TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Вітебськ, БКМ 62103 № 644; Вітебськ, 71-608КМ № 517
  ВітебськБКМ 62103 № 644  —  маршрут 1
71-608КМ № 517 
Маскоўскі праспект

Автор: mestny_photograph · Вітебськ           Дата: 6 січня 2025 р., понеділок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 03.02.2025 05:47 MSK
Переглядів — 173

Детальна інформація

Вітебськ, БКМ 62103 № 644

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
З...:01.01.2018
Модель:БКМ 62103
Побудований:2013
Заводський №:37
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 31.12.2017 — ВТТУ
Поступил 07.03.13
Закреплен на маршрут 7.
С 07.2020 по 04.2023 был в тематической окраске "Славянский Базар".
04.10.2022 — мелкое ДТП
28.08.2024 – ДТП, в зад вагона врезался вагон 638
С 05.2023 — в стандартной окраске.
С 01.2024 — в рекламе "MAX LINE" зелёно-жёлтых тонов

Вітебськ, 71-608КМ № 517

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
З...:03.2023
Модель:71-608КМ
Побудований:1997
Заводський №:436
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 03.2023 — линейный; до 31.12.2017 — ВТТУ
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:06.01.2025 15:06
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:271 мм
Показати увесь EXIF

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.