников парка

Только когда это будет остаётся вопросом, там же 5031 уже месяца 2 стоит никак не закончат.
+6
+6 / –0
04.02.2025 21:33 MSK
Odkaz
Sonyboy · Minsk
Fotografií: 1438 · Fotomoderátor
Цитата (Sonyboy, 04.02.2025):
> Цитата (Bevraz, 03.02.2025):
> > Вибротроллейбус побили
>
> Мне кажется 5445 ничего не переплюнет)

Кстати, к удивлению, сегодня проехался на нем и не особо вибрировал
+6
+6 / –0
05.02.2025 14:20 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
А что, собственно, приключилось? Водитель Опеля попытался выехать из ёлочки задним ходом, не убедившись в свободности проезжей части?
+4
+4 / –0
05.02.2025 22:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 81 · Místní editor
Цитата (СтаС, 05.02.2025):
> А что, собственно, приключилось? Водитель Опеля попытался выехать из ёлочки задним ходом, не убедившись в свободности проезжей части?

Всё верно
+3
+3 / –0
14.02.2025 19:38 MSK
Odkaz
Vadim99 · Hrodna
Fotografií: 6
Я удивлён, что Минске присутствуют линейные троллейбусы со сроком службы 17 лет. Хорошее качество обслуживания, или другие причины есть?
0
+1 / –1
14.02.2025 21:13 MSK
Odkaz
AndreZ · Minsk
Fotografií: 9
Цитата (Vadim99, 14.02.2025):
> Я удивлён, что Минске присутствуют линейные троллейбусы со сроком службы 17 лет. Хорошее качество обслуживания, или другие причины есть?

Маршрутов много-техники не очень, а маршруты довольно протяжённые. Вот и выводят то что ещё способно ездить.
+3
+3 / –0
15.02.2025 17:17 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21888 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Vadim99, 14.02.2025):
> Я удивлён, что Минске присутствуют линейные троллейбусы со сроком службы 17 лет. Хорошее качество обслуживания, или другие причины есть?

Удивлён, что 17 лет работы троллейбуса может считаться каким-то необычно долгим сроком.
–3
+2 / –5
15.02.2025 17:23 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
В хозяйствах ГЭТ с нормальной технической политикой тролллейбусы служат в среднем 25 лет, некоторые и дольше.
В слабых и раздолбайски хозяйствах машины вообще могут убить за пару лет
+2
+3 / –1
15.02.2025 17:36 MSK
Odkaz
Vadim99 · Hrodna
Fotografií: 6
Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> Удивлён, что 17 лет работы троллейбуса может считаться каким-то необычно долгим сроком.
Я только провёл аналогию с ранее списанными 32102 и 321, где срок службы составил 10-13 лет.
+2
+2 / –0
15.02.2025 17:43 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> Удивлён, что 17 лет работы троллейбуса может считаться каким-то необычно долгим сроком.

Но ведь так и есть. Раньше БКМ на своём сайте указывал ресурс кузова для той или иной производимой модели. Хорошо помню, что для троллейбусов он составлял 10 лет - троллейбус на фото и большая часть минских БКМов его выработали.
+5
+5 / –0
15.02.2025 18:26 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21888 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Никита М., 15.02.2025):
> Но ведь так и есть. Раньше БКМ на своём сайте указывал ресурс кузова для той или иной производимой модели. Хорошо помню, что для троллейбусов он составлял 10 лет - троллейбус на фото и большая часть минских БКМов его выработали.

Признаться, звучит как проблема БКМа. Троллейбус должен работать 25-30 лет.
–7
+1 / –8
15.02.2025 19:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 313
Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> Признаться, звучит как проблема БКМа.

Это не проблема БКМ, а бухгалтерская норма амортизационных отчислений, утверждённая постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 №1072 и последующими аналогичными документами.
+8
+8 / –0
15.02.2025 20:34 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Если всё оборудование списывать по бухгалтерским нормам СССР, то в странах бывшего СССР придётся закрыть навскидку 90% производств.
–1
+1 / –2
15.02.2025 20:51 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21888 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Quote (Антон Чиграй, 15.02.2025):
> Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> > Признаться, звучит как проблема БКМа.
>
> Это не проблема БКМ, а бухгалтерская норма амортизационных отчислений, утверждённая постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 №1072 и последующими аналогичными документами.

Приветствую. Особенно порадовала дата "1990", т.е. 35 лет назад и из другого (так скажем в данном случае) индустриально-экономического строя. Сейчас, простите, звучит как практическая демотивация и повод не производить качественно.
+1
+2 / –1
15.02.2025 21:08 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2025):
> Если всё оборудование списывать по бухгалтерским нормам СССР

Если списывать по, например, российским - срок службы троллейбуса и автобуса вообще 7 лет. Трамвая 10. Это не значит, что нужно списывать спустя такой срок... но можно.

Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> Признаться, звучит как проблема БКМа. Троллейбус должен работать 25-30 лет.

Ни один производитель троллейбусов постсоветского пространства (по крайней мере из мне известных) такого срока службы не даёт. Нормой считается 10-15 лет. Более того - если модификация снимается с производства, спустя 10 лет прекращается производство оригинальных запасных частей к ней.

