TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Мінск, БКМ 321 № 5652
Умоўная публiкацыя
  Мінск БКМ 321 № 5652  —  маршрут 29
Вуліца Куйбышава
https://t.me/gaiminsk/41377?single

Даслаў Никитач · Мінск           Дата: 3 лютага 2025 г., панядзелак

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 03.02.2025 20:52 MSK
Праглядаў — 1560

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +114
Владислав В.+1
ArturMinsk+1
Vanya2901+1
azazozi6+1
пассат+1
Бараш Алексей+1
By_chebrek+1
vandorlaa+1
Сергей Иванов+1
Алексей Фёдоров+1
KaBe-2+1
Алексей ЛВ+1
MatveyTrolzaSar+1
Arseniy4660+1
Александр Конов+1
afterrrdarkk666+1
Etix1979+1
NeoTroll+1
Jeka22+1
Vasiljev Sergei+1
Voskhod+1
Dmitry25+1
Semën Kuznetsov+1
Mr.Owl+1
Sprite+1
TOXA+1
Сергей Валерьевич+1
DANIL2401+1
Spuik+1
Кривич Илья+1
DIM.7t+1
Rifis+1
ДмитрийЯ+1
Apraksin+1
amfitri0n+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Tineve+1
LASTOR_F+1
Subkinov+1
Vladimir Shevchenko+1
Winston Blue+1
Vlad34+1
fan_trams+1
ArtemS23+1
Споттер из Самары+1
kto-to-to+1
tatarletka+1
Какой-то Иван+1
Ketemkun+1
tsu321+1
Илья766+1
New_Wave+1
ZhekaGT+1
Михаил_123+1
Stopcat+1
Qwerty_qwertovich+1
mohooks+1
Александров Николай+1
Dmitriy_Murmanskiy+1
Александр Рябов+1
Михаил35+1
Photograph_Vlad+1
trollkh_photos183+1
lm-99k+1
K.Mikhail.S+1
Колобок+1
Тимур Химкинский+1
Томич+1
marc.transports+1
Victor Irkut+1
DIMA 0302+1
motoprogger+1
Пикачу+1
Кирилл кузнецов+1
Alexey Becker+1
Марцуль Павел+1
nmzhlk+1
Dan_moscow+1
МаксD3100+1
Elisey148+1
Vladlen99+1
Ринат22+1
AntoNN+1
ТУЛИН+1
SDMA+1
Silbervogel+1
Artyom B.+1
Volkin69+1
TverChelov+1
Натаныч+1
krapachino+1
Ник_та+1
Moskovsky Spoter+1
Темерник+1
МИгИ+1
Дмитрий Николаевский+1
Yastrebov Nikolay+1
Эд4м романов+1
Diman+1
Дианов Егор+1
Ярослав Романовский+1
divs_norim+1
tavalex2007+1
РВЗ6М+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
AlMax+1
Егор Луговой+1
Дмитрий Сильный+1
nss991+1
2846.373+1
ЛиАЗиУ+1
Артём 64+1
DANA85NANA+1

Мінск, БКМ 321 № 5652

Дэпо / Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 5
З...:07.2022
Мадэль:БКМ 321
Пабудаваны:2008
Заводскі №:134
VIN:Y3J32100080000134
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:03.2023
Адстаўлены:07.2025
Заўвагі:До 07.2022 — ТП-2, 2194
ДТП 03.02.2025 г.
Последний день работы – 30.05.2025 по 33 маршруту.

Каментары · 33

03.02.2025 21:35 MSK
Спасылка
Bevraz · Мінск
Няма фота
Вибротроллейбус побили
+39
+40 / –1
03.02.2025 22:06 MSK
Спасылка
AndreZ · Мінск
Фота: 9
Я так понял что восстанавливать уже скорее всего не будут.
–17
+13 / –30
03.02.2025 22:20 MSK
Спасылка
Никитач · Мінск
Фота: 81 · Лакальны рэдактар
Цитата (AndreZ, 03.02.2025):
> Я так понял что восстанавливать уже скорее всего не будут.

