TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vitebskas, BKM 62103 nr. 644; Vitebskas, 71-608KM nr. 517
  VitebskasBKM 62103 nr. 644  —  maršrutas 1
71-608KM nr. 517 
Маскоўскі праспект

Autorius: mestny_photograph · Vitebskas           Data: 2025 m. sausio 6 d., pirmadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 03.02.2025 05:47 MSK
Peržiūrų — 173

Detali informacija

Vitebskas, BKM 62103 nr. 644

Depas/Parkas:Column of urban electric transport in Vitebsk
Nuo...:2018-01-01
Modelis:BKM 62103
Pagamintas:2013
Gamyklinis numeris:37
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:31.12.2017 ex Tramway depot
Поступил 07.03.13
Закреплен на маршрут 7.
С 07.2020 по 04.2023 был в тематической окраске "Славянский Базар".
04.10.2022 — мелкое ДТП
28.08.2024 – ДТП, в зад вагона врезался вагон 638
С 05.2023 — в стандартной окраске.
С 01.2024 — в рекламе "MAX LINE" зелёно-жёлтых тонов

Vitebskas, 71-608KM nr. 517

Depas/Parkas:Column of urban electric transport in Vitebsk
Nuo...:2023-03
Modelis:71-608KM
Pagamintas:1997
Gamyklinis numeris:436
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Muziejinis
Pastaba:03.2023 ex revenue service; 31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:06.01.2025 15:06
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:3200
Focal Length:271 mm
Parodyti visą EXIF

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.