Есть и другой момент. Троллейбусы, служащие по 25-30 лет в странах Европы, всё же проходят полнорегламентные капитальные ремонты, уровня которых на постсоветском пространстве нет опять же примерно нигде. При всем уважении к множеству хозяйств и ремпредприятий, делающих КР в России, Беларуси, Украине - это в диапазоне от "не совсем то" до "совсем не то". Простой пример - на самых ранних 14тр очень проблемный силовой блок. Так на европейских машинах тех лет даже по звуку слышно, что стоит совсем другая его модификация. То есть там организованно, на абсолютно всех машинах поменяли силовой. Вы хоть что-то слышали о подобном в советских или постсоветских хозяйствах? Тот факт, что во многих хозяйствах Шкоды таки протянули 25-30 лет, а то и 40, не отменяет хотя бы того, что =не все=. Из двух, трёх, четырёх собирали одну. Либо занимались "колхозом" в плане запчастей, что сложно назвать хорошей практикой. Ясно, что была бы возможность такие Шкоды с "колхозом" списать - их бы списали.

БКМ как производитель в этом смысле ничем не лучше и не хуже всех остальных "наших". Он не рассчитывает на поддержку своих машин 25-30 лет, но рассчитывает, что через 10-15 лет к нему обратятся за новыми машинами.
+4
+4 / –0
15.02.2025 21:12 MSK
Odkaz
sewa · Shakhty
Bez fotografií
Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> Особенно порадовала дата "1990", т.е. 35 лет назад и из другого (так скажем в данном случае) индустриально-экономического строя

Напрасно. Если не отменено, то действует. Я как-то при редактировании договора наткнулся на отсылку к постановлению 1956 года.
0
+2 / –2
18.02.2025 10:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 2576
Цитата (AndreZ, 04.02.2025):
> Только когда это будет остаётся вопросом, там же 5031 уже месяца 2 стоит никак не закончат.

Старые троллейбусы, которых вдобавок списывают, ремонтировать легче и быстрее - и машины проще, и кузовных запчастей навалом)
+2
+2 / –0
24.02.2025 11:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ymtram, 15.02.2025):

> Признаться, звучит как проблема БКМа. Троллейбус должен работать 25-30 лет.

Троллейбус не должен работать 25-30 лет хотя бы с той точки зрения, что он будет сильно уступать в комфорте более современной машине. Зачем 30 лет ездить в 14Тр 1990 года, у которого нет низкого пола и высокий уровень шума в салоне, в отличие от моделей появившихся в году 2005? При это ему еще и понадобиться несколько КВР чтобы он оставался в приличном состоянии.

В моём понимании идеальная эксплуатация это 15 лет:
5 лет отъездил - СР;
еще 5 лет отъездил- КР;
еще 5 лет отъездил и на помойку.
+4
+5 / –1
24.02.2025 19:05 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21888 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Korben Dallas, 24.02.2025):
> Зачем 30 лет ездить в 14Тр 1990 года, у которого нет низкого пола и высокий уровень шума в салоне, в отличие от моделей появившихся в году 2005?

Это избитый аргумент на данном сайте, который давно потерял свою актуальность. На обсуждаемом фото уже низкопольный толлейбус.

> При это ему еще и понадобиться несколько КВР чтобы он оставался в приличном состоянии.

Моё утверждение, разумеется, подразумевало наличие графика по СР и КР за период службы троллейбуса. Не думаю, что это нужно пояснять на профильном транспортном портале. Однако, если Ваш акцент был именно на КВР, то совершенно непонятно зачем КВР может понадобится в пределах 25-30 лет работы ТС. Вот если кто-то пoсчитает нужным продлить срок работы машины более чем на 25-30 лет - тогда, разумеется, нужен КВР.

Цитата (Korben Dallas, 24.02.2025):
> В моём понимании идеальная эксплуатация это 15 лет:
> 5 лет отъездил - СР;
> еще 5 лет отъездил- КР;
> еще 5 лет отъездил и на помойку.

Почему бы не делать нормальный СР и КР, которые гарантируют более длительный срок работы? ) Применение графика СР-КР-СР истории тоже известны.
0
+0 / –0
24.02.2025 19:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ymtram, 24.02.2025):

> Это избитый аргумент на данном сайте, который давно потерял свою актуальность. На обсуждаемом фото уже низкопольный толлейбус.

Ну тем не менее Ольгерд 2025 года выпуска с точки зрения пассажира будет удобней буквально во всем. Да может и с точки зрения водителя.

> Моё утверждение, разумеется, подразумевало наличие графика по СР и КР за период службы троллейбуса.

Мне не нравится сама идея глубокого ремонта, тем более многократного. 15 лет интенсивной эксплуатации это скорее всего около миллиона километров пробега. По-моему этого достаточно, можно на покой.
+3
+3 / –0
07.04.2025 08:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 109
Цитата (Bevraz, 04.02.2025):
> не гнилая

Ну тут бы я поспорил. Вчера работал на 60 маршруте, сзади справа, скорее всего, была проблема с кранами уровня пола и троллейбус был сильно перекошен на эту сторону. Также при повороте направо появлялся ужасно громкий звук, скорее всего, кардан цеплялся об дорогу. При проезде ям поручень над задним левым колесом изгибался дугой, слева поручня нет и возвышение с сиденьями подпрыгивало на всех неровностях, похлеще, чем в 5494 и чем было в 5513.
+3
+3 / –0
07.04.2025 14:25 MSK
Odkaz
Bevraz · Minsk
Bez fotografií
Цитата (Bevraz, 04.02.2025):
> не гнилая

Извиняюсь, я просто с другой машиной перепутал. Про эту можно только матом говорить
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.