С чего вы взяли?
+25
+25 / –0
03.02.2025 22:40 MSK
Спасылка
Bevraz · Мінск
Няма фота
Ремонт на самом деле не очень серьезный, может и восстановят, там то заменить только стекло и бампер, а этого и б/у от списанных машин хватает
+27
+27 / –0
03.02.2025 23:45 MSK
Спасылка
AndreZ · Мінск
Фота: 9
Цитата (Никитач, 03.02.2025):
> Цитата (AndreZ, 03.02.2025):
> > Я так понял что восстанавливать уже скорее всего не будут.
>
> С чего вы взяли?
В связи с тем что в парк пришли новые машины легче будет заменить эту машину новой чем марочится с ремонтом, лично мне кажется что данный троллейбус в скором времени и так собирались списать. Возможно могу ошибатся, но это сугубо моё мнение.
+26
+30 / –4
04.02.2025 15:04 MSK
Спасылка
Bevraz · Мінск
Няма фота
На самом деле, за исключением дикой вибрации, вполне хорошая машина, не гнилая, не капризная, у них в тоже время 5479 ездит, который ну просто живой труп.
+18
+18 / –0
04.02.2025 18:48 MSK
Спасылка
Sonyboy · Мінск
Фота: 1438 · Фотамадэратар
Цитата (Bevraz, 03.02.2025):
> Вибротроллейбус побили

Мне кажется 5445 ничего не переплюнет)
+8
+8 / –0
04.02.2025 19:07 MSK
Спасылка
AndreZ · Мінск
Фота: 9
Цитата (Sonyboy, 04.02.2025):
> Цитата (Bevraz, 03.02.2025):
> > Вибротроллейбус побили
>
> Мне кажется 5445 ничего не переплюнет)

5455 тоже в этом репертуаре))))
+8
+8 / –0
04.02.2025 19:10 MSK
Спасылка
Фота: 4
Цитата (Bevraz, 03.02.2025):
> б/у от списанных машин хватает

Поставить бы морду от Сябара)
–6
+3 / –9
04.02.2025 19:12 MSK
Спасылка
AndreZ · Мінск
Фота: 9
Цитата (AndreZ, 04.02.2025):
> Цитата (Sonyboy, 04.02.2025):
> > Цитата (Bevraz, 03.02.2025):
> > > Вибротроллейбус побили
> >
> > Мне кажется 5445 ничего не переплюнет)
>
> 5455 тоже в этом репертуаре))))

Нужно отдельную фотогалерею создать и назвать "Вибротроллейбус"
+14
+14 / –0
04.02.2025 19:47 MSK
Спасылка
Bevraz · Мінск
Няма фота
100% будут ремонтировать, информация от работников парка
+9
+9 / –0
04.02.2025 20:46 MSK
Спасылка
AndreZ · Мінск
Фота: 9
Цитата (Bevraz, 04.02.2025):
> 100% будут ремонтировать, информация от работников парка

Только когда это будет остаётся вопросом, там же 5031 уже месяца 2 стоит никак не закончат.
+6
+6 / –0
04.02.2025 21:33 MSK
Спасылка
Sonyboy · Мінск
Фота: 1438 · Фотамадэратар
Цитата (Sonyboy, 04.02.2025):
> Цитата (Bevraz, 03.02.2025):
> > Вибротроллейбус побили
>
> Мне кажется 5445 ничего не переплюнет)

Кстати, к удивлению, сегодня проехался на нем и не особо вибрировал
+6
+6 / –0
05.02.2025 14:20 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
А что, собственно, приключилось? Водитель Опеля попытался выехать из ёлочки задним ходом, не убедившись в свободности проезжей части?
+4
+4 / –0
05.02.2025 22:01 MSK
Спасылка
Никитач · Мінск
Фота: 81 · Лакальны рэдактар
Цитата (СтаС, 05.02.2025):
> А что, собственно, приключилось? Водитель Опеля попытался выехать из ёлочки задним ходом, не убедившись в свободности проезжей части?

Всё верно
+3
+3 / –0
14.02.2025 19:38 MSK
Спасылка
Vadim99 · Гродна
Фота: 6
Я удивлён, что Минске присутствуют линейные троллейбусы со сроком службы 17 лет. Хорошее качество обслуживания, или другие причины есть?
0
+1 / –1
14.02.2025 21:13 MSK
Спасылка
AndreZ · Мінск
Фота: 9
Цитата (Vadim99, 14.02.2025):
> Я удивлён, что Минске присутствуют линейные троллейбусы со сроком службы 17 лет. Хорошее качество обслуживания, или другие причины есть?

Маршрутов много-техники не очень, а маршруты довольно протяжённые. Вот и выводят то что ещё способно ездить.
+3
+3 / –0
15.02.2025 17:17 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 21888 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Vadim99, 14.02.2025):
> Я удивлён, что Минске присутствуют линейные троллейбусы со сроком службы 17 лет. Хорошее качество обслуживания, или другие причины есть?

Удивлён, что 17 лет работы троллейбуса может считаться каким-то необычно долгим сроком.
–3
+2 / –5
15.02.2025 17:23 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
В хозяйствах ГЭТ с нормальной технической политикой тролллейбусы служат в среднем 25 лет, некоторые и дольше.
В слабых и раздолбайски хозяйствах машины вообще могут убить за пару лет
+2
+3 / –1
15.02.2025 17:36 MSK
Спасылка
Vadim99 · Гродна
Фота: 6
Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> Удивлён, что 17 лет работы троллейбуса может считаться каким-то необычно долгим сроком.
Я только провёл аналогию с ранее списанными 32102 и 321, где срок службы составил 10-13 лет.
+2
+2 / –0
15.02.2025 17:43 MSK
Спасылка
Никита М. · Вiцебск
Няма фота
Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> Удивлён, что 17 лет работы троллейбуса может считаться каким-то необычно долгим сроком.

Но ведь так и есть. Раньше БКМ на своём сайте указывал ресурс кузова для той или иной производимой модели. Хорошо помню, что для троллейбусов он составлял 10 лет - троллейбус на фото и большая часть минских БКМов его выработали.
+5
+5 / –0
15.02.2025 18:26 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 21888 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Никита М., 15.02.2025):
> Но ведь так и есть. Раньше БКМ на своём сайте указывал ресурс кузова для той или иной производимой модели. Хорошо помню, что для троллейбусов он составлял 10 лет - троллейбус на фото и большая часть минских БКМов его выработали.

Признаться, звучит как проблема БКМа. Троллейбус должен работать 25-30 лет.
–7
+1 / –8
15.02.2025 19:56 MSK
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 313
Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> Признаться, звучит как проблема БКМа.

Это не проблема БКМ, а бухгалтерская норма амортизационных отчислений, утверждённая постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 №1072 и последующими аналогичными документами.
+8
+8 / –0
15.02.2025 20:34 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Если всё оборудование списывать по бухгалтерским нормам СССР, то в странах бывшего СССР придётся закрыть навскидку 90% производств.
–1
+1 / –2
15.02.2025 20:51 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 21888 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Quote (Антон Чиграй, 15.02.2025):
> Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> > Признаться, звучит как проблема БКМа.
>
> Это не проблема БКМ, а бухгалтерская норма амортизационных отчислений, утверждённая постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 №1072 и последующими аналогичными документами.

Приветствую. Особенно порадовала дата "1990", т.е. 35 лет назад и из другого (так скажем в данном случае) индустриально-экономического строя. Сейчас, простите, звучит как практическая демотивация и повод не производить качественно.
+1
+2 / –1
15.02.2025 21:08 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (Mikhail1936, 15.02.2025):
> Если всё оборудование списывать по бухгалтерским нормам СССР

Если списывать по, например, российским - срок службы троллейбуса и автобуса вообще 7 лет. Трамвая 10. Это не значит, что нужно списывать спустя такой срок... но можно.

Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> Признаться, звучит как проблема БКМа. Троллейбус должен работать 25-30 лет.

Ни один производитель троллейбусов постсоветского пространства (по крайней мере из мне известных) такого срока службы не даёт. Нормой считается 10-15 лет. Более того - если модификация снимается с производства, спустя 10 лет прекращается производство оригинальных запасных частей к ней.

Есть и другой момент. Троллейбусы, служащие по 25-30 лет в странах Европы, всё же проходят полнорегламентные капитальные ремонты, уровня которых на постсоветском пространстве нет опять же примерно нигде. При всем уважении к множеству хозяйств и ремпредприятий, делающих КР в России, Беларуси, Украине - это в диапазоне от "не совсем то" до "совсем не то". Простой пример - на самых ранних 14тр очень проблемный силовой блок. Так на европейских машинах тех лет даже по звуку слышно, что стоит совсем другая его модификация. То есть там организованно, на абсолютно всех машинах поменяли силовой. Вы хоть что-то слышали о подобном в советских или постсоветских хозяйствах? Тот факт, что во многих хозяйствах Шкоды таки протянули 25-30 лет, а то и 40, не отменяет хотя бы того, что =не все=. Из двух, трёх, четырёх собирали одну. Либо занимались "колхозом" в плане запчастей, что сложно назвать хорошей практикой. Ясно, что была бы возможность такие Шкоды с "колхозом" списать - их бы списали.

БКМ как производитель в этом смысле ничем не лучше и не хуже всех остальных "наших". Он не рассчитывает на поддержку своих машин 25-30 лет, но рассчитывает, что через 10-15 лет к нему обратятся за новыми машинами.
+4
+4 / –0
15.02.2025 21:12 MSK
Спасылка
sewa · Шахты
Няма фота
Цитата (Ymtram, 15.02.2025):
> Особенно порадовала дата "1990", т.е. 35 лет назад и из другого (так скажем в данном случае) индустриально-экономического строя

Напрасно. Если не отменено, то действует. Я как-то при редактировании договора наткнулся на отсылку к постановлению 1956 года.
0
+2 / –2
18.02.2025 10:59 MSK
Спасылка
Натаныч · Мінск
Фота: 2576
Цитата (AndreZ, 04.02.2025):
> Только когда это будет остаётся вопросом, там же 5031 уже месяца 2 стоит никак не закончат.

Старые троллейбусы, которых вдобавок списывают, ремонтировать легче и быстрее - и машины проще, и кузовных запчастей навалом)
+2
+2 / –0
24.02.2025 11:30 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Ymtram, 15.02.2025):

> Признаться, звучит как проблема БКМа. Троллейбус должен работать 25-30 лет.

Троллейбус не должен работать 25-30 лет хотя бы с той точки зрения, что он будет сильно уступать в комфорте более современной машине. Зачем 30 лет ездить в 14Тр 1990 года, у которого нет низкого пола и высокий уровень шума в салоне, в отличие от моделей появившихся в году 2005? При это ему еще и понадобиться несколько КВР чтобы он оставался в приличном состоянии.

В моём понимании идеальная эксплуатация это 15 лет:
5 лет отъездил - СР;
еще 5 лет отъездил- КР;
еще 5 лет отъездил и на помойку.
+4
+5 / –1
24.02.2025 19:05 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 21888 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Korben Dallas, 24.02.2025):
> Зачем 30 лет ездить в 14Тр 1990 года, у которого нет низкого пола и высокий уровень шума в салоне, в отличие от моделей появившихся в году 2005?

Это избитый аргумент на данном сайте, который давно потерял свою актуальность. На обсуждаемом фото уже низкопольный толлейбус.

> При это ему еще и понадобиться несколько КВР чтобы он оставался в приличном состоянии.

Моё утверждение, разумеется, подразумевало наличие графика по СР и КР за период службы троллейбуса. Не думаю, что это нужно пояснять на профильном транспортном портале. Однако, если Ваш акцент был именно на КВР, то совершенно непонятно зачем КВР может понадобится в пределах 25-30 лет работы ТС. Вот если кто-то пoсчитает нужным продлить срок работы машины более чем на 25-30 лет - тогда, разумеется, нужен КВР.

Цитата (Korben Dallas, 24.02.2025):
> В моём понимании идеальная эксплуатация это 15 лет:
> 5 лет отъездил - СР;
> еще 5 лет отъездил- КР;
> еще 5 лет отъездил и на помойку.

Почему бы не делать нормальный СР и КР, которые гарантируют более длительный срок работы? ) Применение графика СР-КР-СР истории тоже известны.
0
+0 / –0
24.02.2025 19:28 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Ymtram, 24.02.2025):

> Это избитый аргумент на данном сайте, который давно потерял свою актуальность. На обсуждаемом фото уже низкопольный толлейбус.

Ну тем не менее Ольгерд 2025 года выпуска с точки зрения пассажира будет удобней буквально во всем. Да может и с точки зрения водителя.

> Моё утверждение, разумеется, подразумевало наличие графика по СР и КР за период службы троллейбуса.

Мне не нравится сама идея глубокого ремонта, тем более многократного. 15 лет интенсивной эксплуатации это скорее всего около миллиона километров пробега. По-моему этого достаточно, можно на покой.
+3
+3 / –0
07.04.2025 08:55 MSK
Спасылка
Фота: 109
Цитата (Bevraz, 04.02.2025):
> не гнилая

Ну тут бы я поспорил. Вчера работал на 60 маршруте, сзади справа, скорее всего, была проблема с кранами уровня пола и троллейбус был сильно перекошен на эту сторону. Также при повороте направо появлялся ужасно громкий звук, скорее всего, кардан цеплялся об дорогу. При проезде ям поручень над задним левым колесом изгибался дугой, слева поручня нет и возвышение с сиденьями подпрыгивало на всех неровностях, похлеще, чем в 5494 и чем было в 5513.
+3
+3 / –0
07.04.2025 14:25 MSK
Спасылка
Bevraz · Мінск
Няма фота
Цитата (Bevraz, 04.02.2025):
> не гнилая

Извиняюсь, я просто с другой машиной перепутал. Про эту можно только матом говорить
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.